Проект по географии 6-7 класс "Чистые берега, чистая вода"
проект по географии (6 класс) по теме
Проект "Чистые берега, чистая водв" 14.11.2013.
МБОУ "Астрахановская ООШ"
Главная цель нашего проекта -
Привлечение учащихся школы и членов их семей бережному отношению к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 624.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Презентация проекта : «Чистые берега, чистая вода» 14.11.2013 г.
МБОУ «Астрахановская ООШ»
Главная цель нашего проекта –
Привлечение учащихся школы и членов их семей к бережному отношению к природе.
Главная задача проекта- создание
водосберегающей программы в быту.
Участники проекта : Айчанова Маржана Биркаливна учитель географии.
Григорьев Антон – помощни
к техн
ического редактора.
Галкина Татьяна – главный технический редактор,
Колоскова Екатерина –
литературный редактор.
Шарай Ксения– идейный
Вдохновитель проекта,
исследователь.
Актуальность темы
В результате исследования темы «Экологические проблемы мира» мы установили, что проблема загрязнения воды, в том числе в быту, является актуальной для всего человечества. Поэтому мы решили начать с малого и привлечь к водосберегающей программе население нашего села Астрахановка.
Сбор информации для проекта
Мы посетили посмотрели видеофильмы, где узнали много интересной информации, которую использовали в своей работе
Мы добывали информацию в интернете, в научно-популярной литературе, в беседах с нашим руководителем и учителями школы
Ход работы над проектом
Подготовительный этап:
Выбор темы, установление её актуальности
Сбор информации из различных источников
Посещение лаборатории качества воды в Тюльганского водоканала (планируется)
Исследование Колосковой Екатерины
Внимание:
При мытье посуды за 5 минут уходит воды при сильном напоре 75 литров воды, при среднем напоре 35 литров, при слабом 7,5 литров воды.
При чистки зубов за 2 минуты уходит воды при сильном напоре 30 литров воды, при среднем напоре 14 литров воды, при слабом 3 литра воды.
Составление анкеты-опросника
Мы решили составить анкету о значении воды и провести опрос среди учащихся нашей школы
Мы уже провели анкетирование среди наших одноклассников
Анализ результатов показал:
70% опрошенных учащихся понимают необходимость сбережения воды в быту.
60% частично уже самостоятельно внедряют водосбережение.
25% хотели бы участвовать в водосбережении
Анкета-опросник
Считаете ли вы, что водопроводную воду необходимо экономить и делаете ли вы и члены вашей семьи это?
Где и как можно экономить воду?
Может ли пресная вода на Земле иссякнуть? Почему?
Какие страны мира испытывают серьезный недостаток пресной воды?
Как можно решить глобальную проблему загрязнения воды?
Как вы думаете, в каком состоянии находятся в настоящее время воды Земли?
Хотите ли вы участвовать в водосберегающей программе
На основании проведенного опроса мы выяснили, что необходимо продолжить работу по привлечению большего количества учащихся нашей школы и членов их семей к максимальной экономии воды в быту
Ежегодный экологический
десант «Чистые Берега, чистая вода»
Каждый год мы участвуем в акции « Чистые берега, чистая вода» . Мы думаем, что наш проект, как и другие, принесет свои результаты в деле сохранения
окружающей среды.
Мы надеемся и в дальнейшем работа в аналогичных проектах будет приносить нам радость новых открытий
Вопросы викторины «Что я знаю о воде»
В каких состояниях вода встречается в природе?
Когда был построен первый Московский водопровод? (при князе Иване Калите, в 1339 году, воду брали из Москвы-реки, действовал во время осады города, был деревянным)
Как называются башни Кремля, с которыми связаны одни из первых водопроводов?(Арсенальная и Водовзводная)
Почему москвичи в средние века часто болели кишечно-желудочными заболеваниями?(Колодец часто находился рядом с выгребной ямой)
Как называются водохранилища, обеспечивающие Москву питьевой водой?(Иваньковское, Икшинское, Химкинское, Учинское, Пяловское, Пироговское, Акуловское)
Главная река города Москвы? В какой части она имеет самое сильное загрязнение? (Москва-река, наибольшее загрязнение в нижнем течении при выходе за черту города)
Эти и другие вопросы мы предложили учащимся на викторинах.
Водосберегающая программа проекта «Чистая вода»
Уменьшение расходования воды при мытье посуды, фруктов, овощей, умывании. (мытье посуды в специальном тазике, фрукты и овощи моем не под проточной водой, а в специальной таре и споласкиваем в дуршлаге, при чистке зубов используем специальный стаканчик для ополаскивания, а воду при этом закрываем)
Необходимо прекратить какие-либо утечки воды из неисправной сантехники(проводить профилактический осмотр и в случае необходимости ремонт)
Не оставлять водопроводный кран открытым, если в этом нет необходимости(разговор по телефону, неожиданный звонок в дверь, в случае временного отключения воды и т.д.)
Не загрязнять водоемы бытовыми и другими отходами
Привлекать к водосбережению членов своей семьи, своих друзей
Вместо хорошо наполненной ванны можно принять душ
Приглашаем к участию в разработке данной программы всех желающих!
Наши планы на будущее:
Продолжить проведение конкурса плаката на тему «Подумай о воде»
Провести творческий конкурс в рамках проекта – 22 марта в Международный де
Продолжить проведение мини-викторин «Что ты знаешь о воде» среди учащихся МБОУ « Астрахановская ООШ»
Привлечь к водосберегающей программе как можно большее число людей
Активизировать рекламу проекта «Чистая вода»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/02/picture-313468-1388658058.jpg)
Интегрированное мероприятие в 9-11 классах по биологии, экологии, география, химии, физике: «Урок чистой воды. Жемчужина Байкал».
Внеклассное мероприятие по биологии, экологии, география, химии, физике раскрывает тему экологических проблем водных ресурсов на примере озера Байкал. Здесь рассматриваются вопросы р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/06/picture-303788-1381050780.jpg)
Урок чистой воды. География и экология 5-9 класс.
Предлагаю презентацию к Уроку чистой воды, который прошёл 22 марта во Всемирный день воды и День Балтийского моря. Данную презентацию можно использовать на уроках по теме "Гидросфера", во внеклассных ...
Конспект интерактивного урока по предмету географии в 7 классе на тему:"Откуда приходит чистая вода в Санкт-Петербург".
Урок знакомит учащихся о воде как о важном веществе, без которого невозможна жизнь; с видами больших водоемов вокруг Санкт-Петербурга, с системой водоснабжения и водоотведения Санкт-Петербурга. ...
Образовательный проект по экологии "Эколята-дошколята. В поисках чистой воды"
Проект раскрывает методику организации работы по экологическому просвещению и безопасности жизнедеятельности дошкольников через исследовательскую деятельность, применение бросовых материалов в д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/30/picture-1325701-1617101111.jpg)
Работа экологического патруля «Чистый берег – чистая совесть»
Работа экологического отряда "Экоша" ....