материалы к аттестации
методическая разработка по географии по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberezhenie.docx | 14.87 КБ |
attestatsiya.zip | 544.3 КБ |
attestatsiya.zip | 544.3 КБ |
Предварительный просмотр:
4.Использование здоровьесберегающих технологий
Аналитическая справка о работе по сохранению здоровья детей на уроках и на внеурочных занятиях учителя географии Омаровой А.С.
Руководитель методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского подтверждает, что Омаровой Аминат Султанахмедовной, учителем географии, систематически ведется работа по сохранению и укреплению здоровья детей, которая заключается в соблюдении санитарных правил, техники безопасности и правил пожарной безопасности, использовании здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочных занятиях.
Аминат Султанахмедовна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся.
Педагог считает, что грамотная забота о здоровье – обязательное условие
образовательного процесса. Здоровьесбережение – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, разного вида физминутки: речевые, игровые, ритмические (опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на вопросы, рассматривание, списывание).
В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья, в том числе охраны голоса, лечебного воздействия музыки на человека, и формирования ЗОЖ учитель вместе с учениками с разработала рекомендации по использованию музыки, упражнений для сохранения здоровья для учащихся и их родителей. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни. (Приложение 2, 7)
Так же Аминат Султанахмедовна создает доброжелательную атмосферу на каждом уроке - средство для нормализации психоэмоционального состояния учащихся. На вводном занятии педагог проводит инструктаж по правилам техники безопасности, по правилам поведения во время проведения массовых мероприятий, при работе с электроприборами, по правилам дорожного движения, по правилам действия в ЧС и по пожарной безопасности и следит за соблюдением этих правил на уроках и во внеурочной деятельности.
Снятию эмоционального напряжения на уроках помогает использование игровых технологий. Этот прием позволяет педагогу решить одновременно несколько различных задач: снять эмоциональное напряжение, обеспечить психологическую разгрузку учащихся, дать им сведения развивающего и воспитательного плана, показать практическую значимость изучаемой темы, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности.
На начальном этапе обучения географии в 6 классе учитель часто проводит игровые занятия для обобщения знаний («физические сказки», кроссворды, задачи-загадки…). Для старших классов использует задания фантастического или детективного содержания, также активизирующие творческий потенциал ( в виде рекламы того или иного физического явления, прибора или закона).
Учитель считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика - значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания. Уроки строятся с учетом работоспособности учащихся и сопровождаются благоприятным эмоциональным настроем педагога. Во время урока педагогом проводятся физминутки как эффективный способ поддержания работоспособности учащихся. Комплексы физминуток подбираются педагогом в зависимости от вида урока, его содержания. Эти упражнения разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность.
Кабинет географии, в котором работает учитель, отвечает санитарно-гигиеническим нормам. В нём находится всё необходимое для работы учителя и учащихся: учебные действующие стенды, таблицы, модели, материалы ЕГЭ, различные памятки, творческие работы учащихся. Библиотека кабинета содержит методическую, учебную, справочную литературу, дидактический материал по курсу природоведение 5 класса и географии 6-11 классов.
По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья и заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации школьного учебного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.
На уроках географии и внеурочных занятиях учителя географии Омаровой А.С. случаев травматизма и дорожно-транспортных происшествий зарегистрировано не было.
Руководитель МО Н.А.Недбайло
Предварительный просмотр:
Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях и т.д. | Справка, копия программы конференций, семинаров |
11.3. Справка о выступлениях на научно-практических и научно-теоретических семинарах учителя географии МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского Омаровой А.С..
Аминат Султанахмедовна является участником районных мероприятий, проводимых методическим объединением учителей географии. Активно участвует в научно-практических семинарах: «Активные формы обучения на уроках географии» (2011 год), «Эффективные методы работы при подготовке учащихся к олимпиаде».
Традиционными формами работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла стали семинары - практикумы, творческие и педагогические мастерские, «круглые столы», научно - практические конференции, которые позволили учителям раскрыть свой потенциал. Педагог обобщает и распространяет опыт работы на муниципальном и школьном уровне, выступая с докладами и участвуя в семинарах, круглых столах. (Приложение )
Учебный год | Педсоветы | Семинары, консилиумы | Конференции, « круглые столы», педчтения, МО |
2010/2011 | «Современный урок: каким ему быть» | Адаптация учащихся 5 класса | |
2011/2012 | Метапредметность как одна из форм ++++++++++++ | Семинар «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования, подготовки конкурентоспособной личности» | |
2012/2013 | Межпредметные сязи на уроках географии | Круглый стол «Групповые формы работы на уроках географии» |
2006-2007 | Конкурс «Учитель года 2007», представление опыта работы, открытый урок русского языка «Спряжение глаголов». (Урок – путешествие.) выступление на семинаре, школьный уровень | « Современное традиционное обучение» - доклад, педчтения МО | |
2007-2008 | «Урок в развивающем обучении», выступление на семинаре в рамках школьной методической недели | «Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов» - доклад, школьные педчтения ШМО | |
2008-2009 | «Особенности нравственного воспитания на уроках чтения» - доклад.
| «Обучение младших школьников выразительности устной речи» - доклад, педчтения, ШМО. | |
2009-2010 | Конкурс «Учитель года 2009», представление опыта работы, интегрированный урок (математика, чтение), тема: «Табличное умножение чисел» | Выступление по теме «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования, подготовки конкурентоспособной личности» на семинаре «Реализация компетентностного подхода в обучении и воспитании», школьный уровень | «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся» - выступление с опорой на опыт. |
2010-2011 | Районный конкурс: «Современный урок в начальной школе». Открытый урок русского языка в 4 классе, урок – суд, тема: «Правописание безударной гласной в корне слова». | «Формирование экологического воспитания в начальной школе» - выступление с докладом, сопровождающимся презентацией на районном МО классных руководителей. «Концепция УМК «Перспективная начальная школа» – доклад, педчтения, ШМО. | Особенности концепции УМК «Перспективная начальная школа» |
Предварительный просмотр:
- Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа
2009/2010 учебный год. ГИА 9 класс. В 2009/2010 учебном году к итоговой аттестации были допущены 10 учащихся 9 класса. 6 учащихся (60%) выбрали географию для итоговой аттестации в традиционной форме. На экзамене были получены следующие результаты: % обученности составил 100%, качество знаний 83 %.
В 2011/2012 учебном году по плану отдела образования администрации Арзгирского муниципального района в школе проводилась комплексная проверка. В ходе контроля с целью проверки прочности знаний, умений и навыков, отслеживания уровня учебных достижений учащихся; определения стабильности полученных учащимися знаний, умений и навыков были проведены контрольные работы по отдельным предметам, в том числе и по географии.
Предмет | Учитель | Класс | Всего в классе | Выполня-ли работу | Выполнили работу на: | Качество знаний | Обучен-ность | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
География | Омарова А.С. | 5 | 8 | 8 | 2 | 3 | 3 | 0 | 62,5% | 100% |
6 | 4 | 4 | 0 | 2 | 2 | 0 | 50% | 100% | ||
7 | 13 | 13 | 2 | 6 | 5 | 0 | 62% | 100% | ||
8 | 7 | 7 | 2 | 2 | 3 | 0 | 57% | 100% | ||
9 | 10 | 10 | 3 | 4 | 3 | 0 | 70% | 100% | ||
10 | 9 | 9 | 3 | 3 | 3 | 0 | 67% | 100% | ||
11 | 8 | 8 | 1 | 4 | 3 | 0 | 62,5 | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к аттестации (воспитатель)
Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...
Материалы для аттестации заместителя директора по УВР
Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы своего теста с ответами (к сожалению в нем нет всех вариантов ответов, а ...
Материалы к аттестации
Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....
Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"
Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа октябрь, 2012 год...
МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ
ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...