Учебный проект для учащихся 6-7-х классов.
проект по географии по теме

Морозова Марина Сергеевна

Тема: « Страна – сапог».

Задачи: проверить умения и навыки работы с тематическими картами мира, продолжить формирование умений находить, обрабатывать и представлять информацию.

Доминирующий способ деятельности: творческий проект.

Задание: Перед тобой страна, напоминающая по очертаниям старинный воинский ботфорт, сапог. Можно думать, что благодаря этому ее нетрудно запомнить. Если добавить, что этот «ботфорт» лежит на 40 широты, что его берега омывают синие воды

 

imageтеплого моря, что многие точки внутри страны знамениты своими вулканами и горячими вулканическими ключами, что, наконец, примечательной ее особенностью являются многие удивительные остатки глубокой древности, то, надеемся, ты без особого труда определишь название этой страны.

         Только ты не торопись принимать первое пришедшее в голову решение. Не всегда самый легкий путь – самый верный. Подумай. Поверти карту так и сяк. Возьми циркуль, прикинь масштаб.

      Подобно детям капитана Гранта, соверши разведку вдоль 40 широты. Напиши небольшое сочинение по своему путешествию, определи страну и сделай вывод  и лишь после этого сопоставь свое решение с ответом.image

                Планируемый  результат  работы:

 

imageimageМногие, решающие эту задачу, отвечают очень быстро: Италия. В самом деле: все условия и характеристики подходят к этой стране. Следуя вдоль сороковой параллели, второго сапога обнаружить не удается. Тем не менее решение неверно. Второй такой сапог есть. Он лежит на 40-й параллели, но Южного полушария. Его также омывает теплое море – Тихий океан. Он изобилует гейзерами и другими проявлениями вулканической деятельности природы. Именно здесь сохраняются остатки из глубокой древности Земли, диковинные бескрылые птицы киви и древняя ящерица гаттерия. Словом, этот сапог – Новая Зеландия.
   

 

                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnyy_proekt_dlya_uchashchikhsya_6.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Учебный проект для учащихся 6-7-х классов.

Тема: « Страна – сапог».

Задачи: проверить умения и навыки работы с тематическими картами мира, продолжить формирование умений находить, обрабатывать и представлять информацию.

Доминирующий способ деятельности: творческий проект.

Задание: Перед тобой страна, напоминающая по очертаниям старинный воинский ботфорт, сапог. Можно думать, что благодаря этому ее нетрудно запомнить. Если добавить, что этот «ботфорт» лежит на 40 широты, что его берега омывают синие воды


теплого моря, что многие точки внутри страны знамениты своими вулканами и горячими вулканическими ключами, что, наконец, примечательной ее особенностью являются многие удивительные остатки глубокой древности, то, надеемся, ты без особого труда определишь название этой страны.

         Только ты не торопись принимать первое пришедшее в голову решение. Не всегда самый легкий путь – самый верный. Подумай. Поверти карту так и сяк. Возьми циркуль, прикинь масштаб.

      Подобно детям капитана Гранта, соверши разведку вдоль 40 широты. Напиши небольшое сочинение по своему путешествию, определи страну и сделай вывод  и лишь после этого сопоставь свое решение с ответом.

                Планируемый  результат  работы: 

Многие, решающие эту задачу, отвечают очень быстро: Италия. В самом деле: все условия и характеристики подходят к этой стране. Следуя вдоль сороковой параллели, второго сапога обнаружить не удается. Тем не менее решение неверно. Второй такой сапог есть. Он лежит на 40-й параллели, но Южного полушария. Его также омывает теплое море – Тихий океан. Он изобилует гейзерами и другими проявлениями вулканической деятельности природы. Именно здесь сохраняются остатки из глубокой древности Земли, диковинные бескрылые птицы киви и древняя ящерица гаттерия. Словом, этот сапог – Новая Зеландия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный проект по геометрии "Изучаем треугольник", 7 класс.

Я хочу представить вашему вниманию свою работу, в которой я использовала проектный метод.            Участники проекта - ученики 7 класса. Тема п...

Учебный проект по английскому языку для 10 класса на тему "Sights of the world. Достопримечательности мира."

Данный проект предназначен для расширения знаний учащихся о культуре других стран, развития умений работать в группе, научить применять изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях обще...

Учебный проект для учащихся 8-9 классов

Учебный проект для учащихся 8-9 классов...

Учебный проект для учащихся 8-9-х классов

                 Учебный проект для учащихся 8-9-х классовТема:  Вслед за Робинзоном.Задачи: во второй части романа Даниэля Дефо «Дальнейшее пр...

Презентация образовательного продукта.Перечень тем межпредметных учебных проектов для учащихся 5-9-х классов по биологии.

В настоящее время, пожалуй, нет необходимости доказывать важность межпредметных связей в процессе преподавания. Они способствую лучшему формированию отдельных понятий внутри отдельных предметов, групп...

Памятка по разработке учебного проекта для учащихся и их родителей

С надеждой на тесное сотрудничество, взаимопонимание и уважение!!! В условиях внедрения ФГОС огромную и важную роль играют родители: помощь и контроль в подготовке домашних заданий,  учебных...

Проектная деятельность на уроках географии. Разработка учителя географии МОУ«Гончаровская средняя общеобразовательная школа» Старченко М.Г. Учебный проект для учащихся 6 класса.

Проектная деятельность на уроках географии. Разработка учителя географии МОУ«Гончаровская средняя общеобразовательная школа» Старченко М.Г.Учебный проект для учащихся 6 класса....