ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ТЕМЕ «ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ МИРА»
методическая разработка по географии (7 класс) по теме
Учебно-воспитательные цели: повторение изученного материала, его обобщение и закрепление, развитие познавательного интереса к предмету, развитие памяти, внимания, быстроты и логики мышления учащихся.
Оборудование: атласы, учебники, настенные карты, листы бумаги.
Класс разбивается на 3-4 команды.
Разминка. На неё отводится 3-5мин, в течение которых в быстром темпе учащиеся отвечают (да или нет) на достаточно лёгкие вопросы.
- Географическая оболочка- это природный комплекс?
- Гилея - это саванна?
- Сельва – это влажные экваториальные леса Амазонии?
- Белые медведи и пингвины живут в Антарктиде?
- Подзолистые почвы формируются под широколиственными лесами?
- Баобаб – символ прерий?
- В пустынях наблюдается большая амплитуда суточной температуры?
- Хвойные породы деревьев образуют тайгу?
- Прерии – это пустыни?
- Чернозёмы – самые плодородные почвы?
Тренируем внимание . «Закодированное слово».
Участникам игры зачитываются ряды слов. Задача – очень внимательно слушать, постараться запомнить их в том же порядке, а затем вслух назвать слово, которое получается из первых букв в каждом ряду слов. Например :фонтан – еда- яблоко(фея)
- Сафари, тетерев, ехидна, пума, игуана (степи)
- Почва, аромат, мох, пух, агония (пампа)
- Гепард, ирис, леопард, ель, ягуар (гилея)
- Тигр, анаконда, йод, гевея, акация (тайга)
- Тень, утка, навес, дрозд, рысь, аист (тундра)
- Пень, рафия, енот, рябина, икра, ящерица (прерия)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_po_teme.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ТЕМЕ
«ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ МИРА»
Учебно-воспитательные цели: повторение изученного материала, его обобщение и закрепление, развитие познавательного интереса к предмету, развитие памяти, внимания, быстроты и логики мышления учащихся.
Оборудование: атласы, учебники, настенные карты, листы бумаги.
Класс разбивается на 3-4 команды.
Разминка. На неё отводится 3-5мин, в течение которых в быстром темпе учащиеся отвечают (да или нет) на достаточно лёгкие вопросы.
- Географическая оболочка- это природный комплекс?
- Гилея - это саванна?
- Сельва – это влажные экваториальные леса Амазонии?
- Белые медведи и пингвины живут в Антарктиде?
- Подзолистые почвы формируются под широколиственными лесами?
- Баобаб – символ прерий?
- В пустынях наблюдается большая амплитуда суточной температуры?
- Хвойные породы деревьев образуют тайгу?
- Прерии – это пустыни?
- Чернозёмы – самые плодородные почвы?
Тренируем внимание . «Закодированное слово».
Участникам игры зачитываются ряды слов. Задача – очень внимательно слушать, постараться запомнить их в том же порядке, а затем вслух назвать слово, которое получается из первых букв в каждом ряду слов. Например :фонтан – еда- яблоко(фея)
- Сафари, тетерев, ехидна, пума, игуана (степи)
- Почва, аромат, мох, пух, агония (пампа)
- Гепард, ирис, леопард, ель, ягуар (гилея)
- Тигр, анаконда, йод, гевея, акация (тайга)
- Тень, утка, навес, дрозд, рысь, аист (тундра)
- Пень, рафия, енот, рябина, икра, ящерица (прерия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Природные зоны России» с использованием шоу-технологий и ИКТ
Обобщающий урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Природные зоны России» ...
Тест по теме "Природные зоны мира" География.7 класс
Итоговый тест в двух вариантах для проверки знаний учащихся 7 класса по теме "Природные зоны мира"....
Природные зоны мира
Формирование представлений об образовании природных зон, знакомство с видами природных зон, и их изображение на карте....
Презентация к уроку географии.Природные зоны Мира. 6 класс.
Презентация к уроку географии в 6 классе по теме "Природные зоны Мира"....
Кроссворд по теме: "Природные зоны мира".
Растительный и животный мир характерный для различных природных зон мира....
Своя игра по теме «Природные ресурсы мира», 10 класс
Игра-викторина для обобщающего урока по теме "Природные ресурсы мира" для 10 класса...
План-конспект урока в 7 классе по теме: Природные зоны. Своеобразие органического мира
Цели:- Познакомить учащихся с природными зонами Австралии; выявить особенности и причины своеобразия органического мира материка.- Формировать умения и навыки работы с картой, учебником, дополнительны...