Вода на планете Земля
учебно-методический материал по географии (5 класс) на тему
Урок для 5 класса составлен по новым ФГОСам по программе И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Урок для 5 класса по новым ФГОСам | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока
ВОДА НА ЗЕМЛЕ
Ф.И.О. Роденко Людмила Анатольевна
Место работы: Краснодарский край, Муниципальное образование город Кропоткин МАОУ лицей № 3
Должность: учитель географии
Предмет: география
Класс: 5
Тема урока: «Вода на Земле», 5 урок в теме «»Природа Земли»
Базовый учебник: Учеб. для 5 кл. общеобразовательных учреждений/И.И. Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин
Цели урока:
Познакомить учащихся с Гидросферой нашей планеты и ее компонентами, с новыми терминами и понятиями.
Задачи урока:
Образовательные организовать самостоятельную работу учащихся для развития практических и познавательных навыков, нахождение информации при помощи различных источников (текст, иллюстрации, карты).
Воспитательные: формирование мировоззренческих идей.
Развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. Способствовать формированию географической культуры .Развитие памяти, логики и интеллекта.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание ценностей познания природы свей планеты и важнейшей его части - атмосферы.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: понимание следствий воздействия различных частей гидросферы на состояние нашей планеты и на жизнь человека.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознать необходимость изучения гидросферы Земли.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: извлекать информацию о проявлении воздействий различных частей гидросферы на природу и человека, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Тип урока: комбинированный
Форма работы учащихся: коллективная
Техническое оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска, интернет, ЭОР, персональный компьютер.
Структура и ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по химии 8 класса по теме "Вода - удивительное вещество на планете Земля"
Учащиеся познакомятся на уроке с химическими и физическими свойствами воды, научатся писать уравнения реакций, характеризующие химические свойства воды, проведут исследование физических свойств воды. ...
Всемирный День Земли. Животные на планете Земля.
Раскрываются вопросы защиты прав животных; правила обращения с дикими животными....
Всемирный День Земли. Растения на планете Земля.
Растения на планете Земля. Берёза. Есенин....
Интегрированный урок-познание по химии, биологии и географии "Вода- богатство планеты" для учащихся 8 класса.
Интегрированный урок-познание по химии, биологии и георгафии для учащихся 8 класса "Вода-богатство планеты"Цель: обеспечить в ходе урока усвоение основных понятий по теме - строение мо...
Исследование: Содержание воды на планете, причины дефицита пресной воды, при помощи мнемосхемы.
По некоторым подсчетам, около 71% всей поверхности Земли занимает вода. Она представлена океанами, реками, морями, озерами, болотами, айсбергами. Отдельно считаются подземные воды, а также пары атмосф...
Контрольная работа по разделу "Планета Земля. Общие вопросы изображения и строения Земли", 5 класс
Вариативная контрольная работа по географии, 5 класс....
Урок повторения и обобщения ранее изученного материала по темам « География –одна из наук о планете Земля. Наблюдение- метод географической науки.Земля среди других планет Солнечной системы»
Урок можно использовать на день школьного самоуправления. Представлен в несложной игровой форме...