Что делать во время тестирования?
материал по географии (9 класс) на тему

 

От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_delat_vo_vremya_testirovaniya.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Что делать во время тестирования?

1.     В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

2.     Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например буква «а». Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.

3.     Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В, С:

*в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком «Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов» ты должен под номером задания пометить знаком «Х» ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.

*в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком «Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора», куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается.

* в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.

4.     Исправления в бланке ответов крайне не желательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать, используя резервные поля с заголовком «Отмена ошибочных меток». Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений – не больше шести.

5.     В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.

6.     При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной  работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию. Универсальные рецепты  успешного  выполнения тестирования:

·  Сосредоточься!

После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для  себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

·  Начни с легкого!

Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

·  Пропускай!

Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

·  Читай задание до конца!

Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

·  Думай только о текущем задании!

Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект – забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать очки.

·  Исключай!

Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

·  Запланируй два круга!

Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными заданиями, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).

·  Проверь!

Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

·  Угадывай!

Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

·  Не огорчайся!

Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Делу время, а потехе - час"

Тема урока: "Делу время, а потехе - час"План:I. Организационный моментII. Определение темы урока (определяют сами дети после того как дети прослушают песню А.Б. Пугачевой)III. Введение новых понятий:...

Урок обществознания 6 класс "Делу - время, потехе - час"

Урок разработан согласно календарно-тематического планирования к учебнику Л. Н. Боголюбова "Обществознание. 6 класс". Помимо основной цели (введения понятия хобби и работе с ним) преследуется другая -...

Урок литературного чтения в 4 классе по разделу «ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС»

Презентация предназначена для проведения урока-обобщения по теме "Делу время- потехе час" в 4 кл по программе "Школа России"...

Конспект урока по обществознанию для 6 класс "Делу время - потехе час".

Подробный конспект  для 6 класса к учебнику Боголюбова включающий в себя проэктную  деятельность....

Статья Возрождение народного массового праздника «Делу время и потехе час»

Праздники – часть духовного наследия народа, его чистейших родников творчества, - обрядов, ритуалов, традиций…   Праздник лишь тогда праздник, когда придумывается,  выстраивается  ...

«А время быстро катится – такие вот дела…» (Литературно-музыкальная композиция, посвященная Б.Ш.Окуджаве)

«А время быстро катится – такие вот дела…»(Литературно-музыкальная композиция, посвященная Б.Ш.Окуджаве)...