"Использование упражнений по развитию мышления на уроках географии"
занимательные факты по географии на тему

Упражнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_uprazhneniy.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование упражнений по развитию мышления на уроках географии

Слайд 2

Перечень упражнений. * Обобщите понятия. * Соответствия. * Определите расы. * Найдите общее между иллюстрациями и сгруппируй. * Найдите сходства и различия между картинками.

Слайд 3

Обобщите понятия. * Утконос, кенгуру , коала. * Мак – Кинли, Аконкагуа , Косцюшко. * Пустыня, тундра, саванна. * Ниагарский , Анхель , Виктория.

Слайд 4

Обобщите понятия. * Утконос, кенгуру , коала – животные Австралии. * Мак – Кинли, Аконкагуа , Косцюшко – самые высокие вершины материков. * Пустыня , тундра, саванна – природные зоны. * Ниагарский , Анхель , Виктория – водопады. Ответы

Слайд 5

Установите соответствие и соедините линиями названия стран и материков, на которых они находятся. Африка Евразия Южная Америка Северная Америка Мексика Египет Бразилия Китай Марокко Чили Франция Канада

Слайд 6

Установите соответствие и соедините линиями названия стран и материков, на которых они находятся. Ответы. Африка Евразия Южная Америка Северная Америка Мексика Египет Бразилия Китай Марокко Чили Франция Канада

Слайд 7

Определите расы и вставьте в соответствующую колонку букву: А – негроидная Б – австралоидная В – европеоидная Г - монголоидная буква - ? буква - ? буква - ? буква - ? Определите расы.

Слайд 8

А – негроидная Б – австралоидная В – европеоидная Г - монголоидная буква - Б буква - Г буква - А буква - В Расы. Ответы.

Слайд 9

Найдите общее между иллюстрациями и сгруппируйте три колонки. А Д Б В Г Е М Л Ж З И К

Слайд 10

Ответ: А, В, Е, И – горы; Б, Д, З, Л – водопады; Г, Ж, К, М - горные озера. А Б В Е И Д М К З Л Г Ж

Слайд 11

Найдите сходство и различие между картинками.

Слайд 12

Найдите сходство и различие между картинками. Ответ. Сходства Полярные области (Арктика, Антарктика). Ледяные пустыни. Жители холодных районов (белые медведи, пингвины). Различия Районы противоположных областей – Арктика (северный полюс), Антарктика (южный полюс). Белые медведи живут только в северном полушарии, пингвины живут только в южном полушарии).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование приёмов и методов технологии развития критического мышления на уроках географии"

Презентация к выступлению "Использования технологии критического мышления на уроках географии"...

Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках географии

Данная технология  позволяет сделать обучение более осмысленным, а участие учеников в этом процессе более активным, способствует формированию социально значимых качеств личности и, прежде всего, ...

Использование технологии «Развития критического мышления» на уроках географии

Критическое мышление – это направленное мышление. Оно отличается взвешенностью, целенаправленностью и логичностью; его отличает использование таких познавательных навыков и стратегий, которые увеличив...

«Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии как средство формирования и развития ключевых компетентностей обучающихся».

Ø    2015 г. XII Всероссийская научно – практическая конференция «Развитие системы образования: опыт, проблемы, пути решения», опубликовала тезисы доклада по теме «Использование приемов...

Использование технологии развития критического мышления на уроках географии

С введением ФГОСов нового поколения пришло время изменить подход к обучению. Очень важно формировать у учащихся умение самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке инфо...

Использование методических приемов технологии развития критического мышления на уроках географии

Представлен материал применения методических приемов технологии развития критического мышления на уроках географии....

Мастер -класс :"Использование метода кроссенс, как средство развития логического и творческого мышления на уроках географии».

Познакомить с понятием  кроссенс, раскрыть особенности  его построения и прочтения, рассказать о возможностях  применения, способствовать повышению мотивации участников мастер класса в ...