"Использование упражнений по развитию мышления на уроках географии"
занимательные факты по географии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перечень упражнений. * Обобщите понятия. * Соответствия. * Определите расы. * Найдите общее между иллюстрациями и сгруппируй. * Найдите сходства и различия между картинками.
Обобщите понятия. * Утконос, кенгуру , коала. * Мак – Кинли, Аконкагуа , Косцюшко. * Пустыня, тундра, саванна. * Ниагарский , Анхель , Виктория.
Обобщите понятия. * Утконос, кенгуру , коала – животные Австралии. * Мак – Кинли, Аконкагуа , Косцюшко – самые высокие вершины материков. * Пустыня , тундра, саванна – природные зоны. * Ниагарский , Анхель , Виктория – водопады. Ответы
Установите соответствие и соедините линиями названия стран и материков, на которых они находятся. Африка Евразия Южная Америка Северная Америка Мексика Египет Бразилия Китай Марокко Чили Франция Канада
Установите соответствие и соедините линиями названия стран и материков, на которых они находятся. Ответы. Африка Евразия Южная Америка Северная Америка Мексика Египет Бразилия Китай Марокко Чили Франция Канада
Определите расы и вставьте в соответствующую колонку букву: А – негроидная Б – австралоидная В – европеоидная Г - монголоидная буква - ? буква - ? буква - ? буква - ? Определите расы.
А – негроидная Б – австралоидная В – европеоидная Г - монголоидная буква - Б буква - Г буква - А буква - В Расы. Ответы.
Найдите общее между иллюстрациями и сгруппируйте три колонки. А Д Б В Г Е М Л Ж З И К
Ответ: А, В, Е, И – горы; Б, Д, З, Л – водопады; Г, Ж, К, М - горные озера. А Б В Е И Д М К З Л Г Ж
Найдите сходство и различие между картинками.
Найдите сходство и различие между картинками. Ответ. Сходства Полярные области (Арктика, Антарктика). Ледяные пустыни. Жители холодных районов (белые медведи, пингвины). Различия Районы противоположных областей – Арктика (северный полюс), Антарктика (южный полюс). Белые медведи живут только в северном полушарии, пингвины живут только в южном полушарии).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Использование приёмов и методов технологии развития критического мышления на уроках географии"
Презентация к выступлению "Использования технологии критического мышления на уроках географии"...
Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках географии
Данная технология позволяет сделать обучение более осмысленным, а участие учеников в этом процессе более активным, способствует формированию социально значимых качеств личности и, прежде всего, ...
Использование технологии «Развития критического мышления» на уроках географии
Критическое мышление – это направленное мышление. Оно отличается взвешенностью, целенаправленностью и логичностью; его отличает использование таких познавательных навыков и стратегий, которые увеличив...
«Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии как средство формирования и развития ключевых компетентностей обучающихся».
Ø 2015 г. XII Всероссийская научно – практическая конференция «Развитие системы образования: опыт, проблемы, пути решения», опубликовала тезисы доклада по теме «Использование приемов...
Использование технологии развития критического мышления на уроках географии
С введением ФГОСов нового поколения пришло время изменить подход к обучению. Очень важно формировать у учащихся умение самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке инфо...
Использование методических приемов технологии развития критического мышления на уроках географии
Представлен материал применения методических приемов технологии развития критического мышления на уроках географии....
Мастер -класс :"Использование метода кроссенс, как средство развития логического и творческого мышления на уроках географии».
Познакомить с понятием кроссенс, раскрыть особенности его построения и прочтения, рассказать о возможностях применения, способствовать повышению мотивации участников мастер класса в ...