Календарный план по географии 8 класс 2012-2013
рабочая программа по географии (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
География. Землеведение.
6 класс
Календарно-тематическое планирование.
№ | № в теме | Тема урока | ИспользованиеИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Корректи ровка |
План | Факт |
1 | Введение (1ч) |
2 | 1 | Что изучает физическая география. | Стр.3.прочитать. | 08,09 | 08,09 |
Земля – планета солнечной системы (1ч.) |
3 | 1 | Как устроен наш мир? Вращение Земли и его следствия. | Презен. | П.1-2 Изучить | 15,09 | 15,09 |
Изображение Земли на глобусе (2ч.) |
4 | 1 | Глобус-модель Земли. Параллели меридианы. Градусная сеть. | П.3-4. Отв. на вопр. Стр. 19 | 22,09 | 22,09 |
5 | 2 | Географические координаты. Практическая работа №1
| Определение географических координат точки по глобусу. | П.5-6 Изучить | 29,09 | 29,09 |
Изображение Земли на плане (4ч.) |
6 | 1 | План местности. Ориентирование по плану местности. | П.7-8. Выполнить зад.1 | 06,10 | 06,10 |
7 | 2 | Практическая работа №2
| Составление плана местности. | П.9. вып. Зад. 1 | 20,10 | 20,10 |
8 | 3 | Географическая карта. Многообразие карт. | П.10-11. Изучить | 27,10 | 27,10 |
9 | 4 | Практическая работа №3 работа с картой (урок-практикум) | П.12. Отв.на вопр. | 03,11 | 03,11 |
История открытия и освоения Земли (2ч.) |
10 | 1 | Географические открытия древности и средневековья. Великие географические открытия. | Презент. | П.13-14. Изучить | 10,11 | 10,11 |
11 | 2 | В поисках Южной Земли. Исследования Океана и внутренних частей материков. | П.15-16. Изучить | 17,11 | 17,11 |
Как устроена наша планета? (2ч.) |
12 | 1 | Облик земного шара. Свойства вод Мирового океана. | П.17-18. Вып. Зад. 1-2 | 01,12 | 01,12 |
13 | 2 | Движение вод в Мировом океане. Океанские течения – «реки в Океане» | П.19-20. Отв.на вопр. | 08,12 | 08,12 |
Внутреннее строение Земли (3ч.) |
14 | 1 | Горные породы и их значение для человека. | П.21. Вып. Зад.3 | 15,12 | 15,12 |
15 | 2 | Внутреннее строение Земли. Движение литосферных плит. | Презент. | П.22-23. Изучить | 22,12 | 22,12 |
16 | 3 | Землетрясения: причины и последствия. Вулканы. | П.24-25. Изучить | 29,12 | 29,12 |
Рельеф Земли (3ч.) |
17 | 1 | Рельеф и его значение для человека. Изображение рельефа На планах местности и географических картах. | П.26-27 Отв.на вопр..1,2 | 12,01 | 12,01 |
18 | 2 | Основные формы рельефа Земли. Горы. | П.28-29 Изучить | 12,01 | 12,01 |
19 | 3 | Равнины. Практическая работа №4. | Описание по карте географического положения гор и равнин. Определение по карте высот гор и равнин. | П.30 вып. Зад.1 | 26,01 | 26,01 |
Атмосфера и климаты Земли (6ч.) |
20 | 1 | Атмосферный воздух. Температура воздуха. | П.31-32. Изучить | 02,02 | 02,02 |
21 | 2 | Атмосферное давление и ветер. Облака и атмосферные осадки. | Презент. | П.33-34 изучить | 09,02 | 09,02 |
22 | 3 | Погода и климат. | П.35 отв.на вопр.1-3 | 23,02 | 23,02 |
23 | 4 | Циркуляция атмосферы. Климаты Земли. | П.36-37 изучить | 02,03 | 02,03 |
24 | 5 | Практическая работа №5 | Работа с климатическими картами. | П.38 Раб. С картами | 09,03 | 09,03 |
25 | 6 | Практическая работа №6 Наблюдения за погодой. | Составление таблицы | П.39 отв.на вопр.1 | 16,03 | 16,03 |
Вода – кровеносная система Земли (4ч.) |
26 | 1 | Круговорот воды в природе. | П.40 вып. Зад. | 23,03 | 23,03 |
27 | 2 | Реки в природе и на географических картах. | П.41 вопр.1-3 | 06,04 | 06,04 |
28 | 3 | Озера. | П.42 изучить | 13,04 | 13,04 |
29 | 4 | Подземные воды. Болота. Ледники. | П.43-44 Изучить | 20,04 | 20,04 |
Живая планета (2ч.) |
30 | 1 | Биосфера - живая оболочка Земли. Закономерности распространения живых организмов на Земле. | тестирование | П.45-46 Повторить | 27,04 | 27,04 |
31 | 2 | Почва. Почва как особое природное тело. | Составление таблицы | П.47 изучить | 07,05 | 07,05 |
Географическая оболочка и ее закономерности (2ч.) |
32 | 1 | Понятие о географической оболочке. Природные комплексы как части географической оболочки. | П.48-49 Вып.зад 1 | 11,05 | 11,05 |
33 | 2 | Природные зоны Земли. | Составление таблицы | П.50 изучить | 18,05 | 18,05 |
Природа и человек (1ч.) |
34 | 1 | Человек как жертва природных явлений. Воздействие человека на природу Земли. | П.51-52 изучить | 25,05 | 25,05 |
35 | Резерв 1ч | Повторить |
Прошлое и будущее Земли
Календарно – тематическое планирование
7 класс
№ | № в теме | Тема урока | ИспользованиеИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Корректи ровка |
План | Факт |
Введение (5ч.) |
1 | 1 | География в современном мире. | 05,09 |
2 | 2 | Материки, части света и страны. | 08,09 |
3 | 3 | Разнообразие стран современного мира | 12,09 |
4 | 4 | Источники страноведческой информации. | 15,09 |
5 | 5 | Карта – один из основных источников географической информации. | 19,09 |
Земля – планета людей (11ч.) |
Тема 2. Население мира (5ч.) |
6 | 1 | Расселение человека по земному шару | 22,09 |
7 | 2 | Численность и размещение населения мира. | 26,09 |
8 | 3 | Человеческие расы. | 29,09 |
9 | 4 | Народы мира. | Составление таблицы | 29,09 |
10 | 5 | Городское и сельское население. Крупнейшие города мира. |
| 03,10 |
Тема 3. Хозяйственная деятельность людей (2ч.) |
11 | 1 | Возникновение и развитие хозяйства | Презентация | 06,10 |
12 | 2 | Современное хозяйство мира. | 17,10 |
Тема 4. Природа Земли и человек (4ч.) |
13 | 1 | Влияние строения земной коры на облик Земли. | 20,10 |
14 | 2 | Влияние климата на облик Земли и жизнь людей | 24,10 |
15 | 3 | Образование климатических областей. | 27,10 |
16 | 4 | Мировой океан и его значение для человечества. | Тест | 31,10 |
Материки, океаны и страны мира (48ч.) |
Тема 5. Евразия (5ч.) |
17 | 1 | Общая характеристика Евразии: географическое положение материка. | 03,11 |
18 | 2 | Тектоническое строение, рельеф и полезные ископаемые. | 07,11 |
19 | 3 | Особенности климата и внутренние воды. | 10,11 |
20 | 4 | Особенности природы и хозяйственной использования Индийского океана. | Тест | 14,11 |
Тема 6. Европа (11ч.) |
21 | 1 | Северная Европа. | 17,11 |
22 | 2 | Северная Европа. Британские острова. | 28,11 |
23 | 3 | Франция и страны Бенилюкса. | 01,12 |
24 | 4 | Германия и альпийские страны. | 05,12 |
25 | 5 | Восточная Европа. | 08,12 |
26 | 6 | Белоруссия, Украина и Молдавия. | 12,12 |
27 | 7 | Южная Европа. Страны на Пиренейском полуострове. | 15,12 |
28 | 8 | Страны на Апеннинском полуострове. | 19,12 |
29 | 9 | Дунайские и балканские страны. | 22,12 |
30 | 10 | Россия – самая большая по площади стран мира. | 26,12 |
31 | 11 | Природа, население и хозяйство России. | тестирование | 29,12 |
Тема 7. Азия (7ч.) |
32 | 1 | Закавказье. | 09,01 |
33 | 2 | Юго-Западная Азия. | 12,01 |
34 | 3 | Центральная Азия. | 16,01 |
35 | 4 | Китай и Монголия. | 19,01 |
36 | 5 | Япония и страны на Корейском полуострове. | 23,01 |
37 | 6 | Южная Азия. | тестирование | 26,01 |
38 | 7 | Юго-Восточная Азия. | 30,01 |
Тема 8. Африка (7ч.) |
39 | 1 | Общая характеристика Африки: географическое положение материка. | 02,02 |
40 | 2 | Тектоническое строение, рельеф и полезные ископаемые. | 06,02 |
41 | 3 | Особенности климата и внутренние воды. | 09,02 |
42 | 4 | Северная Африка. | 20,02 |
43 | 5 | Западная и Центральная Африка. | 23,02 |
44 | 6 | Восточная Африка. | тестирование | 27,02 |
45 | 7 | Южная Африка. | 02,03 |
Тема 9. Америка – Новый Свет (10ч.) |
46 | 1 | Северная Америка. Южная Америка Общая характеристика. | 06,03 |
47 | 2 | Тектоническое строение, рельеф и полезные ископаемые. | тестирование | 09,03 |
48 | 3 | Особенности климата и внутренние воды. | 13,03 |
49 | 4 | Канада. | 16,03 |
50 | 5 | Особенности географического положения, государственного устройства и природы США. | 20,03 |
51 | 6 | Население и хозяйство США. | 23,03 |
52 | 7 | Центральная Америка и Вест-Индия. | 03,04 |
53 | 8 | Бразилия. | тестирование | 06,04 |
54 | 9 | Хребты и нагорья Анд: от Венесуэлы до Чили. | 10,04 |
55 | 10 | Ла-Платские страны. | 13,04 |
Тема 10. Австралия и Океания (4ч.) |
56 | 1 | Географическое положение и природа Австралии. | 17,04 |
57 | 2 | Австралийский союз. | 20,04 |
58 | 3 | Океания. | 24,04 |
59 | 4 | Особенности природы и хозяйственного использования Тихого океана. | 27,04 |
Полярные области Земли (4ч.) |
60 | 1 | Полярные области Земли. | 04,05 |
61 | 2 | Арктика. | 08,05 |
62 | 3 | Антарктика. | 11,05 |
63 | 4 | Тектоническое строение, рельеф и полезные ископаемые. Климат материка. | 15,05 |
Человечество на Земле – споры о прошлом и будущем (3ч.) |
64 | 1 | История изменения природы Земли человеком. | Тестирование | 18,05 |
65 | 2 | Изменение природы материков человеком. | 22,05 |
66 | 3 | Прошлое и будущее Земли | Презентация | 29,05 |
67 | 4 | Изменение природы хозяйственной деятельностью человека. Экологические проблемы. |
68 | 1 | Итоговый урок по курсу географии материков и океанов. | тестирование |
69-70 | Резерв (2ч.) |
Календарно – тематическое планирование
8 класс
№ | № в теме | Тема урока | ИспользованиеИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Корректи ровка |
План | Факт |
1 | 1 | Что изучает физическая география России? Источники географической информации | §1 изучить |
2 | 1 | Географическое положение России | §2 ответить на вопрос 2 |
3 | 2 | Моря, омывающие берега России. | кроссворд | §3 выполнить задание 1 |
4 | 3 | Россия на карте часовых поясов. Время. | §3 ответить на вопрос 3 |
5 | 4 | Как осваивали и изучали Россию | §4 изучить |
6 | 5 | Исследование территории России в 18-19 веках и в современные годы | §5, ответить на вопросы 1-2 |
7 | 1 | Итоговый урок по теме «Пространства России» |
8 | 2 | Особенности рельефа России | Составление таблицы | §6 ответить на вопрос 3 |
9 | 3 | Геологическое строение территории России
| §7 изучить |
10 | 4 | Минеральные ресурсы России | §9 ответить на вопрос 2 |
11 | 5 | Развитие форм рельефа | §8, выполнить задания 1-3 |
12 | 6 | Итоговый урок по теме «Рельеф и полезные ископаемые» | тестирование | Стр. 75-76 |
13 | 1 | Факторы, влияющие на климат России | §14 изучить |
14 | 2 | Атмосферные фронты, циклоны, антициклоны | §15 выполнить задание 2 |
15 | 3 | Закономерности распространения тепла и влажности на территории России | §16 ответить на вопрос 3 |
16 | 4 | Типы климатов России | §17 изучить |
17 | 5 | Климат и человек. Климатические ресурсы | §18 выполнить задание 1 |
18 | 6 | Итоговый урок по теме «Климат» | Тестирование | Повторить |
19 | 1 | Разнообразие внутренних вод России. Реки | §19 ответить на вопрос 2 |
20 | 2 | Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота | §20 изучить |
21 | 3 | Водные ресурсы. Охрана вод | §21 выполнить задание 2 |
22 | 4 | Итоговый урок по теме «Внутренние воды России» | тестирование | Повторить |
23 | 1 | Образование почв и их образование | §22 Ответить на вопрос 1 |
24 | 2 | Главные типы почв России и закономерности их распространения | §23 выполнить задание 3 |
25 | 3 | Почвенные ресурсы России | §24 изучить |
26 | 4 | Обобщающее повторение по теме «Почвы». | тестирование | Повторить |
27 | 1 | Растительный мир России | §25 выполнить задание 2 |
28 | 2 | Животный мир. Охрана органического мира. | §26 ответить на вопрос 1 |
29 | 3 | Охрана биологических ресурсов. Экологические проблемы. | презинтация | §25, §26 выполнить задания 1-3 |
30 | 4 | Зачет по теме «Растительный и животный мир». | Повторить |
31 | 1 | Природное районирование | Составление таблицы | §27 изучить |
32 | 2 | Моря, как крупные природные комплексы | §28 изучить |
33 | 3 | Природные зоны России. Антарктическая пустыня, тундра, лесотундра | §29 ответить на вопрос 2 |
34 | 4 | Лесные зоны России | §30 выполнить задание 1 |
35 | 5 | Безлесные зоны на юге России | §31 изучить |
36 | 6 | Высотная поясность | §31 ответить на вопрос 1 |
37 | 7 | Итоговое обобщение по теме «Природные комплексы России» | Составление таблицы | Повторить |
38 | 1 | Русская (Восточно-Европейская) равнина | §32 изучить |
39 | 2 | Природные комплексы Русской равнины | §33 ответить на вопрос 2 |
40 | 3 | Природные ресурсы Русской равнины и проблемы их рационального использования | §34 выполнить задание 1 |
41 | 4 | Кавказ | §35 изучить |
42 | 5 | Природные комплексы Северного Кавказа | §35 ответить на вопрос 3 |
43 | 6 | Урал | §36, §37 выполнить задания 1-3 |
44 | 7 | Своеобразие природы Урала | §37 изучить |
45 | 8 | Природные уникумы Урала. Экологические проблемы Урала (урок конференция) | Презинтация | §37 ответить на вопрос 2 |
46 | 9 | Западная Сибирь | §38 выполнить задание 2 |
47 | 10 | Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и проблемы их освоения (урок конференция) | §39 изучить |
48 | 11 | Условия работы и быта человека в условиях Западной Сибири (урок практикум) | §39 ответить на вопрос 3 |
49 | 12 | Восточная Сибирь | §40 изучить |
50 | 13 | Природные комплексы Восточной Сибири | §41 выполнить задание 1 |
51 | 14 | Озеро Байкал – жемчужина Сибири | §43 изучить |
52 | 15 | Байкал (урок игра «Геошанс») | Повторить |
53 | 16 | Пояс гор Южной Сибири | §42 ответить на вопрос 2 |
54 | 17 | Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения | §41-§43 изучить |
55 | 18 | Дальний Восток: край контрастов | §44 ответить на вопрос 1 |
56 | 19 | Природные комплексы Дальнего Востока Природные уникумы | §45 выполнить задание 2 |
57 | 20 | Природные ресурсы Дальнего Востока | §45 изучить |
58 | 21 | Природные комплексы России (урок практикум) | Составление таблицы | Повторить |
59 | 22 | Обобщающий урок по теме «Природа регионов России» (урока игра «Что?Где?Когда?» | Повторить |
60 | 1 | Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека | §46 выполнить задание 2 |
61 | 2 | Стихийные природные явления (урок суд) | §47 ответить на вопрос 1 |
62 | 3 | Антропогенное воздействие на природу. Использование природных ресурсов | §48 изучить |
63 | 4 | Объекты всемирного природного и культурного наследия в России (урок конференция) | Повторить |
64 | 5 | Сохранить и улучшить среду своего обитания - задача современного человека | §49 выполнить задание 3 |
65 | 6 | Экологические проблемы и экологическая ситуация в России (урок конференция) | презентация | §50 ответить на вопрос 1 |
66 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Человек и природа» | Повторить |
67 | 8 | Обобщающее повторение по курсу «Физическая география России» (урок игра «Брейн-ринг») | Повторить |
68 | 9 | Урок – зачет по курсу «Физическая география России» | тестирование | Работа в тетради |
Календарно – тематическое планирование
9 класс
№ | № в теме | Тема урока | ИспользованиеИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Корректи ровка |
План | Факт |
1 | 1 | Что мы будем изучать? | §1 изучить |
2 | 1 | Заселение территории | §2 изучить |
3 | 2 | Сфера влияния России. Геополитическое влияние | §3 ответить на вопрос 2 |
4 | 3 | Экономическое влияние России | §4выполнить задание 1 |
5 | 4 | Географическое положение России: Экономическая и политическая оценка | §5 изучить |
6 | 5 | Практическая работа №1 «Россия на карте мира» (границы, территория, соседние страны) | Составление таблицы | Повторить работа в Конт.картах. |
7 | 1 | Природные условия и человек | §6 ответить на вопрос 3 |
8 | 2 | Непосредственное и опосредованное влияние природных условий на здоровье человека | §7,8 выполнить задание 2 |
9 | 3 | Влияние хозяйственной деятельности человека на природу | §9 изучить |
10 | 4 | Природные ресурсы России, их хозяйственная оценка. | §10 ответить на вопрос 1 |
11 | 5 | Практическая работа №2 «Классификация природных ресурсов» | Составление таблицы | повторение |
12 | 6 | Итоговый урок по теме «Человек и природа» | Тестирование | Работа по вариантам |
13 | 1 | Численность и размещение населения | §11 изучить |
14 | 2 | Воспроизводство населения | §12 ответить на вопрос 2 |
15 | 3 | Миграции населения | §13 выполнить задание 1 |
16 | 4 | Демографическая ситуация | §14 изучить |
17 | 5 | Рынок труда и занятость населения России | §15 выполнить задание 3 |
18 | 6 | Расселение и урбанизация Функции поселений. Городские агломерации. | §16, 17 ответить на вопрос 2 |
19 | 7 | Урбанизация в России | §18 ответить на вопрос 3 |
20 | 8 | Расселение в сельской местности. Стадии развития расселения | §19, 20 изучить |
21 | 9 | Этнографическое положение России. Разнообразие культурных миров | §21 выполнить задание 3 |
22 | 10 | Национальный и религиозный состав населения России | §22выполнить задание 1 |
23 | 11 | Практическая работа №3 «Население области» | Работа с карточками |
24 | 12 | Итоговый урок по теме «Население» | тестирование | повторение |
25 | 1 | Что такое хозяйство (экономика) страны | §23 изучить |
26 | 2 | Цикличность развития экономики | §24 ответить на вопрос 2 |
27 | 3 | Особенности развития хозяйства России | §25 выполнить задание 3 |
28 | 4 | Структура хозяйства России | §26 изучить |
29 | 5 | Топливо - энергетический комплекс. Нефтяная и газовая промышленность | §27 выполнить задание 1 |
30 | 6 | Угольная промышленность Проблемы топливной промышленности | §28 ответить на вопрос 3 |
31 | 7 | Электроэнергетика | §29 изучить |
32 | 8 | Зачетный урок по теме «Топливно –энергетический комплекс» | тестирование | повторить |
33 | 9 | Практическая работа №4 по теме «ТЭК» | Составление таблицы | Работа по картам и атлас. |
34 | 10 | Металлургический комплекс. | §30 выполнить задание 2 |
35 | 11 | Машиностроительный комплекс | §31 ответить на вопрос 1 |
36 | 12 | Химико-лесной комплекс. | §32 изучить |
37 | 13 | Военно – промышленный комплекс (ВПК) | §33 ответить на вопрос 1 |
38 | 14 | Агропромышленный комплекс (АПК). Особенности сельского хозяйства. Растениеводство | 34 выполнить з §адание 3 |
39 | 15 | Животноводство. Зональная специализация сельского хозяйства | §35 изучить |
40 | 16 | Пищевая и легкая промышленность | §36 ответить на вопрос 2 |
41 | 17 | Транспортный комплекс. Сухопутный транспорт | §37 выполнить задание 3 |
42 | 18 | Водный, авиационный и трубопроводный транспорт | §38 ответить на вопрос 1 |
43 | 19 | Непроизводственная сфера. Сфера обслуживания | §39 изучить |
44 | 20 | Территориальная организация обслуживания | §40 выполнить задание 3 |
45 | 21 | Практическая работа №4 «Промышленность России» Практическая работа №5 «Топливная отрасль» | Составление таблицы | Повторить |
46 | 22 | Урок – зачет. Обобщение по теме «Хозяйство России» | тестирование | Стр. 186-188 |
47 | 1 | Подходы к районированию территории России | §41 изучить |
48 | 2 | Административно –территориальное устройство и районирование | §42 ответить на вопрос 2 |
49 | 3 | Практическая работа №6 | Деление на районы | Повторение |
50 | 4 | Центральный район. ЭГП. Природные условия и ресурсы. История развития | §43 изучить |
51 | 5 | Население и хозяйство центрального района | §44 выполнить задание 1 |
52 | 6 | Города центрального района | §45 ответить на вопрос 2 |
53 | 7 | Сельская местность. Миссия центрального района | §46 изучить |
54 | 8 | Практическая работа №7 | Составление таблицы | Повторить |
55 | 9 | Центрально – черноземный район | §47 ответить на вопрос 3 |
56 | 10 | Северо – Запад | §48 изучить |
57 | 11 | Калининградская область | §49 выполнить задание 2 |
58 | 12 | Европейский Север. Природа, народы | §50 ответить на вопрос 1 |
59 | 13 | Этапы хозяйственного освоения Европейского Севера | §51 изучить |
60 | 14 | Северный Кавказ | §52 ответить на вопрос 3 |
61 | 15 | Поволжье | §53 выполнить задание 1 |
62 | 16 | Урал | §54 изучить |
63 | 17 | Сибирь: общая характеристика | §55 ответить на вопрос 1 |
64 | 18 | Западная Сибирь. Восточная Сибирь | §56 выполнить задание 1 |
65 | 19 | Дальний Восток | §57 изучить |
66 | 20 | Практическая работа №8 | Составление таблицы | Повторить |
67 | 21 | Итоговый урок. «Районы России» | тестирование | Повторить |
68 | 22 | Заключение. Россия: единство в многообразии | Повторить |
Календарно – тематическое планирование
10 класс
№ | № в теме | Тема урока | ИспользованиеИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Корректи ровка |
План | Факт |
1 | 1 | Введение | Стр.3-6 |
2 | 1 | Многообразие стран современного мира. Количество и группировки | кроссворд | Стр.9-13 Изучить |
3 | 2 | Характеристика влияния международных отношений на политической карте мира | стр.13-15 изучить |
4 | 3 | Государственный строй стран мира | Стр.16-19 выполнить зад.3 |
5 | 4 | Практическая работа: Деление стран мира по особенностям территориально – государственным устройствам. | Составление таблицы | Работа с таблицей |
6 | 1 | Взаимодействие общества и природы | Презентация | Стр.23-25 Изучить |
7 | 2 | Загрязнение и охрана окружающей среды
| Стр.26-36 Ответить на вопрос 2 |
8 | 3 | Оценка мировых природных ресурсов | Стр.34-35 Изучить |
9 | 4 | Ресурсы Мирового океана климат и космические ресурсы. Реакционные ресурсы. | Стр.35-37 Выполнить задание 1 |
10 | 5 | Зачет по теме: Природные ресурсы | Тестирование | Стр.39 Ответить на вопросы |
11 | 1 | Численность и воспроизводство населения мира | Стр.41-50 изучить |
12 | 2 | Состав (структура) населения | Стр.50-54 Выполнить задание 3 |
13 | 3 | Размещение и миграция населения | Стр.54-56 ответить на вопрос 2 |
14 | 4 | Урбанизация | Стр.57-73 Выполнить задание 1 |
15 | 5 | Зачет по теме: населения мира | Тестирование | Стр.75-80 ответить на вопросы |
16 | 1 | Характеристика НТР | Стр.83-88 Изучить |
17 | 2 | Современное мировое хозяйство и международное | Стр.88-92 Ответить на вопрос3 |
18 | 3 | Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства | Стр.92-99 Выполнить задание 1 |
19 | 4 | Основные факторы размещения производственных сил | Стр.99-103 Изучить |
20 | 5 | Практическая работа: Работа с контурными картами. Задание 7 страница 91 «Территориальная структура хозяйства» | Составление таблицы | Работа с контурными картами |
21 | 1 | География промышленности | Стр.111-112 Изучить |
22 | 2 | Топливно – энергетический комплекс мира | Стр.112-119 Ответить на вопрос 1 |
23 | 3 | География промышленности. Горнодобывающая промышленность. Металлургия. Машиностроение | Стр.119-124 Выполнить задание 3 |
24 | 4 | Химическая промышленность. Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Легкая промышленность | Стр.124-126 Изучить |
25 | 5 | География сельского хозяйства и рыболовства | Стр.126-136 Ответить на вопрос 1 |
26 | 6 | География транспорта мира | Стр136-143 Выполнить задание 3 |
27 | 7 | Основные формы всемирных экономических отношений | Стр. 143-148 ответить на вопрос 2 |
28 | 8 | Зачет по теме: География отраслей мирового хозяйства | тестирование | Повторение |
29 | 1 | Географическое положение и природно – ресурсный потенциал Зарубежной Европы | Стр.161-163 Выполнить задание 1 |
30 | 2 | Население Зарубежной Европы | Стр.163-167 Ответить на вопрос 3 |
31 | 3 | Характеристика хозяйства Зарубежной Европы | Стр.167-173 Изучить |
32 | 4 | Характеристика сельского хозяйства Зарубежной Европы | Стр.173-177 Выполнить задание 2 |
33 | 5 | Пресс- конференция на тему: Государства – малютки, территория, население и объем валового внутреннего продукта европейских стран. | презентация | Стр.177-181 Ответить на вопрос 1 |
34 | 6 | ФРГ. Извечные партнеры – Россия и Германия | Стр.181-188 Изучить |
Календарно – тематическое планирование
11 класс
№ | № в теме | Тема урока | ИспользованиеИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Корректи ровка |
План | Факт |
1 | 7 | Внутренние различия в Зарубежной Европе | Стр.181-183 Изучить |
2 | 8 | Практическая работа: Группировка стран Зарубежной Европы по численности населения, величина территории | кроссворд | Работа на контурных картах |
3 | 9 | Итоговый урок по теме: Зарубежная Европа. Зачет по теме Зарубежная Европа | Тестирование | Тестирование |
4 | 1 | Общая характеристика Зарубежной Азии | Стр.201-202 Выполнить задание 1 |
5 | 2 | Природные условия и ресурсы макрорегионов Зарубежной Азии | Стр.202-210 Ответить на вопрос 3 |
6 | 3 | Китай. Пути экономического и социального преобразования | Кроссворд | Стр.211-216 Изучить |
7 | 4 | Япония: территория, границы, население | Кроссворд | Стр.216-219 Ответить на вопрос 1 |
8 | 5 | Хозяйство Японии на пути 21 века | Стр.219-224 Изучить |
9 | 6 | Индия – крупнейшая развивающаяся страна мира | кроссворд | Стр.224-229 Выполнить задание 1 |
10 | 7 | Новые индустриальные страны Азии | Стр.229-230 Ответить на вопрос 3 |
11 | 8 | Австралия и Океания | Стр.230-231 Выполнить задание 1 |
12 | 9 | Обобщающий урок по теме «Зарубежная Азия» | тестирование | Стр.232 Отв. на вопр |
13 | 1 | Общая характеристика Африки | Стр.243-250 Изучить |
14 | 2 | Общая характеристика Африки | Стр.250-254 Изучить |
15 | 3 | Практическая работа: «Классификация стран Африки» | Составление таблицы | Стр.224 работа с контурными картами |
16 | 4 | Итоговый урок по теме «Африка» | тестирование | Стр.225 Повторение |
17 | 1 | Характеристика США | Стр.261 Изучить |
18 | 2 | Население и хозяйство США | Стр.263-276 Выполнить задание 3 |
19 | 3 | Внутренние географические различия в США | Стр.276-281 Ответить на вопрос 1 |
20 | 4 | Канада. Знакомство с Канадой | Стр.281-282 Изучить |
21 | 5 | Латинская Америка. Общая характеристика Латинской Америки | Стр.293-300 Ответить на вопрос 1 |
22 | 6 | Хозяйство Латинской Америки. Противоречия развития | Стр.300-304 Выполнить задание 3 |
23 | 7 | Знакомство с Бразилией | Стр.302-304 Изучить |
24 | 8 | Практическая работа: на контурной карте: Нанесите главные страны Латинской Америки, специализирующиеся на добыче полезных ископаемых и производстве: кофе, бананов, сахара и т.д. | Работа с контурными картами |
25 | 9 | Зачетный урок по теме «Америка» итоговое задание 12 (работа в тетради) | тестирование | Стр.270 |
26 | 1 | Глобальные проблемы человечества | Стр.311-317 Выполнить задание 1 |
27 | 2 | Глобальные проблемы человечества | Стр.317-322 Ответить на вопрос 2 |
28 | 3 | Глобальные прогнозы, гипотезы и проекты | проектирование | Стр.322-324 Изучить |
29 | 4 | Обобщающий урок по теме «Глобальные проблемы человечества» (итоговое задание 7) | Стр.324-326 Тестирование |
30 | 5 | Осознание мира в 20 в. | Стр.331 Выполнить задание 2 |
31 | 6 | Заключительный урок по курсу «Социально – экономическая география | тестирование | повторение |
32 | 7 | Познавательная игра «Счастливый случай» по географии | Повторение |
33 | 8 | Итоговый урок по курсу 10 класса | Тестирование |
34 | 9 | Итоговый урок по темам 1-11 | закрепление |
«Согласовано» Руководитель МО ___________________/____________________/ ФИО Протокол № ___ от «__» ____________200___г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ с. Калининское ___________/_Айсина О.В./ ФИО «__»____________200___г. | «Согласовано» Директор МОУ-СОШ с. Калининское _____/Смирнова Л.А. / ФИО Приказ № ___ от «__»____200___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Журавлевой Ольги Николаевны
первая категория
Культура народов Поволжья
5 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «__»_______200_ г.
с. Калининское
2009 – 2010 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по музыке в 6 классе составлена на основе документов:
Общее количество часов: 34 часа ( один раз в неделю).
№ | Содержание учебного материала | Количество часов | Контрольные работы | Лабораторные (если есть) |
1 | Введение. | 1ч. | Зачет по теме: «Литосфера» | - |
2 | Земля как планета. | 3ч. | Урок-суд: »Охрана вод Мирового океана» | - |
3 | Модель Земли. | 5ч.. | Обобщение по теме: »Гидросфера» |
4 | Земная кора. | 7ч. | Контрольная работа по теме: »Атмосфера» |
5 | Атмосфера. | 5ч. | Урок-обобщение по теме: »Атмосфера» |
6 | Гидросфера. | 5ч. | Географический диктант по теме: «Биосфера» |
7 | Биосфера . | 5ч. | Тестирование (закрепление) |
8 | Географическая оболочка. | 3ч. | Тестирование (закрепление по всему курсу) |
9 | Географическая олимпиада. |
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Установлены стандартом в соответствии с обязательным минимумом содержания.
В результате реализации программы учащиеся должны
знать/понимать:
Календарно – тематический план
Природа. Введение в биологию и экологию.
№ | № в теме | Тема урока | Использование ИКТ | Дата | Домашнее задание | Примечание |
План | Факт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год. 8 класс.
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год. План разработан специально для учащихся профильного 8 -Б класса лицея № 82....
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight. 9 класс. 2012-2013 учебный год
Предлагаемый материал является хорошей помощью для учителей, работающих с данным УМК, и содержит подробное календарно-тематическое планирование[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"301...
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
План работы со слабоуспевающими учащимися по географии на 2012-2013 уч.год
В материале указаны основные мерприятия по ликвидации пробелов у слабоуспевающих учащихся. А так же показана индивидуальная карта работы с ребенком...
календарно-тематическое планирование 8 класс 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование уроков географии 8 класс учебник Алексеева...
Календарный план реализации программы «Здоровье» 2012 - 2013 учебный год 8 класс
Календарный план реализации программы «Здоровье»2012 - 2013 учебный год8 класс...