наблюдение за погодой
методическая разработка по географии (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Практическая работа: «Наблюдение за погодой».
Вариант№1.
Задания:
1. Высчитать среднемесячную температуру воздуха (по таблице №1).
2. Построить розу ветров (по таблице №1).
3. Высчитать среднегодовую температуру воздуха и годовую амплитуду (по таблице №2).
4. В каком направлении будет дуть ветер (показать стрелочкой). В каком случае ветер будет дуть сильнее? Почему?
Таблица №1. Задание №4.
Дата | Темпера- тура | Ветер |
1. | +20 | Ю. |
2. | +22 | Ю-В. |
3. | +18 | Ю-В. |
4. | +20 | Ю-В. |
5. | +21 | Ю-З. |
6. | +17 | В. |
7. | +14 | В. |
8. | +16 | З. |
9. | +19 | С-В. |
10. | +15 | Ю-В. |
11. | +9 | С. |
12. | +11 | С-В. |
13. | +15 | Ю. |
14. | +20 | Ю. |
15. | +18 | С-З. |
16. | +25 | Ю. |
17. | +20 | Ю-В. |
18. | +19 | Ю. |
19. | +14 | С-В. |
20. | +18 | Ю.С-В. |
21. | +20 | Ю. |
22. | +23 | Ю. |
23. | +19 | Ю-В. |
24. | +14 | С-З. |
25. | +11 | С. |
26. | +14 | В. |
27. | +16 | С-З. |
28. | +13 | В. |
29. | +11 | В. |
30. | +9 | С. |
А) 788мм. 795мм.
Б) 760мм. 763мм.
В) 790мм. 798мм.
Г) 763мм. 758мм.
Дополнительные задания:
1. Построить график среднемесячных температур по
Таблице №1.
2. Задача: является ли насыщенным воздух, если при
температуре +20 в нём содержится 13г. водяного
пара?
Таблица №2.
Я | Ф | М | А | М | И | И | А | С | О | Н | Д | Средне- годовая темпер. | Годовая амплитуда. |
-10 | -8 | -5 | +6 | +16 | +18 | +21 | +18 | +13 | +7 | -3 | -9 |
Практическая работа: «Наблюдение за погодой».
Вариант №2.
Задания:
1. Высчитать среднемесячную температуру воздуха (по таблице №1). 2. Построить розу ветров (по таблице №1) 3. Высчитать среднегодовую температуру и годовую амплитуду (по таблице №2).
4. В каком направлении будет дуть ветер (показать стрелочкой). В каком случае ветер будет дуть сильнее? Почему?
Таблица №1. Задание №4.
Дата | Темпе- ратура | Ветер |
1 | -10 | С-В |
2 | -5 | С-В |
3 | -5 | С |
4 | -3 | С-З |
5 | -1 | С-З |
6 | +3 | С |
7 | +7 | С-З |
8 | +8 | Ю-З |
9 | +10 | С-В |
10 | +8 | С-В |
11 | +12 | Ю-З |
12 | +15 | Ю-З |
13 | +17 | Ю |
14 | +20 | Ю |
15 | +10 | Ю-В |
16 | +13 | Ю-В |
17 | +10 | Ю-З |
18 | +8 | З |
19 | +7 | З |
20 | +5 | Ю-В |
21 | +9 | В |
22 | +11 | С-В |
23 | +13 | С-В |
24 | +20 | В |
25 | +21 | Ю-З |
26 | +22 | Ю-В |
27 | +19 | В |
28 | +17 | Ю-В |
29 | +15 | В |
30 | +10 | С-В |
А) 760мм 787мм
Б) 785мм 767мм
В) 790мм 785мм
Г) 768мм 770мм
Дополнительные задания:
1. Построить график среднемесячных температур
по таблице №1.
2. Задача: является ли воздух насыщенным, если при
температуре +10 в нём содержится 10г. водяного пара?
Таблица №2.
Я | Ф | М | А | М | И | И | А | С | О | Н | Д | Средне- годовая темпер. | Годовая амплитуда |
-15 | -11 | +1 | +8 | +10 | +20 | +22 | +18 | +15 | +3 | -3 | -10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
6 класс. Практическая работа "Обработка данных наблюдений за погодой с использованием компьютера"
При выполнении практической работы "Обработка данных наблюдений за погодой", считаю нецелесообразным использовать данные наблюдений за погодой самих учащихся, т.к. они у всех разные. Шестиклассники уж...
Практическая работа «Наблюдение за погодой, ее описание на примере г. Липецка»
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ: география, географические объекты, природные и антропогенные объекты, процессы и явления.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕГеография как наука, ее предмет изучения. Географические объекты...
Памятка по ведению дневника наблюдения за погодой
В памятке прописано оборудование и действия при наблюдении за погодой, а также таблица для фиксации полученных данных....
Дневник наблюдений за погодой
Дневник наблюдений за погодой....
Практическая работа по теме "Наблюдение за погодой"
Данная работа применяется на уроках географии в 6 классе при изучении темы "КЛИМАТ"...
Дневник наблюдений за погодой 4 кл
Дневник наблюдений за погодой на английском языке для 4 класса к УМК "Rainbow English"...
Практическая работа Организация наблюдения за погодой
Практическая работа Организация наблюдения за погодой...