региональная кухня (школьный проект по географии)
рабочая программа по географии (11 класс) по теме
проект предназначенный для включения учащихся лицея кулинарного мастерства в обучение региональной географии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regionalnaya_kulinariya.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
Центр Образования № 633 Калининского района
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
- СИТУАЦИЯ. Поиск объекта потребности. Маркетинговые исследования.
- ПРОБЛЕМА. Краткая и четкая формулировка проблемы.
- Исследование проблемы (поиск и сбор информации по проблеме).
- ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ (УСЛУГЕ). «Звездочка обдумывания».
- ВЫРОБОТКА ИДЕЙ. Разработка не менее трех вариантов изделия. По каждому варианту дать эскиз и необходимые пояснения по конструкции, материалам, соединениям и т.п. Каждый вариант выполнять на отдельной странице.
- ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА и его обоснование с учетом ограничений.
- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ избранного варианта (эскизы, чертежи деталей, схемы по выбору материалов, видов соединений, отделки и т.п.).
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА на изготовление изделия.
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ. Самоконтроль своей деятельности, внесение изменений в технологический процесс, соблюдение технологической и трудовой дисциплины, контроль организации рабочего места.
- КОНТРОЛЬ И ИСПЫТАНИЕ ИЗДЕЛИЯ (УСЛУГИ).
- РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ (УСЛУГИ).
- ОЦЕНКА ПРОЕКТА. Самоанализ достоинств и недостатков проекта.
- ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА. ЗАЩИТА ПРОЕКТА.
ОФОРМЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Описательная часть выполняется рукописно, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 (210 297) с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Текст следует писать или печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм; верхнее - не менее 15 мм; правая – не менее 10 мм; нижнее – не менее 20 мм. Номер страницы указывается в нижнем поле справа.
ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУХНИ
проект по географии
Ученика 261 группы ПЛКМ
Тихонова Сергея
Руководитель:
к.б.н. Дементьев
Александр Электронович
Санкт-Петербург
2012
По содержанию описательная часть включает:
- Титульный лист, который заполняется по определенным правилам. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова «тема» и кавычек. Оно должно быть кратким и соответствовать основному содержанию проекта. Далее указывается фамилия, имя, номер школы и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова «год»). Титульный лист является первой страницей описательной части проекта.
- Оглавление является второй страницей. В оглавление приводятся все заголовки описательной части и указываются страницы. Все заголовки пишутся с прописной буквы и без точки в конце. Последние слова каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в первом столбце оглавления. На первой странице номер не ставиться.
- Введение. Проблемная ситуация. Многообразие кухонь, многообразие культур и многообразие потребностей. Представляя уникальный набор блюд, наиболее четко отражающих специфику данного географического региона можно добиться эксклюзива. Это в свою очередь может и должно, при правильном представлении, увеличить приток клиентов. Описываются обстоятельства, которые привели к осознанию проблемы и побудили проектанта искать новые, ранее неизвестные знания или способы действия для решения проблемы. Обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется планируемый результат, сообщается кому предназначен проект и в чем его новизна.
- Проблема. Цели и задачи. Кратко и четко формулируется проблема, возникшая в проблемной ситуации и решаемая в ходе выполнения проекта.
- Литературный поиск. Описывается собранный, изученный и обработанный материал, необходимый для решения проблемы. Указываются различные источники информации.
Описание географического региона и особенностей национальной кухни.
- Политическая характеристика (Название, площадь, население, территориальное деление, краткая историко-географическая характеристика, политико-географическая характеристика)
Экономико-географическое положение
- Природно-ресурсные факторы (минеральные ресурсы, лесные ресурсы, водные и т. д., природные условия и сельское хозяйство, почва, климат и произрастающие растения, природные условия для транспорта, природно-рекреационные ресурсы).
- Население (демографическая ситуация, трудовые ресурсы, национальный состав, размещение населения).
- Хозяйство (отрасли промышленности, сельское хозяйство, транспорт, территориальная структура хозяйства, туризм, сфера услуг).
Внешние и внутренние экономические связи.
Национальные традиции, национальная кухня,
Как особенности кухни, и кулинарии в целом, приемы работы с продуктами связаны с особенностями страны или региона.
- Материалы и методы. Требования к изделию. Можно воспользоваться «звездочкой обдумывания»
- Выработка идеи. Переставляется разработка не менее трех вариантов решения проблемы. По каждому варианту дается эскиз или чертеж и необходимые пояснения по конструкции, материалам, соединениям и т.п. Каждый вариант выполняется на отдельной странице.
- Выбор оптимального варианта. Дается обоснование выбранного варианта на основе анализа разработанных идей.
- Техническая документация: представляются эскизы, чертежи, рисунки, схемы, рецептуры.
- Выводы. Излагаются полученные результаты, насколько изделие удовлетворяет потребности, сформулированные в проблеме, дается самооценка проделанной работы, самоанализ достоинств и недостатков проекта, указываются перспективы производства.
- Список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в описательной части проекта. Все заимствования должны иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Сюда записываются книги, которые использовались мною в данной работе и на которую имеется ссылка. Сюда относятся, в том числе и материалы, содержащие указания по проведению исследований, определители растений, животных, брошюры, содержащие информацию о... нормах расхода энергии, и т.д. Список литературы составляется либо по алфавиту - вначале русские названия, затем иностранные -, либо по порядку цитирования, т.е. упоминания в тексте. Общие правила цитирования следующие: вначале пишется фамилия автора (если их несколько, то после 2-го пишется «и др.»), затем название статьи или книги, затем место и год издания и, наконец, количество страниц или номер страницы, с которой взята предлагаемая информация.
- “Город и окружающая среда” /Под ред. С.В. Алексеева. Спб., 1996. 60 с.
- “Школа дикой природы”. М.,1994. 185 с.
- Алексеев С.В. Радиоэкология. СПб., 1995. 42 с.
- Алексеев С.В. Экологический практикум (9-11 класс). М., 1997.
- Ермолаева В.Е. Ноосфера, экологическая этика и глубинная экология / В сб. Стратегия выживания. М., 1997. С.100-116.
- Муравьев А.Г. Оценка экологического состояния природно-антропогенного комплекса. (Серия: Экологический мониторинг в образовательных учреждениях).СПб., 1997. 40 с.
- http://win-www/medport.ru/GSEN/voda.htm
- и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьный проект по географии к Новому году.
Коллективный проект "Создание интерактивной карты".От школьников требуется подобрать информацию (текст + картинка) по определенной теме, при этом не повторить работу одноклассника. Заполнение карты пр...
Клуб "Педагогическая кухня". Материалы проекта-участника Ежегодной Премии Губернатора "Наше Подмосковье".
Цели, задачи, охват проекта, мероприятия, достигнутые результаты работы клуба....
Клуб "Педагогическая кухня". Защита проекта.
Презентация проекта-участника Премии губернатора "Наше Подмосковье"...
Презентация к уроку по французскому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в рамках изучения темы "Регионы Франции"в 8-м классе ГБОУ СОШ № 485 с углубленным изучением французского языка
Презентация к уроку пр францускому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в 8-м классе школы с углубленным изучением французского языка в рамках темы "Регионы Франции&quo...
Школьный проект " Школьный двор-территория радости" в рамках конкурса социальных проектов «Измени свой город к лучшему»
Цель проекта:привлечь внимание обучающихся школы, сотрудников и родителей к участию в социально – значимой деятельности по созданию экологического пространства школы, рассмотреть решение п...
Школьный проект. Проект по географии.
Материал о проектной деятельности . Совместные проекты с учениками....
Реализация школьного проекта регионального подпроекта «Будущий учитель – учитель будущего»
Одной из целей создания педагогической лаборатории является формирование у учащихся представления о педагогической профессии, отношения к учителю как профессионалу, ориентирование учащихся в системе ц...