контрольные работы
методическая разработка по географии (7 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_teme7.doc | 30 КБ |
kontrolnaya_rabot7_klass_2_chetvert.doc | 25 КБ |
vhodnaya_diagnostika7.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Особенности природы Земли» 7 класс. 1 четверть
1 вариант
- Объясните следующие термины: ПК, широтная зональность, пассат
- Какие выделяют горы по высоте( приведите примеры), какие процессы их формируют, Какие закономерности в их размещении существуют.
- Сравните экваториальный и субэкваториальный климатический пояс, объясните черты сходства и черты различия.
- Как климат и рельеф влияют на жизнь и хозяйственную деятельность людей. Ответ обоснуйте
2 вариант
- Объясните следующие термины: ПЗ, воздушная масса, западный ветер
- Какие выделяют равнины по высоте (приведите примеры), какие процессы их формируют, какие закономерности в размещении существуют.
- Сравните тропический и субтропический климатический пояс, объясните черты сходства и различия
- Какие изменения в облике Земли происходят с течением времени. Ответ обоснуйте.
Класс | Кол.-во человек | «5» | «4» | «3» | «2» | Отсутств. | % обученности | % качества |
7а | 25 | 2 | 7 | 12 | 2 | 2 | 91 | 39 |
7б | 27 | 2 | 10 | 11 | 2 | 2 | 92 | 48 |
7в | 26 | 1 | 10 | 13 | -- | 2 | 100 | 42 |
7г | 25 | -- | 8 | 13 | 2 | 2 | 91 | 35 |
7д | 29 | -- | 7 | 15 | 3 | 4 | 88 | 28 |
Средние показатели | 132 | 5 | 42 | 67 | 9 | 12 | 92 | 38 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа . 7 класс.
1 вариант
1.дать определения следующим терминам: широтная зональность, нектон, марикультура ( к двум последним привести примеры)
2.Пепечислить ландшафты и климатические пояса холодного теплового пояса. На каких материках, в каких их частях можно встретить холодный тепловой пояс.
3.Что вы можете узнать об острове Новая Гвинея, анализируя изученные карты в атласе
4.Каковы на ваш взгляд экологические последствия уничтожения влажных экваториальных лесов. Какие мероприятия по предотвращению этого процесса вы можете предложить.
2 вариант
1.Дать определения следующим терминам: высотная поясность, планктон, аквакультура (к двум последним привести примеры)
2.Перечислить ландшафты и климатические пояса жаркого теплового пояса. На каких материках, в каких их частях можно встретить жаркий тепловой пояс.
3.Что вы можете узнать о полуострове Лабрадор, анализируя изученные карты в атласе.
4.Каковы на ваш взгляд экологические последствия опустынивания. Какие мероприятия по предотвращению этого процесса вы можете предложить.
1 вариант
1.дать определения следующим терминам: широтная зональность, нектон, марикультура ( к двум последним привести примеры)
2.Пепечислить ландшафты и климатические пояса холодного теплового пояса. На каких материках, в каких их частях можно встретить холодный тепловой пояс.
3.Что вы можете узнать об острове Новая Гвинея, анализируя изученные карты в атласе
4.Каковы на ваш взгляд экологические последствия уничтожения влажных экваториальных лесов. Какие мероприятия по предотвращению этого процесса вы можете предложить.
2 вариант
1.Дать определения следующим терминам: высотная поясность, планктон, аквакультура (к двум последним привести примеры)
2.Перечислить ландшафты и климатические пояса жаркого теплового пояса. На каких материках, в каких их частях можно встретить жаркий тепловой пояс.
3.Что вы можете узнать о полуострове Лабрадор, анализируя изученные карты в атласе.
4.Каковы на ваш взгляд экологические последствия опустынивания. Какие мероприятия по предотвращению этого процесса вы можете предложить.
1 вариант
1.дать определения следующим терминам: широтная зональность, нектон, марикультура ( к двум последним привести примеры)
2.Пепечислить ландшафты и климатические пояса холодного теплового пояса. На каких материках, в каких их частях можно встретить холодный тепловой пояс.
3.Что вы можете узнать об острове Новая Гвинея, анализируя изученные карты в атласе
4.Каковы на ваш взгляд экологические последствия уничтожения влажных экваториальных лесов. Какие мероприятия по предотвращению этого процесса вы можете предложить.
2 вариант
1.Дать определения следующим терминам: высотная поясность, планктон, аквакультура (к двум последним привести примеры)
2.Перечислить ландшафты и климатические пояса жаркого теплового пояса. На каких материках, в каких их частях можно встретить жаркий тепловой пояс.
3.Что вы можете узнать о полуострове Лабрадор, анализируя изученные карты в атласе.
4.Каковы на ваш взгляд экологические последствия опустынивания. Какие мероприятия по предотвращению этого процесса вы можете предложить.
Предварительный просмотр:
1 четверть 7 класс 1 вариант
1.перечислить полностью расположенные в западном полушарии: а)материки б)части света
2. древнегреческий ученый, давший имя географии: а)Птолемей
б)Эратосфен в)Геродот г)Аристотель
3.поставьте путешественников по времени сделанных ими открытий а).Колумб б)Марко Поло в)Тур Хейердал г)Лазарев
4.Мелкомасштабное изображение земной поверхности на плоскости --..
5.Перевести самый крупный масштаб в именованный : а)1:1000 б)1:20000 в)1:5000000
6.Древний устойчивый участок земной коры---…
7.Выбрать черты океанической земной коры: а)толщина до75 км б)толщина до 15 км в)состоит из осадочных и гранитных г.п.
г)состоит из базальта и гранита д) состоит из базальта и осадочных г.п.
8.Ветер, меняющий направление 2 раза в сутки---….
9.Расстояние в градусах от нулевого меридиана до нужной точки-
10.Что общего у географических объектов:
а)Дрейка, Берингов, Мозамбикский
б)Гренландия, Мадагаскар, Калимантан
в)Орисаба, Гекла, Везувий
(можно несколько признаков)
11.Выбрать неправильные утверждения:
а) форма Земли —геоид
б) площадь океанов равна 149 млн. км
в) к осадочным горным породам относится известняк
г) барометр измеряет температуру
д) нижний слой атмосферы —стратосфера
е) Магеллан открыл Тихий океан
ж) географическая широта бывает западной и восточной
з) из-за движения Земли вокруг Солнца происходит смена дня и ночи
и) географическая долгота измеряется от 0 до 180 градусов
к) азимут 90 соответствует направлению на запад
длины дуг у всех параллелей одинаковы по длине
л)расстояние 10 км в масштабе 1: 1000000 на карте будет равно
10 см
1 четверть 7 класс 2 вариант
1.Перечислить полностью расположенные в восточном полушарии:
а) материки б)части света
2.Древнегреческий ученый, определивший размеры Земли:
а)Птолемей б)Эратосфен в)Аристотель г)Геродот
3.Поставьте путешественников по времени сделанных ими открытий:
а)Кук б)Магеллан в)Жак Ив Кусто г)Беллинсгаузен
4.Чертеж земной поверхности с помощью масштаба и условных знаков--.
5.Перевести самый мелкий масштаб в именованный: а)1:100000 б)1:200 в)1:50000
6.Подвижный участок земной коры на стыке литосферных плит-…
7.Выбрать черты материковой земной коры: а)толщина до 15 км б)толщина до 75 км в) имеет 2 слоя г)состоит из 3 слоев
8.Ветер, меняющий направление 2 раза в год—это…
9.Расстояние в градусах от экватора до нужной нам точки -…
10.Что общего у географических объектов:
а) Бискайский, Мексиканский, Бенгальский
б) Аравийский, Скандинавский, Лабрадор
в) Эльбрус, Эверест, Аконкагуа
(можно несколько признаков)
11. Выбрать неправильные утверждения
а) Колумб открыл путь в Индию
б) географическая долгота может быть западной и восточной
в) гранит относится к магматическим горным породам
г) в результате движения Земли вокруг своей оси происходит смена времен года
д) площадь материков равна 361 млн. км
е) барограф измеряет давление
ж) высота атмосферы около 100000км
з) в состав гидросферы входят только воды Мирового океана
и) географическая широта измеряется от 0 до 90 градусов
к) азимут 270 градусов соответствует направлению на запад
л) 1 км в масштабе 1: 100000 на карет будет равен 10 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа
Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...