Использование ресурсов Интернет на уроках географии
статья по географии на тему
Учитель перестает быть «источником знаний», а становится соавтором, организатором процесса исследования, поиска, переработки информации, создания творческих работ в осуществлении деятельного подхода к образованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_resursov_interneta_na_urokaht.ppt | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства в школе для слабослышищих детей....
Интегрированный урок (теория физической культуры с использованием ресурсов интернет)
методическая разработка урока по физической культуре с применением ИКТ в НПО иСПО...
Использование ИКТ и ресурсов Интернета на уроках английского языка.
В настоящее время ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы в процессе внедрения ФГОС нового поколения.. Обучение с по...
Использование возможностей ресурсов Интернета на уроках и в межпредметных связях образовательных курсов
Интернет ресурсы...
Использование ресурсов Интернета на уроках химии. Анализ опыта
Массовое внедрение Интернета в школьное образование в России – уже свершившийся факт. Огромно число информационных ресурсов по всем школьным дисциплинам. Опыт учителя химии определил основные направле...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.
Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...
Методический материал-презентация "Использование ресурсов памяти на уроках географии для эффективной подготовки к итоговой аттестации".
Результатом недостаточно эффективного функционирования внимания и памяти является неуспеваемость. Как следствие на основе неуспеваемости могут развиться агрессивность, недисциплинирован­...