Внеклассное мероприятие "Вернисаж. Экология человека"
методическая разработка по географии (8 класс) по теме
Цели мероприятия:
- привитие учащимся любви и уважения к семье;
- формирование у школьников представление о сохранении и укреплении здоровья;
- привлечение учащихся к решению экологических проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vernisazh.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия
«Вернисаж. Экология человека»
Цели:
- привитие учащимся любви и уважения к семье;
- формирование у школьников представление о сохранении и укреплении
здоровья;
- привлечение учащихся к решению экологических проблем.
Ход мероприятия
На сцене появляются экскурсовод и туристы.
Экскурсовод: Господа, господа, прошу за мной. Молодые люди, внимание. Я
рада приветствовать вас в нашем музее живых картин. За время нашей экскурсии вы узнаете много интересного. Ах, как я вам завидую, вы всё увидите впервые. Пройдемте в первый зал. Это домашний зал. Ведь не секрет, что родной дом, семья – это общечеловеческая ценность. Семья- важнейший институт социализации подрастающих поколений. Она закладывает основы личности. Семейный очаг в древности был символом святости семьи. А теперь прошу обратить внимание на картину.
Занавес поднимается На сцене «живая» картина.
Голос за кадром: Один день из жизни одной незаурядной семьи.
Картина «оживает».
Папа: Вот и закончился рабочий день,
Теперь и семьёй заняться не лень.
Мама: Конечно, ведь не только я одна
Заниматься всем должна.
Папа: Где наша дочка?
Мама: Играет в игрушки.
Папа: Папа пришёл!
Мама: Быстрее, девчушка!
Папа: Как дела в школе, ангел мой?
Дочка: Хорошо. Спрячу дневник я отсюда долой (прячет за спиной дневник).
Мама: Что на завтра вам задавали?
Дочка: Сочинение писали.
Папа: Ну-ка, прочтём твоё творение (читает). Хорошо, хорошо, а это что за
варение? Тело кита состоит из хвоста, туловища и фонтана?!
Мама (читает): Он старался взять себя в руки, но не выдержал и уронил.
Папа: Спортсмены бежали, отталкиваясь задними ногами.
Мама: Что это?!
Папа: Солнышко, неси дневник.
Дочка: Может, не надо?
Мама: Надо, дочка, надо.
Папа (листает дневник): Двойка по истории?!
Мама: Мы никогда не получали двоек по истории.
Дочка: Родители, в ваше время история была короче.
Звучит песня на мелодию «За тех, кто в море»:
А помните, как начиналось?
Всё было впервые и вновь
Школа – семья, семья и школа
Всюду даётся любовь.
Как дружно решаем проблемы,
Детей понимают везде.
В любое время, в любую погоду,
Повсюду: в школе, в семье.
Занавес опускается.
Экскурсовод: Пройдемте во второй зал «Уличные». В настоящее время
возросло влияние улицы на многих подростков, что, конечно, отрицательно сказывается на их здоровье. Отрицательному влиянию улицы подвержены социально незрелые, повышенно внушаемые и не имеющие твёрдых моральных устоев люди, люди, не имеющие развитых интересов и ориентированные только на развлечения. Итак, внимание на картину.
Занавес поднимается
Голос за кадром: Сказка ложь, да в ней намёк…
Звучит фрагмент песни «У волшебника Сулеймана»
Сулейман: О, уважаемые зрители, послушайте старую легенду о том, как зло
боролось с добром, и что из этого вышло. В далёкие времена пронеслась весть по всему миру.
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Да имеющий уши услышит.
Объявляется кастинг на всемирный конкурс «Самых, самых». Слушайте и не говорите, что не слышали.
Сулейман: Желающих прибыло видимо-невидимо. Но отобрали самых
достойных.
Ведущий: Итак, мы начинаем наш конкурс «Самых, самых». Прошу
представиться наших конкурсанток.
Водочка: Я – Водочка. Я так сладка и так нежна и действую раслабляюще. После принятия меня все становятся сказочными героями.
Звучит фрагмент песни «Губки бантиком»
Водочка поёт: Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика.
В голове с утра сто тысяч почему,
Объясните, мама с папой, что к чему.
Ведущий: Спасибо. А на сцену приглашается следующая участница.
Сигарета: Я стройная с тонким вкусом сигарета. Передо мной не устоит ни
одна лошадь. Без меня ваш имидж ничто. Прошу учесть.
Ведущий: Благодарю, и, наконец встречаем самую непредсказуемую и
эксцентричную конкурсантку!
Наркотик (читает рэп): Всем общий привет!
Я рада всех видеть.
И постараюсь вас не обидеть.
Есть наркоманы?
Ничего, наркотик с вами.
Ведущий: Ну, что, пора подводить итоги.
На сцену выбегает Жизнь
Жизнь: Остановитесь! Что же вы делаете? Отдаёте власть им?
Наркотик: Ты кто такая?
Жизнь: Я – Жизнь, жизнь обычного человека, в которой нет места вам-
грязным и вредным.
Сулейман: Вот так закончилась эта легенда.
Жизнь: Это, конечно, сказка. Но всё в ваших руках.
Все: А ты выбираешь здоровый образ жизни?!
Занавес опускается.
Экскурсовод: Господа, наша экскурсия близится к завершению. Вот мы и в
последнем экологическом зале. Не секрет, что экологическая обстановка на нашей планете значительно ухудшилась. Внимание на картину.
Занавес поднимается
Автор: В одной деревне чудненькой
Дед со старухой жил.
Приехала к ним внучка
На лето погостить.
И бабушка с дедулей
Её решили угостить.
Дед: Отведай-ка ты, внучка,
Огурчики мои.
Их поливал селитрой,
Получше чтоб росли.
Внучка: В огурчиках твоих
Содержатся нитраты.
Нитраты в организме
В нитриты перейдут.
От этого, быть может,
Мы заболеем тут.
Бабка: И что теперь нам, внучка,
Не кушать овощей?
И не варить с капустой
Обычных русских щей?
Внучка: Сначала ты возьми их и вымочи в воде,
Теперь тебе нитраты нисколько не страшны.
Дед: Да что там продукты.
Глянь, сколько мусора вокруг.
Бабка: Весь берег засорили-
Отходы все свозили,
Всю воду загрязнили.
Внучка: А вот в нашей школе акция прошла
«Чистые берега».
Дед: Вот ребятки молодцы,
Всё успевают удальцы.
Бабка: По всей губернии детишки
Творят такие вот делишки.
Внучка поет (на мелодию «Лето»):
Я так хочу
В нашу речку окунуться
И живой домой вернуться,
За то молюсь.
Я так хочу,
Чтобы в нашем крае милом
И мусор и бациллы
Перевелись.
Автор: К логической развязке
Пришли мы без подсказки:
Нам всем необходима
Здоровая Земля!
Экскурсовод: Вот и подошла к концу наша экскурсия.
Занавес опускается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по экологии 8 кл. "Экология человека. Ландшафтная экология"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАЭкология человекаАвторы учебника М.З. Федорова, В.С. Кучменко, Г.А. Воронина «экология человека 8 класс».Н.А.Чумаченко «Введение в ландшафтную экологию»...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Экология г.Братска и влияние окружающей среды на организм человека» (для 10-11 классов)
Большинство людей уверены, что об их здоровье должен заботиться врач. Такая позиция, по меньшей мере, наивна. Ни один врач и даже ни одна мать не могут сделать для другого человека того, что человек м...
Сборник "Экология человека" к авторскому элективному курсу "Экология человека"
Программы к элективным курсам не редкость, а вот материалы у уроку - большая проблема. Даже если нравится программа, то сколько труда необходимо для того, чтобы подготовиться к уроку по замыслу ...
формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в рамках реализации социально - значимого проекта "ОТ экологии природы до экологии человека".
Экологическое образование и здоровье необходимо рассматривать как основу благополучия и успешного развития ребенка - подростка - взрослого человека. Цель проекта "От экологии природы до экологии челов...
Презентация по экологии 8 класс. Тема: "ЧТО ИЗУЧАЕТ ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗ ЖИЗНИ".
Экология человека – это научное направление, изучающее взаимодействие людей с окружающей их средой.Экологические факторы – это экологические факторы воздействующие на организмы....
Рабочая программа элективного курса "Экология растений", "Экология животных", "Экология человека", "Экология и биосфера"
Рабочая программа составлена в соответствии с программой автор И.М. Швец. Включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся...
Формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в рамках реализации социально – значимого проекта «От экологии природы до экологии человека».
Экологическое образование и здоровье сегодня рассматривается как основа новой морали и опора для решения многих вопросов практической жизни человека, но существующие формы и методы образования и...