Презентация к уроку "Природный комплекс"
презентация к уроку (география, 6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сформировать понятие о ПК и его уровнях, понятие компонента и географической оболочки. Развивать умение логически мыслить, анализировать, делать выводы, умение получать и осмысливать информацию из различных источников. Формируя знания о взаимосвязях в любом ПК, воспитывать бережное отношение к ПК. Цели урока:
Какая бывает природа? Чем отличается живая природа от неживой? Перечислите внешние оболочки земли? Что называется литосферой? Атмосферой? Гидросферой? Везде ли природа может быть одинаковой? Почему?
Растения Животные Почвы Рельеф Климат Вода Компоненты природы:
ПК – это закономерное сочетание компонентов природы: горных пород, воздуха, вод, растений, животных и почв на определенной территории .
ПК- это закономерное сочетание компонентов природы: горных пород, воздуха, вод, растений, животных и почв на определенной территории.
ВЫВОД: В природе нет «вредных» и «полезных» организмов, каждый из них является необходимым компонентом ПК.
ОТДОХНЁМ! Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули- Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем- Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся, покажем- Крылья сложили назад.
Строение географической оболочки.
Компоненты ГО Литосфера Атмосфера Гидросфера Биосфера
Биосфера- часть ГО, заселенная организмами и преобразованная в результате их жизнедеятельности
Вывод: Природа – очень сложный организм. Все ее элементы, живые и неживые – одно целое, сложная система приспособленных друг к другу взаимодействующих и взаимосвязанных процессов. Они уравновешивают друг друга, пока эта система не нарушена .
В каком природном комплексе мы живем? К какому уровню он относится?
« С появлением человека на Земле Возникает сила, деятельность которой сравнима по масштабам с естественными процессами.» В.И. Вернадский
Ассоциация «Живая природа степи», как неправительственная организация, была создана для сохранения участков, восстановления степных экосистем и животных в 2003 году по инициативе г-на В.В. Дятленко и А.М. Узденова, депутата Законодательного Собрания Ростовской области, которая была полностью поддержана г-ном В.Ф. Чубом, Губернатором Ростовской области.
Задачи центра: Активное разведение аборигенных пород домашних животных
Создание благоприятных кормовых угодий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Учебно-методический комплекс"
В презентации представлен алгоритм создания УМК педагога дополнительного образования...
Презентация Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей.Балашова О.В,...
Презентация " Топливно - энергетический комплекс России"(География, 9 класс, дистанционная школа)
Презентация используется во время урока географии в дистанционной школе при закреплении материала, или как домашнее задание ( в случае невыхода ученика на связь). На уроке презентация подкрепляется ви...
Презентация на тему "Комплекс упражнений для глаз и тела при работе за ПК"
В презентации предастлены упражнения для глаз и тела...
Презентация "Предприятия металлургического комплекса России"
Презентация "Предприятия металлургического комплекса России"...
презентация о мемориальном комплексе в Воронеже "Чижовский плацдарм"
презентация , приготовленная для внеклассного мероприятия " История военного мемориала Воронежа"...
Презентация "Природно-хозяйственный комплекс Азовского побережья"
Презентация для школьников изучающих предмет "кубановедение" в 7 классе...