конспект урока для 7 класса (баскетбол)
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)

ФИО Сиромаха Гюльнара Омаровна

Место работы МБОУ СОШ им.  Героя Э.Д. Норполова. г. Курильска

Должность учитель физической культуры

Класс 7

Тема урока: Спортивные игры. Баскетбол.

Цель урока: Обучение броску мяча в движении.

Повторить ведение мяча с изменением направления и высотой отскока мяча, повороты на месте.

Педагогические задачи:

Оздоровительные:

1. Укрепление здоровья

2.Развитие быстроты, ловкости, координации.

3.Повышение двигательной активности.

Образовательные:

1. Создать устойчивую мотивацию на освоение игры в баскетбол.

2. Обучить броску мяча в движении.

3. Повторить разученные элементы и правила игры.

Воспитательные

1.Воспитание дисциплинированности на уроке.

2. Чувства коллективизма и доброжелательного отношения к товарищам.

3. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу.

Формируемые УУД на данном уроке:

Познавательные:

Выполнять технические приемы в сочетании, играть в мини-баскетбол.

Регулятивные:

Адекватно реагировать на оценку взрослого и сверстников.

Коммуникативные:

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Время проведения: 06.10.2022.

Оборудование: баскетбольные мячи, конусы.

 

Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная

Подготовительный (10-12минут) Ознакомить учащихся целью и задачами урока, настроить на урок Повторить технику безопасности Подготовить организм обучающихся к работе в основной части урока Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Описывать технику проводимых упражнений Прогнозироваие предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Контролировать и оценивать свои действия Общеучебные– использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками Обсудить ход, предстоящей разминки Продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

1.Сообщениезадачи урока

3.Разминка сбаскетбольныммячом: Ходьба на носках, мяч вверху, на пятках, мяч за спиной, на внешней стороне стопы, мяч перед собой.Бег, беговые упражнения перебрасывание мяча из руки в руку, круговые движения вокруг головы, вокруг туловища, с ведением правой, левой, попеременно; ведение мяча с продвижением приставными шагами.

Основной (28-30минут) Напомнить о технике безопасности. Объяснить технику броска в движении. Корректировать технику выполнения элементов. Описывать технику выполнения элементов, выявлять и устранять типичные ошибки. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности Уметь выражать свою мысль по поводу выполнения работы одноклассников. Уметь организовать и проводить игру.

1.Перестроение в две колонны: Обучение броску в движении. 2.Перестроение в колонну по 4: Челночный бег с ведением мяча с изменением длины дистанции; Обводка конусов; Ведение с изменением отскока мяча; Остановка после ведения, повороты в стороны.

3.Игра в мини-баскетбол.

Заключительный (5 мин.) Проверить степень усвоения обучающимися заданий. Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать необходимость Определить смысл поставленной задачи на уроке Формировать умения выделять признаки выполнения Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей.

1.Построение

2.Рефлексия.

3.Домашнее задание. Определить задание на дом домашнего задания. задачи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по баскетболу Тема: Баскетбол. «Ловля, передача и ведение мяча»

Тема: Баскетбол. Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи ...

Конспект урока по баскетболу для 6 класса. Тема.Ловля и передачи мяча в баскетболе.

Урок комбинированный.Тема урока представлена загадкой в стихотворной форме.В подготовительной части урока интересное упражнение на внимание.На протяжении урока прослеживается дифференцированный подход...

Технологическая карта урока для учащихся 7 класса. «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»

Цель урока: Обучающая: Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе;                     Развивающая: Дать представление о занятия...

Окружной семинар по баскетболу. План-конспект урока по баскетболу для 10 класса.

Тема: "Обучение тактическим взаимодействим в нападении"Цель урока: овладеть навыками технико-тактического взаимодействия в спортивной игре баскетбол.Ссылка на видеоурок: http://youtu.be/1GYTcp3zI...

План-конспект урока по баскетболу в 11 классе Тема урока: Баскетбол

Обучение передачи мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением....