Тесты для 5 класса
тест по физкультуре (5 класс)

Контрольно-измерительные материалы(далее КИМы) являются одной из технологий внутренней оценки качества образования.КИМы используются для  определения уровня образовательных достижений, их содержание соответствует реализуемым образовательным программам.

Целями разработки и использования КИМов являются

-оценка качества образования по физической культуре;

-обеспечение сопоставимости образовательных достижений учащихся в зависимости от условий образовательного процесса;

-выявление пробелов в знаниях учащихся и своевременная корректировка индивидуального обучения;

- определение эффективности организации образовательного процесса в школе.

Структура КИМовсоответствует ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_fiz-re_5_kl.docx51.05 КБ

Предварительный просмотр:

 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Министерство науки и образования Республики Бурятия‌‌

‌МКУ Управление образования МО "Тарбагатайский район"‌​

МБОУ Нижнесаянтуйская СОШ

Тесты по физической культуре

для 5 класса


 


 


 


 


 


 

Составитель: Варфоломеев А.В.

учитель физической культуры

первая квалификационная категория


                                                                        2023 г.

                                            Теоретические тесты по физической культуре

                                                                     для 5-6 классов

1. Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику?

1)     Бег, прыжки (в длину и высоту), метание.

2)     Метание, лазание по канту.

3)     Бег, прыжки, плаванье

4)     Прыжки в высоту, подтягивание, акробатика.

2. Укажите количество игроков волейбольной команды на площадке:

             1) 5              

             2)                      

             3) 7

             4) 8

3. Укажите количество игроков баскетбольной команды на площадке:

             1) 4        

             2) 7            

             3) 6

             4) 5

4. Когда и где зародились Олимпийские игры?

 1) 673г. до н.э. в России

 2) 776г до н.э. в Древней Греции

 3) 367г до н.э. в Америке

 4) 700г. до н.э. в Англии

5. Какой олимпийский девиз на Олимпиадах?

            1) «Быстрее! Выше! Сильнее!

2) «Самый сильный и выносливый»

3) «Быстрее! Сильнее! Выше!

4) «Я -победитель»

6. Какая из перечисленной обуви не является спортивной?

1) Кеды.

2) Кроссовки.

3) Ботинки.

4) Чешки.

7. Где впервые зародилась игра в баскетбол?

           1)  В Америке.

           2) Во Франции.

           3) В Италии.  

           4) В России. 

8. Какая страна считается родиной футбола?

           1) Америка.

           2) Россия.

           3) Финляндия.

           4) Англия. 

   9. С какой стороны на письменном столе должно быть освещение?

           1) Сверху.

           2) Справа.

           3) Слева.

           4) Снизу.

 10. Какие виды спорта включают в спортивные игры? 

     1) Футбол, плавание, стрельба.

     2) Футбол, ручной мяч, баскетбол, волейбол.

     3) Прыжки в высоту, бег, метание.

 11. Чтобы провести расчет школьников, стоящих в шеренге надо подать команду:

1) «Рассчитайтесь!»

2) «По порядку номеров, рассчитайсь!»

3) «Рассчитайтесь, пожалуйста, по порядку номеров!»

 12. В легкой атлетике к коротким дистанциям относится бег на …

1) 60 метров.

2) 500 метров.

3) 1000 метров.

4) 2000 метров.

 13. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены касаетесь;

1) Затылком, ягодицами, пятками.

2) Лопатками, ягодицами, пятками.

3) Затылком, спиной, пятками.

4) Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

14. По какой части тела замеряется длина прыжка?

        1) По руке и ноге.

        2) По части тела, наиболее удаленной от зоны отталкивания.

        3) По части тела, ближайшей к зоне отталкивания.       

        4) По любой части тела.

 15. Утренняя гигиеническая гимнастика представляет собой …

      1) Развлечение.

      2) Комплекс физических упражнений.

      3) Прыжки со скакалкой.

 16.  Как часто проходят Олимпийские игры?

      1) Каждый год.

      2) Один раз в два года.

      3) Один раз в три года.

      4) Один раз в четыре года.

17. Строевые упражнения – это:

1) Попеременно двухшажный ход.

2) Низкий старт.

3) Повороты на месте, перестроения.

4) Верхняя подача.

 

18. Акробатика – это:

1) Прыжок через козла.

2) Повороты, перестроения.                                                      

3) Кувырки, перевороты.

 

19. На уроках физкультуры нужно иметь:

1) Повседневную форму.

2) Спортивную форму.

3) Школьную форму.

4) Военную форму.

20.  Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у здорового человека:

1) 40-50 ударов в минуту.

2) 60-80 ударов в минуту.

3) 90-100 ударов в минуту.

21. Расстояние между двумя спортсменами, стоящими в колонне, называется:

           1) Дистанция.

           2) Интервал.

           3) Шеренга.

           4) Промежуток.

22.  Что относится к заливающим процедурам:

1)  Здоровая еда, отказ от вредных привычек.

2)  Лечебные процедуры, гигиенические процедуры.

3)  Солнечные ванны, водные процедуры, воздушные ванны.

 

23. Что символизируют Олимпийские кольца?

1) Основные цвета, входящие во флаги всех стран – участниц Олимпийских игр.

2) Единство спортсменов пяти континентов земного шара.

3) Гармонию воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости.

4)  Основные двигательные навыки.

24. Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:

1) Применяют холод, создают покой.

2) Накладывают стерильную повязку.

3) Производят тугое бинтование, применяют холод, создают покой.

4) Наложение специальных шин или подручных средств путем фиксации близлежащих суставов.

 

25. Временное снижение работоспособности принято называть ...

1) Переутомлением.  

2) Перегрузкой.

3) Нагрузкой.    

4) Утомлением.

КЛЮЧ К ОТВЕТАМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

2

4

2

1

3

1

4

3

2

2

1

4

3

2

4

3

3

2

2

1

3

2

3

4

Тест по физкультуре

1.Что надо делать для профилактики избыточного веса?

1)Заниматься физическими упражнениями по воскресениям.

2)в рационе питания было больше жиров и сладких блюд

3) регулярно заниматься физическими упражнениями

4) как можно дольше лежать в постели и смотреть спортивные передачи.

2.Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу?

1)5-10 мин.

2)30-45 мин

3)1-2 часа

4)3-4часа

3.Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику?

1) Бег, прыжки (в длину и высоту), метание

2) Метание, лазание по канту.

3)Бег, прыжки

4)Прыжки в высоту

4. Сколько фаз в прыжках?

1)Четыре

2)Одна

3)Шесть

4)Две

5.Сколько основных игроков входят в состав команды по баскетболу?

1)шесть

2) семь

3)пять

4)один

6. Где впервые зародилась игра в баскетбол?

1)Америке

2)Франции

3)Италии

4)России

7.Какие способы передвижений применяются в баскетболе?

1)бег

2)ведения

3) ходьба

4)прыжки

8.Какая страна считается родиной футбола?

1)Америка

2) Россия

3)Финляндия

4) Англия

9. Когда и где зародились Олимпийские игры?

1) 673г. до н.э. в России

2)776г до н.э. в Древней Греции

3)367г до н.э. в Америке

4) 700г. до н.э. в Англии

10. Какой олимпийский девиз на Олимпиадах?

1)«Быстрее! Выше! Сильнее!

2)«Самый сильный и выносливый»

3)«Быстрее! Сильнее! Выше!

4)«Я -победитель»

12.Кто являлся организатором возрождения Олимпийских игр?

1)Пьер де Кубертен

2)Николай Панин

3)Эдита Пьеха

4)Виктор Цой

13.сколько существуют основных двигательных способностей?

1)6

2)5

3)7

4)8

14.С какой стороны на письменном столе должно быть освещение?

1)слева

2)справа

3)сверху

4)снизу

15.Какие виды спорта включают в спортивные игры?

1)футбол, ручной мяч, баскетбол, волейбол

2)футбол

3) прыжки в высоту

4)баскетбол, волейбол

16. Олимпиониками в Древней Греции называли:

1) жителей Олимпии;
2) участников Олимпийских игр;
3) победителей Олимпийских игр;
4) судей Олимпийских игр.

17. Гиподинамия – это следствие:

1) понижения двигательной активности человека;
2) повышения двигательной активности человека;
3) нехватки витаминов в организме;
4) чрезмерного питания.

18. Недостаток витаминов в организме человека называется:

1) авитаминоз;
2) гиповитаминоз;
3) гипервитаминоз;
4) бактериоз.

19. С низкого старта бегают:

1) на короткие дистанции;
2) на средние дистанции;
3) на длинные дистанции;
4) кроссы.

20. Размеры волейбольной площадки составляют:

1) 6х9 м;
2) 9х12 м;
3) 8х16 м;
4) 9х18 м.

21. В баскетболе запрещены:

1) игра руками;
2) игра ногами;
3) игра под кольцом;
4) броски в кольцо.

22. Пионербол – подводящая игра:

1) к баскетболу;
2) к волейболу;
3) к настольному теннису;
4) к футболу.

КЛЮЧ К ОТВЕТАМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

3

2

1

1

3

1

2

4

2

1

1

2

1

1

4

1

1

1

4

2

2

2

Тесты 5класс

  1. Физическая культура-это?

а) урок физической культуры в школе; б) организованная часть культуры общества и личности;

в) спортивные кружки и секции по различным видам спорта для детей; г) занятия в спортивном кружке.

2. Под закаливанием понимается…

а) приспособление организма к воздействиям внешней среды; б) использование солнца, воздуха и воды;

в) купание в проруби и обтирание снегом; г) прогулки на свежем воздухе в морозную погоду.

3. Физические упражнения – это?

а) двигательная деятельность человека по личному выбору; б) двигательная деятельность человека в режиме дня;

в) двигательная деятельность человека, специально организуемая для решения задач физического воспитания;

г) утренняя зарядка.

4. Быстрота – это?

а) способность человека выполнять двигательное действие в минимальный отрезок времени, при этом утомление не наступает; б) способность человека быстро реагировать на сигнал; в) способность человека быстро принимать решение;

г) способность человека быстро переходить от одного двигательного действия к другому.

5. Привычное, непринужденное положение тела человека стоя, сидя, при ходьбе.

а) выправка; б) осанка; в) стройность; г) все варианты правильные.

6. Какой вид спорта можно отнести и к зимним и к летним видам спорта?

а) биатлон; б) хоккей; в) фигурное катание; г) слалом.

  1. Какую награду получал победитель олимпийских соревнований в древней Греции?

а) медаль и кубок; б) звание аристократа; в) венок из ветвей оливкового дерева; г) золотой медальон.

8. Дистанция марафонского бега составляет…

а) 24 км 150 метров; б) 40 км 100 метров; в) 42 км 192 метра. г) 42 км.

9. В Древней Греции проводились состязания на 1 стадию - 192 м 72 см и она равнялась…

а) 600 ступням; б) 500 ступням; в) 550 ступням г) 650 ступням.

10. Инициатива возрождения Олимпийских игр и олимпийского движения принадлежит?

а) Диоген Синопский; б) Пифагор Самосский ; в) Пьер де Кубертен; г) Аристотель.

11. Слово «гимнастика» происходит от греческого слова…

а) сильный;

б) красивый;

в) пластичный;

г) координированный.

12. Для сохранения и поддержания правильной осанки необходимо исключить…

а) ходьбу - обычную, на носках, пятках; б) ходьбу по гимнастической скамейке, бревну;

в) ходьбу с большим весом в одной и той же руке; г) поднимание на носки, приседания, повороты, выпады.

  1. Какие физические качества развивает бег на длинные дистанции?

а) силу; б) гибкость; в) выносливость; г) быстроту.

  1. Сила- это…

а) крепкие мышцы, красивая осанка; б) способность оказать сопротивление сопернику; в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий; г) способность поднимать, передвигать и переносить большой вес.

  1. Древнегреческое слово «атлетика» означает…

а) «свойственный борцам»; б) «свойственный бегунам»; в) «свойственный прыгунам»; г)

«свойственный метателям».

 КЛЮЧ К ОТВЕТАМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Б

А

В

А

Б

Б

В

В

А

В

В

В

В

В

А

Тест по физической культуре

 для 5 класса

1. Сколько физических качеств у человека?

а) 4                             б) 6                                           в) 5                                        г) 7

2. Перечислить физические качества человека.

а) сила, ловкость, гимнастика, быстрота (скоростные способности).

б) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила.

в) гибкость, активная гибкость, пассивная гибкость, сила, двигательно-координационные способности (ловкость), выносливость.

г) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила, умственные способности.

3. ОФП - расшифровка.

а) организация физической подготовки

б) общая физическая подготовка

в) общественная форма правил

г) основные физические принципы

4. ОРУ – расшифровка.

а) организация упражнений

б) общественное развитие учащихся

в) обще-развивающие упражнения

г) основное развитие учеников

5. ОРУ бывает?

а) на скамейке, на матах

б) через сетку, в кольцо

в) через скакалку, на улице

г) в ходьбе, в беге, на месте

6. Гибкость – это?

а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.

б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).

в) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой

7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

а) высокий

б) средний

в) низкий

г) любой

8. Сила – это?

а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.

б) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

в) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).

г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой

9. Быстрота (скоростные способности) – это?

а) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

б) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности

в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой

г) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)

10. Выносливость – это?

а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности

б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)

в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой

г) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5 б) 10 в) 6 г) 7

12. Сколько зон в волейболе?

а) 7 б) 5 в) 6 г) 8

13. Как осуществляется переход волейболе?

а) по часовой стрелке

б) против часовой стрелке

в) остаются на месте

г) по желанию

14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

б) приложить тепло на ушибленное место,

в) наложить шину,

г) обработать ушибленное место йодом.

15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 6 человек:

а) футбол,

б) баскетбол.

в) хоккей,

г) волейбол,

16. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

б) привычная поза человека в вертикальном положении,

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

17. Фазы - прыжок в длину с места.

а) отталкивание, полёт, приземление

б) разбег, отталкивание, полёт, приземление

в) прыжок, полёт, приземление

г) скачек, полёт, приземление

18. Как измеряется результат в прыжках в длину?

а) частью тела, которое ближе к зоне прыжков

б) по ноге, по руке

в) частью тела, которое ближе к зоне отталкивания

г) по пятке, по руке

19. Другое название этих упражнений – пресс, отжимание

а) сгибание рук, поднимание туловища

б) поднимание туловища, сгибание и разгибание рук

в) туловища поднимание, разгибание и сгибание рук

г) поднимание головы, разгибание рук

20. Что такое челночный бег?

а) вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении

б) вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом направлении.

в) вид бега, характеризующийся многократным прохождением дистанции

г) длительный бег

21. Под физической культурой понимается:

а) часть культуры общества и человека;

б) процесс развития физических способностей;

в) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;

г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.

22. Результатом физической подготовки является:

а) физическое развитие;

б) физическое совершенство;

в) физическая подготовленность;

г) способность правильно выполнять двигательные действия.

23.Как проверяется ОФП?

а) бегом, прыжком

б) контрольными тестами (нормативами)

в) ору

г) играми

24. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

а) координации движений;

б) техники движений;

в) быстроты реакции;

г) скоростной силы.

25. Контрольным тестом - бег 30 метров проверятся какое физическое качество?

a) выносливость

б) скоростные способности (быстрота)

в) двигательно-координационные способности

г) умственные способности

КЛЮЧ К ОТВЕТАМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

В

Б

Б

В

Г

Г

В

Б

Г

А

В

В

А

А

Г

Б

А

В

Б

А

А

В

Б

В

Б


 
Тест по физической культуре

 для 5 класса

1. Сколько физических качеств у человека?

а) 4 б) 6 в) 5 г) 7

2. Перечислить физические качества человека.

а) сила, ловкость, гимнастика, быстрота (скоростные способности).

б) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила.

в) гибкость, активная гибкость, пассивная гибкость, сила, двигательно-координационные способности (ловкость), выносливость.

г) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила, умственные способности.

3. ОФП - расшифровка.

а) организация физической подготовки

б) общая физическая подготовка

в) общественная форма правил

г) основные физические принципы

4. ОРУ – расшифровка.

а) организация упражнений

б) общественное развитие учащихся

в) обще-развивающие упражнения

г) основное развитие учеников

5. ОРУ бывает?

а) на скамейке, на матах

б) через сетку, в кольцо

в) через скакалку, на улице

г) в ходьбе, в беге, на месте

6. Гибкость – это?

а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.

б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).

в) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой

7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

а) высокий

б) средний

в) низкий

г) любой

8. Сила – это?

а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.

б) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

в) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).

г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой

9. Быстрота (скоростные способности) – это?

а) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

б) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности

в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой

г) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)

10. Выносливость – это?

а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности

б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)

в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой

г) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5 б) 10 в) 6 г) 7

12. Сколько зон в волейболе?

а) 7 б) 5 в) 6 г) 8

13. Как осуществляется переход волейболе?

а) по часовой стрелке

б) против часовой стрелке

в) остаются на месте

г) по желанию

14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

б) приложить тепло на ушибленное место,

в) наложить шину,

г) обработать ушибленное место йодом.

15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 6 человек:

а) футбол,

б) баскетбол.

в) хоккей,

г) волейбол,

16. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

б) привычная поза человека в вертикальном положении,

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

17. Фазы - прыжок в длину с места.

а) отталкивание, полёт, приземление

б) разбег, отталкивание, полёт, приземление

в) прыжок, полёт, приземление

г) скачек, полёт, приземление

18. Как измеряется результат в прыжках в длину?

а) частью тела, которое ближе к зоне прыжков

б) по ноге, по руке

в) частью тела, которое ближе к зоне отталкивания

г) по пятке, по руке

19. Другое название этих упражнений – пресс, отжимание

а) сгибание рук, поднимание туловища

б) поднимание туловища, сгибание и разгибание рук

в) туловища поднимание, разгибание и сгибание рук

г) поднимание головы, разгибание рук

20. Что такое челночный бег?

а) вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении

б) вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом направлении.

в) вид бега, характеризующийся многократным прохождением дистанции

г) длительный бег

21. Под физической культурой понимается:

а) часть культуры общества и человека;

б) процесс развития физических способностей;

в) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;

г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.

22. Результатом физической подготовки является:

а) физическое развитие;

б) физическое совершенство;

в) физическая подготовленность;

г) способность правильно выполнять двигательные действия.

23.Как проверяется ОФП?

а) бегом, прыжком

б) контрольными тестами (нормативами)

в) ору

г) играми

24. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

а) координации движений;

б) техники движений;

в) быстроты реакции;

г) скоростной силы.

25. Контрольным тестом - бег 30 метров проверятся какое физическое качество?

a) выносливость

б) скоростные способности (быстрота)

в) двигательно-координационные способности

г) умственные способности


 

ответ

ответ

ответ

ответ

ответ

1

в

6

г

11

в

16

б

21

а

2

б

7

в

12

в

17

а

22

в

3

б

8

б

13

а

18

в

23

б

4

в

9

г

14

а

19

б

24

в

5

г

10

а

15

г

20

а

25

б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лексико-грамматический тест 11 класс

Лексико-грамматический тест по немецкому языку для учащихся старшей ступени обучения с целью общей проверки знаний. А также можно использовать как одно из заданий школьной олимпиады....

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...

тесты 8 класс и лабораторные работы 6 и 9 класс

В кабинете биологии не всегда, к сожалению , достаточно раздаточного материала для лабораторных работ. Поэтому приходится разрабатывать инструктивные карточки. Некоторые из них я предлагаю вашему вним...

Компьютерный тест 9 класс ОБЖ итоговый тест за 2 четверть

Время проведения - 12 мин.; перемешивание вариантов ответов.    Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов.    Шкала ...

Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест.

Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест....