Методическая разработка урока адаптивной физической культуре по специальности « Рабочий зелёного хозяйства».
план-конспект по физкультуре
« Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства.
Методическая разработка урока по специальности « Рабочий зелёного хозяйства»
Технологическая карта урока по «Адаптативной физической культуре»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
« Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства.
Методическая разработка урока по специальности « Рабочий зелёного хозяйства»
Технологическая карта урока по «Адаптативной физической культуре»
Курс: 1 гр.№20 __ Преподаватель _ Фогус О.А. дата: 16.10.2024
Тема урока: Легкая атлетика «челночный бег 3x10»
Цели урока : обучение техники челночного бега 3x10м; | |
Образовательные | Формирование новых знаний.. |
Развивающие | Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Воспитательные | Ф формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. Установка на здоровый образ жизни. |
Тип урока: | Урок обучения. Зачет |
Форма урока: | Фронтальный, групповой. |
Опорные понятия, термины: | Обучение высокого старта и разворотов в челночном беге |
Новые понятия: | Бег с эстафетной палочкой, правильное положение высокого старта. |
Формы контроля: | Наблюдение и самонаблюдение, педнаблюдение, зачёт. |
Рефлексия Домашнее задание | «на сегодняшнем уроке мне понравилось…» Отжимание в упоре лежа 10 раз |
Этап урока | Деятельность Педагога | Деятельность студента | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Подготовка обучаемого к усвоению двигательного действия. | Построение, приветствие. Проверить готовность обучающегося к уроку. Озвучить тему, цель и формы его проведения. Создать эмоциональный настрой. | Слушают и обсуждают тему урока. Ставят свои цели и задачи урока. | Словесные методы | Познавательные: осознавать познавательную задачу. Коммуникативные: слушают собеседника; строят высказывания; излагают свое мнение. Регулятивные: принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Ученики из присутствующих и пассивно исполняющих указания преподавателя на уроке традиционного типа теперь становится главными деятелями. |
Формирование умения выполнять двигательное действие по обшей схеме. | Выявлять уровень знаний, а также типичные недостатки. | Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. | Словесно-наглядные методы. | Личностные: осуществляют актуализацию полученных рание знаний. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений. | Дети по возможности учились самостоятельно, а Учитель руководил самостоятельным процессом и давал для него материал. |
Формирование двигательного навыка. | Активируем знания обучающихся . создаем проблемную ситуацию. | Ставят цель, формируют(уточняют) Тему урока. | Словесно наглядные и методы упражнения. | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием. Коммуникативные: находят адекватные способы поведения и взаимодействия с окружающими людьми. Регулятивные: действуют с учетом выделенных преподавателем ориентиров; адекватно воспринимать судейство преподавателя. | Преподаватель должен осуществлять скрытое управление процессом обучения. |
Закрепление освоенного двигательного действия | Подведение итогов. Оценить работу обучающихся на уроке, их активность самостоятельность. | Самостоятельно оценить свои способности на уроке, насколько правильно и качественно выполнялись те или иные задания. | Словесный метод. | Личностные: проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению и совместной игровой деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных преподавателем ориентиров; адекватно воспринимают судейство учителя. | Преподаватель и учащиеся приходят к одному мнению и делают совместно выводы о уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка уроков по физической культуре по разделу "Баскетбол"
Конспекты уроков по баскетболу для учащихся 5 классов...
Методическая разработка урока по физической культуре по разделу легкая атлетика с юношами 11-го класса.
Тема урока: метание гранаты, бег на короткие дистанции и прыжки в длину.Задачи: совершенствование техники метания гранаты по цели из различных исходных положений.– закрепить навыки бега на 100 м...
Методическая разработка урока по физической культуре по разделу гимнастика для учащихся 5-го класса
Тема урока: висы и упоры на перекладине равн...
Методическая разработка урока по физической культуре по разделу основная гимнастика для учащихся 4-го класса
Тема урока: метание теннисного мяча и бег на короткие дистанции Задачи: – закрепить навыки челночного бег...

Методическая разработка урока по физической культуре для 5 класса «Вокруг света за один урок»
Тема: История возникновения видов спорта....
Методическая разработка урока по физической культуре по теме: «Применение инновационных педагогических технологий на уроках волейбола как способ повышения мотивации и интереса к занятиям физической культурой».
Данная разработка представляет собой конспект урока физической культуры по ФГОС с использованием инновационных технологий, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физическо...

Методическая разработка урока адаптивной физической культуры в 5 классе (введение и реализация ФГОС ООО)
Методическая разработка урока адаптивной физической культуры в 5 классе (введение и реализация ФГОС ООО)...