Методическая разработка урока адаптивной физической культуре по специальности « Рабочий зелёного хозяйства».
план-конспект по физкультуре

« Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства.

Методическая разработка урока по специальности « Рабочий зелёного хозяйства»

Технологическая карта урока по «Адаптативной  физической культуре»

Скачать:


Предварительный просмотр:

« Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства.

Методическая разработка урока по специальности « Рабочий зелёного хозяйства»

Технологическая карта урока по «Адаптативной  физической культуре»

Курс:  1 гр.№20 __  Преподаватель _ Фогус О.А.     дата:  16.10.2024                 

Тема урока: Легкая атлетика «челночный бег 3x10»

Цели урока :  обучение техники челночного бега 3x10м;

Образовательные

Формирование новых знаний..

Развивающие

Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Воспитательные

Ф   формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. Установка на здоровый образ жизни.

Тип урока:

Урок обучения. Зачет

Форма урока:

Фронтальный, групповой.

Опорные понятия, термины:

Обучение высокого старта и разворотов в челночном беге

Новые понятия:

Бег с эстафетной палочкой, правильное положение высокого старта.

Формы контроля:

Наблюдение и самонаблюдение, педнаблюдение, зачёт.

Рефлексия

Домашнее задание

«на сегодняшнем уроке мне понравилось…»

Отжимание в упоре лежа 10 раз

Этап урока

Деятельность

 Педагога

Деятельность

студента

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Подготовка обучаемого к усвоению двигательного действия.

Построение, приветствие. Проверить готовность обучающегося к уроку. Озвучить тему, цель и формы его проведения. Создать эмоциональный настрой.

Слушают и обсуждают тему урока. Ставят свои цели и задачи урока.

Словесные методы

Познавательные: осознавать познавательную задачу.

Коммуникативные: слушают собеседника; строят высказывания; излагают свое мнение.

Регулятивные: принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной  деятельности.

Ученики из присутствующих и пассивно исполняющих указания преподавателя на уроке традиционного типа теперь становится главными деятелями.

Формирование умения выполнять двигательное действие по обшей схеме.

Выявлять уровень знаний, а также типичные недостатки.

Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Словесно-наглядные методы.

Личностные: осуществляют

актуализацию полученных рание знаний.  Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении  упражнений.

Дети по возможности учились самостоятельно, а

Учитель руководил самостоятельным процессом и давал для него материал.

Формирование двигательного навыка.

Активируем знания обучающихся . создаем проблемную ситуацию.

Ставят цель, формируют(уточняют)

Тему урока.

Словесно наглядные и методы упражнения.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: находят адекватные способы поведения и взаимодействия с окружающими людьми.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных преподавателем ориентиров; адекватно воспринимать судейство преподавателя.

Преподаватель должен осуществлять скрытое управление процессом обучения.

Закрепление освоенного двигательного действия

Подведение итогов. Оценить работу обучающихся на уроке, их активность самостоятельность.

Самостоятельно оценить свои способности на уроке, насколько правильно и качественно выполнялись те или иные задания.

Словесный метод.

Личностные: проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению и совместной игровой деятельности.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных преподавателем ориентиров; адекватно воспринимают судейство учителя.

Преподаватель и учащиеся приходят к одному мнению и делают совместно выводы о уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка уроков по физической культуре по разделу "Баскетбол"

Конспекты уроков по баскетболу для учащихся 5 классов...

Методическая разработка урока по физической культуре по разделу легкая атлетика с юношами 11-го класса.

Тема урока: метание гранаты, бег на короткие дистанции и прыжки в длину.Задачи: совершенствование техники метания гранаты по цели из различных исходных положений.– закрепить навыки бега на 100 м...

Методическая разработка урока по физической культуре по разделу гимнастика для учащихся 5-го класса

Тема урока: висы и упоры на перекладине                          равн...

Методическая разработка урока по физической культуре по разделу основная гимнастика для учащихся 4-го класса

Тема урока: метание теннисного мяча и бег на короткие дистанции               Задачи: – закрепить навыки челночного бег...

Методическая разработка урока по физической культуре по теме: «Применение инновационных педагогических технологий на уроках волейбола как способ повышения мотивации и интереса к занятиям физической культурой».

Данная разработка представляет собой конспект урока физической культуры по ФГОС с использованием инновационных технологий, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физическо...

Методическая разработка урока адаптивной физической культуры в 5 классе (введение и реализация ФГОС ООО)

Методическая разработка урока адаптивной физической культуры в 5 классе (введение и реализация ФГОС ООО)...