Главные вкладки
Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности.
учебно-методический материал по физкультуре
Обобщение опыта работы учителя физической культуры Просветовой Олеси Юрьевны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaryadka_dlya_nachalnoy_shkoly.docx | 16.78 КБ |
kompleks_upr_s_rezinovym_espanderom.docx | 400.31 КБ |
proekt_vidy_podvizhnyh_igr.pdf | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс общеразвивающих упражнений.
Название упражнений | Содержание Упражнений | Дози- ровка | Организационно- методические указания |
I.«Комарики» Руки вверх поднять пора, Чтоб прихлопнуть комара, А потом все дружно вниз, В стойку прежнюю вернись. II.«Синички» Прилетели птички Две смешных синички, Повертели головой, Оглянулись меж собой.
III.«Флюгер» Флюгер вертится у нас, Повращаемся сейчас. Флюгер вправо, флюгер влево, Флюгер вертится умело. IV. «Самолет» Руки ставим мы вразлет – Получился самолет. Взмах крылом туда-сюда, Делай раз, и делай два! V.«Лесорубы» Лесорубами мы стали, Топоры мы в руки взяли. И, руками сделав взмах, По полену дружно -бах!
VI. «Карлики-великаны» Чудеса у нас на свете, Стали карликами дети, А потом все дружно встали – Великанами мы стали! VII. «Мячики» Скачет, скачет, скачет мяч- Ты куда пустился вскачь? Прыг-скок, прыг – скок, Приземляйся на носок! VIII. «На параде» Дружный, смелый наш отряд Вышел строем на парад! Выше ногу, тверже шаг, Как в строю идет солдат! | И.п.- узкая стойка. 1- поднимаясь на носки, руки через стороны вверх, хлопок. 2 –и.п. 3-4 то же И.п. – узкая стойка, руки на пояс. 1- поворот головы налево 2 – и.п. 3-4 то же направо И.п.- стойка,ноги врозь,руки за голову. 1 – поворот туловища налево 2-и.п. 3-4 то же направо. И.п.- узкая стойка, руки в стороны. 1- наклон влево 2- и.п. 3-4 то же вправо. И.п.- широкая стойка, руки внизу, в замок. 1- руки вверх 2- наклон вперед, руки вниз 3-4 то же И.п.- стойка,ноги врозь,руки к плечам. 1- полуприсед, руки вперед 2- и.п. 3- полуприсед, руки в стороны. 4- и .п. И.п.-узкая стойка, руки на пояс. 1-4 прыжки на месте на двух ногах. И.п.- о.с. 1-4 ходьба на месте. | 2 раза повтор. стихи 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза | Выше потянуться, смотреть вверх. Точно в сторону. Больше поворот. Стопы неподвижны. Руки на уровне плеч Наклон точно в сторону. Глубже наклон. Колени не сгибать. Спина выпрямлена. Стопы неподвижны. Прыгать на носках. Темп быстрый. Выше бедро. Отмашка рук. Точно в ритме стиха. |
Комплекс общеразвивающих упражнений 2
Название упражнений | Содержание упражнений | Дози- ровка | Организационно- методические указания |
I.«Карлсон» Упражненье начиная, Все на месте зашагаем. Руки вверх поднимем выше, Их опустим, глубже дышим. Взгляд, ребята, тоже выше, Может Карлсон есть на крыше II.«Бабочки» Упражнение второе: Руки ставь за головою. Словно бабочка летаем, Крылья сводим – расправляем. Раз –два, раз-два, Дружно делать, детвора! III. «Ножницы» Упражненье номер три: Вверх немножечко смотри. Руки вверх поочередно, И легко нам и удобно. Раз-два-три-четыре, IV. «Физкультура» Руки к бедрам, ноги врозь- Так давно уж повелось! Физкультура каждый день Прогоняет сон и лень. Три наклона делай вниз, На «четыре» -поднимись! V.«Часики» Гибкость всем нужна на свете, Наклоняться любят дети. Раз – направо, два-налево, Пусть окрепнет наше тело VI. «Пропеллер» А теперь упражнение- Руки к плечам, круговые движения. Раз-вперед, два-назад, Физкультуре каждый рад! VII. «Пружинка» В заключенье, в добрый час Мы попрыгаем сейчас. Раз-два-три-четыре, Нет детей сильнее в мире! VIII. «Ура зарядке!» Мы привыкли все к порядку, Дружно делаем зарядку, Потому что каждый знает, Нам зарядка помогает! | И.п.- ходьба на месте. 1- поднимаясь на носки, руки через стороны вверх, 2 –и.п. 3-4 то же И.п. – узкая стойка, руки за голову. 1- свести локти вперед 2 – и.п. 3-4 то же И.п.- стойка,ноги врозь 1 – 4 скрестные движения руками вверх 5-8 то же вниз И.п.- широкая стойка, руки на пояс 1- 3- три пружинистых наклона 4- и.п. И.п.- узкая стойка, руки за спину 1- наклон туловища влево 2- и.п. 3-4 то же вправо И.п.- стойка,ноги врозь,руки к плечам. 1- 2- круговые движения вперед 3-4 то же назад И.п.-узкая стойка, руки на пояс. 1-4 прыжки на месте на двух ногах. И.п.- о.с. 1-4 ходьба на месте. | 2 раза повтор. стихи 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза | Выше потянуться, смотреть вверх. Разводить локти точно в стороны Руки напряжены, движения четкие, энергичные Колени не сгибать Глубже наклон Наклон точно в стороны Больше круги локтями Прыгать на носках. Темп быстрый. Выше бедро. Отмашка рук. Точно в ритме стиха. |
Предварительный просмотр:
Комплекс упражнений с резиновым эспандером (на развитие гибкости мышц нижних конечностей, поясницы и спины)
Части урока | Содержание | Дозировка | Организационно- методические указания | |
п о д г о т о в и т е л ь н а я | Встать, выставив правую ногу вперед левой и немного согнув ее в колене. Взяться за рукоятки эспандера, так, чтобы ладони смотрели наружу. 1-развести руки на всю длину перед грудью 2-еще больше согнуть правое колено и выпрямить левую ногу, отклонившись назад. | 10 с правой 10 с левой ногой | Для начала работать с небольшой нагрузкой и выполнять движение энергично, каждый раз отклоняясь все дальше. Пружины должны находиться чуть ниже подбородка, локти выпрямлены. | |
1-поставить правую ногу на рукоятку эспандера и встать прямо, расставив ноги на ширине плеч 2-крепко взяться за другую рукоятку правой рукой, ладонью вверх 3-согнуть руку к плечу, пользуясь локтем 4- тоже с левой | 6-12 раз | Следить за тем, чтобы предплечье было единственной движущейся частью руки. Не сгибать спину или колено, пытаясь облегчить упражнение. | ||
1- Встать прямо, расставив ноги на ширине плеч, и взяться за рукоятку левой рукой, вытянутой вдоль туловища 2-правую руку нужно завести за голову, чтобы локоть был направлен вверх, и взяться за вторую рукоятку эспандера на уровне шеи 3-отвести правую руку вверх и в сторону, полностью выпрямив ее в локте. 4- тоже левой | 6-12 раз |
Следить за техникой движения. | ||
1-прикрепить одну рукоятку эспандера к крюку в стене или зафиксировать ее под тяжелым предметом мебели 2-поставить стул на удобном расстоянии от стены, сесть на него и привязать другую рукоятку к лодыжке правой ноги с помощью эластичного бинта 3-удерживая бедро в неподвижном положении, энергично выпрямить ногу. 4-тоже левой | 6-12 раз | Следить за техникой движения. |
Закрепить одну рукоятку эспандера под тяжелым предметом на полу или поблизости от пола 1-встать рядом и взяться за другую рукоятку правой рукой, согнуть левую ногу в колене и перенесите вес тела на правую ногу 2-упереться левой рукой в спинку стула или в стену для равновесия, удерживая туловище прямо и преодолевая сопротивление эспандера 3-медленно подниматься на носок правой ноги так далеко, как это возможно 4-медленно опуститесь в и. п. | 10-20 раз | Эффективность этого упражнения возрастет, если встать на деревянный брусок | ||
1-встать прямо, расставив ноги на ширине плеч и поставить правую ногу на рукоятку эспандера 2-взяться за другую рукоятку правой рукой хватом сверху 3-медленно согнуть руку по направлению к груди, удерживая локоть в неподвижном положении 4-медленно опустите ее в и. п. | 6-12 раз | Мышцы разрабатываются при движении в обе стороны. | ||
1-встать прямо, расставив ноги на ширине плеч и завести руки с эспандером за спину 2-развести руки во всю длину, одновременно подняв их на уровень плеч 3-слегка наклониться вперед, чтобы пружины эспандера прикасались к спине и повернуть руки ладонями вниз в конце движения. | 10-15 раз |
Локти должны находиться на уровне пояса, предплечья параллельны полу. | ||
1-встать прямо, ноги на ширине плеч, и держать эспандер в и. п. как для разведения рук за спиной 2-повернуть туловище вправо, насколько это возможно, и одновременно развести руки во всю длину, подняв их до уровня плеч 3-тоже влево | 10-20 раз | Выполнять это движение быстро и ритмично | ||
1-лечь на спину и поднять эспандер на вытянутых руках, держа их ладонями друг к другу 2-развести руки наружу и вниз до уровня плеч (на вдохе) 3-вернуться в и. п. (на выдохе). | 6-12 раз | Эффективность этого упражнения возрастет, если выполнять его на низкой скамье | ||
1-встать прямо, ноги на ширине плеч и держа эспандер на уровне бедер на вытянутых руках так, чтобы пружины проходили перед туловищем 2-удерживая локти неподвижно, поднять руки вверх и в стороны до уровня плеч 3-медленно опустить их, преодолевая сопротивление эспандера. | 6-12 раз | Попробовать вариант этого упражнения, держа эспандер за спиной. | ||
Прикрепить рукоятку эспандера к стене или неподвижному тяжелому предмету и лечь на пол, прикрепив другую рукоятку к правой лодыжке с помощью эластичного бинта. 1-медленно согнуть ногу в колене; в конце движения пятка должна прикоснуться к задней поверхности бедра 2-медленно выпрямить ногу, преодолевая сопротивление эспандера | 10-20 раз | Следить за техникой движения. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5. Аттестация. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (для высшей категории)
Справка о работе в методической комиссииСправка о реализации программы внеурочной деятельности (волонтерский отряд "Импульс")...
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса....
Пассивное и активное участие в работе профессиональных объединений
Удостоверения о прохождение профессиональной подготовки в ГАУ ДПО СОИРО...
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Участие в работе методических обьединений педагогических работников, оказание методической помощи при подготовки к муниципальному и областному конкурсу "Учитель года", выступления на методич...
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
5.1.1 Активное участие в работе методических объединений5.2.1 Профессионально- общественная активность педагога5.2.2 Результаты участия в профессиональных конкурсах(очных, официально заочных)...
Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности.
Обобщение опыта работы учителя физической культуры Фихтер Ольги Валериевны...
5.1.-5.2. Руководство методическим объединением и активное участие в работе методического объединения
Школьный спортивный клубhttps://shkolataezhnaya-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/shkolnyy-sportivnyy-klub/...