Рабочая программа "Пионербол"
рабочая программа по физкультуре

Рабочая программа  для кружка «Пионербол» для 4 классов общеобразовательных учреждений основывается Примерной рабочей программе В.И. Ляха и  канд. пед.  наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение – 2011,  на кружковую работу по пионерболу  отводится 2 учебных часа в неделю в 4 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pionerbol_2022-2023.doc653 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УСТЬ-ОРДЫНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 2 ИМ. И.В.БАЛДЫНОВА

669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 1, тел. (39541) 3-15-05

РАССМОТРЕНО

на заседании ШСК учителей

физической культуры

Рук. ШСК Чеботнягин А.С.

протокола ___________

« » _____________ 2022 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

Богомолова И.К.______________

« » __________ ____ 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора ОУ

Приказ № ____________

« » ________2022 г.

Ихиныров Л.А.___________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Пионербол»

Предмет

Волейбол

Класс

4 класс

Количество часов в год

68

Количество часов в неделю

2

Учебный год

2022-2023

Учитель

Ангараев Л.Н.

п. Усть–Ордынский

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа для кружка «Пионербол» для 4 классов общеобразовательных учреждений основывается Примерной рабочей программе В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение – 2011, на кружковую работу по пионерболу отводится 2 учебных часа в неделю в 4 классах.

Кружковая работа по пионерболу входит в образовательную область «Физическая культура». В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта начального и основного общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

На современном этапе общественного развития главенствующее значение имеет формирование здоровой, социально активной, гармонически развитой личности. Программа секции «Пионербол» относится к физкультурно-спортивной направленности.

Основными направлениями деятельности учебно-спортивной работы являются:

• укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта;

• воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

• развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;

• воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и спортивной деятельности;

• участие в соревнованиях.

Программа направлена не только на физическое развитие ребенка, но и на психо-эмоциональное и социальное развитие личности.

Актуальность программы заключается в том что, она ориентирована, прежде всего, на реализацию двигательной потребности ребенка с учетом его конституционных особенностей и физических возможностей.

Пионербол – это увлекательная и массовая подвижная игра. Она проста, эмоциональна и отличается высоким оздоровительным эффектом. Чтобы играть в пионербол, нужно быстро бегать, мгновенно изменять движения по направлению и скорости, высоко прыгать, обладать силой, ловкостью, выносливостью. Выполнение движений с мячом сопровождается эмоциональным напряжением, выявляет активизацию деятельности сердечнососудистой и дыхательной систем. Игра развивает мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышает мышечное чувство, способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мышц.

Цель – обучение техническим и тактическим приемам игры в пионербол с дальнейшим применением их в игровой деятельности.

Задачи:

  1. сформировать общие представления о технике и тактике игры в пионербол, начальные навыки судейства;
  2. содействовать укреплению здоровья, развитию физических качеств;
  3. воспитывать моральные и волевые качества занимающихся, умение взаимодействовать в команде.

Программа курса «Пионербол» для детей 4 классов рассчитана на один год, 68 часов, при 2 занятия в неделю по 1 часу. Включает в себя теоретическую и практическую часть. В теоретической части рассматриваются вопросы техники и тактики игры в пионербол. В практической части изучаются технические приемы и тактические комбинации, а также упражнения специальной физической подготовки детей. На занятиях с учащимися целесообразно акцентировать внимание на комбинированные упражнения и учебно-тренировочные игры, поэтому на эти разделы программы отводится большее количество часов. Формой подведения итогов реализации программы является участие учащихся в соревнованиях по пионерболу.

В кружок принимаются дети, прошедшие медицинский осмотр. Медицинский контроль состояния здоровья детей осуществляется каждое полугодие.

Содержания программного материала

В разделе «Основы знаний о физической культуре и спорте» представлен материал, который" дает начальные основы знаний о собственном организме, гигиенических требованиях при занятиях физической культурой и спортом.

Раздел «Техника безопасности и охраны труда на занятиях физической культурой и спортом» знакомит учащихся с основными правилами техники безопасности, при организации занятий физической культурой и спортом.

Раздел «Общая физическая подготовка» содержит материал, реализация которого формирует у младших школьников общую культуру движений, укрепляет их здоровье, содействует развитию и совершенствованию умений и навыков, развивает основные физические качества.

В разделе «Специальная физическая подготовка» представлен материал с рекомендациями физических упражнений игрового характера, способствующих обучения младших школьников основным техническим приемам игры в пионербол. В этом разделе учитель имеет право самостоятельно подбирать игровые задания.

Раздел «Контрольные и тестовые упражнения» содержит подбор упражнений, выполнение которых позволяет учителю определить степень усвоения учебного материала и физическую готовность учащихся.

Оценка практической подготовленности

по контрольным упражнениям.

Технический

прием

Контрольное

упражнение

Возраст, лет

Оценка

Мальчики

Девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Подача мяча

1. Подача мяча

(из 5 попыток)

10

11

3

4

2

3

1

2

3

4

2

3

1

2

2. Подача мяча по зонам

(из 3 попыток)

10

11

-

2

-

1

-

-

-

2

-

1

-

-

Прием мяча

#1055;рием мяча после подачи (из 5 попыток)

10

11

4

5

3

3

2

2

3

4

2

2

1

1

#1055;рием мяча от сетки

(из 3 попыток)

10

11

1

2

-

1

-

-

1

2

-

1

-

-

Нападающий

бросок

#1053;ападающий бросок с первой линии

(из 3 попыток)

10

11

-

2

-

1

-

-

-

2

-

1

-

-

#1053;ападающий бросок со второй линии

(из 5 попыток)

10

11

1

3

-

2

-

1

1

2

-

1

-

-

Блокирование

Блокирование нападающего броска (из 5 попыток)

10

11

-

2

-

1

-

-

-

2

-

1

-

-

В разделе «Медицинский контроль» медицинским учреждением представлен материал для осуществления контроля за здоровьем учащихся.

Раздел «Мониторинг» содержит материал, позволяющий учителю иметь возможность следить за физическим состоянием учащихся.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

№ урока

Элементы содержания

Характеристика деятельности обучающихся

Дата

Примечания

По плану

факт

Урок №1

Основные положения правил игры в пионербол. Разметка площадки. Стойка игрока. Инструктаж по технике безопасности при проведении игры. Предупреждение травматизма. Переход. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Игра в пионербол.

Демонстрировать стойку игрока.

Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Урок №2

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передача мяча в парах на месте, в движении. Специальные беговые упражнения с ловлей мяча. ОРУ. Перемещение приставным шагом. Развитие двигательных качеств. Игра в пионербол.

Применять вариативные упражнения с мячом.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности.

Урок №3

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передача мяча в парах на месте, в движении. Специальные беговые упражнения с ловлей мяча. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Игра в пионербол.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок №4

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передача мяча в парах на месте, в движении. Специальные беговые упражнения с ловлей мяча. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Игра в пионербол.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок №5

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передача мяча в парах на месте, в движении. Специальные физические упражнения с набивным мячом. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Игра в пионербол.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок №6

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. Специальные физические упражнения с набивным мячом в парах. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Игра в пионербол.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Урок №7

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. Специальные физические упражнения с набивным мячом в парах. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Игра в пионербол.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Урок №8

Приём мяча после перемещения. Бег с остановками и изменением направления. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. Специальные физические упражнения с набивным мячом в парах. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности.

Урок №9

Действия игрока после приема мяча. Упражнения на координацию. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. Специальные физические упражнения с набивным мячом в парах. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Игра в пионербол.

Применять вариативные упражнения с мячом.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности.

Урок №10

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Закреплять в играх навыки прыжков.

Развивать скоростно-силовые и координационные способности.

Урок №11

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Закреплять в играх навыки прыжков.

Развивать скоростно-силовые и координационные способности.

Урок №12

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Закреплять в играх навыки прыжков.

Развивать скоростно-силовые и координационные способности.

Урок №13

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Соблюдать правила ТБ.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной соревновательно - игровой деятельность.

Урок №14

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Контроль выполнения подачи мяча.

Применять вариативные упражнения с мячом.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности.

Урок №15

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Обучение нападающему броску. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Соблюдать правила ТБ.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной соревновательно - игровой деятельность.

Урок №16

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Обучение нападающему броску. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Соблюдать правила ТБ.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной соревновательно - игровой деятельность.

Урок №17

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Обучение нападающему броску. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Соблюдать правила ТБ.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной соревновательно - игровой деятельность.

Урок №18

Нападающий бросок через сетку с места и после двух шагов в прыжке. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с набивным мячом.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок №19

Нападающий бросок с первой линии. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Соблюдать правила ТБ.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной соревновательно - игровой деятельность.

Урок №20

Нападающий бросок со второй линии. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №21

Нападающий бросок со второй линии. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №22

Нападающий бросок со второй линии. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №23

Блокирование нападающего броска. Прыжки с подниманием рук вверх с места. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. Блокирование. ОРУ. Беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок №24

Упражнения у сетки в парах с нападающим и блокирующим. Одиночный и двойной блок. Прыжки у сетки. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Контроль приема мяча после подачи.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №25

Упражнения у сетки в парах с нападающим и блокирующим. Одиночный и двойной блок. Прыжки у сетки. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Урок №26

Приём подачи, передача к сетке. Взаимодействие игроков. Упражнения у сетки в парах с нападающим и блокирующим. Одиночный и двойной блок. Прыжки у сетки. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Соблюдать правила ТБ.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной соревновательно - игровой деятельность.

Урок №27

Обучение приему мяча от сетки. Контроль техники нападающего броска со второй линии. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок №28

Упражнения с набивным мячом. Формирование навыков командных действий. Обучение приему мяча от сетки. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Описывать технику подачи мяча.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №29

Формирование навыков командных действий. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Описывать технику подачи мяча.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №30

Формирование навыков командных действий. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Описывать технику подачи мяча.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №31

Контроль выполнения подачи мяча по зонам. Обучение приему мяча от сетки. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Применять изученную технику в игре.

Урок №32

Контроль выполнения подачи мяча по зонам. Обучение приему мяча от сетки. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Применять изученную технику в игре.

Урок №33

Контроль выполнения подачи мяча по зонам. Обучение приему мяча от сетки. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Применять изученную технику в игре.

Урок №34

Групповые тактические действия. Страховка игрока слабо принимающего подачу. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №35

Закрепление блокирования нападающего броска. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок №36

Игра с индивидуальными заданиями. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Урок №37

Игра с индивидуальными заданиями. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №38

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №39

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Силовые упражнения для рук, ног, туловища. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Урок №40

Контроль техники нападающего броска с первой линии. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок №41

Контроль техники нападающего броска с первой линии. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №42

Контроль техники нападающего броска с первой линии. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №43

Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №44

Закрепление командных тактических действий в игре. Передачи мяча в парах. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №45

Закрепление командных тактических действий в игре. Передачи мяча в парах. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №46

Закрепление командных тактических действий в игре. Передачи мяча в парах. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол с баскетбольным мячом.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №47

Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №48

Закрепление командных тактических действий в игре ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Урок №49

Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Урок №50

Закрепление командных тактических действий в игре. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №51

Закрепление командных тактических действий в игре. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №52

Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №53

Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок№54

Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Урок№55

Закрепление командных тактических действий в игре. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Урок№56

Закрепление командных тактических действий в игре. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Урок№57

Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок№58

Учебная игра с самостоятельным судейством. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок№59

Учебная игра с самостоятельным судейством. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок№60

Учебная игра с самостоятельным судейством. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №61

Учебная игра с самостоятельным судейством. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №62

Учебная игра с самостоятельным судейством. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок№63

Учебная игра по правилам соревнований. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок№64

Учебная игра по правилам соревнований. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Урок№65

Учебная игра по правилам соревнований. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №66

Учебная игра по правилам соревнований. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №67

Учебная игра по правилам соревнований. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Урок №68

Учебная игра по правилам соревнований. Закрепление командных тактических действий в игре. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Передачи мяча в парах. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие двигательных качеств. Тренировочная игра в пионербол. Силовые упражнения.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС          по проф...

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...