Мастерство учителя Физической культуры
презентация урока для интерактивной доски по физкультуре

Голубева Людмила Михайловна

Классификация методов физического воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masterstvo_uchitelya_fk.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастерство учителя ФК МБОУ СОШ№7 «Эдельвейс» НГО

Слайд 2

Я.А.Каменский утверждал во всякой школе дело обучения и воспитания всецело определяется учителем

Слайд 3

Знания и умения конструктивные , организаторские , коммуникативные (включая дидактические и организаторские), гностические(включая перцептивные), двигательные (включая прикладные).

Слайд 4

Педагогический долг и ответствен­ность

Слайд 5

Особое место в структуре мастерства учителя занимает педа­гогическая техника.

Слайд 6

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Фронтальный Поточный Посменный Групповой Индивидуальный Метод

Слайд 8

С ловестный Словестный Р ассказ Беседа Команды Указания

Слайд 9

Метод проблемного обучения

Слайд 10

Наглядные методы

Слайд 11

П рактическое выполнение упражнений Сколько бы ученик не знал и не видел упражнений, если он не будет его выполнять сам, то никогда его не освоит. Все движения нужно прочувствовать через своё тело и только при неоднократном повторении упражнения происходит их заучивание.

Слайд 12

Игровая деятельность Схематические представления форм игрового метода на уроке физической культуры по типу круговой тренировки

Слайд 13

индивидуальный подход

Слайд 14

ВЫВОДЫ Профессионализм учителя физической культуры является интегральной характеристикой человека, который базируется на педагогической направленности, профессиональных знаниях и умениях, педагогическом долге и ответствен­ности перед обществом, профессионально важные качества, создающих возможность успешного выполнения профессиональной деятельности. Мастерство учителя физической культуры основано на таких компонентах как организация коллективной и индивидуальной деятельности детей; мастерстве убеждения и передачи знаний, а также формирования опыта деятельности, владения педагогической техникой.

Слайд 15

Источник: http:// 5fan.ru/wievjob.php?id=95021 https://infourok.ru/metodi-primenyaemie-na-urokah-fizicheskoy-kulturi-917748.html https://videouroki.net/razrabotki/formy-i-mietody-priepodavaniia-fizichieskoi-kul-tury-na-urokakh.html https://go.mail.ru/search_images?q=% D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B&frm=web


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Слагаемые педагогического мастерства учителя ФК"

Ежегодно проводится 6-часовой семинар-практикум, где учителя становятся учениками....

Мастерство учителя и сотрудничество учителя и ученика

Мастерство учителя и сотрудничество учителя и ученика...

Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ

Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ...

Выступление на ШМО учителей естественно-математического цикла на тему:"Пути и способы совершенствования педагогического мастерства учителя, как необходимое условие для перехода на Новые стандарты."

Реализация ФГОС образования обучающихся с УО(ИН) выдвигает на первый план ориентацию на формирование жизненных и социальных компетенций обучающихся, на их подготовку к самостоятельной жизни, де...

Презентация к защите XIX Городского конкурса выставочного проекта " От мастерства учителя к мастерству ученика "Ах, эта красная рябинка"

Презентация  представление к защите работы на XIX Городской конкурс выставочного проекта " От мастерства учителя к мастерству ученика" "Ах, эта красная рябинка"...

Сценарий дистанционного конкурса профессионального мастерства учителей математики «Развитие профессиональной компетенции учителя математики»

«Педагог становится профессионалом благодаря своим знаниям, практическому опыту, учась на примере более опытных коллег. Но только став исследователем, «постоянно перестраивающим свой профессиональный ...