Главные вкладки
Мастерство учителя Физической культуры
презентация урока для интерактивной доски по физкультуре
Классификация методов физического воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masterstvo_uchitelya_fk.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я.А.Каменский утверждал во всякой школе дело обучения и воспитания всецело определяется учителем
Знания и умения конструктивные , организаторские , коммуникативные (включая дидактические и организаторские), гностические(включая перцептивные), двигательные (включая прикладные).
Педагогический долг и ответственность
Особое место в структуре мастерства учителя занимает педагогическая техника.
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Фронтальный Поточный Посменный Групповой Индивидуальный Метод
С ловестный Словестный Р ассказ Беседа Команды Указания
Метод проблемного обучения
Наглядные методы
П рактическое выполнение упражнений Сколько бы ученик не знал и не видел упражнений, если он не будет его выполнять сам, то никогда его не освоит. Все движения нужно прочувствовать через своё тело и только при неоднократном повторении упражнения происходит их заучивание.
Игровая деятельность Схематические представления форм игрового метода на уроке физической культуры по типу круговой тренировки
индивидуальный подход
ВЫВОДЫ Профессионализм учителя физической культуры является интегральной характеристикой человека, который базируется на педагогической направленности, профессиональных знаниях и умениях, педагогическом долге и ответственности перед обществом, профессионально важные качества, создающих возможность успешного выполнения профессиональной деятельности. Мастерство учителя физической культуры основано на таких компонентах как организация коллективной и индивидуальной деятельности детей; мастерстве убеждения и передачи знаний, а также формирования опыта деятельности, владения педагогической техникой.
Источник: http:// 5fan.ru/wievjob.php?id=95021 https://infourok.ru/metodi-primenyaemie-na-urokah-fizicheskoy-kulturi-917748.html https://videouroki.net/razrabotki/formy-i-mietody-priepodavaniia-fizichieskoi-kul-tury-na-urokakh.html https://go.mail.ru/search_images?q=% D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B&frm=web
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум "Слагаемые педагогического мастерства учителя ФК"
Ежегодно проводится 6-часовой семинар-практикум, где учителя становятся учениками....
Мастерство учителя и сотрудничество учителя и ученика
Мастерство учителя и сотрудничество учителя и ученика...
Выступление на ГМО учителей математики "Совершенствование педагогического мастерства учителя через самообразовательную деятельность"
Данный материал поможет Вам без проблем подготовмться к выступлению на ШМО или ГМО....
Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ
Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ...
Выступление на ШМО учителей естественно-математического цикла на тему:"Пути и способы совершенствования педагогического мастерства учителя, как необходимое условие для перехода на Новые стандарты."
Реализация ФГОС образования обучающихся с УО(ИН) выдвигает на первый план ориентацию на формирование жизненных и социальных компетенций обучающихся, на их подготовку к самостоятельной жизни, де...
Презентация к защите XIX Городского конкурса выставочного проекта " От мастерства учителя к мастерству ученика "Ах, эта красная рябинка"
Презентация представление к защите работы на XIX Городской конкурс выставочного проекта " От мастерства учителя к мастерству ученика" "Ах, эта красная рябинка"...
Сценарий дистанционного конкурса профессионального мастерства учителей математики «Развитие профессиональной компетенции учителя математики»
«Педагог становится профессионалом благодаря своим знаниям, практическому опыту, учась на примере более опытных коллег. Но только став исследователем, «постоянно перестраивающим свой профессиональный ...