ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре с элементами футбола для учащихся 7-х классов.
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ
урока по физической культуре с элементами футбола для учащихся 7-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
урока по физической культуре с элементами футбола для учащихся 7-х классов.
Тема урока: Футбол.
Задачи урока:
- Обучение технике элемента футбола «финт» с переносом ноги через мяч и передача внутренней стороной стопы.
- Совершенствование передачи и остановки мяча внутренней стороной стопы.
- Способствовать развитию ловкости во время ударов мяча по воротам на точность.
- Развитие основных двигательных качеств, формирование двигательной активности учащихся.
Инвентарь: Футбольные мячи, ворота, фишки.
Части урока | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | дозировка | Организационно методические материалы |
#1055;одготовительная часть #1054;сновная часть #1047;аключительная часть | Создать условия для начала урока. Специальные упражнения футболиста, освоить технику «финт» Закрепить технику ударов по воротам на точность. Эстафеты с элементами футбола Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Организованный выход из спортивного зала. | Построение, приветствие, сообщение задач урока ТБ. Строевые упражнения, повороты «Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!» Ходьба с переходом в медленный бег. Ходьба. Руки через стороны вверх - вдох. Руки через стороны вниз - выдох. Общие развивающие упражнения в движении с мячом: ИП руки опущены в вниз на 1-4 махи руками вперед, 5-8 махи руками назад. ИП правая рука вверху, левая внизу. На 1-2. отведение правая рука вверху, на 3-4 левая. По ходу движения учащиеся берут футбольные мячи в руки. ИП мяч в руках перед грудью. На 1-2. поворот туловища вправо, на 3-4. влево. ИП мяч в руках опущен вниз. На 1-3. наклоны вперед, на 4-ИП ИП мяч в руках, выпады на правую, левую ногу. Руки с мячом за голову. ИП полный присед. Ходьба в полном приседе. Руки с мячом за голову. ИП ходьба на носках. Руки с мячом подняты вверх. ИП ходьба на пятках. Руки с мячом за голову. Специальные беговые упражнения: Бег с высоким подниманием бедра. Руки с мячом перед грудью. Бег с захлестыванием голени. Руки с мячом за голову. Прыжки правым-левым боком приставным шагом. Руки с мячом вытянуты вперед. Бег прямыми ногами вперед. Руки с мячом за голову. Подскоки на правой, левой ноге. Руки с мячом впереди. На каждый шаг прыжок вверх. Руки с мячом вытянуты вверх. Три ускорения. Упражнения на восстановление дыхания. Перестроение в колонну по два через середину зала. Наступить на мяч сверху правой ногой, катить его вперед-назад не отрывая стопы. Тоже самое левой ногой. Наступить на мяч сверху правой ногой, катить его влево - вправо не отрывая стопы. Тоже самое левой ногой. Наступить на мяч сверху правой ногой катить его вперед-назад немного отрывая ногу от мяча. Тоже самое левой ногой. Наступить на мяч сверху правой ногой, катить его влево - вправо немного отрывая ногу от мяча. Тоже самое левой ногой. Наступить на мяч сверху, катить вокруг себя в левую сторону правой ногой и в правую сторону левой ногой. Имитация «финта» с неподвижным мячом. Передача и остановка мяча внутренней стороной стопы. «Финт» с переносом ноги через мяч и передача мяча партнеру внутренней стороной стопы. Удары на точность. Первые номера держат мяч, по сигналу ставят мяч на обозначенную линию и бьют по нему в ворота по команде. Затем бегут за мячами и передают вторым номерами и становятся в конец строя. Передача эстафетной палочки. «Поймай мяч». Напротив каждой команды на расстоянии 2-3 метра стоит капитан с мячом. По сигналу капитан выполняет удар по неподвижному мячу с места первому из своей команды, а тот останавливает мяч любым известным ему способом, отбивает его капитану и бежит в конец строя. Обведение фишек. Эстафета «переправа» Эстафета «точно в цель» | 2 мин 1 мин 3 мин 6 мин 6 мин 10 мин 7 мин 7 мин 3 мин | Следить за равнением, дисциплиной, внешним видом, узнать о самочувствии учащихся, отметить присутствующих. Руки прижаты. Сзади стоящая нога приставляется прямой. Соблюдать дистанцию 1 м. Медленный темп бега. Следить за правильным дыханием. Медленный вдох через нос, выдох ртом. Фронтальный и поточный метод выполнения ОРУ. Максимальная амплитуда вращения. Рука прямая, в локтях не сгибать, кисть сжата в кулак. Во время ходьбы соблюдать дистанцию. Руки с мячом на уровне груди, шаг левой ногой - поворот вправо, шаг правой ногой - поворот влево Во время наклона ногу в коленях не сгибать, наклоны максимальные, р касание мячом пола. Широкий шаг, глубокий выпад. Соблюдать дистанцию во время выполнения упражнения. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию во время выполнения упражнения. Держать спину прямо. Руки в локтях не сгибать, соблюдать дистанцию во время выполнения упражнения. Спина прямая. Локти разведены в сторону, лопатки соединены, соблюдать дистанцию во время выполнения упражнения. Поточный метод выполнения специальных упражнений. Спина прямая, колено подтягиваем под углом 90 градусов, частота движений, на 1 м. 4 раза. Соблюдение дистанции во время выполнения упражнения. Спина прямая, захлестывание голени максимальное. Соблюдение дистанции во время выполнения упражнения. Выпрыгиваем вверх, широкий шаг при выполнении упражнения. Соблюдение дистанции во время выполнения упражнения. Ноги прямые, носки натянуты. Соблюдение дистанции во время выполнения упражнения. Колено маховой ноги тянуть на себя. Соблюдение дистанции во время выполнения упражнения. Соблюдение дистанции во время выполнения упражнения. Набрать максимальную скорость. Медленный вдох через нос, выдох ртом. Следить за правильным перестроением. Следить за правильностью выполнения упражнения. Следить за правильностью выполнения упражнения. Следить за правильностью выполнением упражнения. Следить за правильностью выполнением упражнения. Следить за правильностью выполнением упражнения. Перенос ноги через мяч правой ногой в правую сторону и левой ногой в левую сторону. Следить за правильностью выполнением упражнения. Перенос правой ноги через мяч и передача выполняется левой ногой. И наоборот. Следить за точностью удара, и техникой выполнения удара. Дисциплина в колоннах. Вместо палочки используется футбольный мяч. Капитаны начинают после условного сигнала. Дисциплина в колоннах Следить за правильностью выполнения упражнения. Дисциплина в колоннах. На пути каждой команды стоят 5-6 стоек, которые игрок с мячом по очереди (одну справа, другую слева) обводит и возвращается с мячом назад. Затем выполняет следующий игрок. Не разрешается выбегать навстречу мячу. Каждый игрок принимает мяч за стартовой линией и выполняет задание. Игроки стоят в колоннах. Перед первыми номерами мяч. По сигналу игрок ведёт мяч ногами до стойки, обводит её и делает длинную передачу в свою колонну. Второй номер, приняв мяч за стартовой линией, повторяет упражнение. Выигрывает команда, игроки которой быстрее и с меньшим количеством ошибок закончат эстафету Эстафета проводится на одной стороне футбольного поля. Мячи кладутся на линию штрафной площадки перед воротами. Игроки становятся колоннами за штрафной площадью. По сигналу игроки наносят удары по воротам: с начала первые номера, затем вторые и т.д. Побеждает команда, игроки которой за одинаковое количество ударов больше раз поразили ворота. Обозначить отличившихся учащихся, узнать о самочувствии. Комплекс упражнений со скакалкой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по физической культуре по разделу гимнастика для учащихся 5-го класса
Тема урока: висы и упоры на перекладине равн...
Конспект урока по физической культуре по разделу баскетбол для учащихся 5-го класса
Тема урока: ловля и передача мяча, ведение, изучение два шага Задачи: – ознакомить занимающихся с технико...
Конспект урока по физической культуре "Технические элементы баскетбола" для учащихся 5 класса
Данная разработка позволяет организовать различные виды деятельности учащихся на уроке физкультуры...
Рабочая программа по физической культуре (внеклассная работа ФГОС) для учащихся 2-х классов "Элективный курс « Эти старые забытые игры»"
Данная программа является программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основн...
Рабочая программа по физической культуре для слабослышащих и глухих учащихся 6—11 классы (основное общее образование)
Программа подготовлена Самусенко И.Г., учителем физической культуры ГКОУ РА «Адыгейская республиканская школа-интернат I, II, III и IV видов» с учетом Обязательного минимума со...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА «АКРОБАТИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ» для учащихся в 7 классе.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида по теме "Акробатическое соединение" с прилагающейся к нему призентацией проекта урока....
Конспект урока по физической культуре по разделу «Волейбол» для учащихся 6-х классов
Конспект урока по физической культуре по разделу «Волейбол» для учащихся 6-х классов...