Персонализированная программа наставничества
материал по физкультуре
Цель наставничества – выявление дефицитов практики наставляемого педагога, определение форм оказания помощи наставляемому
Задачи наставничества
- Провести опрос, анкетирование по выявлению профессиональных затруднений (дефицитов)
- Формировать у наставляемого потребность заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности
- Ориентировать наставляемого на использование передового педагогического опыта, новых технологий в обучении (здоровьесберегающая технология, игровая технология, метод проектов, ИКТ, технология уровневой дифференциации)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
personalizirovannaya_programma_nastavnichestva.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Персонализированная программа наставничества
Ф.И.О. наставника, должность: Исачкова Ольга Александровна, учитель физической культуры
Ф.И.О. наставляемого, должность: Ф.И.О., учитель физической культуры
Описание проблемы: молодой педагог, испытыващий некоторые профессиональные затруднения или потребность в освоении новых образовательных технологий.
Цель наставничества – выявление дефицитов практики наставляемого педагога и определение форм оказания помощи наставляемому.
Цель наставничества – выявление дефицитов практики наставляемого педагога, определение форм оказания помощи наставляемому
Задачи наставничества
- Провести опрос, анкетирование по выявлению профессиональных затруднений (дефицитов)
- Формировать у наставляемого потребность заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности
- Ориентировать наставляемого на использование передового педагогического опыта, новых технологий в обучении (здоровьесберегающая технология, игровая технология, метод проектов, ИКТ, технология уровневой дифференциации)
Форма работы наставничества - педагог – педагог
Режим работы – очный
План мероприятий
Основные направления деятельности | Формы мероприятий | Планируемые результаты | Сроки выполн ения | Результаты |
1.Анализ профессио нальных трудностей, способы их преодоления | 1.Самодиагностика наставляемого на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития. 2. Диагностическая беседа с целью выявления профессиональных затруднений с наставляемым. 3. Посещение уроков наставляемого с целью оказания методической помощи. | Определен перечень дефицитных компетенций. Сформулирован перечень тем консультаций с наставником. Посещено 2 -3 урока | Апрель 2023г. | |
2. Научно – теоретическое направление | 1.Разработка конкретных шагов по преодолению профессиональных трудностей. Изучение литературы о технологиях (здоровьесберегающая технология, игровая технология,) | Разработаны меры по преодолению профессиональных трудностей. Литература изучена | Апрель 2023г. | |
3. Предметно – профессиональное направление | 1.Изучение меодологических основ и методики построения и организации результативного учебного процесса. 2. Помощь в построении урока с использованием здоровьесберегающей, игровой технологий. 3. Составление технологической карты урока 4. Совместное проведение урока наставляемого и наставника | Использование проектных задач для формирования субъективной позиции учащихся на уроке. Подобраны методики преподавания. Технологическая карта составлена. Урок проведен. | Апрель – май 2023г. | |
4. Результат взаимодействия, рефлексия | Проведение встречи по итогам реализации программы наставничества | Освоенна эффективность и результативность совместной работы, удовлетворенность совместной деятельностью. | Май 2023г | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персонализированная программа наставничества (учитель-учитель)
Персонализированная программа наставничества (учитель-учитель) на 2022-2023 учебный год...
Персонализированная программа наставничества
Персонализированная программа работы наставника с молодым педагогом...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «педагог-ученик (выбор профессионально-образовательного учреждения по профессии – «Кинолог»)»
Целью программы наставничества является определение наставляемого ученицы 9 класса, в выборе профессионально-образовательного учреждения по профессии–«Кинолог»после окончания 9...
отчет о реализации персонализированной программы наставничества
Отчет о реализации персоналированной программы наставничества...
Индивидуальный образовательный маршрут и персонализированная программа наставничества (Учитель- наставник: Костюченко Н.Г.)
Дорожная карта по работе наставника с наставляемым Организация наставнической деятельности «Педагог-педагог» Цель: создание условий для работы и профессионального роста молодого специ...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА (педагог – педагог)
Оказание помощи молодому педагогу в их профессиональном становлении, полном раскрытии потенциала личности наставляемого, успешной личной и профессиональной самореализации....
Персонализированная программа наставничества на 2023-2024 учебный год.
Персонализированная программа наставничества на 2023-2024 учебный год....