Квалификационный профиль молодого учителя.
методическая разработка по физкультуре

Исачкова Ольга Александровна

Профиль молодого специалиста. Отслеживаются трудовые дейсвия во время проведения урока, планирование учебных занятий, проведение учебных занятий, анализ эффективности учебных занятий, объективная оценка знаний обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profil_molodogo_spetsialista.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О.,   учитель физической культуры,

 МБОУ «Чернореченская средняя общеобразовательная школа №1»

Исачкова Ольга Александровна

Дата замера 05.04.2023

Цель замера: определение уровня сформированности трудовых действий

Трудовые действия

Трудовые операции, составляющие трудовое действие

Уровень сформированности трудового действия

Примечание

1

2

3

Планирование учебных занятий (по конспекту занятия)

Формулирует цель урока в соответствии с его темой.

+

Формулирует планируемые результаты урока (предметные, метапредметные, личностные) в соответствии с целью урока, с учетом содержания урока.

+

Структура урока соответствует типу и цели урока

+

Предусматривает не менее трех форм организации учебной деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся и типа урока.

+

Предусматривает использование интерактивного, технического, учебно – практического оборудования

+

Проектирует (или подбирает) задания, направленные на достижения обучающимися планируемых результатов урока.

+

Уровень сложности, объем материала соответствует возрастным особенностям обучающихся

+

Планирует совместное подведение итогов урока, рефлексию.

+

В конспекте  отсутствуют фактические (предметные орфографические, речевые) ошибки.

+

Проведение учебных занятий (при проведении занятия)

Демонстрирует свободное владение предметным содержанием урока.

+

Соблюдает нормы устной речи( правильность, точность, логичность, чистота), коммуникативная целесообразность).

+

Взаимодействует с обучающимися на этапе совместной постановки задач урока.

+

Вовлекает обучающихся в организацию урока ( через определение последовательности действий на уроке, их фиксацию, выбор содержания или способа выполнения задания)

+

Четко инструктирует по выполнению заданий в ходе урока.

+

Вовлекает обучающихся в активную деятельность, использует приемы мотивации и поддержания интереса.

+

Организует чередование форм работы ( фронтальной, групповой, парной, индивидуальной), использует не менее трех форм работы

+

Использует задания, направленные  на формирование функциональной грамотности.

+

Совместно с обучающимися подводит итоги, анализирует достижение поставленных задач и планируемых результатов.

+

Использует здоровьесберегающие технологии, соблюдает на уроке санитарные нормы и правила безопасности.

+

Использует интерактивное, техническое, учебно – практическое  оборудование

+

Соблюдает временные рамки урока

+

Анализ эффективности учебных занятий

Определяет достигнутые предметные и метапредметные результаты урока.

+

Выделяет основания по которым судит о достижении планируемых результатов

+

Планирует последующие действия для совершенствования собственного практического опыта

+

Объективная оценка знаний обучающихся

Оценивает работу обучающихся в ходе занятия, совместно с обучающимися определяет критерии для оценки их работы.

+

Использует готовые контрольно – измерительные материалы, позволяющие оценивать предметные/метапредметные умения обучающихся.

+

Использует самостоятельно – разработанные контрольно – измерительные материалы, позволяющие оценивать предметные/метапредметные умения обучающихся

+

Профиль заполняется наставником в образовательной организации.

Уровни владения трудовым действием:

0 - действие не сформировано, выполняется эпизодически.

1 – действие частично сформировано, соответствует требованиям МС решает стандартные профессиональные задачи

2 – действие сформировано, выполняется качественно, уверенно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг с молодыми учителями "Успешный учитель"

Цели: улучшение субъективного самочувствия, снятие психоэмоционального напряжения,  развитие самосознания, самопознания  и саморазвития; развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченно...

Молодой учитель (программа привлечения молодых специалистов в школы Берёзовского городского округа)

Сегодня, в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. Об этом говорят чиновники различного ранга, директора учебных учреждений, мет...

Предъявление опыта на ГМО молодых специалистов «Молодой учитель»

Предъявление опыта на ГМО молодых специалистов «Молодой учитель»...

Персональный контроль работы молодого специалиста как одно из направлений деятельности администрации школы по поддержке молодых учителей.

Цели и задачи персонального контроля. Примерный план работы с молодыми специалистами на учебный год.Анкета: Выявление затруднений в педагогической деятельности учителя....

План работы учителя-наставника с молодыми учителями русского языка и литературы сельских школ

План работы с учителями русского языка и литературы сельских школ, которые могут выезжать для консультаций с методистом, наставником на осеннюю, зимнюю сессии....

Программа региональной стажировочной площадки для сопровождения молодых учителей "Молодые профессионалы"

Национальный проект «Образование» требует от современной школы обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования за счет повышения качества образования и воспитания...

Проект повышения профессионального роста молодых учителей «Школа молодого педагога «Путь к мастерству»

Проект  повышения профессионального роста в целом является планированием деятельности педагогов на определенный период. Педагоги определяют, в каком направлении им двигаться, какие профессиональн...