ТАЙМ-АУТ
учебно-методический материал по физкультуре
Встреча против плюс-минус равного соперника. Ситуация: Вы начали хорошо игру и повели в сете со счётом 9:3. Но потом буквально за один шаг до победы, всё резко изменилось. Соперник стал догонять и счёт 9:8.
В стандартном сценарии этот сет так и продолжает "катится под откос" и проигрывается.
Давайте же разберём, что Вам нужно сделать в такой или похожей ситуации.
Конечно же, необходимо взять таймаут, чтобы остановить порыв соперника. Но просто сделать паузу недостаточно, так как психологическое преимущество в этот момент на стороне соперника.
Во время минутного перерыва Вам нужно подумать о том, как изменить свои действия. Чтобы это понять – давайте посмотрим на соперника со стороны.
Соперник что-то "раскусил". Скорее всего, при счёте 3:9 он нашёл ход, который вам неудобен или точку из которой вы ошибаетесь. Психология игры такова, что соперник зациклен на том, что "раскусил".
Тот, кто ведёт игру в данный момент действует по какой-то тактике, и во время тайм-аута постарайтесь понять что это за тактика и как ей противодействовать. И тот, кто вёл игру понимает, что сейчас против того что он нашёл будут предприняты контр-меры. Иногда угадывают, но в большинстве случаев не понимают, какими эти контр-меры будут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
taym-aut.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАЙМ-АУТ
Встреча против плюс-минус равного соперника. Ситуация: Вы начали хорошо игру и повели в сете со счётом 9:3. Но потом буквально за один шаг до победы, всё резко изменилось. Соперник стал догонять и счёт 9:8.
В стандартном сценарии этот сет так и продолжает "катится под откос" и проигрывается.
Давайте же разберём, что Вам нужно сделать в такой или похожей ситуации.
Конечно же, необходимо взять таймаут, чтобы остановить порыв соперника. Но просто сделать паузу недостаточно, так как психологическое преимущество в этот момент на стороне соперника.
Во время минутного перерыва Вам нужно подумать о том, как изменить свои действия. Чтобы это понять – давайте посмотрим на соперника со стороны.
Соперник что-то "раскусил". Скорее всего, при счёте 3:9 он нашёл ход, который вам неудобен или точку из которой вы ошибаетесь. Психология игры такова, что соперник зациклен на том, что "раскусил".
Тот, кто ведёт игру в данный момент действует по какой-то тактике, и во время тайм-аута постарайтесь понять что это за тактика и как ей противодействовать. И тот, кто вёл игру понимает, что сейчас против того что он нашёл будут предприняты контр-меры. Иногда угадывают, но в большинстве случаев не понимают, какими эти контр-меры будут.
Ваша задача в данной ситуации не пытаться придумать что-то революционное, а лишь немного изменить направление своих действий. И соперник с высокой вероятностью будет к этому не готов и ошибётся!
Сделав счёт 10:8, вы вернёте себе преимущество, контроль над этим сетом, а следовательно и контроль над матчем.
Но если вы попали в такую ситуацию, а тайм-аута уже нет. То просто сделайте мини-паузу, вспомните, что соперник зациклен на тех действиях, которые приносили успех в последних розыгрышах. Поймите на что рассчитывает соперник и немного измените свои действия. И вместо того, когда вы "поплыли" и выигранный сет уходит от вас, вы вернёте контроль над матчем и доведёте дело до победы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время
Это маленькие части модульных курсов Педагогического университета из "1 сентября". Т.В. Меркулова,А.Г. Теплицкая"Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время".Мне понравилис...
Семинар № 2 "Навыки личной и профессиональной эффективности"Тайм-менеджмент
Я провожу в школе семинарские занятия по теме "Навыки личной и профессиональной эффективности" По данному напрвлению я прошла все модульные курсы, предложенные педагогам Проектом "Школа цифрового века...
Разработка занятия "Навыки личной эффективности. Тайм-менеджмент."
Продолжение семинара "Навыки личной эффективности."...
Тренинг: Тайм-менеджмент для учителя «Как успевать жить и работать»
Цель тренинга: Научить педагогов более эффективно использовать время. Повысить личную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при ...
Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент в школе.
В данной работе представлено обоснование необходимости овладения учащимися навыками тайм-менеджмента, классный час, мотивирующий детей экономит своё время....
Тайм-менеджмент для учителя: как все успеть ?
Самоорганизованность – это не сверхъестественный дар, а скорее навык, искусство, которому можно научиться. Другими словами, организованными и эффективными не рождаются, ими становятся....
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...