ТАЙМ-АУТ
учебно-методический материал по физкультуре

Встреча против плюс-минус равного соперника. Ситуация: Вы начали хорошо игру и повели в сете со счётом 9:3. Но потом буквально за один шаг до победы, всё резко изменилось. Соперник стал догонять и счёт 9:8.

В стандартном сценарии этот сет так и продолжает "катится под откос" и проигрывается.

Давайте же разберём, что Вам нужно сделать в такой или похожей ситуации.

 

Конечно же, необходимо взять таймаут, чтобы остановить порыв соперника. Но просто сделать паузу недостаточно, так как психологическое преимущество в этот момент на стороне соперника.

Во время минутного перерыва Вам нужно подумать о том, как изменить свои действия. Чтобы это понять – давайте посмотрим на соперника со стороны.

Соперник что-то "раскусил". Скорее всего, при счёте 3:9 он нашёл ход, который вам неудобен или точку из которой вы ошибаетесь. Психология игры такова, что соперник зациклен на том, что "раскусил".

Тот, кто ведёт игру в данный момент действует по какой-то тактике, и во время тайм-аута постарайтесь понять что это за тактика и как ей противодействовать. И тот, кто вёл игру понимает, что сейчас против того что он нашёл будут предприняты контр-меры. Иногда угадывают, но в большинстве случаев не понимают, какими эти контр-меры будут.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл taym-aut.docx13.59 КБ

Предварительный просмотр:

ТАЙМ-АУТ

Встреча против плюс-минус равного соперника. Ситуация: Вы начали хорошо игру и повели в сете со счётом 9:3. Но потом буквально за один шаг до победы, всё резко изменилось. Соперник стал догонять и счёт 9:8.

В стандартном сценарии этот сет так и продолжает "катится под откос" и проигрывается.

Давайте же разберём, что Вам нужно сделать в такой или похожей ситуации.

Конечно же, необходимо взять таймаут, чтобы остановить порыв соперника. Но просто сделать паузу недостаточно, так как психологическое преимущество в этот момент на стороне соперника.

Во время минутного перерыва Вам нужно подумать о том, как изменить свои действия. Чтобы это понять – давайте посмотрим на соперника со стороны.

Соперник что-то "раскусил". Скорее всего, при счёте 3:9 он нашёл ход, который вам неудобен или точку из которой вы ошибаетесь. Психология игры такова, что соперник зациклен на том, что "раскусил".

Тот, кто ведёт игру в данный момент действует по какой-то тактике, и во время тайм-аута постарайтесь понять что это за тактика и как ей противодействовать. И тот, кто вёл игру понимает, что сейчас против того что он нашёл будут предприняты контр-меры. Иногда угадывают, но в большинстве случаев не понимают, какими эти контр-меры будут.

Ваша задача в данной ситуации не пытаться придумать что-то революционное, а лишь немного изменить направление своих действий. И соперник с высокой вероятностью будет к этому не готов и ошибётся!

Сделав счёт 10:8, вы вернёте себе преимущество, контроль над этим сетом, а следовательно и контроль над матчем.

Но если вы попали в такую ситуацию, а тайм-аута уже нет. То просто сделайте мини-паузу, вспомните, что соперник зациклен на тех действиях, которые приносили успех в последних розыгрышах. Поймите на что рассчитывает соперник и немного измените свои действия. И вместо того, когда вы "поплыли" и выигранный сет уходит от вас, вы вернёте контроль над матчем и доведёте дело до победы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время

Это маленькие части модульных курсов Педагогического университета из "1 сентября".  Т.В. Меркулова,А.Г. Теплицкая"Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время".Мне понравилис...

Семинар № 2 "Навыки личной и профессиональной эффективности"Тайм-менеджмент

Я провожу в школе семинарские занятия по теме "Навыки личной и профессиональной эффективности" По данному напрвлению я прошла все модульные курсы, предложенные педагогам Проектом "Школа цифрового века...

Разработка занятия "Навыки личной эффективности. Тайм-менеджмент."

Продолжение семинара "Навыки личной эффективности."...

Тренинг: Тайм-менеджмент для учителя «Как успевать жить и работать»

Цель тренинга:  Научить педагогов более эффективно использовать время. Повысить личную  эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при ...

Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент в школе.

В данной работе представлено обоснование необходимости овладения учащимися навыками тайм-менеджмента, классный час, мотивирующий детей экономит своё время....

Тайм-менеджмент для учителя: как все успеть ?

Самоорганизованность – это не сверхъестественный дар, а скорее навык, искусство, которому можно научиться. Другими словами, организованными и эффективными не рождаются, ими становятся....

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...