Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого празднику День отца "Как хорошо, когда мы вместе"
методическая разработка по физкультуре (7, 8 класс)
В программе воспитания классных руководителей существует несколько модулей, которые мы реализуем, посредством проведения различных мероприятий. Я сегодня хочу остановиться на одном из них: «работа с родителями обучающихся».
Мы с вами прекрасно знаем о том, что, наибольшее влияние на развитие личности ребенка оказывает семья. Чем старше становится ребенок, тем больше самостоятельности и свободы действий он получает. Уменьшается совместное времяпрепровождения семейного досуга. И целью мероприятий в реализуемом модуле для меня является укрепление детско- родительских отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_16.05.docx | 17.18 КБ |
shema_analiza_16.05.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого «Дню отца»
«Как хорошо, когда мы вместе»
Наибольшее влияние на развитие личности ребенка оказывает семья. Семья - это первое социальное окружение, в котором человек усваивает основные нравственные ценности, получает первичные знания и обретает основные умения и навыки деятельности, общения и ведения правильного (здорового) образа жизни. Семья – своеобразная педагогическая академия. Поэтому все, что недополучено в детстве, восполняется с большим трудом, а иногда и вовсе не восполняется. И потери эти во многом являются следствием того, что в семье отсутствовала совместная досуговая деятельность.
Неотъемлемая часть развития детей, это игры, которые укрепляют их здоровье. Совместные игры с родителями сближают, ваши дети в восторге и хорошем настроении. Все взрослые в душе остаются детьми, и как не крути, они любят час от часу поиграть. А игры со своими детьми, позитивные, эмоциональные и интересные.
Цели мероприятия:
- содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную деятельность
- Создание эмоционально непринужденной обстановки в группе, атмосферы поддержки.
- Развитие доверительных детско-родительских отношений.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Выработка навыков совместного конструктивного сотрудничества.
Задачи:
- содействие сплочению семьи;
- создать посыл для формирования у детей правильного и положительного социального статуса отца в семье;
- формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения к отцу, формировать и воспитывать у детей правильное понимание роли семьи в жизни детей, гордость и уважение к родителям;
- развитие сотрудничества между родительской общественностью и лицеем.
Основные виды деятельности:
- познавательная;
- игровая;
- соревновательная
- коммуникативная (общение).
П о числу участников использована форма групповая (родители и обучающиеся). Главная задача – с одной стороны, помочь каждому проявить себя, а с другой стороны - создать условия для получения в группе ощутимого положительного результата. Так же направлено на развитие взаимоотношений с родителями.
- Форма проведения: соревнования
Подготовительная работа
Формирование команд:
1.Команда пап – команда детей
2.Команды семей
3. Смешанные команды родителей и детей
План проведения
- Вступительное слово учителя.
- Игра «Лазертаг»
- Спортивные конкурсы с участием родителей и детей.
- Подведение итогов.
- Пикник
Вступительное слово.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшний наш праздник мы посвящаем самым сильным, самым смелым, самым красивым и самым любимым – нашим папам! Выражаем Вам особую благодарность и признательность за то, что Вы, несмотря на свою занятость и многочасовую работу, выкроили время и посетили наше мероприятие.
Ход мероприятия
1. Деление на команды
2. Игра «Лазертаг»
3. Конкурс пап «Самый сильный». «Самый ловкий», «Самый внимательный»
4. Подведение итогов и награждение победителей и призёров
Быть отцом — почетная и ответственная роль. В этот день мы говорим вам: «Спасибо». Спасибо за то, что были рядом, за то, что на вас всегда можно было положиться, и к вам всегда можно было обратиться за советом и поддержкой. С праздником вас!
Предварительный просмотр:
Карта анализа внеклассного мероприятия
- Название мероприятия: «Как хорошо, когда мы вместе», двигательная активность, посвящённая Дню отца
- Дата и место его проведения. 15.10.2022
- Состав участников: обучающиеся 8А класса, родители, классный руководитель.
- Вид деятельности: двигательная активность, систематическое внеклассное мероприятие
- Цель мероприятия: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную деятельность
Основные параметры анализа. | Основные критерии эффективности. | 1б | 2б | 3б | 4б | 5б |
1. Тема и цели мероприятия. | Актуальность темы и целей (соответствие с программой воспитания) | |||||
2. Содержание мероприятия. | Целенаправленность, доступность, новизна, эмоциональность, насыщенность, оптимальное сочетание оптимального и рационального. | |||||
3.Форма. | Целесообразность применения данной формы, соответствие формы мероприятия его содержанию, возрасту обучающихся, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме. | |||||
4.Структура мероприятия: |
| |||||
- Начало | Форма у обучающихся, психологическая готовность воспринимать мероприятие и участвовать в нем. | |||||
- Основная часть | Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленность каждого из них. | |||||
- Заключение | Формирование у обучающихся социально-значимых мотивов поведения и установки соответствующей главной цели мероприятия. | |||||
5.Поведение детей. | Активность, внимательность, заинтересованность, дисциплинированность и степень подготовленности обучающихся к мероприятию. | |||||
6.Поведение взрослых. | Эмоциональное состояние классного руководителя, родителей. Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения. Умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, требовать дисциплину, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.). Достаточная степень профессиональной подготовки к мероприятию (глубокое знание и понимание проблем, умение найти оптимальное ее решение). | |||||
7.Характеристика методов | Целесообразность и умение их применять. наглядность атрибутов и ритуалов. Соответствие задачам, содержанию мероприятия, уровню воспитанности и возрасту обучающихся. | |||||
8.Организация. | Точность и организованность всех основных элементов структуры мероприятия. Целесообразность, Яркое эстетическое оформление. Оптимальность Продолжительности мероприятия. Соответствие хода мероприятия заранее продуманной программе. Четкое распределение обязанностей между участниками мероприятия. | |||||
9.Общие выводы. | Оптимальность решения поставленных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий внеклассного мероприятия к празднику "День Учителя"
Разработка внеклассного мероприятия к празднику дня Учителя. В мероприятии участвуют учащиеся 5-9классов. Мероприятие разработано по примеру телевизионной передачи. Ведущие учащиеся 9 класса....
Комплексно-тематическое мероприятие посвящённое празднику «День Защитников Отечества» (для 4-5 классов школ 8 вида)
Цель: доставить детям праздничное настроение.Задачи: 1. дети вспомнят рода войск и значение праздника ….2. дети изготовят праздничную открытку.3....
Комплексно-тематическое мероприятие посвящённое празднику «День Защитников Отечества» (для 4-5 классов школ 8 вида)
Цель: доставить детям праздничное настроение.Задачи: 1. дети вспомнят рода войск и значение праздника ….2. дети изготовят праздничную открытку.3....
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного празднику Татьянин день.
Имя человека выделяет его среди окружающих и утверждает его единственность и неповторимость. У каждого человека есть имя. Многих из нас назвали в честь бабушек , дедушек или других родственников. А кт...
Сценарий внеклассного мероприятия «Математический праздник «Международный день числа π (пи)»
участники: учащиеся 5 и 6 классаЦель: повышение интереса к предмету математика, расширение общего и математического кругозора Задачи : Развивать творческие способности учащихсяУчить работат...
Сценарий внеклассного мероприятия к празднику Международный день земли
Сценарий посвященныйдню земли, участие в акции ....