Конспект урока
план-конспект урока по физкультуре
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по физической культуре
Тема занятия: Спринтерский бег. Эстафетный бег.
Класс: 7
Технология: здоровьесберегающая, индивидуальная, фронтальная, поточная
Цель занятия:
- Обучение технике низкого старта и стартового разбега.
- Научить технике передачи эстафеты в эстафетном беге.
Задачи занятия:
Образовательные задачи (предметные результаты):
#1054;бучение технике выполнения низкого старта, сочетание выполнения низкого #1089;тарта и стартового разгона.
#1054;бучение техники передачи эстафетной палочки.
#1059;креплять здоровье обучающихся посредством развития, скоростно-силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
3. Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Тип занятия: Урок с образовательно-обучающей направленностью.
Количество учеников на занятии:
Возрас : 12-13 лет
Используемое оборудование: маркерные фишки, эстафетные палочки
Место проведения: спортивная площадка
Используемые учебники и учебные пособия:
1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А. Зданевича / авт.-сост. А. Н. Кайнов, Г. И. Курьерова. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2016.
Учитель: Киреев С.Ю.
Ход занятия:
Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания | Универсальные учебные действия |
| |||
Построение. Приветствие. Совместное формулирование цели и задач урока. | 2 мин | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность,
| Планируемые личностные результаты: #1057;амоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. #1057;мыслообразование. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)
Планируемые метапредметные результаты: #1056;егулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. #1055;ознавательные УУД Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки
|
Ходьба в колонне по одному: На носках, руки вверх На пятках, руки на пояс На внешней стороне стопы. | 1 мин | Обратить внимание на положение головы, плеч, спины | |
Беговые упражнения | 3 мин | Соблюдение техники выполнения беговых упражнения, сохранения заданного построения | |
Комплекс ОРУ в кругу #1048;.п.- стойка, руки на поясе. Наклоны и вращение головой.
2. И.п.- стойка, руки вверх. 1-2-3-4 вращение прямыми руками вперед. 5-6-7-8 вращение прямыми руками назад.
3. И. п. – стойка ноги врозь, руки в замке над головой 1 – 6 наклон влево, 7-12 наклон вправо 4. И.п. – стойка руки на пояс, ноги шире плеч. 1- наклон к правой ноге 2-наклон к полу 3-наклон левой ноге 5. Вращение в тазобедренном суставе правой, левой ногой. 6. Вращение в коленном суставе #1042;ращение в голеностопном суставе 8. Упражнение на растягивание задней и верхней поверхности бедра из основной стойки | 4 мин | Наклон ниже
Руки прямые
Наклон ниже, ноги прямые.
Следить за четким выполнением упражнения. Выполнять упражнение с большой амплитудой | |
II. Основная часть (30 минут) | |||
#1048;стория возникновения и применения низкого старта в стартовом разгоне #1055;оказ учителем техники выполнения низкого старта и стартового разгона. #1054;бучение выполнению команд: на старт, внимание, марш. ( фронтально) #1057;очетание старта и стартового разгона. (фронтально, поточно) Оценка выполнения старта и стартового разгона партнером #1048;стория эстафетного бега 6. Передача эстафеты в коридоре 20 м. в парах 7. Встречная эстафета. (соревнование команд ) #1069;стафета с вызовом номеров | 2 мин 1 мин 5 мин 5 мин 3 мин 5 мин 5мин 4 мин | Следить за техникой выполнения. Обратить внимание на положение головы при выполнении начального положения низкого старта. Обратить особое внимание на угол сгибания в бедре задней ноги. Не делать фальстарт. Соблюдать наклон туловища во время стартового разгона Следить за передачей эстафеты в границе коридора | #1050;оммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
|
III. Заключительная часть (5 минут) | |||
Строевые упражнения для восстановления внимания, для формирования правильной осанки с закрытыми глазами | 3 мин | Следить за сохранением внимания во время игры. | Планируемые предметные результаты: Обучить начальной техники выполнения низкого старта, опробовать технику передачи эстафеты в эстафетном беге |
Подведение итога урока.
| 2 мин | Опрос: Что получилось? Что было сложно? Подведение итогов. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....