Забавы на льду
методическая разработка по физкультуре

 Катаева Наталья Арнольдовна

Цельукрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: 

1. Приобщение детей к спорту.

2. Содействование формированию произвольности в действиях ребенка, развитию самостоятельности.

3. Развитие физических умений и навыков.


Оборудование: клюшки 3 шт., шайбы 3 шт., санки "ватрушка" 3 шт., цветные кубики, грамоты для награждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ledovye_zabavy.docx21.34 КБ
Файл ledovye_zabavy.docx21.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детско-юношеская спортивная школа"

Сценарий

«Забавы на льду»

Катаева Наталья Арнольдовна

Согнаева Оксана Анатольевна

г. Покачи, 2017

Сценарий "Забавы на ледовой арене"

Цель: укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: 

1. Приобщение детей к спорту.

2. Содействование формированию произвольности в действиях ребенка, развитию самостоятельности.

3. Развитие физических умений и навыков.


Оборудование: клюшки 3 шт., шайбы 3 шт., санки "ватрушка" 3 шт., цветные кубики, грамоты для награждения.

  • Участники:
  • Участниками являются учащиеся 2-3 классов.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Внимание! Добрый день дорогие ребята! Сегодня праздник спорта на ледовой арене! Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов на ледовой арене.
Звучит спортивный марш.


Ведущий: На льду самые ловкие и быстрые ребята отделений: хоккей с шайбой, фигурное катание, баскетбол, волейбол и дзюдо.


На лед выезжают воспитанники спортивных отделений с табличками в руках. Участники прокатываются один круг по периметру катка и строятся в одну шеренгу по периметру катка с интервалом 1 м. 

Ведущий: На ледовую арену выезжают воспитанники отделения фигурного катания с показательным номером "Рокн-рол".

Ведущий: Слово для приветствия участников предоставляется директору Детско-юношеской спортивной школы.

Ведущий: 

Наш замечательный каток
К себе притягивает взгляды.
Эй, детвора, быстрей на лед!
А что еще для счастья надо?

Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим дать спортсменам напутствие: в  спорте всегда высоко ценятся сплочённость, взаимовыручка и благородное отношение к сопернику.

Поэтому всем вам хотим пожелать успехов. И сейчас мы начинаем наши состязания.


Ведущий: Итак, наши веселые старты «Забавы на льду» объявляются открытыми!.

Звучат фанфары.


Ведущий: Капитанов команд прошу подойти к судейскому столику. Сегодня наши соревнования судят:

Так как у нас 6 команд, очки будем начислять по убывающей. За победу в конкурсе дается 6 очка, за второе место - 5 очка, и за третье место - 4 очка, за за 4-е место - 3 очка, за 5-е место - 2 очка, и за 6-е место - 1 очко. В конце состязаний команда, набравшая наибольшее количество очков становится победителем.

Команды выстраиваются в колонны у старта.


Ведущий: Итак первое состязание "Змейка":

Команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта. В руках у направляющих по эстафетной палочке. Перед командами стоят 5 фишек на расстоянии 5м. друг от друга. По сигналу первый участник бежит змейкой между фишками, оббегает последнюю фишку и обратно бежит по прямой. Передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрей добежит до финиша.


Счет фиксируется у судей.

Ведущий: конкурс «Метко в цель»

На расстоянии 5 метров от команд лежит обруч. Задача команд: попасть в обруч снежком. Количество попаданий равно количеству очков команды. Счет фиксируется у судей.


Ведущий: Следующее состязание – санный спорт (на "ватрушках"). У каждой команды – санки - "ватрушки" с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

Результаты фиксируются в листах судей.

Ведущий: "Собери скорей" Игра проводится среди 3-х команд. Перед каждой командой на расстоянии 5 м. на   льду   разложено   в ряд  по 3 снежка   или цветных   кубика(40-50 см друг от друга). По сигналу первые из колонн разбегаются и скользят на двух   ногах вдоль разложенных на льду предметов, стараясь собрать их как можно скорее. Возвратившийся к команде первым и не уронивший ни одного предмета считается выигравшим и приносит своей команде очко. Потом предметы расставляются снова, и бегут вторые номера и т. д. Когда дети научатся ловко выполнять это задание, игра усложняется: каждый ребенок, собрав предметы, должен прибежать к своей команде и передать их стоящему в колонне первым.

Счет фиксируется.

Ведущий: "Хоккей в валенках"

Играют две команды по 3 минуты. Побеждает та команда, которая забьет больше шайб в ворота противника. Затем следующие команды проделывают тоже самое.



Ведущий: Итак, наши «Веселые старты на льду» завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя. А в честь наших спортсменов – показательные выступления юных фигуристов! 

Поведение итогов и награждение победителей и участников грамотами и сладкими призами.

Ведущий: Хочу вам пожелать никогда не расставаться со спортом, дальнейших спортивных побед, успехов в учебе и хорошего настроения.

Команда победитель под музыку проезжает круг почета. 



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детско-юношеская спортивная школа"

Сценарий

«Забавы на льду»

Катаева Наталья Арнольдовна

Согнаева Оксана Анатольевна

г. Покачи, 2017

Сценарий "Забавы на ледовой арене"

Цель: укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: 

1. Приобщение детей к спорту.

2. Содействование формированию произвольности в действиях ребенка, развитию самостоятельности.

3. Развитие физических умений и навыков.


Оборудование: клюшки 3 шт., шайбы 3 шт., санки "ватрушка" 3 шт., цветные кубики, грамоты для награждения.

  • Участники:
  • Участниками являются учащиеся 2-3 классов.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Внимание! Добрый день дорогие ребята! Сегодня праздник спорта на ледовой арене! Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов на ледовой арене.
Звучит спортивный марш.


Ведущий: На льду самые ловкие и быстрые ребята отделений: хоккей с шайбой, фигурное катание, баскетбол, волейбол и дзюдо.


На лед выезжают воспитанники спортивных отделений с табличками в руках. Участники прокатываются один круг по периметру катка и строятся в одну шеренгу по периметру катка с интервалом 1 м. 

Ведущий: На ледовую арену выезжают воспитанники отделения фигурного катания с показательным номером "Рокн-рол".

Ведущий: Слово для приветствия участников предоставляется директору Детско-юношеской спортивной школы.

Ведущий: 

Наш замечательный каток
К себе притягивает взгляды.
Эй, детвора, быстрей на лед!
А что еще для счастья надо?

Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим дать спортсменам напутствие: в  спорте всегда высоко ценятся сплочённость, взаимовыручка и благородное отношение к сопернику.

Поэтому всем вам хотим пожелать успехов. И сейчас мы начинаем наши состязания.


Ведущий: Итак, наши веселые старты «Забавы на льду» объявляются открытыми!.

Звучат фанфары.


Ведущий: Капитанов команд прошу подойти к судейскому столику. Сегодня наши соревнования судят:

Так как у нас 6 команд, очки будем начислять по убывающей. За победу в конкурсе дается 6 очка, за второе место - 5 очка, и за третье место - 4 очка, за за 4-е место - 3 очка, за 5-е место - 2 очка, и за 6-е место - 1 очко. В конце состязаний команда, набравшая наибольшее количество очков становится победителем.

Команды выстраиваются в колонны у старта.


Ведущий: Итак первое состязание "Змейка":

Команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта. В руках у направляющих по эстафетной палочке. Перед командами стоят 5 фишек на расстоянии 5м. друг от друга. По сигналу первый участник бежит змейкой между фишками, оббегает последнюю фишку и обратно бежит по прямой. Передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрей добежит до финиша.


Счет фиксируется у судей.

Ведущий: конкурс «Метко в цель»

На расстоянии 5 метров от команд лежит обруч. Задача команд: попасть в обруч снежком. Количество попаданий равно количеству очков команды. Счет фиксируется у судей.


Ведущий: Следующее состязание – санный спорт (на "ватрушках"). У каждой команды – санки - "ватрушки" с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

Результаты фиксируются в листах судей.

Ведущий: "Собери скорей" Игра проводится среди 3-х команд. Перед каждой командой на расстоянии 5 м. на   льду   разложено   в ряд  по 3 снежка   или цветных   кубика(40-50 см друг от друга). По сигналу первые из колонн разбегаются и скользят на двух   ногах вдоль разложенных на льду предметов, стараясь собрать их как можно скорее. Возвратившийся к команде первым и не уронивший ни одного предмета считается выигравшим и приносит своей команде очко. Потом предметы расставляются снова, и бегут вторые номера и т. д. Когда дети научатся ловко выполнять это задание, игра усложняется: каждый ребенок, собрав предметы, должен прибежать к своей команде и передать их стоящему в колонне первым.

Счет фиксируется.

Ведущий: "Хоккей в валенках"

Играют две команды по 3 минуты. Побеждает та команда, которая забьет больше шайб в ворота противника. Затем следующие команды проделывают тоже самое.



Ведущий: Итак, наши «Веселые старты на льду» завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя. А в честь наших спортсменов – показательные выступления юных фигуристов! 

Поведение итогов и награждение победителей и участников грамотами и сладкими призами.

Ведущий: Хочу вам пожелать никогда не расставаться со спортом, дальнейших спортивных побед, успехов в учебе и хорошего настроения.

Команда победитель под музыку проезжает круг почета. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осел на льду. Притча

Презентация содержит притчу Леонардо да Винчи и служит дополнением к презентации "Легендарный Леонардо да Винчи"...

Оказание первой помощи терпящим бедствие на воде и на льду

План-конспект урока в 6 классе "Оказание первой помощи терпящим бедствие на воде и на льду"...

Правила поведения на льду

Презентация рассказывает о мерах предосторожности, правилах поведения на льду и первой помощи пострадавшим....

Правила безопасного поведения на льду

Классный час на тему: "Правила безопасного поведения на льду".Проведение его акктуально в начале зимы....

Поведение на льду

Классный час  для обучающихся 5-6 классов. Даются необходимые знания о том, как опасен лед ; как вести себя на льду  если лед проломился. Опасен ли гололед?...

Методические указания по правилам поведения и безопасности детей на льду в зимне-весенний период

Убедительная просьба к родителям: не отпускайте детей на лед без присмотра, ОБЪЯСНЯЙТЕ, ЧТО ЭТО ОПАСНО.ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МЕР ОСТ...

Безопасность на льду. Правила поведения на льду

Конец ноября и начало декабря – этот период года знаменуется появлением стабильных нескольких градусов мороза, первым льдом, первыми рыбаками, и к сожалению, первыми жертвами среди неосторожных ...