Забавы на льду
методическая разработка по физкультуре
Цель: укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Приобщение детей к спорту.
2. Содействование формированию произвольности в действиях ребенка, развитию самостоятельности.
3. Развитие физических умений и навыков.
Оборудование: клюшки 3 шт., шайбы 3 шт., санки "ватрушка" 3 шт., цветные кубики, грамоты для награждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ledovye_zabavy.docx | 21.34 КБ |
ledovye_zabavy.docx | 21.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Детско-юношеская спортивная школа"
Сценарий
«Забавы на льду»
Катаева Наталья Арнольдовна
Согнаева Оксана Анатольевна
г. Покачи, 2017
Сценарий "Забавы на ледовой арене"
Цель: укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Приобщение детей к спорту.
2. Содействование формированию произвольности в действиях ребенка, развитию самостоятельности.
3. Развитие физических умений и навыков.
Оборудование: клюшки 3 шт., шайбы 3 шт., санки "ватрушка" 3 шт., цветные кубики, грамоты для награждения.
- Участники:
- Участниками являются учащиеся 2-3 классов.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары.
Ведущий: Внимание! Внимание! Добрый день дорогие ребята! Сегодня праздник спорта на ледовой арене! Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов на ледовой арене.
Звучит спортивный марш.
Ведущий: На льду самые ловкие и быстрые ребята отделений: хоккей с шайбой, фигурное катание, баскетбол, волейбол и дзюдо.
На лед выезжают воспитанники спортивных отделений с табличками в руках. Участники прокатываются один круг по периметру катка и строятся в одну шеренгу по периметру катка с интервалом 1 м.
Ведущий: На ледовую арену выезжают воспитанники отделения фигурного катания с показательным номером "Рокн-рол".
Ведущий: Слово для приветствия участников предоставляется директору Детско-юношеской спортивной школы.
Ведущий:
Наш замечательный каток
К себе притягивает взгляды.
Эй, детвора, быстрей на лед!
А что еще для счастья надо?
Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим дать спортсменам напутствие: в спорте всегда высоко ценятся сплочённость, взаимовыручка и благородное отношение к сопернику.
Поэтому всем вам хотим пожелать успехов. И сейчас мы начинаем наши состязания.
Ведущий: Итак, наши веселые старты «Забавы на льду» объявляются открытыми!.
Звучат фанфары.
Ведущий: Капитанов команд прошу подойти к судейскому столику. Сегодня наши соревнования судят:
Так как у нас 6 команд, очки будем начислять по убывающей. За победу в конкурсе дается 6 очка, за второе место - 5 очка, и за третье место - 4 очка, за за 4-е место - 3 очка, за 5-е место - 2 очка, и за 6-е место - 1 очко. В конце состязаний команда, набравшая наибольшее количество очков становится победителем.
Команды выстраиваются в колонны у старта.
Ведущий: Итак первое состязание "Змейка":
Команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта. В руках у направляющих по эстафетной палочке. Перед командами стоят 5 фишек на расстоянии 5м. друг от друга. По сигналу первый участник бежит змейкой между фишками, оббегает последнюю фишку и обратно бежит по прямой. Передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрей добежит до финиша.
Счет фиксируется у судей.
Ведущий: конкурс «Метко в цель»
На расстоянии 5 метров от команд лежит обруч. Задача команд: попасть в обруч снежком. Количество попаданий равно количеству очков команды. Счет фиксируется у судей.
Ведущий: Следующее состязание – санный спорт (на "ватрушках"). У каждой команды – санки - "ватрушки" с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.
Результаты фиксируются в листах судей.
Ведущий: "Собери скорей" Игра проводится среди 3-х команд. Перед каждой командой на расстоянии 5 м. на льду разложено в ряд по 3 снежка или цветных кубика(40-50 см друг от друга). По сигналу первые из колонн разбегаются и скользят на двух ногах вдоль разложенных на льду предметов, стараясь собрать их как можно скорее. Возвратившийся к команде первым и не уронивший ни одного предмета считается выигравшим и приносит своей команде очко. Потом предметы расставляются снова, и бегут вторые номера и т. д. Когда дети научатся ловко выполнять это задание, игра усложняется: каждый ребенок, собрав предметы, должен прибежать к своей команде и передать их стоящему в колонне первым.
Счет фиксируется.
Ведущий: "Хоккей в валенках"
Играют две команды по 3 минуты. Побеждает та команда, которая забьет больше шайб в ворота противника. Затем следующие команды проделывают тоже самое.
Ведущий: Итак, наши «Веселые старты на льду» завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя. А в честь наших спортсменов – показательные выступления юных фигуристов!
Поведение итогов и награждение победителей и участников грамотами и сладкими призами.
Ведущий: Хочу вам пожелать никогда не расставаться со спортом, дальнейших спортивных побед, успехов в учебе и хорошего настроения.
Команда победитель под музыку проезжает круг почета.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Детско-юношеская спортивная школа"
Сценарий
«Забавы на льду»
Катаева Наталья Арнольдовна
Согнаева Оксана Анатольевна
г. Покачи, 2017
Сценарий "Забавы на ледовой арене"
Цель: укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Приобщение детей к спорту.
2. Содействование формированию произвольности в действиях ребенка, развитию самостоятельности.
3. Развитие физических умений и навыков.
Оборудование: клюшки 3 шт., шайбы 3 шт., санки "ватрушка" 3 шт., цветные кубики, грамоты для награждения.
- Участники:
- Участниками являются учащиеся 2-3 классов.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары.
Ведущий: Внимание! Внимание! Добрый день дорогие ребята! Сегодня праздник спорта на ледовой арене! Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов на ледовой арене.
Звучит спортивный марш.
Ведущий: На льду самые ловкие и быстрые ребята отделений: хоккей с шайбой, фигурное катание, баскетбол, волейбол и дзюдо.
На лед выезжают воспитанники спортивных отделений с табличками в руках. Участники прокатываются один круг по периметру катка и строятся в одну шеренгу по периметру катка с интервалом 1 м.
Ведущий: На ледовую арену выезжают воспитанники отделения фигурного катания с показательным номером "Рокн-рол".
Ведущий: Слово для приветствия участников предоставляется директору Детско-юношеской спортивной школы.
Ведущий:
Наш замечательный каток
К себе притягивает взгляды.
Эй, детвора, быстрей на лед!
А что еще для счастья надо?
Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим дать спортсменам напутствие: в спорте всегда высоко ценятся сплочённость, взаимовыручка и благородное отношение к сопернику.
Поэтому всем вам хотим пожелать успехов. И сейчас мы начинаем наши состязания.
Ведущий: Итак, наши веселые старты «Забавы на льду» объявляются открытыми!.
Звучат фанфары.
Ведущий: Капитанов команд прошу подойти к судейскому столику. Сегодня наши соревнования судят:
Так как у нас 6 команд, очки будем начислять по убывающей. За победу в конкурсе дается 6 очка, за второе место - 5 очка, и за третье место - 4 очка, за за 4-е место - 3 очка, за 5-е место - 2 очка, и за 6-е место - 1 очко. В конце состязаний команда, набравшая наибольшее количество очков становится победителем.
Команды выстраиваются в колонны у старта.
Ведущий: Итак первое состязание "Змейка":
Команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта. В руках у направляющих по эстафетной палочке. Перед командами стоят 5 фишек на расстоянии 5м. друг от друга. По сигналу первый участник бежит змейкой между фишками, оббегает последнюю фишку и обратно бежит по прямой. Передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрей добежит до финиша.
Счет фиксируется у судей.
Ведущий: конкурс «Метко в цель»
На расстоянии 5 метров от команд лежит обруч. Задача команд: попасть в обруч снежком. Количество попаданий равно количеству очков команды. Счет фиксируется у судей.
Ведущий: Следующее состязание – санный спорт (на "ватрушках"). У каждой команды – санки - "ватрушки" с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.
Результаты фиксируются в листах судей.
Ведущий: "Собери скорей" Игра проводится среди 3-х команд. Перед каждой командой на расстоянии 5 м. на льду разложено в ряд по 3 снежка или цветных кубика(40-50 см друг от друга). По сигналу первые из колонн разбегаются и скользят на двух ногах вдоль разложенных на льду предметов, стараясь собрать их как можно скорее. Возвратившийся к команде первым и не уронивший ни одного предмета считается выигравшим и приносит своей команде очко. Потом предметы расставляются снова, и бегут вторые номера и т. д. Когда дети научатся ловко выполнять это задание, игра усложняется: каждый ребенок, собрав предметы, должен прибежать к своей команде и передать их стоящему в колонне первым.
Счет фиксируется.
Ведущий: "Хоккей в валенках"
Играют две команды по 3 минуты. Побеждает та команда, которая забьет больше шайб в ворота противника. Затем следующие команды проделывают тоже самое.
Ведущий: Итак, наши «Веселые старты на льду» завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя. А в честь наших спортсменов – показательные выступления юных фигуристов!
Поведение итогов и награждение победителей и участников грамотами и сладкими призами.
Ведущий: Хочу вам пожелать никогда не расставаться со спортом, дальнейших спортивных побед, успехов в учебе и хорошего настроения.
Команда победитель под музыку проезжает круг почета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осел на льду. Притча
Презентация содержит притчу Леонардо да Винчи и служит дополнением к презентации "Легендарный Леонардо да Винчи"...
Оказание первой помощи терпящим бедствие на воде и на льду
План-конспект урока в 6 классе "Оказание первой помощи терпящим бедствие на воде и на льду"...
Правила поведения на льду
Презентация рассказывает о мерах предосторожности, правилах поведения на льду и первой помощи пострадавшим....
Правила безопасного поведения на льду
Классный час на тему: "Правила безопасного поведения на льду".Проведение его акктуально в начале зимы....
Поведение на льду
Классный час для обучающихся 5-6 классов. Даются необходимые знания о том, как опасен лед ; как вести себя на льду если лед проломился. Опасен ли гололед?...
Методические указания по правилам поведения и безопасности детей на льду в зимне-весенний период
Убедительная просьба к родителям: не отпускайте детей на лед без присмотра, ОБЪЯСНЯЙТЕ, ЧТО ЭТО ОПАСНО.ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МЕР ОСТ...
Безопасность на льду. Правила поведения на льду
Конец ноября и начало декабря – этот период года знаменуется появлением стабильных нескольких градусов мороза, первым льдом, первыми рыбаками, и к сожалению, первыми жертвами среди неосторожных ...