Открытый урок по физической культуре в 7 классе по разделу «Спортивные игры ( волейбол)» по теме «Прием мяча сверху».
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)
Цели урока:
Оздоровительные :
- укрепление здоровья, развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно- сосудистой системы;
- улучшение обмена веществ и повышение жизнедеятельности организма.
Образовательные :
- способствовать развитию выносливости, ловкости;
- способствовать развитию координации движений, ориентировать учащихся на сохранение правильной осанки;
- совершенствовать элементы игры в волейбол: прием мяча двумя руками сверху и передача мяча двумя руками сверху.
Воспитательные :
- формирование дисциплинированности, настойчивости, инициативности.
Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь и оборудование: мячи, волейбольная сетка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_fiz._kulture_v_7_klasse_po_razdelu.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по физической культуре в 7 классе по разделу «Спортивные игры ( волейбол)»
по теме «Прием мяча сверху».
Учитель: Лизунов Ю.Ф.
Цели урока:
Оздоровительные :
- укрепление здоровья, развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно- сосудистой системы;
- улучшение обмена веществ и повышение жизнедеятельности организма.
Образовательные :
- способствовать развитию выносливости, ловкости;
- способствовать развитию координации движений, ориентировать учащихся на сохранение правильной осанки;
- совершенствовать элементы игры в волейбол: прием мяча двумя руками сверху и передача мяча двумя руками сверху.
Воспитательные :
- формирование дисциплинированности, настойчивости, инициативности.
Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь и оборудование: мячи, волейбольная сетка.
Содержание урока | Дозировка | Организационно- методические указания |
Вводная часть урока( 8 минут). #1055;остроение, приветствие, сообщение задач урока. - давайте настроимся на урок и мысленно произнесите: «У меня прекрасное настроение!». -повернитесь направо, положите руки на плечи соседу и потрясите его за плечи. 2. Ходьба с сохранением заданной дистанции. 3. Ходьба - на носках, на пятках, руки за голову, ; - на внешней стороне стопы, руки на пояс; - полная присядь. #1041;ег и беговые упражнения: -медленный бег; - приставным шагом правым и левым боком; - бег спиной вперед; - бег. #1048;гра «Салочки». Выбираются 2 водящих, задача которых посалить как можно быстрее всех ребят, которые, в свою очередь, должны увернуться, если же их «посалили», они принимают следующее положение: руку вверх, ноги врозь. «Посаленного» можно освободить, если пролезть у него под ногами. 6. Бег, переходящий в ходьбу на восстановление дыхания и выполнение общеразвивающих упражнений в движении . Основная часть урока. (18-20 минут ).
б ) имитация приема мяча снизу . #1059;пражнения с мячами. а) передача и прием мяча над головой в парах: один выполняет с мячом, другой имитирует ( без мяча) б) работа с мячом в парах. - передача и прием мяча сверху (при передаче говорим хорошие слова можно вслух, а можно мысленно: аккуратный , добрый , вежливый,веселый, сильный, ловкий, какой ты молодец, как хорошо ты мне подал мяч и т.д.); (Можно сказать про воду . Человеческий организм на 80% состоит из воды, а вода , как известно, носитель информации, потому добрые слова и мысли несут положительную энергию.) - передача и прием мяча над головой и передача и прием мяча сверху; 3. Эстафета . Класс делится на 3 команды. 1 этап. Мяч в руках, добежать до стены, выполнить верхнюю передачу в стену, вернуться, передать мяч товарищу по команде (верхняя передача). 2 этап. Подбрасываем мяч над головой (верхняя передача), добегаем до стены, передача в стену, вернуться, передать мяч товарищу. 3 этап. Подбрасываем мяч над головой (верхняя передача), добегаем до сетки, передача через трос, принять свой мяч или в воздухе ,или с пола, добегаем до стены, передача в стену, вернуться таким же образом. 4 этап. Повторение 1 этапа. Заключительная часть. (2-3 минуты). 1. Ходьба по залу, упражнения на восстановление дыхания. 2. построение, подведение итогов урока, выставление оценок за работу на уроке. | 30 сек. 30 сек. 30 сек. 2 мин.
3 мин.
1,5 мин. 10 раз 10 раз 10 раз
10 раз 5-6 минут
| Очень важно, чтобы урок начинался с положительных эмоций, с хорошего настроения. Данное упражнение взбодрит, настроит на рабочий лад. Следить за осанкой. Следить за дыханием(4 шага -вдох, 4 шага- выдох), работой рук. Пролезать под ногами необходимо только спереди.
Нельзя сводить и разводить локти, кисти не должны быть ниже локтей. Руки в локтях не сгибать Принимаем на пальцы
Следить за правильностью выполнения , создавать доброжелательное настроение в классе. Учитывается правильность выполнения.
Оцениваются все учащиеся.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по физической культуре 2 класс раздел баскетбол
данный конспект предназначен для проведения секционного занятия с учащимися начальной школы по разделу баскетбол...
План-конспект проведения урока в разделе: Спортивные игры.Волейбол. по теме: «Основные технические приёмы игры в волейбол»
План-конспект проведения урока в разделе: Спортивные игры.Волейбол.по теме: «Основные технические приёмы игры в волейбол»...
Открытый урок по физической культуре 11 класс "Волейбол"
Открытый урок по физической культуре 11 класс "Волейбол"...
Методическая разработка открытого урока по физической культуре 1 класс по разделу «Гимнастика»
Конспект урока...
Открытый урок по физической культуре. 9 класс. "Отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара"
План- конспект урока в 9 классе "Техника приема и передачи мяча в волейболе. Техника нападающего удара"...
Открытый урок по физической культуре 9 класс Волейбол.Передачи мяча
открытый урок по физкультуре...
Открытый урок по физической культуре. 5 класс Баскетбол.Передачи мяча
открытый урок по физкультуре...