ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕХНИКИ ДВА ШАГА И БРОСОК В КОРЗИНУ.(БАСКЕТБОЛ).
учебно-методический материал по физкультуре (9 класс)
Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Ведение мяча “змейкой”. Выполнение штрафного броска. Передачи мяча об стену. Сочетание приемов ведение. Ведение с изменением направления и высоты отскока Развитие координационных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Пахомов Дьулустаан Романович
учитель физической культуры МБОУ «Бердигестяхская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов».
Класс: 9 «в» девушки г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 9 «Б» КЛАСС (ЮНОШИ)
Тема урока | ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕХНИКИ ДВА ШАГА И БРОСОК В КОРЗИНУ.(БАСКЕТБОЛ). |
Тип урока | Дальнейшее закрепление ранее изученного |
Цели деятельности учителя | Формировать представления ,знания о мышечной работе при выполнении данных упражнений; умение выполнять технике два шага и бросок в баскетболе. |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся:; а,знания о мышечной работе при выполнении данных упражнений; умение выполнять технике два шага и бросок в баскетболе,умение анализировать и находить ошибки одноклассников и эффективно исправлять их. получат возможность научиться: соблюдать требования безопасности в спортивном зале; взаимодействовать со сверстниками при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладеют способностью понимать учебную задачу и стремятся ее выполнять, умеют контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные – активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата; оценивают свои достижения на уроке. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости. |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах |
Задачи |
|
Образовательные | Мячи баскетбольные, Манишки ( 5шт.) |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Формы совзаимо-действия | Универсальные | Виды контроля | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
I. Самоопределение к учебной деятельности (орг. момент) | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Построить обучающихся в шеренгу. Проверить их готовность к уроку (наличие спортивной формы), озвучить тему и цель урока; | Строятся | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | Устный опрос | |
II. Актуализация знаний, мотивация | Беседа по теме «Правила безопасного поведения в спортивном зале». Выполняют строевые организующие команды Общеразвивающие упражнения в ходьбе, беге, на месте . Выполнить упражнения разминки (приложение 1) | Рассказать о правилах поведения в спортивном зале, об использовании инвентаря Команды: «Равняйсь!», «Смирно!», смотивировать внимание учащихся на простых упражнениях. . Даю команды: «Класс, внимание. Направо! Налево в обход шагом марш!». Показ, обьяснение общеразвивающих упражнений , исправление ошибок. Формулирую задание, контролирую его выполнение | Слушают, отвечают на вопросы. По команде учителя выполняют разновидности ходьбы Правильно Выполняют упражнения
Выполняют упражнения | Фронтальная. Индивидуальная. Фронтальная. Индивидуальная, Фронтальная | Познавательные: общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о безопасности поведения на уроках. Личностные: проявляют положительные качества личности; дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; управляют своими эмоциями в различных условиях. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы, строят понятные речевые высказывания, используют речь для регуляции своего действия; контролируют действие партнера Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем | Устные ответы Выполнение действий по инструкции |
III. Изучение нового материала IV. Первичное закрепление (Применение алгоритма на практике) | Техника выполнения верхней передачи мяча, приема мяча снизу. | .
Показ , обьяснение. Исправление ошибок Обсуждение. | Выполняют упражнения по команде учителя. Слушают, задают вопросы. Выполняют три попытки Слушают, отвечают на вопросы. | Индивидуальная, фронтальная. Индивидуальная, фронтальная. Работа в командах, индивидуальная.. | Познавательные: общеучебные– осознанно строят речевое высказывание в устной форме о способах выполнения техники передачи и приема мяча. логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; используют речь для регуляции своего действия; | Выполнение действий по инструкции Устные ответы. Выполнение действий по инструкции |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Техника два шага и бросок в корзину. | Исправление ошибок. | Выполняют упражнения | Командная | Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера | Осуществление контроля |
VII. Включение в систему знаний и повторение | Подвижная игра с элементами «Баскетбола (передача мяча)» | Объясняет правила игры. Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения | Участвуют в игре | Фронтальная | Познавательные: общеучебные– осознанно строят речевое высказывание в устной форме о способах выполнения карточек с заданиями. логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в игре | |
VIII. Итоги урока. | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу – Какие правила безопасного поведения в спортивном зале вы знаете? – Что необходимо знать при выполнении передачи ,приема мяча в волейболе. - Какие мышцы развиваются при выполнении сгибании разгибании рук, приседании, подтягивании, поднимании туловища. -анализ выставленных оценок учениками. - домашнее задание. | Отвечают на вопросы. Анализируют и оценивают работу в группе. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Приложение 1.
Разминка (специально упражнения с мячом)
- Упражнение с мячом в ходьбе.
- Упражнение с мячом в беге.
- Упражнение с мячом на месте.
Общие набранные очки: _________________
Оценка за урок: ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/18/picture-463660-1405696268.jpg)
Технологическая карта урока физкультуры в 5 классе по теме Баскетбол.-"Бросок мяча в кольцо".
Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС. План-конспект урока 5 класс. Авторы: В.И.Лях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/01/picture-458162-1404206056.jpg)
технологическая карта урока закрепления материала
Данный урок проводился в 3 классе. Целью занятия было повторение и обобщение пройденного в 4 модуле учебника Spotlight 3 и подготовка к тесту....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/01/picture-458162-1404206056.jpg)
технологическая карта урока закрепления материала
Данный урок проводился с помощью программного обеспечения mimio studio. C помощью данной программы было разработано приложение для интерективной доски....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/24/picture-216846-1656035016.jpg)
технологическая карта урока физической культуры 2класс по теме бросок волейбольного мяча одной рукой от плеча
Подробное описание хода урока по фгос Цель,задачи,УУД ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-1004993-1517442499.jpg)
Технологическая карта урока закрепления знаний в 5 классе "Предложение — основная единица речевого общения"
Технологическая карта урока закрепления новых знаний по ФГОС в 5 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/26/picture-964232-1698339141.jpg)
Технологическая карта урока "Закрепление изученного по теме "Союз", русский язык 7 класс
Технологичекая карта урока русского языка в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/20/picture-379708-1390217645.jpg)
Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее".
Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее" с использованием интерактивных тестов, созданных автором...