Темы для работы на оценку
тест по физкультуре
Для аттестации по физической культуре учащиеся, освобождённые от практической работы на уроке, готовят 3 сообщения в объёме от 2-х до 5-ти страниц (формат А4), по каждому пройденному разделу.
Темы по разделам выбираются из следующего ниже перечня:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
темы на аттестацию по физкультуре | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Для аттестации по физической культуре учащиеся, освобождённые от практической работы на уроке, готовят 3 сообщения в объёме от 2-х до 5-ти страниц (формат А4), по каждому пройденному разделу.
Темы по разделам выбираются из следующего ниже перечня:
Раздел: Лёгкая атлетика
1. Техника безопасности и правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями на уроке лёгкой атлетики.
2. Бег на короткие дистанции (дистанции, рекорды, лучшие спортсмены мира и России, тактика бега, подготовительные упражнения).
3. Техника челночного бега, подготовительные упражнения.
4. Прыжки в длину с места. (Техника прыжка, значение прыжка, подготовительные упражнения).
5. Метание мяча. (Техника метания, подготовительные упражнения).
6. Физическое качество «быстрота» и средства её развития.
Раздел: Спортивные игры (Баскетбол)
1. Техника безопасности и правила предупреждения травматизма во время подвижных игр и упражнений с мячом.
2. Физическое качество «ловкость» и её развитие с помощью подвижных игр с мячом.
3. Опишите две подвижные игры с мячом (правила, ход игры, порядок выбора победителя), и охарактеризуйте их влияние на развитие физических качеств играющих.
4. Подвижная игра «Баскетбол» - история зарождения в нашей стране.
5. Правила игры «Баскетбол», нарушения, жесты судей.
6. Тактика игры «Баскетбол» (действия в защите, в нападении).
7. Технические приёмы и элементы игры «Баскетбол» (ловля мяча, передача мяча, ведение мяча, бросок мяча в корзину).
Раздел: Гимнастика с элементами акробатики
1. Техника безопасности и правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями на уроке гимнастики.
2. Физическое качество «гибкость» и способы её развития.
3. Акробатические упражнения и комбинации, подготовительные упражнения (кувырок, мост, стойка на лопатках).
4. Гимнастические упражнения прикладного характера, подготовительные упражнения (опорный прыжок через козла).
5. Техника лазания по гимнастической стенке, канату.
Раздел: Лыжная подготовка
1. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
2. Физическое качество «выносливость» и её развитие с помощью лыжной подготовки.
3. Опишите две подвижные игры на лыжах (правила, ход игры, порядок выбора победителя), и охарактеризуйте их влияние на развитие физических качеств играющих.
4. История развития лыжных гонок в России.
5. Техника попеременного двухшажного хода.
6. Техника одновременного двухшажного хода.
7. Техника одновременного бесшажного хода.
Раздел: Спортивные игры (Волейбол)
1. Техника безопасности и правила предупреждения травматизма во время подвижных игр и упражнений с мячом.
2. Физическое качество «ловкость» и её развитие с помощью подвижных игр с мячом.
3. Опишите две подвижные игры с мячом (правила, ход игры, порядок выбора победителя), и охарактеризуйте их влияние на развитие физических качеств играющих.
4. Подвижная игра «Пионербол» - история зарождения в нашей стране.
5. Правила игры в Пионербол, нарушения, жесты судей.
6. Техника и тактика игры «Пионербол» (подачи, передачи, нападающий бросок, блокирование).
7. Стойка волейболиста. Техника приёма, передачи, подачи мяча в волейболе.
Раздел: Лёгкая атлетика
1. Техника безопасности и правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями на уроке лёгкой атлетики.
2. Бег на средние дистанции (дистанции, рекорды, лучшие спортсмены мира и России, тактика бега, подготовительные упражнения).
3. Техника челночного бега, подготовительные упражнения.
4. Прыжки в длину с места. (Техника прыжка, значение прыжка, подготовительные упражнения).
5. Метание мяча. (Техника метания, подготовительные упражнения).
6. Физическое качество «выносливость» и средства её развития с помощью бега.
Тест по легкой атлетике.
Тестирование по физической культуре
1. Туфли для бега называются:
а) кеды;
б) пуанты;
в) чешки;
г) шиповки.
2. Одним из основных средств физического воспитания является:
а) физическая нагрузка;
б) физические упражнения;
в) физическая тренировка
г) урок физической культуры.
3. Девиз Олимпийских игр:
а) «Спорт, спорт, спорт!»;
б) «О спорт! Ты – мир!»;
в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
г) «Быстрее! Выше! Дальше!»
4. Основоположником современных Олимпийских игр является:
а) Деметриус Викелас;
б) А.Д. Бутовский;
в) Пьер де Кубертен;
г) Жан-Жак Руссо
5. Дополни фразу:
В здоровом теле – здоровый …
Пешком ходить — долго …
Отдай спорту время, а взамен получи …
Со спортом не дружишь - не раз о том ...
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с …
8. Пионербол – подводящая игра:
а) к баскетболу;
б) к волейболу;
в) к настольному теннису;
г) к футболу.
9. Загадки – отгадай!
Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие ...(…….)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в ... (……..)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это ... (……..)
Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный ... (……..)
10. К показателям физического развития относятся:
а) сила и гибкость;
б) быстрота и выносливость;
в) рост и вес;
г) цвет глаз и волос
11. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
а) общеразвивающими;
б) собственно-силовыми;
в) групповыми.
12. С низкого старта бегают:
а) на короткие дистанции;
б) на средние дистанции;
в) на длинные дистанции;
г) кроссы.
13. В баскетболе запрещены:
а) игра руками;
б) игра ногами;
в) игра под кольцом;
г) броски в кольцо.
14. Остановка для отдыха в походе называется:
а) стоянка;
б) ночлег;
в) причал;
г) привал.
15. Для определения состояния сердечно-сосудистой системы используют:
а) ортостатическую пробу;
б) антропометрические измерения;
в) функциональную пробу;
г) утреннею гимнатсику.
16. Размеры волейбольной площадки составляют:
а) 6х9 м;
б) 9х12 м;
в) 8х16 м;
г) 9х18 м.
17. Бег на длинные дистанции развивает:
а) гибкость;
б) ловкость;
в) быстроту;
г) выносливость.
19. В каком году и где проходили XXV Олимпийские игры?
а) 1972г. Мюнхен;
б) 1992г. Барселона;
в) 1988г. Сеул;
г) 1996г. Атланта.
20. Каким видом спорта ты занимался бы? И почему?
21. Какой вид спорта не входит в летние Олимпийские игры
а) плавание
б) дзюдо
в) гребля слалом
г) санный спорт
д) теннис
е) фехтование
ж) стрельба стендовая
з) фристайл
и) хоккей на траве
к) конькобежный спорт
22. В каком году проходила Олимпиада в Сочи?
23. Какие виды спорта включает в себя пятиборье?
24. Мяч для легкоатлетических метаний имеет массу:
а) 500г;
б) 50г;
в) 150г;
г) 300г.
25. Вис – это положение тела:
а) плечи расположены ниже точек хвата;
б) плечи находятся выше точек хвата;
в) руки держатся за снаряд;
г) совершаются движения колебательного характера.
26. Низкий старт применяется в беге на дистанциях:
а) от 30м до 100м;
б) от 60 до 300м;
в) от 30м до 400м;
г) от 30м до 200м.
27. При встречной эстафете бегун принимает эстафетную палочку
а) в ту же руку, в которой несет ее передающий бегун;
б) в противоположную руку;
в) в любую руку;
28. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:
а) исходного положения;
б) основ техники;
в) подготовительных упражнений;
г) подводящих упражнений.
29. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
а) 60–90 уд./мин.;
б) 90–150 уд./мин.;
в) 150–170 уд./мин.;
г) 170–200 уд./мин.
30. Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется:
а) генезис;
б) гистогенез;
в) онтогенез;
г) филогенез.
31. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:
а) на достижение высоких спортивных результатов;
б) на гармоническое развитие человека;
в) на формирование правильной осанки;
г) на всестороннее развитие физических качеств.
32. Олимпиониками в Древней Греции называли:
а) жителей Олимпии;
б) победителей Олимпийских игр
в) участников Олимпийских игр;
г) судей Олимпийских игр.
33. Один из способов прыжка в высоту называется:
а) перешагивание;
б) перекатывание;
в) переступание;
г) перемахивание.
34. Стихи к какой песни? (Написать название песни)
Звенит в ушах лихая музыка атаки
Точней отдай на клюшку пас сильней ударь
И всё в порядке если только на площадке
Великолепная пятерка и вратарь ( …)
С тобою мы объехали полсвета
Но каждый раз тянуло нас домой
Поставь мою любимую кассету
Давай передохнём перед игрой
Тебе судьбу мою вершить тебе одной меня судить
Команда молодости нашей
Команда без которой мне не жить ( …)
Закаляйся,
Если хочешь быть здоров.
Постарайся
позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся
Если хочешь быть здоров ( …)
На трибунах становится тише…
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай…
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай (…)
Спасибо за ответы! Будь здоров!
Бланк для ответов на вопросы тестового задания по учебному предмету «физическая культура»
Фамилия, имя ___________________________________
Класс ____
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
1 | а б в г | 14 | а б в г |
2 | а б в г | 15 | а б в г |
3 | а б в г | 16 | а б в г |
4 | а б в г | 17 | а б в г |
6 | а б в г | 18 | а б в г |
8 | а б в г | ||
10 | а б в г | ||
11 | а б в г | ||
12 | а б в г | ||
13 | а б в г |
Количество правильных ответов: ____
Оценка: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА) Составила учитель математики МКОУ «Михайловская СОШ имени Героя Советского Союза В. Ф. Нестерова» Клейменова Д.М.
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов обучения....
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА)
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов (на два урока)....
Диагностическая работа для оценки достижения метапредметных результатов обучения по математике (5 класс)
В работе представлены задания для проверки метапредметных результатов обучения по математике на конец 5 класса.(ФГОС)...
Научно-исследовательская работа "ВЛИЯНИЕ ОЦЕНКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ"
Проблема поиска и реализации новых способов оценочной деятельности неразрывно связана с проблемой перехода к новым способам обучения детей – технологиям развивающего обучения....
курсовая работа по оценке бизнеса
Коэффициент устойчивости экономического роста- правильность и полнота разработки поставленных вопросов; осужденных. формулюванні наукової новизни: Рішенням кафедри тема затверджується або відхиляється...
Практическая работа № 2. "Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов".
Практическая работа № 2. "Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов"....
Проектная работа Тема: «Муниципальная (региональная) программа оценки качества школьного образования с привлечением общественных институтов»
В работе представлен теоретический и практический материал об участии общественности в оценке и контроле качества образования. ФГОС направлен на обеспечение демократизации образования, в то...