Внеклассная работа
методическая разработка (5 класс)
- Воспитание чувства взаимоподдержки, чувства товарищества.
- Развитие силы, ловкости, выносливости, быстроты, координации движений.
- Ознакомление учащихся с жизнью спортсменов и деятельностью в области физкультуры и спорта.
- Привлечение учащихся к активным занятием физкультурой и спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya_letu-fizkult-ura_baldanov_zh.b.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка внеклассного мероприятия
по физической культуре «Лету – физкульт-ура».
Подготовил: Балданов Жаргал Батомункуевич , учитель физической культуры
Цели и задачи:
- Воспитание чувства взаимоподдержки, чувства товарищества.
- Развитие силы, ловкости, выносливости, быстроты, координации движений.
- Ознакомление учащихся с жизнью спортсменов и деятельностью в области физкультуры и спорта.
- Привлечение учащихся к активным занятием физкультурой и спортом.
Время и место проведения: Школьное мероприятие будет проводиться на спортивной площадке МБОУ «Улюкчиканская ООШ» .
Участники соревнований: отряды.
Виды состязания и их оценивание:
- Представление команд:
- отряд представляет себя в любом художественном жанре.
Спортивная форма: В спортивной форме отряд должен отразить атрибутику своей страны (герб, флаг, надпись, и т.д.)
ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Я очень рада видеть всех вас! Мы с вами проведем свою «шуточную» Олимпиаду. И я приглашаю команды на старт!
(выход команд под марш)
ВЕДУЩИЙ: Вот они наши спортсмены: сильные, ловкие, быстрые!
(обмен приветствиями между командами)
ВЕДУЩАЯ: Ну и, конечно, у нас должно быть жюри. В состав нашего компетентного жюри входит: (представление жюри)
ВЕДУЩИЙ: Итак, команды готовы, жюри на месте, болельщики.
- Ведущий: один раз в четыре года спортивный мир переживает напряжение, радость, а порой даже драматические события олимпийских игр. Они собирают и объединяют лучших спортсменов нашей планеты для участия в равноправных соревнованиях. Я очень рад, что вы собрались сегодня отдать дань силе, мужеству, выносливости, вере в Победу и в себя. Пусть будет наш праздник олицетворением молодости, красоты, добра и справедливости.
К битвам спортивным все вы готовы,
Каждый уверен в силе своей.
И побеждает на финише снова
Дружба и сила команды всей.
Флаг Олимпиады, взвейся,
С ветром, вступая в спор!
Людей планеты, как песня,
Объединяет спорт!
1. Бадминтон:
По сигналу первый участник ударяя ракеткой по шарику, провести шар и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и передает ракетку следующему и.т.д. Никто не имеет права нести шарик в руках или ударять по нему рукой. Выигрывает команда первая, закончившая эстафету.
2. Велогонки:
Бывают спортивные велосипеды, на которых одновременно едут два велосипедиста. Представим себе, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты. Велосипед может заменить обычная гимнастическая палка. Её нужно «оседлать» сразу двум участникам. Побеждает самый быстрый.
- Ведущий: Уважаемые гости и участники соревнований, перед вами выступает группа гимнастов.
3. Стрельба из лука:
Что такое лук? Это оружие средневековых воинов. У нас будет все по-другому. Мишень это обыкновенное ведро. Лук - обыкновенный репчатый лук. Луковицы укладываем на финишной черте, их число равно числу участников. Участник под номером 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав, он берет луковицу и бросает её в ведро. Каждое попадание- одно дополнительное очко. Побеждает команда быстрее и точнее всех бросившая свои луковицы.
4. «Скачки».
Лошади в этой эстафете не совсем обычные. Всадник в этой эстафете должен оседлать табурет, взяться за её края вместо уздечки, и помогая себе ногами, проделать путь от старта до финиша и обратно. Побеждают во всех конных забегах самые выносливые и быстрые.
5. Эстафета «Чебурашка»:
с 3-мя мячами 1 мяч зажат коленями, остальные 2 в руках нужно добежать до контрольного пункта вернуться с 3 мячами в руках.
Художественный номер.
6. Эстафета с обручем:
Перепрыгивая через обруч добраться до контрольного пункта, вернуться бегом, с обручем в руках, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолевают дистанцию.
7. Гонки на колесницах.
Участник садится на скейтборд и перебирая руками веревку, тащит себя к финишу. Побеждает команда, допустившая наименьшее количество штрафных балов и пришедшая первой на финиш.
- Ведущий: пока наше справедливое жюри подводит итоги, представляем вашему вниманию художественный номер.
Определение победителей:
Победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых во всех видах. При равенстве мест преимущества имеет команда, имеющая наименьшее количество побед.
Награждение:
Команда - победитель награждается грамотами, призами.
- Ведущий: Слово предоставляется Президенту школьного лагеря (директору лагеря).
- Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению"
Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование со...
Эффективность работы учителей математики и физики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации, проведение внеклассной работы.
Варианты подготовки учащихся к ЕГЭ...
Внеклассная работа по географии. План работы кружка " Юный геолог".
Метадическая разработка предназначена для педагогов естественного цикла, увлекающихся геологией. Организация геологического кружка в школе способствует формированию у учащихся устойчивого интере...
«Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, в совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей» (презентация собственного опыта работы по данному вопросу)
Учитель английского языка Егорова В.С.МОУ «Лицей№1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»Содержание внеклассной работы по иностранному языку ориентируется прежде всего на содержание урочной работы и...
Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка
Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....
Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"
Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов...
Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)
Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...