Профилактическая работа с обучающимися группы риска.
статья по физкультуре (7 класс)
Дети "группы риска" есть в каждом классе. Наблюдение за их поведением в коллективе, условиями проживания в семье, детско – родительскими отношениями, изучение личностных качеств, их социума позволили выделить следующие причины попадания обучающихся в "группу риска":
Отчуждение детей от семьи, школы и общества;
Неблагополучие в семье (в том числе недостаточная забота о ребенке со стороны родителей, конфликты в семье, жестокое обращение с ребенком, отсутствие и неучастие в воспитании ребенка одного или обоих родителей; злоупотребление родителями алкоголя и наркотических средств и др.;
Низкий материальный уровень и плохие условия проживания; низкий образовательный и культурный уровень родителей; неправильное отношение и ошибки в воспитании, отрицание самоценности ребенка;
Педагогическая запущенность ребенка (плохая успеваемость, отсутствие интереса к учению);
Влияние дурной компании, окружения, социума;
Продажа алкоголя и сигарет несовершеннолетним лицам;
Пропаганда насилия и жестокости через средства массовой информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realiz_progr.razvitiya_obr.or_.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-аналитическая справка об участии в разработке и реализации программы развития образовательной организации учителя
физической культуры Санталова Максима Игоревича
Наша общеобразовательная школа работает над программой развития МБОУ СОШ №4 на 2020-2025 годы (далее – Программа развития)
Цель программы: создание модели школы обеспечивающей доступное и качественное образование в соответствии с требованиями инновационного развития социально-экономической сферы Российской Федерации и направленной на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
Санталов М.И. входит в состав рабочей группы по разработке программы развития школы (основание: приказ от 28.08.2020 года №296 «О создании рабочей группы по разработке программы развития школы»).
Санталов М.И. свою педагогическую деятельность строит в соответствии с целями и задачами «Программы развития школы». Он принимает активное участие в ее реализации и является:
- аналитиком (регулярно проводит мониторинги УУД сформированных на уроках и из внешней образовательной среды, анализирует результаты, делает выводы о соответствии их требованиям государственного стандарта общего образования);
- исполнителем (разрабатывает и реализует образовательные программы по предметам; адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ и детей – инвалидов; программы дополнительного образования и индивидуальные образовательные маршруты для работы с одаренными детьми);
- проектировщиком (принимает участие в определении целей и задач учебно-воспитательного процесса, разработке учебных программ, учебных и внеклассных занятий, развивающих творчество, интерес ученика, его самостоятельность в познании, самосознании и самоопределении).
Максим Игоревич выступает на заседаниях методического совета школы, творческой группы и методическом объединении учителей начальных классов; участвует в семинарах, видеоконференциях, вебинарах, изучает опыт коллег, распространяет свой опыт работы, проводит открытые урочные и внеурочные мероприятия на школьном, муниципальном уровнях.
Санталов М.И. постоянно повышает свой профессиональный уровень квалификации и входит в команду высококвалифицированных педагогов школы «Школа молодого педагога», где осуществляет наставническую деятельность в отношении молодых коллег.
Педагог привлекает родителей в совместную учебную и внеурочную деятельность с детьми.
Санталов М.И., как учитель участвует в реализации школьного Интернет – проекта «Дневник.ру», в создании информационной базы данных школы.
При преподавании, проведении внеклассной работы создает условия для включения инновационных педагогических и здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, направленный на совершенствование уровня преподавания и повышения качества образования; совершенствования работы по формированию качества образования; совершенствования работы по формированию гражданско-патриотической и позитивно идентичной личности школьника через использование современных воспитательных технологий; совершенствования системы дифференцированного обучения, направленного на профессиональную ориентацию школьников и формирование прочных знаний, умений и навыков в учебной деятельности.
В рамках работы с одарёнными детьми учитель проводит мероприятия по выявлению и дальнейшему развитию творческой одарённости. Воспитанники Максима Игоревича неоднократно становились победителями и призёрами творческих конкурсов различного уровня.
Директор МБОУ СОШ № 4__________________А.П.Кондрашов
«___»________________2023г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» на 2014-2015 учебный год. Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решен...
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» на 2019/2020 учебный год...
выступление на педагогическом совете «Профилактическая и коррекционная работа с обучающимися «группы риска».
Особенности работы с обучающимися "группы риска"....
План профилактической индивидуальной работы с обучающимися группы риска.
ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»...
План индивидуальной профилактической работы с обучающимся "группы риска"
В связи с переходом на новые ФГОС, моя основная цель учителя состоит в том, чтобы уроки и работа классного руководителя отвечали образовательным потребностям каждого обучающегося в соответствии с его ...
Система работы классного руководителя по профилактической работе с детьми группы риска
в докладе изложен опыт работы классного руководителя по профилактической работе с детьми и семьями группы риска...
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
Обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности....