РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса начального общего образования (примерная)
рабочая программа по физкультуре
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.docx | 63.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Алтайского края
Комитет образования Администрации Ребрихинского района Алтайского края. МКОУ
Ребрихинская СОШ."
МКОУ "Ребрихинская СОШ"
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
Протокол № от "" г.
Приказ № от "" г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 5569216)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Коновалов Владимир Григорьевич
учитель физической культуры
село Ребриха 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»
вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно- коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
В 3 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 102 часа.
Разделы: Легкая Атлетика и Лыжная подготовка проводится в связи с климатическими условиями.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности. Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры. Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.
Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Строевые упражнения в движении противоходом; перестроении из колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками; приставным шагом правым и левым боком.
Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди; лазанье разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге; прыжки через скакалку назад с равномерной скоростью. Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением положения рук; стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.
Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег; бег с преодолением препятствий; с ускорением и торможением; максимальной скоростью на дистанции 30 м.
Лыжная подготовка. Передвижение одновременным двухшажным ходом. Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможение плугом.
Плавательная подготовка. Правила поведения в бассейне. Виды современного спортивного плавания: кроль на груди и спине; брас. Упражнения ознакомительного плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками; погружение в воду и всплывание; скольжение на воде. Упражнения в плавании кролем на груди.
Подвижные и спортивные игры. Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча; ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
- становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
- формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
- проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
- уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
- стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
- проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
По окончании третьего года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
- понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных спортивных соревнованиях;
- объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её регулирования на занятиях физической культурой;
- понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;
- обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;
- вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в
течение учебного года, определять их приросты по учебным четвертям (триместрам);
коммуникативные УУД:
- организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;
- правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;
- активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;
- делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий, организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой;
регулятивные УУД:
- контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;
- оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.
Предметные результаты
К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:
- соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений; легкоатлетической, лыжной, игровой и плавательной подготовки;
- демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение на занятиях физической культурой;
- измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
- выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, объяснять их связь с предупреждением появления утомления;
- выполнять движение противоходом в колонне по одному, перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении;
- выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в правую и левую сторону; двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной вперёд;
- передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным шагом в правую и левую сторону; лазать разноимённым способом;
- демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно на правой и левой ноге;
- демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения танцев галоп и полька;
- выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски набивного мяча из положения сидя и стоя;
- передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом, спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;
- выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение баскетбольного мяча на месте и движении); волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах); футбол (ведение футбольного мяча змейкой);
- выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре | ||||||||
1.1. | Физическая культура у древних народов | 3 | 0 | 0 | 01.09.2022 02.09.2022 | знакомятся с историей возникновения первых спортивных соревнований и видов спорта, сравнивают их с современными видами спорта, приводят примеры их общих и отличительных признаков; | Устный опрос; | Сайт "Я иду на урок физкультуры" http://spo.1september.ru/urok/ |
Итого по разделу | 3 | |||||||
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | ||||||||
2.1. | Виды физических упражнений | 2 | 0 | 0 | 05.09.2022 09.09.2022 | знакомятся с видами физических упражнений, находя различия между ними, и раскрывают их предназначение для занятий физической культурой;; | Устный опрос; | |
2.2. | Измерение пульса на уроках физической культуры | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 16.09.2022 | наблюдают за образцом измерения пульса способом наложения руки под грудь, обсуждают и анализируют правила выполнения, способ подсчёта пульсовых толчков;; | Практическая работа; | Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ |
2.3. | Дозировка физической нагрузки во время занятий физической культурой | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 23.09.2022 | знакомятся с понятием «дозировка нагрузки» и способами изменения воздействий дозировки нагрузки на организм, обучаются её записи в дневнике физической культуры;; | Практическая работа; | |
Итого по разделу | 4 | |||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура | ||||||||
3.1. | Закаливание организма | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 30.09.2022 | проводят закаливающие процедуры в соответствии с составленным графиком их проведения; | Практическая работа; | |
3.2. | Дыхательная гимнастика | 0.5 | 0 | 0 | 03.10.2022 07.10.2022 | обсуждают понятие «дыхательная гимнастика», выявляют и анализируют отличительные признаки дыхательной гимнастики от обычного дыхания;; | Устный опрос; | |
3.3. | Зрительная гимнастика | 0.5 | 0 | 0 | 10.10.2022 14.10.2022 | анализируют задачи и способы организации занятий зрительной гимнастикой во время работы за компьютером, выполнения домашних заданий;; | Практическая работа; | Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9 |
Итого по разделу | 2 | |||||||
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура | ||||||||
4.1. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые команды и упражнения | 2 | 0 | 0 | 17.10.2022 21.10.2022 | разучивают правила выполнения передвижений в колоне по одному по команде «Противоходом налево шагом марш!»;; | Практическая работа; | Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ |
4.2. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Лазанье по канату | 2 | 0 | 0 | 24.10.2022 28.10.2022 | разучивают технику лазанья по канату (по фазам движения и в полной координации); | Практическая работа; | Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9 |
4.3. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Передвижения по гимнастической скамейке | 2 | 0 | 0 | 07.11.2022 11.11.2022 | разучивают передвижения по наклонной гимнастической скамейке (лицом вперёд с поворотом кругом, способом переступания, ходьбой с высоким подниманием колен и движением руками в разные стороны, приставным шагом поочерёдно левым и правым боком, скрёстным шагом поочерёдно левым и правым боком); | Практическая работа; | |
4.4. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Передвижения по гимнастической стенке | 2 | 0 | 0 | 14.11.2022 18.11.2022 | выполняют лазанье и спуск по гимнастической стенке на большую высоту в полной координации; | Практическая работа; | Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ |
4.5. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Прыжки через скакалку | 2 | 0 | 0 | 21.11.2022 25.11.2022 | наблюдают и анализируют образец техники прыжка через скакалку на двух ногах с вращением назад, обсуждают трудности в выполнении;; | Тестирование; | |
4.6. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Ритмическая гимнастика» | 2 | 0 | 0 | 28.11.2022 02.12.2022 | знакомятся с понятием «ритмическая гимнастика», особенностями содержания стилизованных упражнений ритмической гимнастики, отличиями упражнений ритмической гимнастики от упражнений других видов гимнастик;; | Устный опрос; | Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ |
4.7. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Танцевальные упражнения | 3 | 0 | 0 | 05.12.2022 09.12.2022 | выполняют движения танца полька по отдельным фазам и элементам:; | Тестирование; | |
4.8. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с разбега | 5 | 0 | 0 | 12.12.2022 16.12.2022 | выполняют прыжок в длину с разбега, согнув ноги в полной координации; | Практическая работа; | Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9 |
4.9. | Модуль "Лёгкая атлетика". Броски набивного мяча | 5 | 0 | 0 | 19.12.2022 23.12.2022 | наблюдают выполнение образца техники броска набивного мяча из-за головы в положении стоя и сидя, анализируют особенности выполнения отдельных его фаз и элементов;; | Тестирование; | Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9 |
4.10. | Модуль "Лёгкая атлетика". Беговые упражнения повышенной координационной сложности | 5 | 0 | 0 | 26.12.2022 29.12.2022 | 3 — бег через набивные мячи;; | Практическая работа; | |
4.11. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом | 5 | 0 | 0 | 09.01.2023 13.01.2023 | разучивают последовательно технику одновременного двухшажного хода:; | Практическая работа; | Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ |
4.12. | Модуль "Лыжная подготовка". Повороты на лыжах способом переступания | 5 | 0 | 0 | 16.01.2023 20.01.2023 | выполняют повороты переступанием в правую и левую сторону стоя на месте;; | Практическая работа; | Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ |
4.13. | Модуль "Лыжная подготовка". Повороты на лыжах способом переступания | 5 | 0 | 0 | 23.01.2023 27.01.2023 | выполняют торможение плугом при спуске с небольшого пологого склона; | Тестирование; | |
4.14. | Модуль "Плавательная подготовка". Плавательная подготовка | 2 | 0 | 0 | 30.01.2023 03.02.2023 | выполняют упражнения ознакомительного плавания:; | Устный опрос; | Презентации по физкультуре http://xn-- 80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn-- p1ai/fizkultura.html |
4.15. | Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры с элементами спортивных игр | 10 | 0 | 0 | 06.02.2023 10.02.2023 | играют в разученные подвижные игры; | Практическая работа; | Презентации по физкультуре http://xn-- 80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn-- p1ai/fizkultura.html |
4.16. | Модуль "Подвижные и спортивные игры". Спортивные игры | 12 | 0 | 0 | 13.02.2023 17.02.2023 | разучивают технические приёмы игры баскетбол (в группах и парах);; | Тестирование; | |
Итого по разделу | 69 | |||||||
Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура | ||||||||
5.1. | Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО | 24 | 0 | 0 | 20.02.2023 31.05.2023 | демонстрируют приросты показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО; | Практическая работа; | Презентации по физкультуре http://xn-- 80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn-- p1ai/fizkultura.html |
Итого по разделу | 24 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 0 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Из истории развития физической культуры народов, населявших территорию России. | 1 | 0 | 1 | 02.09.2022 | Практическая работа; |
2. | История появления современного спорта | 1 | 0 | 1 | 05.09.2022 | Практическая работа; |
3. | История появления современного спорта | 1 | 0 | 1 | 07.09.2022 | Практическая работа; |
4. | Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные | 1 | 0 | 1 | 09.09.2022 | Практическая работа; |
5. | Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные | 1 | 0 | 1 | 12.09.2022 | Практическая работа; |
6. | Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). | 1 | 0 | 1 | 14.09.2022 | Практическая работа; |
7. | Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры. | 1 | 0 | 1 | 16.09.2022 | Практическая работа; |
8. | Закаливание организма при помощи обливания под душем. | 1 | 0 | 1 | 19.09.2022 | Практическая работа; |
9. | Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки | 1 | 0 | 1 | 21.09.2022 | Практическая работа; |
10. | Строевые упражнения в движении противоходом; перестроении из колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. | 1 | 0 | 1 | 23.09.2022 | Практическая работа; |
11. | Строевые упражнения в движении противоходом; перестроении из колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. | 1 | 0 | 1 | 26.09.2022 | Практическая работа; |
12. | Упражнения в лазании по канату в три приёма. | 1 | 0 | 1 | 28.09.2022 | Практическая работа; |
13. | Упражнения в лазании по канату в три приёма. | 1 | 0 | 1 | 30.09.2022 | Практическая работа; |
14. | Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком. | 1 | 0 | 1 | 03.10.2022 | Практическая работа; |
15. | Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком. | 1 | 0 | 1 | 05.10.2022 | Практическая работа; |
16. | Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди; лазание разноимённым способом. | 1 | 0 | 1 | 07.10.2022 | Практическая работа; |
17. | Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди; лазание разноимённым способом. | 1 | 0 | 1 | 10.10.2022 | Практическая работа; |
18. | Прыжки через скакалку с изменяющейся скорость вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге; прыжки через скакалку вращением назад с равно- мерной скоростью. | 1 | 0 | 1 | 12.10.2022 | Практическая работа; |
19. | Прыжки через скакалку с изменяющейся скорость вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге; прыжки через скакалку вращением назад с равно- мерной скоростью. | 1 | 0 | 1 | 14.10.2022 | Практическая работа; |
20. | Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением положения рук; стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища. | 1 | 0 | 1 | 17.10.2022 | Практическая работа; |
21. | Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением положения рук; стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища. | 1 | 0 | 1 | 19.10.2022 | Практическая работа; |
22. | Упражнения в танцах галоп и полька | 1 | 0 | 1 | 21.10.2022 | Практическая работа; |
23. | Упражнения в танцах галоп и полька | 1 | 0 | 1 | 24.10.2022 | Практическая работа; |
24. | Упражнения в танцах галоп и полька | 1 | 0 | 1 | 26.10.2022 | Практическая работа; |
25. | Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. | 1 | 0 | 1 | 28.10.2022 | Практическая работа; |
26. | Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. | 1 | 0 | 1 | 07.11.2022 | Практическая работа; |
27. | Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. | 1 | 0 | 1 | 09.11.2022 | Практическая работа; |
28. | Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. | 1 | 0 | 1 | 11.11.2022 | Практическая работа; |
29. | Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. | 1 | 0 | 1 | 14.11.2022 | Практическая работа; |
30. | Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. | 1 | 0 | 1 | 16.11.2022 | Практическая работа; |
31. | Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. | 1 | 0 | 1 | 18.11.2022 | Практическая работа; |
32. | Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. | 1 | 0 | 1 | 21.11.2022 | Практическая работа; |
33. | Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. | 1 | 0 | 1 | 25.11.2022 | Практическая работа; |
34. | Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. | 1 | 0 | 1 | 28.11.2022 | Практическая работа; |
35. | Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег; бег с преодолением препятствий; с ускорением и торможением; максимальной скоростью на дистанции 30 м | 1 | 0 | 1 | 30.11.2022 | Практическая работа; |
36. | Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег; бег с преодолением препятствий; с ускорением и торможением; максимальной скоростью на дистанции 30 м | 1 | 0 | 1 | 02.12.2022 | Практическая работа; |
37. | Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег; бег с преодолением препятствий; с ускорением и торможением; максимальной скоростью на дистанции 30 м | 1 | 0 | 1 | 05.12.2022 | Практическая работа; |
38. | Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег; бег с преодолением препятствий; с ускорением и торможением; максимальной скоростью на дистанции 30 м | 1 | 0 | 1 | 07.12.2022 | Практическая работа; |
39. | Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег; бег с преодолением препятствий; с ускорением и торможением; максимальной скоростью на дистанции 30 м | 1 | 0 | 1 | 09.12.2022 | Практическая работа; |
40. | Передвижение одновременным двухшажным ходом | 1 | 0 | 1 | 12.12.2022 | Практическая работа; |
41. | Передвижение одновременным двухшажным ходом | 1 | 0 | 1 | 14.12.2022 | Практическая работа; |
42. | Передвижение одновременным двухшажным ходом | 1 | 0 | 1 | 16.12.2022 | Практическая работа; |
43. | Передвижение одновременным двухшажным ходом | 1 | 0 | 1 | 19.12.2022 | Практическая работа; |
44. | Передвижение одновременным двухшажным ходом | 1 | 0 | 1 | 21.12.2022 | Практическая работа; |
45. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 23.12.2022 | Практическая работа; |
46. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 26.12.2022 | Практическая работа; |
47. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 28.12.2022 | Практическая работа; |
48. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 09.01.2023 | Практическая работа; |
49. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 11.01.2023 | Практическая работа; |
50. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 13.01.2023 | Практическая работа; |
51. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 16.01.2023 | Практическая работа; |
52. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 18.01.2023 | Практическая работа; |
53. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 20.01.2023 | Практическая работа; |
54. | Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении | 1 | 0 | 1 | 23.01.2023 | Практическая работа; |
55. | Правила поведения в бассейне. Виды современного спортивного плавания: кроль на груди и спине; брасс. | 1 | 0 | 1 | 25.01.2023 | Практическая работа; |
56. | Упражнения ознакомительного плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками; погружение в воду и всплывание; скольжение на воде.Упражнения в плавании кролем на груди | 1 | 0 | 1 | 27.01.2023 | Практическая работа; |
57. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 30.01.2023 | Практическая работа; |
58. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении.Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 01.02.2023 | Практическая работа; |
59. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 03.02.2023 | Практическая работа; |
60. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 06.02.2023 | Практическая работа; |
61. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 08.02.2023 | Практическая работа; |
62. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 10.02.2023 | Практическая работа; |
63. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 13.02.2023 | Практическая работа; |
64. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 15.02.2023 | Практическая работа; |
65. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 17.02.2023 | Практическая работа; |
66. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 20.02.2023 | Практическая работа; |
67. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 22.02.2023 | Практическая работа; |
68. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 27.02.2023 | Практическая работа; |
69. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 01.03.2023 | Практическая работа; |
70. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 03.03.2023 | Практическая работа; |
71. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 06.03.2023 | Практическая работа; |
72. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 10.03.2023 | Практическая работа; |
73. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 13.03.2023 | Практическая работа; |
74. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 15.03.2023 | Практическая работа; |
75. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 17.03.2023 | Практическая работа; |
76. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 20.03.2023 | Практическая работа; |
77. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 22.03.2023 | Практическая работа; |
78. | Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.Баскетбол: ведение, ловля и передача баскетбольного мяча.Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу | 1 | 0 | 1 | 24.03.2023 | Практическая работа; |
79. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 03.04.2023 | Практическая работа; |
80. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 05.04.2023 | Практическая работа; |
81. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 07.04.2023 | Практическая работа; |
82. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 10.04.2023 | Практическая работа; |
83. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 12.04.2023 | Практическая работа; |
84. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 14.04.2023 | Практическая работа; |
85. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 17.04.2023 | Практическая работа; |
86. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 19.04.2023 | Практическая работа; |
87. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 21.04.2023 | Практическая работа; |
88. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 24.04.2023 | Практическая работа; |
89. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 26.04.2023 | Практическая работа; |
90. | Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. | 1 | 0 | 1 | 28.04.2023 | Практическая работа; |
91. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 01.05.2023 | Практическая работа; |
92. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 03.05.2023 | Практическая работа; |
93. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 05.05.2023 | Практическая работа; |
94. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 08.05.2023 | Практическая работа; |
95. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 12.05.2023 | Практическая работа; |
96. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 15.05.2023 | Практическая работа; |
97. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 17.05.2023 | Практическая работа; |
98. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 19.05.2023 | Практическая работа; |
99. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 22.05.2023 | Практическая работа; |
100. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 26.05.2023 | Практическая работа; |
101. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 29.05.2023 | Практическая работа; |
102. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 1 | 31.05.2023 | Практическая работа; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 0 | 102 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура; 1-4 класс/Лях В.И.;
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;; Введите свой вариант;
;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://yandex.ru/search/? text=сайт+просвещения&clid=2270455&banerid=04012097%3A4762693666854424445%3ASW- 6e3140a37635&win=346&lr=124264
https://yandex.ru/search/?text=я- класс+официальный+сайт&clid=2270455&banerid=04012097%3A4762693666854424445%3ASW- 6e3140a37635&win=346&lr=124264
https://resh.edu.ru/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://yandex.ru/search/? text=сайт+просвещения&clid=2270455&banerid=04012097%3A4762693666854424445%3ASW- 6e3140a37635&win=346&lr=124264
https://yandex.ru/search/?text=я- класс+официальный+сайт&clid=2270455&banerid=04012097%3A4762693666854424445%3ASW- 6e3140a37635&win=346&lr=124264
https://resh.edu.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стенка гимнастическая, козел гимнастический, перекладина гимнастическая, канат для лазания 1-6м, мост гимнастический подкидной, скамейка гимнастическая жесткая, маты гимнастические, скакалка гимнастическая, палка гимнастическая,
обруч гимнастический,кегли, прыжковая яма, эстафетные палочки,
оборудование полосы препятствий, мячи малые теннисные, флажки разные, комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой 2 шт., мячи баскетбольные, сетка волейбольная, мячи волейбольные,мячи футбольные,канат для перетягивания, мячи набивные весом 1 кг, насос с иглами для накачивания мячей, теннисные мячи, теннисные столы, лыжи детские с креплениями и палками.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Стенка гимнастическая, козел гимнастический, перекладина гимнастическая, канат для лазания 1-6м, мост гимнастический подкидной, скамейка гимнастическая жесткая, маты гимнастические, скакалка гимнастическая, палка гимнастическая,
обруч гимнастический,кегли, прыжковая яма, эстафетные палочки,
оборудование полосы препятствий, мячи малые теннисные, флажки разные, комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой 2 шт., мячи баскетбольные, сетка волейбольная, мячи волейбольные,мячи футбольные,канат для перетягивания, мячи набивные весом 1 кг, насос с иглами для накачивания мячей, теннисные мячи, теннисные столы, лыжи детские с креплениями и палками, рулетка измерительная, свистки судейские, секундомеры, аптечка медицинская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с Ф...
Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура» 1 класс, начальное общее образование, на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа учебному предмету «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 7 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 8 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 68 часов в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 9 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 102 часа в течении учебного года (3 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физика» для 10 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа рассчитана на 68 часа в течении учебного года (2 часа в неделю) в каждом классе в соответствии с графиком работы на 2022-2023 учебный год и соответствует учебному плану гимназии....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» Базовый уровень, начальное общее образование, 3А класс, 68 часов
1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с. &mda...