Рабочая программа по физической культуре 6 класс (2 часа)
рабочая программа по физкультуре (6 класс)
Рабочая программа по физической культуре 6 класс (2 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса составлена на основе:
- образовательной программы среднего общего образования МБОУ Гимназии
- с авторской программой В.И.Лях «Физическая культура 5-9 классы». – М.: Просвещение, 2011 год.
Место учебного предмета (курса) в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение «Физическая культура» в 6 классе отводится 3 часа. Предмет «Физическая культура» изучается в 6 классе из расчета 3 часа в неделю, итого 102 часа. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889. Рабочая программа предусматривает обучение «Физическая культура» в объеме 3 часов в неделю 1 учебного года на базовом уровне.
В связи с тем, что в учебном заведении отсутствуют места для организации и проведения занятий лыжной подготовкой, то решением педагогического совета гимназии было принято данный раздел программы заменить на другой вид деятельности, способствующий развитию выносливости: кроссовая подготовка.
В течение учебного года возможна корректировка программы, так как часть учебных часов выпадает на праздничные и выходные дни, утверждённые Правительством РФ, в связи с этим программа будет реализована за меньшее количество часов. Программный материал учебных часов, выпавших на праздничные дни, будет выдан за счёт уплотнения учебного материала.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО
Личностные результаты:
-владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
-владение знаниями об основах организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлении содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
-способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
-способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
-владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
-планирование режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
-содержание в порядке спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
-красивая (правильная) осанка, способность ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижений;
-хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
-культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
-способность осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
-способность достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
-оценка ситуации и оперативное принятие решения, способность находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
-владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
-владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
-максимальное проявление физических способностей (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметные результаты (регулятивные, познавательные, коммуникативные )
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
-умение планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
-умение излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
-способность представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
-умение измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
-способность оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
-умение организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
-бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности;
-умение организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
-умение характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
-развитие навыков взаимодействия со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
-умение в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
-умение подавать строевые команды, вести счет при выполнении общеразвивающих упражнений;
-умение находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
-умение выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высокотехничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
-умение выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
-умение применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся условиях.
В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
- определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
- характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;
- характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;
- составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;
- выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;
- выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- практически использовать приемы самомассажа и релаксации;
- практически использовать приемы защиты и самообороны;
- составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;
- определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;
- проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;
- владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
- самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;
- выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;
- проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;
- выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
- осуществлять судейство в избранном виде спорта;
- составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки.
Реализация физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне»
Основными формами подготовки к сдаче нормативов Комплекса ГТО в МБОУ «Гимназия имени С.В. Ковалевской» являются учебные занятия по физической культуре, самостоятельные занятия физическими упражнениями, соревнования по видам спорта. В образовательном учреждении выполнение нормативов комплекса ГТО осуществляется в рамках реализуемых учебных программ по физической культуре в течение учебного года.
К сдаче нормативов комплекса ГТО допускаются учащиеся основной и подготовительной медицинской группы, посещающие уроки физической культуры, не имеющие справку об освобождении от занятий физической культурой, выданную медицинским учреждением.
От сдачи нормативов Комплекса ГТО освобождаются учащиеся, освобожденные от занятий физической культурой или отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
Знания о физической культуре
Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Осанка как показатель физического развития; основные ее характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статической силы и выносливости и др.). Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений, их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз.
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции ее нарушений.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение.
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием. Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180°; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат.
Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину (мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок (девочки).
Передвижения по напольной гимнастической скамейке (девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).
Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и напрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастической скамейке с опорой на левую (правую) руку. Расхождение при встрече на гимнастическом бревне (низком и высоком -1 м).
Упражнения общей физической подготовки.
Легкая атлетика. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м и 60 м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега.
Упражнения общей физической подготовки.
Спортивные игры
Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места.
Волейбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами).
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Кроссовая подготовка. Бег в равномерном темпе до 10 минут, чередование ходьбы с бегом; Пдвижные игры на улице.
Плавание. Подводящие упражнения, имитация упражнений на матах. (теоретический материал).
Тема «Плавание» должно изучаться при наличии бассейна, оборудованного в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и СанПин. В МБОУ «Гимназия имени С.В. Ковалевской» бассейн отсутствует, поэтому на изучение темы «Плавание» оставлены всего 3 часа для прохождения теоритического материала.
Тематическое планирование по физической культуре на 6 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
По плану | По факту | |||||
1. | Вводный инструктаж ТБ на уроках легкой атлетики. | 1 | ||||
2 | Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м в/с | 1 | ||||
3. | Финальное усилие. Встречная эстафета. | 1 | ||||
4. | Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание- на результат | 1 | ||||
5. | Правила соревнований в беге. Тестирование бега на 60 м с высокого старта | 1 | ||||
6. | Метание мяча с 4-5 шагов разбега. Бег до 4мин с ускорениями по 50-60м. | 1 | ||||
7. | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Упражнения в броске и ловле набивного мяча. | 1 | ||||
8 | Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. | 1 | ||||
9. | Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-на результат. | 1 | ||||
10. | Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | 1 | ||||
11. | Прыжок с 11-13 ш разбега –на результат | 1 | ||||
12. | Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. Предварительный контроль (тестирование) | 1 | ||||
13 | ТБ, на уроках спорт/игр. История возникновения. баскетбола Повторение техники ловли и передач мяча в баскетболе . | 1 | ||||
14 | Терминология баскетбола. совершенствование техники быстрых передач мяча различными способами со сменой мест в тройках | 1 | ||||
15 | Проведение игры «Линейный баскетбол» с элементом ведения и передачи мяча. Правила игры . | 1 | ||||
16 | Броски и ловля мяча | 1 | ||||
17 | Ведение мяча шагом и бегом | 1 | ||||
18 | Повторение техники ведения мяча шагом и бегом одной рукой; ведения мяча и броска по кольцу. Эстафета с элементами ведения и передач мяча. | 1 | ||||
19 | Закрепление броска по кольцу после ведения. Проведение учебной игры по упрощенным правилам 3х3 с выполнением заданий по защите и нападению | 1 | ||||
20 | Проведение эстафет с элементами баскетбола. | 1 | ||||
21 | Совершенствование двухсторонней игры по упрощенным правилам 3х3. | 1 | ||||
22 | Проведение тренировки по подтягиванию на перекладине. Игра по упрощенным правилам в баскетбол. | 1 | ||||
23 | Проведение игры в баскетбол 3х3 или 4х4 по упрощенным правилам. | 1 | ||||
24 | Игра «Линейный Баскетбол»и «Перестрелка». | 1 | ||||
2 четверть | ||||||
25 | ТБ на уроках. Проведение эстафет с элементами баскетбола. | 1 | ||||
26. | Проведение контроля броска баскетбольного мяча в кольцо после ведения Игра «Линейный баскетбол» | 1 | ||||
27 | Двусторонняя игра в Баскетбол. | 1 | ||||
28 | Техника безопасности на уроках гимнастики. ОРУ с обручами. Два кувырка вперёд слитно | 1 | ||||
29 | Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках -комбинация. Развитие координационных способностей. | 1 | ||||
30 | Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. | 1 | ||||
31 | Проверка кувырков назад. Разучивание акробатического соединения. Игра с элементами акробатики | 1 | ||||
32 | Оценивание упражнения «мост», ОРУ типа зарядки. Совершенствование акробатического соединения | 1 | 22.11 | |||
33 | Совершенствование акробатического соединения. Проведение игры-эстафеты с гимнастической скакалкой. | 1 | ||||
34 | Контроль техники исполнения. акробатического соединения. Повторение игры-эстафеты | 1 | ||||
35 | Упражнения в равновесии на скамейке | 1 | ||||
36 | Упражнения в равновесии на скамейке, Опорный прыжок через козла «ноги врозь» | 1 | ||||
37 | Круговая тренировка | 1 | ||||
38 | Упражнения в равновесии на скамейке, Опорный прыжок через козла «ноги врозь» | 1 | ||||
39 | Закрепление техники опорного прыжка ноги врозь через козла. Проведение комбинированной эстафеты с обручами и набивным мячом. | 1 | ||||
40 | Обучение подъему, переворотам на низкой перекладине и соскок боком назад с поворотом из упора. Совершенствование опорного прыжка: прыжок на колени и соскок махом. | 1 | ||||
41 | Обучение подъему, переворотом на низкой перекладине и соскок боком назад с поворотом из упора. Совершенствование опорного прыжка: ноги врозь. | 1 | ||||
42 | Совершенствование подъема, переворотом на низкой перекладине и соскок боком назад с поворотом из упора. Оценивание опорного прыжка: ноги врозь. | 1 | ||||
43 | Оценивание подъема, переворотом на низкой перекладине и соскок боком назад с поворотом из упора.Круговая тренировка (работа по станциям) | 1 | ||||
44 | Тестирование подтягиваний и отжиманий Круговая тренировка (работа по станциям) | 1 | ||||
45 | Инструктаж Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения. | 1 | ||||
46 | Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. | 1 | ||||
47 | Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»; | 1 | ||||
48 | Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . | 1 | ||||
3 четверть | ||||||
49 | ТБ на уроках. Равномерный бег 2 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | 1 | ||||
50 | Равномерный бег 2 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | 1 | ||||
51 | Равномерный бег 2 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | 1 | ||||
52 | Равномерный бег 3 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | 1 | ||||
53 | Равномерный бег 3 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | 1 | ||||
54 | Равномерный бег 3 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | 1 | 21 | |||
55 | Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | 1 | ||||
56 | Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | 1 | ||||
57 | Равномерный бег 4мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | 1 | 31 | |||
58 | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | 1 | ||||
59 | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | 1 | ||||
60 | Равномерный бег 6 мин. Подвижная игра «Будь осторожен» | 1 | 4 | |||
61 | Равномерный бег 6 мин. Подвижная игра «Борьба за мяч» | 1 | ||||
62 | Равномерный бег 6 мин. Подвижная игра «Антивышибалы» | 1 | ||||
63 | Равномерный бег 6 мин. Подвижная игра «Борьба за мяч» | 1 | ||||
64 | Равномерный бег 7 мин. Подвижная игра «Командные хвостики» | 1 | ||||
65 | Равномерный бег 7 мин. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» | 1 | ||||
66 | Равномерный бег 7 мин. Подвижная игра «Штурм» | 1 | 18 | |||
67 | Равномерный бег 7 мин. Подвижная игра «Гандбол» | 1 | ||||
68 | Равномерный бег 7 мин. Подвижная игра «Будь осторожен» | 1 | ||||
69 | Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | 1 | ||||
70 | Организационно-методические требования, применяемые на уроках плавания Скольжение на груди и на спине | 1 | ||||
71 | Имитация техники плавания кролем на груди | 1 | ||||
72 | Прыжки вводу с тумбы и плавание кролем на спине(отработка на матах) | 1 | ||||
73 | Т.Б. на уроках спорт.игр.Разучивание стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху. | 1 | ||||
74 | Волейбольные упражнения. Подача мяча снизу. | 1 | ||||
75 | Закрепление приёма и передачи мяча через сетку после подбрасывания. Подача мяча снизу | 1 | ||||
76 | Закрепление подачи мяча снизу. Обучение приёму мяча снизу | 1 | ||||
77 | Совершенствовать подачу мяча снизу. Закрепление приёму мяча снизу | 1 | ||||
78 | Контрольный урок по волейболу. Игра «Мини-волейбол» | 1 | ||||
4 четверть | ||||||
79 | Т.Б. на уроках лёгкой атлетики при прыжках в высоту. Прыжок в высоту с прямого разбега с места и трёх шагов разбега | 1 | ||||
80 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 1 | ||||
81 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 1 | ||||
82 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 1 | ||||
83 | Т.Б. на уроках спортивных игр. Разучивание стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху. | 1 | ||||
84 | Волейбольные упражнения. Подача мяча снизу. | 1 | ||||
85 | Закрепление приёма и передачи мяча сверху через сетку Подача мяча снизу | 1 | ||||
86 | Закрепление подачи мяча снизу. Обучение приёму мяча снизу | 1 | ||||
87 | Совершенствовать подачу и приёмы мяча. Игра в пас через игрока третьей зоны. | 1 | ||||
88 | Контрольный урок по волейболу. Игра «Мини-волейбол» | 1 | ||||
89 | Техника паса в футболе. | 1 | ||||
90 | Спортивная игра «Футбол» | 1 | ||||
91 | Т.Б. на уроках лёгкой атлетики. Тестирование метания малого мяча на точность | 1 | ||||
92 | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | ||||
93 | Высокий старт, стартовый разгон. Беговые упражнения. Бег 30м. | 1 | ||||
94. | Тестирование бега на 60 м с высокого старта | 1 | ||||
95. | Тестирование челночного бега 3х10м. Итоговый контроль (тестирование) | 1 | ||||
96. | Техника прыжка в длину с разбега | 1 | ||||
97. | Прыжок в длину с разбега (совершенствование).. Обучение метания мяча на дальность | 1 | ||||
98. | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега | 1 | ||||
99. | Обучение метания мяча на дальность с 5-7 шагов разбега | 1 | ||||
100 | Контроль метания мяча на дальность | 1 | ||||
101 | Бег на 1000 м | 1 | ||||
102 | Подвижные и спортивные игры | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под...
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г....
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под ...
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса по ФГОС (3 часа в нед./102 часа в год)
Вашему вниманию представлена рабочая программа по физической культуре для 5 класса. Комментарии, обсуждения, вопросы приветствуются....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 1-4 классов. 3 часа в неделю, 102 часа в год
Аннотация к рабочей программе по физической культуре 1-4класс.Рабочая программа начального общего образования учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требовани...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...