Тестовые упражнения для определения уровня физической подготовленности обучающихся 5-9 классов к рабочей программе по курсу «Физическая культура»
тест по физкультуре
Данные тесты разработаны для 5-9х классов по учебному предмету «Физическая культура» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, учебному плану школы, рабочей программе учебного предмета, реализуемым в соответствии с ФГОС, образовательным технологиям, используемым в преподавании данного учебного предмета.
Оценочные средства разработаны для проверки качества формирования знаний, умений, навыков (УУД и компетенций) и являются действенным средством не только оценки, но и обучения.
Структурными элементами фонда оценочных средств являются комплекты контрольно-оценочных средств (нормативов), разработанных по данному учебному предмету.
Комплект ККОС является общим на 5-11х классов, обучающихся по данному УМК и разработан на основании «Примерной государственной программы по физической культуре» и «Программы по Физической культуре» Физическая культура 1-11 кл. Авторы: (В. И. Лях, А. А. Зданевич), рекомендованной министерством Образования и науки РФ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тестовые упражнения для определения уровня физической подготовленности обучающихся 5-9 классов
к рабочей программе по курсу «Физическая культура»
Уровень базовый
основное общее образование
(5 – 9 класс)
(ФГОС ООО)
- Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
Данные тесты разработаны для 5-9х классов по учебному предмету «Физическая культура» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, учебному плану школы, рабочей программе учебного предмета, реализуемым в соответствии с ФГОС, образовательным технологиям, используемым в преподавании данного учебного предмета.
Оценочные средства разработаны для проверки качества формирования знаний, умений, навыков (УУД и компетенций) и являются действенным средством не только оценки, но и обучения.
Структурными элементами фонда оценочных средств являются комплекты контрольно-оценочных средств (нормативов), разработанных по данному учебному предмету.
Комплект ККОС является общим на 5-11х классов, обучающихся по данному УМК и разработан на основании «Примерной государственной программы по физической культуре» и «Программы по Физической культуре» Физическая культура 1-11 кл. Авторы: (В. И. Лях, А. А. Зданевич), рекомендованной министерством Образования и науки РФ.
- Контрольно-оценочные средства (нормативы)
разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основании учебных программ, рекомендованных министерством Образования и Науки РФ.
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
5 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |||
5 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,2 | 8,8 | 10,0 | 8,8 | 10,0 | 11,0 | ||
5 | Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,5 | 6,4 | 5,4 | 5,8 | 6,2 | ||
5 | Бег 500м, мин | 2,00 | 2,05 | 2,10 | 2,10 | 2,15 | 2,30 | ||
5 | Бег 1000м, мин | 4,40 | 5,00 | 5,30 | 5,25 | 5,40 | 6,00 | ||
5 | Бег 60 м, секунд | 10,8 | 11,3 | 11,8 | 11,0 | 11,5 | 12,0 | ||
5 | Бег 1500 м, мин | 8,50 | 9,30 | 10,00 | 9,00 | 9,40 | 10,30 | ||
5 | Прыжки в длину с места | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 | ||
5 | Подтягивание на высокой перекладине | 6 | 5 | 3 |
|
|
| ||
5 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 | ||
5 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 | ||
5 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 | ||
5 | Многоскоки, 8 прыжков, м | 9 | 7 | 5 | 7 | 5 | 3 | ||
5 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 110 | 105 | 95 | 115 | 110 | 100 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
6 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | ||||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
6 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,4 | 8,6 | 8,8 | 8,6 | 8,8 | 9,4 | |
6 | Бег 30 м, секунд | 5,1 | 5,3 | 5,8 | 5,4 | 5,8 | 6,2 | |
6 | Бег 1000м - мин | 4,28 | 4,40 | 5,10 | 5,11 | 5,25 | 5,50 | |
6 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,6 | 11,1 | 10,6 | 11,3 | 11,8 | |
6 | Бег 1500 м, мин | 7,30 | 7,50 | 8,10 | 8,00 | 8,20 | 8,40 | |
6 | Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 | |
6 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 6 | 4 |
|
|
| |
6 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | |
6 | Наклоны вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 | |
6 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 30 | 28 | 25 | 28 | 24 | 20 | |
6 | Прыжок на скакалке, 1 мин, раз | 115 | 110 | 100 | 125 | 115 | 105 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
7 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
7 | Челночный бег 3х10 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
7 | Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
7 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,60 |
7 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
7 | Прыжки в длину с места | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 7 | 5 |
|
|
|
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 38 | 35 | 30 | 34 | 30 | 25 |
| Прыжок на скакалке, 1 мин., раз | 120 | 115 | 105 | 135 | 125 | 115 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
8 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
8 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
8 | Бег 30 м, секунд | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
8 | Бег 1000 м, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
8 | Бег 60 м, секунд | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
8 | Бег 2000 м, мин | 9,40 | 10,00 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
8 | Прыжки в длину с места | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 8 | 5 |
|
|
|
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
8 | Наклоны вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
8 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
8 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
9 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 3х10 м, сек | 7,8 | 8,2 | 8,5 | 8,0 | 8,5 | 9,00 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 |
|
|
|
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Прыжок на скакалке, 1 мин., раз | 135 | 120 | 110 | 140 | 135 | 125 |
Оценка других контрольно-нормативных упражнений по видам спорта производится в соответствии с правилами оценивания, принятыми для соответствующих видов.
Тесты для оценивания теоретических знаний учащихся, освобожденных на длительный период от занятий физической культурой по медицинским показаниям.
Приложение №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) В каком году была организована Международная любительская легкоатлетическая федерация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | В 1912 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В 1881 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | В 1812 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) Какова стандартной беговой дорожки? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 400 метров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 150 метров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 200 метров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) В групповом забеге на короткие дистанции можно бежать: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Только по своей дорожке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | По любой свободной дорожке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Не больше двух человек на одной дорожке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) Впервые легкоатлетические соревнования упоминались: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | В Древнегреческих Олимпийских играх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В Египте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | У скифов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) Место приземления в прыжковой яме необходимо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Разрыхлять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Поливать водой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Утрамбовывать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение №2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) В каком году была организована Международная федерация гимнастики: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | В 1980 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В 1881 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | В 1885 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) В каких программах высупают гимнасты? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | В обязательной и произвольной. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В обязательной, произвольной и вольной. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В заключительной, обязательной и вольной. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) Гимнастические маты необходимо подкладывать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | В места соскоков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В местах выхода к снаряду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Во всех перечисленных местах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) Впервые слово гимнастика появилось | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | У древних греков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | У римлян | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | У скифов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) Заниматься на гимнастических снарядах разрешается | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Только с преподавателем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | С разрешения преподавателя и назначения старшего в группе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | С письменного разрешения родителей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение №3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) В каком году была организована Международная федерация по волейболу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | В 1947 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В 1881 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | В 1885 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) Сколько человек играют в волейбол на площадке? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 6 человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 5 человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 8 человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) Какие требования безопасности в волейболе предьявлены к обуви | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Обувь с нескользящей подошвой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Обувь с резиновой подошвой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Обувь удобная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) Волейбол появился в США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | В 1895 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В 1995 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) Заниматься волейболом разрешается | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Только с преподавателем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 С разрешения преподавателя и назначения старшего в группе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 С письменного разрешения родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение №4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) В каком году была организована Международная любительская федерация по баскетболу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | В 1932 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В 1881 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | В 1885 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) Сколько человек играет на площадке в баскетбол? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 5 человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 6 человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 8 человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) На игровой площадке не должно быть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Посторонних предметов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Посторонних лиц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Судей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) В России в баскетбол стали играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | В 1906 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В 1816 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) Все действия можно выполнять | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | С разрешения учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | С разрешения преподавателя и назначения старшего в группе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 С письменного разрешения родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература:
1)"Физическая культура 5-7 классы"- учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.. Лях, А.А. Зданевич., М: Просвещение, 2014.
2) «Физическая культура 8-9 классы"- учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.. Лях, А.А. Зданевич., М: Просвещение, 2014.
2) Нормы ГТО для III - IV ступени от 10-12 и 13- 15 лет.
3) http://fizkultura-na5.ru- методический сайт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса Физическая культура 1 класс.
Тематическое планирование...
Рабочая программа учебного курса Физическая культура 10 класс.
Рабочая программа учебного курса Физическая культура 10 класс....
Рабочая программа по курсу "Физическая культура" для 1 класса
Рабочая программа для 1 класса...
Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» Для 10 класса к УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича Срок реализации программы 1 год
Рабочая программа учебного курса «Физическая культура»Для 10 классак УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича...
Мониторинг уровня физического развития как одна из форм систем оценки и прогнозирования физической подготовленности обучающихся с учетом их индивидуальных возможностей
Методика позволяет на основании итоговых данных тестирования детей оценить их физическую подготовленность, разработать для них рекомендации по разработке индивидуального физкультурно-оздоровительного ...
Рабочая программа по курсу «физическая культура для обучающихся отнесенных по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу «А», 2017-18 учебный год
Данная программа характеризуется расширенным содержанием упражнений коррекционной, профилактической и общеразвивающей направленности. Учебный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся...
Тестовые упражнения для определения уровня физической подготовленности обучающихся 5-9 классов к рабочей программе по курсу «Физическая культура»
Оценочные средства разработаны для проверки качества формирования знаний, умений, навыков (УУД и компетенций) и являются действенным средством не только оценки, но и обучения....