Рабочая программа по физической культуре 10-11классы
рабочая программа по физкультуре

Некипелов Евгений Степанович

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra_10-11klass_2022-23.docx79.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Куналейская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНА

 на заседании МО

Протокол заседания ШМО

№______ от ________ 2022   года

____________ /__Т.И.Собашникова __/

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

Протокол заседания методсовета

№______ от ________ 2022   года

____________ /Л.И.Некипелова/

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ директора ОО

№___ от _31августа 2022  года

____     /_Т.А.Смолина__/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

на 2022-23 учебный год

КЛАССЫ:  10-11

                                Составитель: Некипелов Евгений Степанович

          Квалификация: учитель физической культуры

высшей категории

Малый Куналей, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 10-11 классов общеобразовательной школы  разработана на основе нормативных правовых документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413.

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 № 2/16-з).

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Мало-Куналейская средняя общеобразовательная школа».

   Согласно  учебному плану Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Мало-Куналейская СОШ" предмет «Физическая культура» изучается в 10классе  из расчёта 3 часа в неделю. Всего 35 учебных недель. Рабочая программа рассчитана на 105часов. И в 11классе -34учебных недели, 102часа

    Общей целью образования в области физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Освоение учебного предмета направлено на приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Планируемые личностные результаты

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному дост
  • оинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;  
  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлен тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

  1. Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

2. Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;
  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

  1. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений

Предметные результаты

В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

  • определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
  • знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
  • знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
  • характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;
  • характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;
  • составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;
  • выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;
  • выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • практически использовать приемы самомассажа и релаксации;
  • практически использовать приемы защиты и самообороны;
  • составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;
  • определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;
  • проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;
  • владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;
  • выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;
  • проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;
  • выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;
  • выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
  • осуществлять судейство в избранном виде спорта;
  • составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки.

Учебно- тематический план

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

X

XI

1

Базовая часть

65

65

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Баскетбол

24

21

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

21

1.4

Легкая атлетика

23

23

2

Вариативная часть

37

37

2.1

Спортивные игры (волейбол)

21

21

2.2

Лыжная подготовка

16

16

Итого

           105

102

                                            Содержание предмета

   Учебный предмет «Физическая культура» должен изучаться на межпредметной основе практически со всеми предметными областями среднего общего образования.

Базовый уровень

Физическая культура и здоровый образ жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности, основы методики их организации и проведения, контроль и оценка эффективности занятий.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; правила организации и проведения соревнований, обеспечение безопасности, судейство.

Формы организации занятий физической культурой.

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Современное состояние физической культуры и спорта в России.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные системы физического воспитания.

Современные фитнес-программы, направленные на достижение и поддержание оптимального качества жизни, решение задач формирования жизненно необходимых и спортивно ориентированных двигательных навыков и умений.

Индивидуально ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительная ходьба и бег.

Физическое совершенствование

Совершенствование техники упражнений базовых видов спорта: акробатические и гимнастические комбинации (на спортивных снарядах); бег на короткие, средние и длинные дистанции; прыжки в длину и высоту с разбега; метание гранаты; передвижение на лыжах; плавание; технические приемы и командно-тактические действия в командных (игровых) видах; техническая и тактическая подготовка в национальных видах спорта.

Спортивные единоборства: технико-тактические действия самообороны; приемы страховки и самостраховки.

            Прикладная физическая подготовка: полосы препятствий; кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11КЛАСС

№ урока по теме

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки
обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

Iчетверть -27часов                                                                 Легкая атлетика (11 ч)

1

1

Сприн-
терский бег (5 ч)

Изучение

нового
материала

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. 

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м).Бег на результат (30 м). Эстафетный
бег. Специальные беговые упражнения.
Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях лёгкой атлетикой.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

2

2

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Эстафетный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств .Тестирование.
Правовые основы физической культуры и спорта.

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(80м)

Текущий

Комплекс 1

3

3

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Комплекс ГТО.

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(90 м),

Текущий

Комплекс 1

4

4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Комплекс ГТО.

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(90 м),

Текущий

Комплекс 1

5

5

Учетный

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни. Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)

«5» – 16,2 с.;

«4» – 17,0 с.;

«3» – 18.0 с.

Комплекс 1

6

6

Прыжок

в длину
(3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись»   с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

7

7

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись»
с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств.
Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

8

8

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств .Нормативы комплекса ГТО.

Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега

«5» – 410 см;

«4» – 380 см;

«3» – 360 см

Комплекс 1

9

9

Метание
гранаты
(3 ч)

Комплексный

Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ.

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Понятия о физической культуре личности.

Уметь: метать гранату

из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1

10

10

Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
по метанию

Уметь: метать гранату

из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1

11

11

Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос
по теории

Уметь: метать гранату

из различных положений в цель и на дальность

«5» – 23 м;

«4» – 19 м;

«3» – 17 м

Комплекс 1

БАСКЕТБОЛ- 16час

12

1

Комплексный

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

13

2

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

14

3

Совершенствования

Спортивно-оздоровительная деятельность. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

15

4

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

16

5

Совершенствования

Спортивно-оздоровительная деятельность. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых  качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

17

6

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 1 × 2). Учебная игра. Формы и средства контроля индивидуальной физкультурной деятельности. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

18

7

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 × 3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

19

8

Совершенствования

Спортивно-оздоровительная деятельность. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 × 3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

20

9

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2

21

10

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2

22

11

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2

23

12

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача,
бросок. Нападение против зонной защиты
(2 × 3). Учебная игра. Развитие скоростно-
силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

24

13

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

25

14

Совершенствования

Спортивно-оздоровительная деятельность. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

26

15

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

27

16

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

IIчетверть -21час                                                     ГИМНАСТИКА-21час

28

1

Висы и упоры. Лазание (11 ч)

Комплексный

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. .Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизмана занятиях гимнастикой. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на  брусьях

Текущий

Комплекс 2

29

2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на  брусьях

Текущий

Комплекс 2

30

3

Совершенствования

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Толчком двух ног вис углом. Основные формы и виды физических упражнений .Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

31

4

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Толчком двух ног вис углом. Основные формы и виды физических упражнений .Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

32

5

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ на месте. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

33

6

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Ритмическая гимнастика. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

34

7

Совершенствования

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Ритмическая гимнастика. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

35

8

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Ритмическая гимнастика. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

36

9

Совершенствования

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Ритмическая гимнастика.. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

37

10

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. . Упор присев на одной ноге. Лазание по канату     в два приема. Ритмическая гимнастика.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

38

11

Учетный

Современное Олимпийское движение. Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на ОИ. Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. Ритмическая гимнастика.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Оценка техники выполнения элементов

Комплекс 2

39

12

Акробатические упражнения. Опорный прыжок (10 ч)

Комплексный

Сед углом, стойка на лопатках, кувырок
назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

40

13

Совершенствования

Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
комбинацию из 5 акро-батических элементов,

Текущий

Комплекс 2

41

14

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

опорный прыжок
через коня

Текущий

Комплекс 2

42

15

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

опорный прыжок
через коня

Текущий

Комплекс 2

43

16

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов.

Прыжки в глубину. ОРУ с  предметами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

44

17

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов.

Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду
и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

45

18

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов.

Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду
и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

46

19

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов.

Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

47

20

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов.

Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду
и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

48

21

Учетный

Комбинация из разученных элементов.

Опорный прыжок. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Их влияние на телосложение, воспитание волевых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Оценка техники

выполнения элементов

Комплекс 2

IIIчетверть-30час            ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА-16час

49

1

Правила ТБ

Освоение нового материала

Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях лыжной подготовки. Основные правила проведения соревнований. Совершенствование  попеременного двухшажного хода.  Прохождение дистанции 2-3 км.

Уметь: передвигаться на лыжах

Текущий

Комплекс 4

50

2

Совершенствование

Попеременный двухшажный ход. Одновременные одношажные ходы. Прохождение дистанции 2  км.

Уметь: передвигаться на лыжах

Текущий

Комплекс 4

51

3

Комплексный

Спортивно-оздоровительная деятельность. Коньковый ход.  Прохождение дистанции 2-3 км .Игра « Перестрелка»

Уметь: передвигаться на лыжах свободным и классическим стилем.

Текущий

Комплекс 4

52

4

Элементы тактики лыжных ходов

Освоение нового материала

 Распределение сил на дистанции. Прямой переход с одновременного одношажного на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 3 км.

Уметь: передвигаться на лыжах классическим стилем , распределять силы на дистанции

Текущий

Комплекс 4

53

5

Совершенствование

Распределение сил на дистанции. Прохождение дистанции 2 км .Эстафеты  с этапом 800м.Современное олимпийское движение. Достижения спортсменов.

Уметь: передвигаться на лыжах классическим  и свободным стилем

Текущий

Комплекс 4

54

6

Освоение нового материала

Резкие ускорения. Порядок выхода со старта. Прохождение дистанции 4-5км. В среднем темпе. Физкультурно – массовое движение.

Уметь: передвигаться на лыжах классическим стилем , выполнять ускорения

Текущий

Комплекс 4

55

7

Совершенствование

Распределение сил на дистанции. Специально- подготовительные упражнения ( упр. Для овладения способами перестановки лыж при входе в поворот).Эстафета с передачей палок Особенности физической подготовки лыжника. 

Уметь: передвигаться на лыжах классическим   и свободным стилем ,распределять силы по дистанции

Текущий

Комплекс 4

56

8

Совершенствование

Приёмы борьбы с противником.. Прохождение дистанции 3км  по  пе пересечённой местности. Основы организации двигательного режима

Уметь: передвигаться на лыжах классическим стилем , выполнять приёмы тактической борьбы.

Текущий

Комплекс 4

57

9

Комплексный

Преодоление подъёмов и препятствий на лыжах. Прохождение дистанции 2 км.по пересечённой местности. Спуски с горы и подъёмы. Правила соревнований.

Уметь: передвигаться на лыжах и преодолевать препятствия.

Текущий

Комплекс 4

58

10

Совершенствование

Приёмы борьбы с противником .Упражнения для овладения вращением и контрвращением тела .Эстафета .

Уметь: передвигаться на лыжах и преодолевать препятствия.

Текущий

Комплекс 4

59

11

Совершенствование

Распределение сил на дистанции. Специально- подготовительные упражнения ( упр. Для овладения способами перестановки лыж при входе в поворот).Эстафета с передачей палок.

Уметь: передвигаться на лыжах и преодолевать препятствия , распределять силы на дистанции.

Текущий

Комплекс 4

60

12

Совершенствование

 Переход с одновременных ходов на попеременные. Прохождение дистанции до 4 км. По пересечённой местности. . Первая помощь при травмах и обморожениях.

Уметь: передвигаться на лыжах и преодолевать препятствия, выполнять переход.

Текущий

Комплекс 4

61

13

Комплексный

Преодоление подъёмов и препятствий различными способами при прохождении дистанции 2-3 км. Переходы с одновременного хода на попеременные. Понятие телосложения и характеристика его основных типов.

Уметь: передвигаться на лыжах и преодолевать препятствия.

Текущий

Комплекс 4

62

14

Комбинированный

Преодоление подъёмов и препятствий различными способами при прохождении дистанции 3-5 км. Переходы с одновременного хода на попеременные.

Уметь: передвигаться на лыжах и преодолевать препятствия.

Текущий

Комплекс 4

63

15

Учётный

Бег на лыжах 3км.(д)   свободным стилем . Распределение сил на дистанции. Игры по выбору учащихся. Правила проведения самостоятельных занятий.

Уметь: передвигаться на лыжах  3 км с максимальной скоростью.

Оценка качества

5-18.00

4- 19.00

3- 20.00

Комплекс 4

64

16

Учётный

Бег на лыжах 5 км. ( д) классическим стилем. Спуски с горы. Организация и проведение спортивно- массовых соревнований

Уметь: передвигаться на лыжах  5 км с максимальной скоростью.

Оценка качества без учёта времени

Комплекс 4

ВОЛЕЙБОЛ -21час

65

1

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизмана занятиях волейболом.

Уметь: выполнять
тактико-технические

действия в игре

Текущий

Комплекс 3

66

2

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизмана занятиях волейболом.

Уметь: выполнять
тактико-технические

действия в игре

Текущий

Комплекс 3

67

3

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

68

4

Совершенствования

Спортивно-оздоровительная деятельность. Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

69

5

Совершенствования

Универсиада-2019 в г. Красноярске. Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Правила игры в волейбол. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

70

6

Совершенствования

Спортивно-оздоровительная деятельность. Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Правила игры в волейбол. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

71

7

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.
Особенности урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями.Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

72

8

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.
Особенности урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями.Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

73

9

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочета-
ние приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое

блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

74

10

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

75

11

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

76

12

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Способы регулирования  и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями.Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

77

13

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Способы регулирования  и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями.Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

78

14

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

IVчетверть

79

15

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар
из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

80

16

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар
из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

81

17

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар
из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

82

18

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения подачи
мяча

Комплекс 3

83

19

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения подачи
мяча

Комплекс 3

84

20

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения нападающего удара

Комплекс 3

85

21

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения нападающего удара

Комплекс 3

БАСКЕТБОЛ – 5час

86

17

Комплексный

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. 

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники

выполнения ведения мяча

Комплекс 3

87

18

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники

выполнения ведения мяча

Комплекс 3

88

19

Совершенствования

Спортивно-оздоровительная деятельность. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники

выполнения ведения мяча

Комплекс 3

89

20

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением
после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через
центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

90

21

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча
со средней дистанции с сопротивлением
после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через
центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА-12час

91

12

Спринтерский бег.  
(4 ч)

Комплексный

Современное Олимпийское движение. Достижения олимпийцев. Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 5

92

13

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 5

93

14

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 5

94

15

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» – 16.2 с.;

«4» – 17.0 с.;

«3» – 18.0 с.

Комплекс 5

95

16

Метание
мяча
и гранаты

(3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 5

96

17

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений на дальность
и в цель

Текущий

Комплекс 5

97

18

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья.Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

5-23м

4-19м

3- 17м.

Комплекс 5

98

19

Прыжок

в высоту
(2ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.

Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в вы-
соту с 11–13 шагов
разбега

Текущий

Комплекс 5

99-100

20-21

Зачетные уроки

Учетный

101-102

22-23

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для специальной медицинской группы для обучающихся 1-11классов.

Рабочая программа по физической культуре для детей с ограниченными возможностями из-за состояния здоровья (как правило обратимого временного характера) Охватывает все разделы программы по физической к...

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся в 5-11классах.

Рабочая программа по физической культуре состоит из :1-Пояснительной записки к данной программе;2-Календарно-тематический поурочный план для 10-11 классов;3-Календарно-тематический поурочный план для ...

Рабочая программа по физической культуре 11класс

                                                      ...

Рабочие программы по физической культуре 5-11классы

Рабочие программы по физической культуре по 3 часа в неделю. Программы составлены на основе учебных программ Ляха....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 11класса на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по предмету физическая культура для 11 класса общеобразовательной школы, разработана учителем физической культуры Абдрахимовой Л.Д. на основе нормативных правовых документов и т...