Открытый урок по л/а 8 класс
план-конспект урока по физкультуре (8 класс)
План-конспект урока по легкой атлетике на тему совершенствование низкого старта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока по л/а для 8 класса | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по физической культуре для учащихся 8 класса «Низкий старт»
Цель урока: Совершенствовать технику низкого старта
Задачи урока: 1. Совершенствовать технику низкого старта и стартового разгона.
2. Развивать быстроту, ловкость и координацию движений.
- Воспитывать целеустремленность, сознательность, трудолюбие.
Инвентарь: кегли, карточка ОРУ.
Место проведение: школьный стадион.
Проводящий: Щека А.И.
Частные задачи | Содержание урока | Дозировка | ОМУ |
Вводно-подготовительная часть 10-15 мин | |||
Организовать занимающихся | Построение. Сообщение задач урока. | 1-2 мин | |
Воспитывать навык коллективных действий | Перестроения в движении дроблением и сведением. | 1-2 мин | |
Развивать правильную осанку | Ходьба: - на носках; - на пятках; - на внешней стороне стопы; - в полуприседе; - в приседе. | 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек | Следить за соблюдением правильной осанки: спина прямая, плечи развернуты. |
Активизировать функции организма. Развивать координацию движений. Укреплять мышцы ног. | Бег: - равномерный; - скрестными шагами правым боком; - скрестными шагами левым боком; - спиной вперед; - с заданием: ускорение | 3 мин 30 сек 30 сек 30 сек 1 мин | Следить за дыханием, согласованной работой рук и ног. Обратить внимание на сохранение дистанции. По звуковому сигналу. |
Организовать учащихся к ОРУ | Ходьба свободным шагом с восстановлением дыхания. Перестроение из 1 колонны в 2 поворотом в движении. | 30 сек | |
Подготовить ОДА к ОЧ | Комплекс ОРУ без предметов. | 3-4 мин | См. карточку. |
Подготовить мышцы ног к беговым упражнениям. | Специальные л/а упражнения: - семенящий бег; - с высоким подниманием бедра; - захлест голени назад; - многоскок; - прыжки в шаге; - ускорение. | 2-3 мин | Выполняют поточно в двух колоннах. Обращать внимание на частоту шагов, технику исполнения. |
Основная часть 20-25 мин | |||
Развивать скоростные качества, ловкость, | Челночный бег из различных исходных положений: - высокий старт; - упор присев; - упор присев спиной вперед; - упор лежа; - упор лежа сзади. | 5-7 мин | Учащиеся располагаются в двух встречных шеренгах на лицевой и трехметровой линии в шахматном порядке. После сигнала начинают встречный челночный бег. |
Отрабатывать технику стартовых положений. | Низкий старт: - команда «На старт!» - команда «Внимание!» - команда «Марш!» - стартовый разгон. | 5-7 мин | Акцентировать внимание на типичных ошибках. |
Развивать быстроту бега с низкого старта. | Бег с преследованием с низкого старта. | 5-7 мин | Выполняют бег в двух шеренгах. Вторая шеренга преследует первую. |
Закреплять технику бега с низкого старта в соревновательных условиях. | Бег парами с низкого старта | 5-7 мин | Выполняют парами поочередно |
Заключительная часть 3-5 мин | |||
Восстановить функциональное состояние организма. | Построение в 1 шеренгу. Игра на развитие чувства времени. Подведение итогов. Уход в раздевалку. | 1 мин 2-3 мин | Учащиеся подсчитывают секунды в 1 мин и делают шаг вперед. Отметить класс за активную и хорошую работу на уроке. Дать рекомендации |
КАРТОЧКА №1
КОМПЛЕКС ОРУ
1 упражнение И.П. – О.С. руки на поясе; 1 – руки к плечам; 2– встать на носки, руки вверх; 3 –руки к плечам; 4 – вернуться в И.П. | 4-8 раз |
2 упражнение И.П. – О.С., руки в стороны; 1-4- вращение предплечьями внутрь; 5-8- вращение предплечьями наружу. | 4-8 раз |
3 упражнение И.П. – О.С., руки в стороны; 1-4- круговые вращение руками вперед; 5-8- круговые вращение руками назад. | 4-8 раз |
4 упражнение И.П. ноги на ширине плеч, руки за головой; 1, 2 –поворот туловища вправо; 3, 4 – поворот туловища влево. | 4-8 раз |
5 упражнение И.П. – ноги врозь, руки вверху в замке; 1 – 2 – наклон туловища вправо; 3 – 4 – тоже влево. | 4-8 раз |
6 упражнение И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе; 1 – наклон к правой ноге; 2- наклон вперед; 3 – наклон к левой ноге; 4- И.П. | 4-8 раз |
7 упражнение ИП - выпад на правую ногу, руки на колене; 1-3 – пружинистые движения в положении выпада; 4 – поворот в выпад на другую ногу. | 4-8 раз |
8 упражнение И.П. – О.С., руки за головой. 1 – приседание; | 15-20 раз |
9 упражнение Прыжки на месте по звуковому сигналу поворот на 1800 | 10 раз |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»
Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и преданного друга Муму.Задачи урока: ...
Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.
Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества обученности по остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...
Открытый урок по математике 5 класс тема урока:" Умножение и деление натуральных чисел"
Урок обобщения и закрепления знаний....
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Открытый урок внеклассного чтения. 8А класс. "Уроки жизни - уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело".
quot;Уроки жизни- уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело"...
Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»
Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...
Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)
Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...