Спортивное мероприятие "Спорт против террора!"
методическая разработка по физкультуре (5 класс)
Положение о проведении спортивного мероприятия "Спорт против террора!" (5 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_sport_protiv_terrora.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении спортивного мероприятия МАОУ г.Нягани СОШ №2
«Спорт против террора »
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Укрепление здоровья детей .
- Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Профилактика и предупреждение правонарушений среди подростков.
- Определение сильнейшей команды.
2.СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 03.09.2022 года МАОУ г.Нягани СОШ № 2 на стадионе.
Начало соревнований в 11.00 часов.
3.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ:
Общее руководство подготовка и проведением соревнований осуществляет учителями физической культуры МАОУ СОШ № 2.
4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
В соревнованиях принимают участие учащиеся 5-х классов.
Состав команды 5 +5 и классный руководитель
5. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Команды победители награждаются грамотами.
Данное положение является официальным приглашением на соревнования
1этап «Саперы».
Участнику выдаются 2 бадминтонные ракетки и мячик .Следующий участник кладет на бадминтонные ракетки мячик .Выполняющему задание необходимо пронести мячик на ракетках, не уронив мяч, и передать следующему участнику.
Победителем становится тот кто меньшее количество раз потеряет мячик .
Инвентарь:2 бадминтонные ракетки, фишки, мячика.
2 этап «Мешень».
Оценивается точность попаданий. Первый участник бежит с баскетбольным мячом до обруча и пытается сбить кубик. После выполнения броска, участник возвращается к своей команде. Дано по 10 выстрелов.
Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи, мягкие кубики.
3 этап «Знамя победы»
Первый участник бежит с воздушным шариком держит его за верёвочку, обегает конус возвращается до команды и передаёт шарик следующему участнику. Если шарик лопается, то тут же его меняют на другой.
Инвентарь: воздушные шары.
4 этап «Блиц-опрос»
Дети на время отвечают на вопросы.
Правильный ответ 1 балл.
Вопросы:
Милитаризованное пальто. (Шинель)
Ледяной горох. (Град)
«Фамильный» металл. (Серебро)
Собачье «нельзя». (Фу)
Пионерская труба. (Горн)
Солдатская яма. (Окоп)
Портфель для парашюта. (Ранец)
Располосованная лошадь. (Зебра)
Пташечка и жалобно поет. (Соловей)
Эмблема рода и города. (Герб)
Буквы по порядку. (Алфавит
Одноногий в шляпе. (Гриб)
Начало пути к финишу. (Старт)
Инструмент спортивного судьи. (Свисток)
Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)
Передача мяча в игре. (Пас)
Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)
Летающий участник бадминтона. (Воланчик)
Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины)
5 этап «Дружные ребята».
Каждая команда получает по 2 мяча. Мяч необходимо зажать между колен, попрыгать на встречу друг другу до обруча, в обруче со своим товарищам обменяться мячами и продолжить движение вперед с другим мячом. Отдать мяч товарищу и встать в конец колонны. Таким образом, половинки команд должны поменяться местами. И обращаю внимание, что мяч руками держать нельзя, передвигаться только прыжками и стараться не потерять мяч. Задание понятно? Тогда на стар! Внимание! Марш!
Инвентарь: мячи, обручи.
6 этап «Автогонки»
Гонки на самокатах.
Инвентарь: самокаты.
7 этап «Меткий стрелок».
И вот сегодня я предлагаю нашим командам, проверить свою меткость. На сколько точно они могут попасть в цель. Для этого, я прошу капитана команда перейти на другую сторону и взять в руки – конусы для ловли снарядов. Задача команд взять снаряд, попрыгать на двух ногах из обруча в обруч, остановится у черты, и выполнить бросок в конус, который держит капитан. Обратно вернуться бегом, передав эстафету, задев товарища по плечу. В конце эстафеты мы посчитаем количество попаданий в каждой команде.
Инвентарь: конусы, теннисные мячи.
8 этап «Урожай»
Первый участник бежит с корзинкой, в которой лежат овощи, и раскладывает их в обручи, оббегает конус и возвращает, пустую корзинку другому товарищу. Другой бежит и собирает овощи, оббегает конус и передает корзину с овощами другому товарищу и т. д. Один раскладывает овощи, другой собирает.
Инвентарь: киндер сюрприз, корзины, обручи.
9 этап. «Солнышко»
Первый участник по сигналу начинает передавать мяч сверху, последний участник, получив мяч бежит до стойке, оббегает стойку, возвращается и становит в начало колонны и передает над головой мяч назад.
Инвентарь: мячи.
10 этап «Смекалка»
Каждому из игроков пяти команд нужно добежать до обруча, поднять руку (сигнал для следующего игрока), который может начать старт и принести следующую букву. Как только вся команда собрались в обруче, судья поднимает плакат, где написано « Нет террору». После чего команда складывает из напечатанных на листе А4 букв слова.
Инвентарь: буквы на листе А4, корзины, плакат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "Вместе против террора"
В 5-ом классе дети очень любят рассуждать на разные темы. На каждом классном часу у них есть возможность не только что-то узнать, но и выссказать свою точку зрения. На классном часу "Мы против террора...
Классный час на тему: «Вместе против террора!»
Тема классного часа:«Что значит анти террор. Как обезопасить себя от других людей». Цель классного часа:Ознакомить учащихся с информацией о том, что значит анти терр...
Классный час в 5-6 классах на тему: «Вместе против террора!»
Цель классного часа:Ознакомить учащихся с информацией о том, что значит анти террор. Как обезопасить себя от других людей....
Классный час :"Мы против террора". разработка + презентация+папка с песнями к данному мероприятию.
Классный час, посвященный памяти детей, погибших в Беслане 1сентябя 2004 г....
Классный час «Мы разные, но мы вместе. Мы против террора».
Классный час «Мы разные, но мы вместе. Мы против террора»....
Альбом - памятка "Школа против террора"
Альбом содержит 5 памяток для родителей по антитеррористической и информационной безопасности...
«Школа против террора и экстремизма»
Задачами проведения круглого стола было сформировать у учащихся адекватное отношение к праву любого человека выражать свою индивидуальность, дать представление учащимся о понятиях «терроризм и экстрем...