Спортивное мероприятие "Спорт против террора!"
методическая разработка по физкультуре (5 класс)

Бабенко Татьяна Николаевна

Положение о проведении спортивного мероприятия "Спорт против террора!" (5 классы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_sport_protiv_terrora.docx18.58 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивного мероприятия МАОУ г.Нягани СОШ №2

«Спорт против террора »

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Укрепление здоровья детей .
  2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  4. Профилактика и предупреждение правонарушений среди подростков.
  5. Определение сильнейшей команды.

2.СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Соревнования проводятся 03.09.2022 года МАОУ  г.Нягани СОШ № 2 на стадионе.

Начало соревнований в 11.00 часов.

3.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ:

Общее руководство подготовка и проведением соревнований осуществляет учителями физической культуры  МАОУ СОШ № 2.

4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

В соревнованиях принимают участие учащиеся  5-х классов.

Состав команды 5  +5  и классный  руководитель

5. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Команды победители награждаются грамотами.

Данное положение является официальным приглашением на соревнования

                                                                 

1этап «Саперы».

Участнику выдаются 2 бадминтонные ракетки и мячик .Следующий участник кладет на бадминтонные ракетки мячик .Выполняющему задание необходимо пронести мячик на ракетках, не уронив мяч, и передать следующему участнику.

Победителем становится тот кто меньшее количество раз потеряет мячик .

Инвентарь:2 бадминтонные ракетки, фишки, мячика.

2 этап «Мешень».

Оценивается точность попаданий. Первый участник бежит с баскетбольным  мячом до обруча и пытается сбить кубик. После выполнения броска, участник возвращается к своей команде. Дано по 10 выстрелов.

Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи, мягкие кубики.

3 этап «Знамя победы»

 Первый участник бежит с воздушным шариком держит его за верёвочку, обегает конус возвращается до команды и передаёт шарик следующему участнику. Если шарик лопается, то тут же его меняют на другой.

Инвентарь: воздушные шары.

4 этап «Блиц-опрос»

Дети на время отвечают на вопросы.

Правильный ответ 1 балл.

Вопросы:

Милитаризованное пальто. (Шинель)

Ледяной горох. (Град)

«Фамильный» металл. (Серебро)

Собачье «нельзя». (Фу)

Пионерская труба. (Горн)

Солдатская яма. (Окоп)

Портфель для парашюта. (Ранец)

Располосованная лошадь. (Зебра)

Пташечка и жалобно поет. (Соловей)

Эмблема рода и города. (Герб)

Буквы по порядку. (Алфавит

Одноногий в шляпе. (Гриб)

Начало пути к финишу. (Старт)

Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

Передача мяча в игре. (Пас)  

Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)  

Летающий участник бадминтона. (Воланчик)  

Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины)

5 этап «Дружные ребята».

Каждая команда получает по 2 мяча. Мяч необходимо зажать между колен, попрыгать на встречу друг другу до обруча, в обруче со своим товарищам обменяться мячами и продолжить движение вперед с другим мячом. Отдать мяч товарищу и встать в конец колонны. Таким образом, половинки команд должны поменяться местами. И обращаю внимание, что мяч руками держать нельзя, передвигаться только прыжками и стараться не потерять мяч. Задание понятно? Тогда на стар! Внимание! Марш!

Инвентарь: мячи, обручи.

6 этап «Автогонки»

Гонки на самокатах.

Инвентарь: самокаты.

7 этап «Меткий стрелок».

 И вот сегодня я предлагаю нашим командам, проверить свою меткость. На сколько точно они могут попасть в цель. Для этого, я прошу капитана команда перейти на другую сторону и взять в руки – конусы для ловли снарядов. Задача команд взять снаряд, попрыгать на двух ногах из обруча в обруч, остановится у черты, и выполнить бросок в конус, который держит капитан. Обратно вернуться бегом, передав эстафету, задев товарища по плечу. В конце эстафеты мы посчитаем количество попаданий в каждой команде.

Инвентарь: конусы, теннисные мячи.

8 этап «Урожай»

Первый участник бежит с корзинкой, в которой лежат овощи, и раскладывает их в обручи, оббегает конус и возвращает, пустую корзинку другому товарищу. Другой бежит и собирает овощи, оббегает конус и передает корзину с овощами другому товарищу и т. д. Один раскладывает овощи, другой собирает.

Инвентарь: киндер сюрприз, корзины, обручи.

9 этап. «Солнышко»

Первый участник по сигналу начинает передавать мяч сверху, последний участник, получив мяч бежит до стойке, оббегает стойку, возвращается и становит в начало колонны и передает над головой мяч назад.

Инвентарь: мячи.

10 этап «Смекалка»

Каждому из игроков пяти команд нужно добежать до обруча, поднять руку (сигнал для следующего игрока), который может начать старт и принести следующую букву. Как только вся команда собрались в обруче, судья поднимает плакат, где написано « Нет террору». После чего команда складывает из напечатанных на листе А4 букв слова.

Инвентарь: буквы на листе А4, корзины, плакат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему "Вместе против террора"

В 5-ом классе дети очень любят рассуждать на разные темы. На каждом классном часу у них есть возможность не только что-то узнать, но и выссказать свою точку зрения. На классном часу "Мы против террора...

Классный час на тему: «Вместе против террора!»

Тема классного часа:«Что значит анти террор. Как обезопасить себя от других людей».      Цель классного часа:Ознакомить учащихся с информацией о том, что значит анти терр...

Классный час в 5-6 классах на тему: «Вместе против террора!»

Цель классного часа:Ознакомить учащихся с информацией о том, что значит анти террор. Как обезопасить себя от других людей....

Классный час :"Мы против террора". разработка + презентация+папка с песнями к данному мероприятию.

Классный час, посвященный памяти детей, погибших в Беслане 1сентябя 2004 г....

Классный час «Мы разные, но мы вместе. Мы против террора».

Классный час «Мы разные, но мы вместе. Мы против террора»....

Альбом - памятка "Школа против террора"

Альбом содержит 5 памяток для родителей по антитеррористической и информационной безопасности...

«Школа против террора и экстремизма»

Задачами проведения круглого стола было сформировать у учащихся адекватное отношение к праву любого человека выражать свою индивидуальность, дать представление учащимся о понятиях «терроризм и экстрем...