Эссе
материал по физкультуре

Артонов Иван Семенович

Эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе учителя физической культуры

МБОУ «Таштыпская общеобразовательная средняя школа №2»

Артонова Ивана Семеновича.

Физическое совершенствование   человека – это не дар природы, а следствие целенаправленного формирования его. (Н.Г. Чернышевский)

        Я, Артонов Иван Семенович, учитель физической культуры, мне 42 года.  Родился в семье педагога,  папа работал преподавателем  физической культуры. С  детства занимаюсь спортом, спорт – это мой стиль жизни.  Я же всегда мечтал продолжить его путь.

          Когда я учился в школе, мне нравилось все. И прежде всего то, что в школе работали не только хорошо образованные, но и глубоко нравственные люди. Ведь учителем может быть не просто человек, обладающий какой-то суммой знаний и старающийся передать эти знания ученикам.

 Учительство – это состояние души, при котором школьные будни и праздники – твоя жизнь. С детства я занимался спортом, а каждый урок физкультуры был для меня праздником. Я посещал спортивную секцию лыжные гонки, принимал участие в школьных, районных и республиканских  соревнованиях. Побеждал и занимал призовые места. Мечтал быть величайшим спортсменом. Идеалом были для меня мой отец, мои учителя физкультуры и тренер. Именно они повлияли на выбор моей будущей профессии. Сейчас от педагогической работы я получаю радость. В чем секрет моего педагогического счастья? Преподаю физическую культуру, даю ребятам знания, забочусь о их здоровье. За годы педагогических поисков, раздумий, открытий бывало уже всякое: радости и огорчения, победы и поражения. И ни разу я о выборе профессии не пожалел. Уверен, что учитель – профессия важная. Учителем стать нельзя – им надо родиться.

    Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь и быть фанатом своего дела. Настоящий учитель запоминается детям на всю жизнь. Именно он помогает разобраться в способностях, интересах, наклонностях учеников. На уроках физической культуры развиваются моральные и волевые качества, которые так необходимы в жизни. В своей педагогической деятельности я стараюсь найти подход к каждому ученику. На уроке физической культуры главная, я считаю, - здоровьетворческая, здоровьесберегающая технологии, которая в современной школе определяется как система мер по укреплению и сохранению здоровья детей. Передо мной, как и перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации и заинтересованности школьников.

       В наше время компьютеров и гаджетов, люди не осознавая того, ведут малоподвижный образ жизни. Достижения науки и техники все больше отодвигает на второй план физическую работу, отдавая предпочтение умственной с ее сложной психоэмоциональной работой. Живое общение заменено виртуальной. Подвижные и спортивные игры заменены компьютерными играми и общением в социальных сетях. Нарушен полноценный физиологический баланс жизнедеятельности человека, ограничивает его нормальную жизнедеятельность. Не соблюдение норм здорового образа жизни и недостаточная двигательная активность приводит к избыточному весу,  нарушению осанки, бессоннице, нервным срывам. Это должен знать каждый ребенок с детства. Еще одна проблема в сельских школах, наши дети обделены в отличии от городских сверстников, в отсутствии бассейнов,  теннисных кортов, ледовых дворцов, тренажерных залов, а также ограничен спектр спортивных секций. Но не смотря  на все трудности я и мои коллеги делаем все, чтобы наши дети были конкурентоспособны.

         Нужно к каждому ребенку найти свой «ключ», дать возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры в себя уничтожает инициативу, становится преградой для решения задач.

          Я считаю, что  в конкурентном мире современный учитель должен быть креативным, то есть способный создавать новое, коммуникативным, компетентным и шагать в ногу со временим. Для этого учитель всю жизнь должен учиться и заниматься самообразованием.

         Современный учитель – наставник, друг, воспитатель, профессионал.

Учитель–это все-таки судьба!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...