Эссе
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Эссе учителя физической культуры
МБОУ «Таштыпская общеобразовательная средняя школа №2»
Артонова Ивана Семеновича.
Физическое совершенствование человека – это не дар природы, а следствие целенаправленного формирования его. (Н.Г. Чернышевский)
Я, Артонов Иван Семенович, учитель физической культуры, мне 42 года. Родился в семье педагога, папа работал преподавателем физической культуры. С детства занимаюсь спортом, спорт – это мой стиль жизни. Я же всегда мечтал продолжить его путь.
Когда я учился в школе, мне нравилось все. И прежде всего то, что в школе работали не только хорошо образованные, но и глубоко нравственные люди. Ведь учителем может быть не просто человек, обладающий какой-то суммой знаний и старающийся передать эти знания ученикам.
Учительство – это состояние души, при котором школьные будни и праздники – твоя жизнь. С детства я занимался спортом, а каждый урок физкультуры был для меня праздником. Я посещал спортивную секцию лыжные гонки, принимал участие в школьных, районных и республиканских соревнованиях. Побеждал и занимал призовые места. Мечтал быть величайшим спортсменом. Идеалом были для меня мой отец, мои учителя физкультуры и тренер. Именно они повлияли на выбор моей будущей профессии. Сейчас от педагогической работы я получаю радость. В чем секрет моего педагогического счастья? Преподаю физическую культуру, даю ребятам знания, забочусь о их здоровье. За годы педагогических поисков, раздумий, открытий бывало уже всякое: радости и огорчения, победы и поражения. И ни разу я о выборе профессии не пожалел. Уверен, что учитель – профессия важная. Учителем стать нельзя – им надо родиться.
Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь и быть фанатом своего дела. Настоящий учитель запоминается детям на всю жизнь. Именно он помогает разобраться в способностях, интересах, наклонностях учеников. На уроках физической культуры развиваются моральные и волевые качества, которые так необходимы в жизни. В своей педагогической деятельности я стараюсь найти подход к каждому ученику. На уроке физической культуры главная, я считаю, - здоровьетворческая, здоровьесберегающая технологии, которая в современной школе определяется как система мер по укреплению и сохранению здоровья детей. Передо мной, как и перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации и заинтересованности школьников.
В наше время компьютеров и гаджетов, люди не осознавая того, ведут малоподвижный образ жизни. Достижения науки и техники все больше отодвигает на второй план физическую работу, отдавая предпочтение умственной с ее сложной психоэмоциональной работой. Живое общение заменено виртуальной. Подвижные и спортивные игры заменены компьютерными играми и общением в социальных сетях. Нарушен полноценный физиологический баланс жизнедеятельности человека, ограничивает его нормальную жизнедеятельность. Не соблюдение норм здорового образа жизни и недостаточная двигательная активность приводит к избыточному весу, нарушению осанки, бессоннице, нервным срывам. Это должен знать каждый ребенок с детства. Еще одна проблема в сельских школах, наши дети обделены в отличии от городских сверстников, в отсутствии бассейнов, теннисных кортов, ледовых дворцов, тренажерных залов, а также ограничен спектр спортивных секций. Но не смотря на все трудности я и мои коллеги делаем все, чтобы наши дети были конкурентоспособны.
Нужно к каждому ребенку найти свой «ключ», дать возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры в себя уничтожает инициативу, становится преградой для решения задач.
Я считаю, что в конкурентном мире современный учитель должен быть креативным, то есть способный создавать новое, коммуникативным, компетентным и шагать в ногу со временим. Для этого учитель всю жизнь должен учиться и заниматься самообразованием.
Современный учитель – наставник, друг, воспитатель, профессионал.
Учитель–это все-таки судьба!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...