Календарно-тематичеческий план
методическая разработка по физкультуре
Календарно-тематический план группы первого курса защита в Чрезвычайных ситуациях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1chsp22_117ch.docx | 86.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Раменский колледж»
. | СОГЛАСОВАНО Зав.отделением Общеобразовательной подготовки . (наименование отделения) _____________ . М.А. Давыдова (подпись) (расшифровка подписи) «_____»______________2022г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2022 - 2023 учебный год
Преподавателя: Шабанова Ильи Игоревича
Дисциплина Физическая культура
Курс: 1ЧСп/2022
Специальность: Защита в чрезвычайных ситуациях 20.02.02
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану час.
в том числе: 234 час.
на практические занятия (лабораторные работы) 117 час.
на самостоятельную работу 117 час.
теоретические 7 час.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей
программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж»
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | |||||||
Максимальная нагрузка | Самостоятельная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная нагрузка | ||||||
Всего часов | в т.ч. | |||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) | Итоговая аттестация | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Всего | 234 | 117 | 117 | 7 | 110 | |||
1 семестр | 102 | 51 | 51 | 7 | 44 | |||
2 семестр | 132 | 66 | 66 | 0 | 66 | |||
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
№ занятия | Наименование разделов, тем | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Формы и методы контроля | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Информационное обеспечение | Кол-во часов | ||||
1 | Введение: Физическая культура вобщекультурной и профессиональной подготовки студентов. Инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры. | 1 | теоретический | № 25 | Подготовить доклад | |||
2 | Легкая атлетика: Тема№1.1 Техника бега на длинные дистанции: Бег на выносливость от 10 -15 мин. ОРУ, СБУ (специально-беговые упражнения), упражнения на скакалках на выносливость. | 1 | практический | № 1. 11. 19 | Доклад по теме легкая атлетика: «Особенности планирования и содержания самостоятельных занятий по общефизической подготовке». | Н.В. Решетников. | 1 | Зачет |
3 | Разминка. ОРУ. Бег на выносливость с ускорениями с чередованием быстрой ходьбой 10-15 мин. Подвижная игра: «Охотники и утки» | 1 | практический | № 1,, 19, 22 | Разработать комплекс № 1 по легкой атлетике: «Разработать специальные упражнения для развития выносливости». | Бишаева. А.А. | 0.5 | Зачёт |
4 | Бег с равномерной скоростью 10-15мин. Бег с ускорениями 4-6х30-40 метров. Отрезки под уклоном 3-5 град. 4-5 раз. Отрезки 30-40 м. с высокого старта. | 1 | практический | № 22 | Разработать комплекс № 2 для бега на выносливость .Определить и охарактеризовать этапы бега на выносливость. | Ж.К. Холодов. Теория методика физической культуры и спорта (9-е) Изд. «Академия» 2010 год. 480 с. | 0,5 | Зачёт |
5 | К.О. Бег на выносливость. (Юноши - 2000 м.; дев. -1000 м.) | 1 | контрольный | № 1 19 | Разработать комплекс №3 по легкой атлетике: «Разработать специальные упражнения для развития выносливости». | |||
| Тема №1.2 | |||||||
Техника бега на короткие и средние дистанции: | ||||||||
6 | а) Разминка. ОРУ. СБУ .Бег на короткие отрезки с ускорениями 2х20, 2х30м.,2х40м.,2х50м.,2х60м. Прыжки в шаге. Упр. на расслабление. Бег трусцой. | 1 | практический | № 1. 19 | Реферат на тему легкая атлетика «Общие требования безопасности при проведении занятий по легкой атлетике». | Бишаева. А.А. | 4 | Зачет |
7 | Разминка. СБУ, переходящие в ускорения 6 х 60 м. - 2 подхода Упражнения с эстафетной палочкой на средние дистанции по кругу. Подвижная игра «Догони меня». | 1 | практический | № 16 19 22 | Разработать комплекс №3.Упражнения для имитации приема-передачи эстафеты (15-20%) от общего километра». | Жилкин. А. И. Лёгкая атлетика. Учебное пособие. В.С. Кузьмин. | 0.5 | Зачёт |
8 | К.О. бег на результат 30м. 60м. с. высокого старта | 1 | контрольный | № 1. 2, 19 | Разработать комплекс № 4 для бега на короткие и средние дистанции. Определить и охарактеризовать этапы спринтерского бега. | Интернет-ресурс Основные источники: Боровских В.И. Моисеенко М.Г. Физическая культура и самообразование учащихся средних учебных заведений. Методические рекомендации. Изд. ГАУ 2008.-66с. | 0,5 | Зачет |
| Тема №1.3 | |||||||
Техника эстафетного бега |
| |||||||
9 | Разминка. ОРУ. Специально-беговые упражнения.5х40м. Обучение техники эстафетного бега. Выполнение отрезков командами 4х100м.-3 подхода. Игра «Картошка» | 1 | практический | №1. 6. 19. 22 | Разработать комплекс № 5 для эстафетного бега. «Специальные упражнения, направленные на формирование схемы эстафетного бега». | Ланда. Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности.- М. Изд. Советский спорт. 2007.-192 с. | 0.5 | Зачёт |
10 | Разминка. ОРУ. Эстафетный бег с эстафетной палочкой по стадиону 8х100м.,4х200м. Футбол | 1 | практический | № 1.6. 19. 22 | Реферат на тему легкая атлетика: «Что понимается под индивидуальным режимом дня, какие задачи он решает, что необходимо учитывать при его организации». | Бишаев А.А Физическая культура- М»Академия»2010 Жилкин А.И. Кузмин Е.В. Легкая атлетика: учебное пособие 2007г.-420с. | 1 | Зачет |
| Тема 1.4. | |||||||
Техника прыжков в длину с разбега | ||||||||
11 | Обучение техники прыжка в длину с разбега способом « согнув ноги» Прыжковые упр.2 серии 2х40м. Прыжки с разбега с отталкиванием через планку. | 1 | практический | № 1. 3. 19. | Разработать и выполнить специальные упражнения, направленные на формирование схемы прыжка комплекс№ 1 | Жилкин. А. И. Лёгкая атлетика. Учебное пособие. В.С. Кузьмин. | 0.5 | Зачёт |
12 | Развитие скорости прыгуна в длину. Прыжки через скакалку, вращающую по кругу 15-25 раз. Прыжки в длину с места толчком одной ноги и двух ног. Прыжки с небольшого разбега «в шаге». | 1 | практический | № 11. 19 | Доклад на тему легкая атлетика: «В чём различие между скоростно-силовыми и собственно-силовыми способностями человека? С помощью каких упражнений их развивают?». | Бишаева А.А. .Физическая культура для учреждений начального и среднего профессионального образования 2013г. 304с. | 1 | Зачет |
13 | К.О. Прыжки в длину с разбега. | 1 | контрольный | № 3 | Выполнить комплекс № 2 прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Определить и охарактеризовать этапы прыжка с разбега способом «согнув ноги» (устно) | Погадаев. Г.И. учебник базовый уровень. Физическая культура 10-11 классы. 272 с. | 0.5 | Зачет |
Тема №1.5. | ||||||||
Техника метания гранаты. | ||||||||
14 | Техника метания гранаты. Упражнения с малыми мячами. Перебрасывание мяча в парах на расстоянии 3-4 м. из-за головы одной рукой и ловля двумя руками. | 1 | практический | № 2. 4. 13. 19 | Разработать комплекс № 5 для эстафетного бега. «Специальные упражнения, направленные на формирование схемы эстафетного бега». | |||
15 | Бросок мяча в стену из-за головы с расстоянии 4-6 м. Упражнения с набивными мячами парами. | 1 | практический | № 4. 19. 20. | Выполнить комплекс № 1 метание гранаты и мяча». Определить и охарактеризовать этапы метания гранаты (устно) | Интернет-ресурс. Сайт Департамента физической культуры и спорта города Москвы htt:/www/mossport.ru. | 0,5 | Зачет |
Тема № 1.6 | ||||||||
Контрольно-оценочный Бег на 100м.; Прыжки в длину с места; | ||||||||
16 | К.О. Разминка. ОРУ. СБУ. Ускорения. Бег на 100м. Волейбол. | 1 | контрольный | № 1. 22. | Выполнить комплекс № 5 для развития быстроты: «Упражнения для самостоятельных занятий по развитию скоростных способностей». | Ю.И. Гришина. Общая физическая подготовка. Знать и уметь. | 0,5 | Зачёт |
17 | Разминка. ОРУ. СБУ. Ускорения. Прыжки в длину с места и с разбега. | 1 | практический | № 3. 19 | Разработать комплекс №3.Упражнения для имитации приема-передачи эстафеты (15-20%) от общего километра». | |||
18 | Теория «Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. | 1 | теоретический | №25 | Подготовить доклад | |||
| Тема № 2. 1 | |||||||
| Гимнастика. Шейпинг. | |||||||
Строевые упражнения. | ||||||||
19 | Строевые упражнения на месте, перестроения, движения в обход. Остановка группы в движения, движения по диагонали. Эстафетный бег с мячами -командные. | 1 | практический | № 1. 19. 22. | Реферат на тему: «Что понимается под индивидуальным режимом дня, какие задачи он решает, что необходимо учитывать при его организации». | Ильинич. В.И. Физическая культура студента и жизни: учебник для вузов. | 4 | Зачёт |
20 | Остановка группы в движении, движения по диагонали, змейкой по кругу. Упражнения с набивными мечами. Подвижная игра (охотники и утки) | 1 | практический | № 20. 22. | Разработать комплекс № 4 Упражнения для имитации приема-передачи эстафеты (15-20%) от общего километра». | |||
21 | Строевые упражнения, размыкания приставными шагами. Упражнения со скакалкой. Эстафеты с теннисными мячами. Рассказ и показ презентации о видах шейпинга. | 1 | практический | № 4. 19. 11 | Самостоятельно составить и разучить комплекс утренней гимнастики комплекс №7 с учётом вашей медицинской группы и продемонстрировать свой комплекс утренней гимнастики». | М.Я. Виленский. | 0.5 | Зачёт |
22 | Строевые упражнения. Бег «змейкой». Комплекс упражнений вводной и производственной гимнастики. Упражнения на скакалках на скорость. | 1 | практический | № 1. 11. 19. | План-конспект по легкой атлетике | |||
23 | КО. Скакалка на скорость .Челночный бег 4х9, 5х10. Подвижные игры. | 1 | контрольный | № 1. 11. 21. 23. | Прыжки на скакалках | |||
24 | Строевые упражнения, перестроения в шеренгу. Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | практический | № 1. 19. 22. | Подготовить реферат | |||
25 | Лёгкий бег, прыжки, упражнения на шейный отдел позвоночника, повороты туловища (скручивания), движения плечами; вперёд,- назад. Дыхательные упражнения. Прыжки через скакалку на выносливость. Упражнения на расслабления мышц. | 1 | практический | № 1. 11. 19. | Разработать комплекс № 8 для шейного отдела позвоночника, плеч, рук и ног. Показать композицию из 8 счётов. | Ю.И. Гришина. Общая физическая подготовка. 4-е издание. 2013 год.-2 49 с. | 0.5 | Зачёт |
26 | Скоростно-силовые упражнения. Эстафеты с предметами. Выполнение упражнений на подвижность и скорость. Совершенствование техники выполнения силового характера (отжимание, подтягивание). | 1 | практический | № 7. 19. 21. | Разработать и выполнить специальные упражнения, направленные на формирование схемы прыжка комплекс№ 1 | |||
27 | Разминка. ОРУ. Кувырки вперёд, назад. Упражнения на гибкость, растяжку, равновесие на одной ноге(ласточка,4х2сек). Упражнения на пресс (живота). Волейбол. | 1 | практический | № 10. 19. 22. | Реферат | |||
28 | КО. Прыжки через скакалку на выносливость. Комплекс упражнений со скакалкой, составленный студентами - (3-5 минут). | 1 | контрольный | № 11. | Разработать и выполнить специальные упражнения, направленные на формирование схемы прыжка комплекс№ 3 | |||
Тема № 2. 2. | ||||||||
Обще-развивающие упражнения (техника обще-развивающих упражнений) | ||||||||
Шейпинг. | ||||||||
29 | Упражнения в паре и с партнёром. Висы и упоры. Развитие гибкости, силы отжимания – (дев), подтягивание – (юн.) Выполнение упражнений на координацию. | 1 | практический | № 7. 13. | Доклад по теме: ритмическая гимнастика: «Основные формы занятий и комплексы упражнений по развитию телосложения». | Т.С Лисицкая; Л.В. Сиднева «Фитнес-аэробика» 2006г. | 1 | Зачет |
30 | Беседа по ТБ по ритмической гимнастике о травматизме во время занятий. Танцевальные движения. | 1 | № 10. 14 16. 17 | . Подготовить доклад | ||||
31 | Развитие координации под музыкальным сопровождением (специальные упражнения для развития коррекции фигуры). Показ видеофрагментов 2-3 видов фитнеса. | 1 | практический | № 10.14 16. 17. | Выполнить комплекс №7. Техника выполнения движений в стретчинг -аэробики. Изложить содержание и выполнить 3-4 упражнения на формирование правильной осанки. | Купер.К. Аэробика для хорошего самочувствия ( Текст) Кеннет Купер: Пер. с англ. М.: Физкультура и спорт. 2008.-192 с. | 0.5 | Зачёт |
32 | Разносторонние виды прыжков и бега под музыку. Развитие выносливости. Базовые шаги и движения. | 1 | практический | № 10 14.16. 17. | Выполнить комплекс № 8. Составить план - конспект по ритмической гимнастике». | Ильинич. В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник для вузов (Текст) В.И. Ильинич.-М.: Гардарики. 2007.-336 с. | 0.5 | Зачёт |
33 | Упражнения типа ходьбы на месте с подключением рук, танцевальные шаги, общее воздействие. | 1 | практический | № 10.14 16. 17. | Разработать и показать композицию из 10 элементов - комплекс № 9 | Т.С. Лисицкая | 0.5 | Зачёт |
34 | К.О. Упражнение на пресс живота на снаряде. Упражнение на выработку осанки для подготовительной части урока. | 1 | контрольный | № 10. 14.16. 17 | Разработать комплекс физических упражнений №10, направленные на коррекцию индивидуально развития физических и двигательных возможностей. | Электронно-библиотечная система. ZNANIUM.COM Договор №659 . От 12.2013. | 0.5 | Зачёт |
35 | Подбор 11 упражнений в И.П. стоя для основной части комплекса. Прыжковые и беговые упр. 2-3 упр. на восстановление дыхания. | 1 | практический | №10. 14.16. 17. | Разработать комплекс №11 упражнения для всех групп мышц и показать презентацию 1-2 видов фитнеса, составить комплекс упр. для равновесия. | Туманян. Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование. Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. Изд. Центр «Академия» 2007.-336 с. | 0.5 | Зачёт |
36 | Подбор 11 упражнений в положении сидя и лежа (для мышц рук, ног, туловища и брюшного пресса.) | 1 | практический | №10. 14.16. 17. | Разработать комплекс №12 упражнения физкультурной минутки, оказывающие на сердечно -сосудистую систему человека. Изложить 2-3 варианта и продемонстрировать один из них. | Купер .К. Аэробика для хорошего самочувствия Кеннет Купер.:-М. Физкультура и спорт. 2008 год.-192 с. | 0.5 | Зачёт |
З7 | Подбор 4 –х упражнений заключительной части комплекса. | 1 | практический | №10..14.16. 17. | Разработать комплекс №13 составить упражнения для развития гибкости и растяжки. | Иванова. О.А. Шарабарова. И. Н. | 0.5 | Зачёт |
38 | Соединение комплекса подготовительной, основной и заключительной части упражнений. | 1 | практический | №10.14.16.17. | Разработать комплекс №14 упражнения по развитию телосложения. Показать презентацию о видах фитнеса. | Шефер. И.В. Гимнастика для женщин и мужчин. Москва. 2004 год. | 0.5 | Зачёт |
Тема № 2.3. | ||||||||
Упражнения на гимнастических снарядах. | ||||||||
39 | Развитие равновесия на гимнастической скамейке. Отжимание от брусьев до отказа. Подтягивание на перекладине до отказа. Поднимание прямых ног, вися на перекладине до касания перекладины. Выполнить сериями не менее трёх раз. Одна серия выполняется без отдыха. Отдых между сериями 3-5 минут. Футбол, волейбол. | 1 | практический | № 7. 13. 22. 23. | Доклад по теме: » Общие требования безопасности при проведении занятий на гимнастических снарядах». | Виленский. М.Я. горшков, А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: Учебное пособие. Изд. «Кнорус» 2013 год-240 с. | 2 | Зачёт |
40 | КО. Челночный бег 4 х 9; 5 х 10. Прыжок с места. Баскетбол. Упражнения на гимнастической скамейке. | 1 | контрольный | № 1. 3. 21. | Разработать и выполнить специальные упражнения, направленные на формирование схемы прыжка комплекс№ 1 | |||
41 | Упражнение на пресс живота на снаряде. Поднимание штанги, прыжки со скакалками, комплекс упражнений с гантелями (0,5-2 кг). | 1 | практический | № 8. 9. 11. 22. | Выполнить комплекс № 8 .Составить упражнения и тест для развития силы, выносливости (не менее 12 упражнений). | Виленский, Волкова, Физическая культура, учебник. Изд. «Кнорус» 2013 год.-424 с. | 0.5 | Зачёт |
42 | Повторно-серийный метод выполнение упражнений на снарядах: гимнастическая скамейка, брусья, перекладина, шведская стенка, канат. Волейбол, баскетбол. | 1 | практический | №19.7.13.26.21.22 | Выполнить комплекс № 8 Составить упражнения для брюшного пресса, для формирования правильной осанки ( не менее 12 упражнений) | Кремнев. И. Атлетическая гимнастика.М.: Феникс. 2011.-286 с. | 0.5 | Зачёт |
43 | Упражнения со снарядами в сочетании с дыхательными упражнениями. Упражнение на пресс живота на снаряде. Упражнения без отягощения для конечностей. Упражнения с предметам и и на тренажёрах. Эстафетный бег с предметами. | 1 | практический | №9.11.12.22.19 | Выполнить комплекс № 9 Составить упражнения для мышц бедра и голени ( не менее 12 упражнений) | Виленский, Горшков, Физическая культура и здоровый образ жизни студента: Учебное пособие. Изд. «Кнорус» 2013 год.-240 с. | 0.5 | Зачёт |
44 | Статические упражнения (висы и упоры) на снаряде (перекладина). Упор на перекладине, вис углом, упор углом, горизонтальный вис, маховые упражнения на снарядах, упражнения на бревне, опорные прыжки | 1 | практический | №13.19.23 | Выполнить комплекс № 10 .Составить упражнения по методу круговой тренировки на снарядах: бревне, опорных прыжках, на перекладине по 4 упражнения. | А.А. Бишаева. Физическая культура для учреждений начального и среднего профессионального образования. 2013 год.-304 с. | 0.5 | Зачёт |
45 | Теория: «Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями» | 1 | теоретический | № 25 | Подготовить доклад | |||
Раздел № 3 | ||||||||
Спортивные игры. | ||||||||
Волейбол. | ||||||||
Тема № 3. 1. | ||||||||
Техника приёма и передача мяча сверху двумя руками. | Разработать и выполнить специальные упражнения, направленные на формирование схемы волейбола комплекс№ 1 | |||||||
46 | Правила игры и техника безопасности в игре. Игра «Картошка». | 1 | практический | № 22. 19 | Правила по волейболу | |||
47 | Техника приёма и передача мяча сверху двумя руками. Многократное подбрасывание мяча с последующей ловлей в момент удара. Техника нападающего удара. | 1 | практический | № 22. 19 | Доклад по теме волейбол: »История развития волейбола в России на современном этапе». | Веленский. М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента.Учебное пособие.-М. «Кнорус». 2012 год.-240 с. | 1 | Зачёт |
48 | Техника приёма передача мяча сверху одной рукой. Многократное подбрасывание мяча вверх и замах бьющей рукой (имитация). Зонная защита. | 1 | практический | № 22. 19 | Разработать комплекс №15. Составить комплекс упражнений по основным техническим приёмам. | Железняк. Н.Д. | 0.5 | Зачёт |
49 | Стойкое перемещение в игре по зонам. Тактика защиты в игре. Волейбол. | 1 | практический | № 22. 19 | Разработать комплекс № 16 Составить комплекс упражнений для воспитания быстроты , ловкости и ориентировки | Жуков. М.Н. Спортивные подвижные игры. Учебник для студента. | 0.5 | Зачёт |
| Тема № 3. 2. | |||||||
Техника верхней и нижней подачи мяча . | ||||||||
50 | Обучение техники нижней подачи мяча. Подачи в квадрат, нарисованный на стене, с расстояния 6-9 м. Подача через сетку с расстояния 7-8 м. Подача в ближнюю , дальнюю части площадки. Выполнение подач на точность в зоны «1»,»6»,»5» и т.д. | 1 | практический | № 22. 19 | Выполнить комплекс №16. Упражнения для воспитания силы, для развития качества | Голощапов. Б.Р. История физической культуры и спорта( 8-е издание) учебник. Изд. «Академия». 2011 год.-270 с. | 1 | Зачёт |
51 | Дифференцированный зачет | 1 | контрольный | №1.3.19.2.11. 10 | Выполнить комплекс утренней гимнастики | Маркова Д.П. Азолина Н.Г. Учебник по легкой атлетике –М.1999г. | 0.5 | Зачёт |
52 | Обучение верхней подачи мяча. Подача на силу (верхняя прямая) Передача набивного мяча (1 кг) двумя руками сверху над собой. | 1 | практический | № 22. 19.20 | Доклад по теме: волейбол: »История возникновения и становления волейбола, эволюция правил игры» | |||
53 | Совершенствование техники верхней подачи мяча. Выполнение подачи в пределы площадки из-за лицевой линии. | 1 | практический | № 22. 19 | Выполнить комплекс № 16. Упр. для воспитания «взрывной» силы и мышц ног. | Погадаев. Г.И. Физическая культура 10-11 классов. Базовый уровень. Рабочая программа. 2009 год.- 254 с. | 0.5 | Зачёт |
54 | Совершенствование техники верхней и нижней подачи мяча. Выполнение подач с чередованием способов: верхняя и нижняя и т.д. Волейбол 6х6. | 1 | практический | № 22. 19 | Выполнить комплекс № 15 упр. для воспитания качества прыгучести. Тактика первых передач, нападающая ударов переводом. | |||
Тема № 3. 3. | ||||||||
Двусторонняя игра. | ||||||||
55 | Правила игры по волейболу и игра в кругу через сетку и парами. | 1 | практический | № 22. 19 | Выполнить комплекс № 15. Упражнения для развития ловкости волейболиста. | А.А. Бишаева. Физическая культура для учреждений начального и среднего профессионального образования. 2013 год.-304 с. | 0.5 | Зачёт |
56 | Игра парами и тройками через сетку и в кругу | 1 | практический | № 22. 19 | Выполнить комплекс № 15. Упражнения для развития ловкости волейболиста. | |||
57 | Двусторонняя игра через сетку 4х4; 5х5. | 1 | практический | № 22. 19 | Выполнить комплекс №16 Упр. для воспитания быстроты перемещения, самостраховка блокирующих. | А.А. Бишаева. Физическая культура для учреждений начального и среднего профессионального образования. 2013 год.- 304с. | 0.5 | Зачёт |
58 | Двусторонняя игра через сетку 6х6. | 1 | практический | № 22. 19 | Выполнить комплекс №15 Упражнения для воспитания быстроты перемещения и ориентировки. Взаимодействие между линиями при переходе от защитных действий к нападающим. | |||
| Тема № 3. 4. | |||||||
Техника приёма и передача мяча снизу двумя руками. | ||||||||
59 | Техника приёма передачи мяча снизу двумя руками. Тактика нападения в игре. | 1 | практический | № 22 19 | Доклад по теме волейбол: « Современное состояние игры в волейбол, задачи, перспективы развития». | Погадаев.Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. 2008 год. | 1 | Зачёт |
60 | Техника приёма и передача мяча снизу одной рукой с последующим нападением. | 1 | практический | № 22 19 | Выполнить комплекс №15 Упражнения для воспитания быстроты перемещения и ориентировки. Взаимодействие между линиями при переходе от защитных действий к нападающим. | Рубцова. И. В. Кубышкина. Е. В. Алаторцева. Е. В. | 0.5 | Зачёт |
61 | Блокирование мяча парами и тройками через сетку Двусторонняя игра 6х6 | 1 | практический | № 22 19 | Выполнить комплекс №16. Упражнения для воспитания силы, для развития качества прыгучести. | 0.5 | Зачёт | |
62 | КО. Сдача нормативов по волейболу. | 1 | контрольный | № 22 19 | Выполнить комплекс № 6 для волейболистов | Зачет | ||
Баскетбол. | ||||||||
Тема № 3.4. | ||||||||
Техника введение и передача мяча. | Правила по баскетболу | |||||||
63 | Правила игры по баскетболу. Техника введение мяча по прямой линии. | 1 | практический | № 19,21. | Доклад по теме баскетбол: «Место и значение в системе физического воспитания». | Гришина. Ю. И. Общая физическая подготовка. 2014.-249 с. | 1 | Зачёт |
64 | Обучение техники введения мяча по кругу и змейкой. Имитация элементов игры :ведения ,передачи мяча, броски мяча после двух шагов. | 1 | практический | № 21. 19 | Разработать комплекс №17 .Упражнения для воспитания быстроты перемещений с элементами легкой атлетики, баскетбола, быстроты, ловкости и ориентировки. | Бишаева. А.А. Физическая культура для учреждений начального и среднего профессионального образования. 2013.-304 с. | 0.5 | Зачёт |
65 | Совершенствование техники введения мяча с изменением направления. Бег в объёме времени: с включением передвижения баскетболиста. | 1 | практический | № 21. 19 | Разработать комплекс №18. Упражнения для воспитания прыгучести, прыжковой ловкости, координации. | Погадаев. Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. 2008. | 0.5 | Зачёт |
66 | Техника передачи мяча парами. Командные эстафеты с баскетбольными мячами. | 1 | практический | № 21.19 | Разработать комплекс № 19 Упражнения для развитии специальной выносливости баскетболиста: скоростно – силовая, игровая и прыжковая. | Литвинов. Е.Н. | 0.5 | Зачёт |
Тема № 3.5. | ||||||||
Комбинационные действия защиты и нападения. | ||||||||
67 | Командные действия в нападении: реализуются в 2-х системах игры: в быстром прорыве и позиционном нападении. Атака по центру площадки. Прорыв с длинной передачей мяча .Прорыв с короткими передачами без смены позиций. Прорыв с короткими передачами со сменой позиции. | 1 | практический | № 21. 19 | Разработать комплекс № 20 Упр. для развития силы с набивными мячами, с гантелями для различных мышечных групп. | В.А. Муравьёв. | 0.5 | Зачёт |
68 | Прорыв с ведением передачи мяча. Позиционное нападение. Нападение с одним центровым игроком. Нападение с двумя центровым игроком. | 1 | практический | № 21. 19 | Выполнить комплекс №17. Упр. для развития скоростно-силовых качеств. | Лях. В. И. | 0.5 | Зачёт |
69 | Комбинационное позиционное нападение .Нападение против личной защиты. Нападение против зонной защиты. Игра в баскетбол 4х4. | 1 | практический | № 21. 19 | Выполнить комплекс №18 .Упражнения для воспитания ловкости: для защитника с элементами акробатики с теннисными мячами. | Решетников.. Н.В. | 0.5 | Зачёт |
70 | Комбинационные действия защиты. Концентрированная защита. Рассредоточенная защита. Прессинг. Система личной защиты. Игра в баскетбол 5х5. | 1 | практический | № 21 19. | Выполнить комплекс № 19. Составить конспект урока по волейболу. | Решетников. Н.В. | 0.5 | Зачёт |
71 | Совершенствование техники нападения и защиты. Игровой урок в баскетбол. | 1 | практический | № 21. 19 | Выполнить комплекс № 20. Упражнения для развития внимания, ориентировки переключения внимания. | Дмитриев. А.А. | 0.5 | Зачёт |
Тема № 3.6. | ||||||||
Броски в кольцо. | ||||||||
72 | Метание теннисного мяча на дальность отскока с последующей ловлей и повторением упражнения. Игра 3х3. | 1 | практический | № 21. 19 | Правила по баскетболу | |||
73 | Броски по кольцу с близких точек одной рукой от плеча. Вышагивание с мячом без отрыва носка ноги, касаясь, угла стены справа и слева. Игра 4х4. | 1 | практический | № 21. 19 | Выполнить комплекс №17. ..Подборка упражнений при составлении и проведении комплекса по физической подготовке. | Туревский. И. М. | 0.5 | Зачёт |
74 | Бросок мяча по кольцу в прыжке после удара мяча об пол с выполнение двух прыжковых шагов. | 1 | практический | № 21. 19 | Выполнить комплекс № 20. Упражнения для развития внимания, ориентировки переключения внимания | |||
75 | Бросок мяча по кольцу в движение, Совершенствования техники введения мяча и броска по кольцу. Командные игры по баскетболу. | 1 | практический | № 21. 19 | Выполнить комплекс №18. Составить комплекс круговой тренировки по развитию физических качеств. | В.И. Виленский. Физическая культура студента – М. 2001. | 0.5 | Зачёт |
76 | КО. Сдача нормативов по баскетболу. | 1 | контрольный | № 21. 19 | Правила по баскетболу | |||
77 | Теория « Самоконтроль студентов физическими упражнениями и спортом. Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств. | 1 | теоретический | № 25 | Подготовить доклад | |||
Раздел № 4 | ||||||||
ОФП (общая физическая подготовка) | ||||||||
| Тема № 4. 1. | |||||||
| Техника выполнения упражнений силового характера, скоростно-силовых упражнений, выполнения упражнения на подвижность и координацию дыхательные и упражнения для снятия стресса | |||||||
78 | Методика занятий для увеличения силы мышц и силовой выносливости. Максимальное количество повторений упражнений с гантелями и гирями. Упражнения на перекладине – подтягивание, отжимание, упражнения с набивными мячами. Волейбол, футбол. | 1 | практический | №8.13.19.20.22.23. | Реферат по теме: «Особенности планирования и содержания самостоятельных занятий по общефизической подготовке». | А.Л.. Димова. | 4 | Зачёт |
79 | Круговой метод тренировки: для развития ног, спины, рук, брюшной пресс: бег на месте, прыжки на скакалке ,упражнение на пресс- их число до 20. Начинать с 12 повторов и со временем постепенно увеличивать | 1 | практический | №7.10.11.19 | Выполнить комплекс № 1.В чем видится целесообразность индивидуального контроля, за результатами двигательной подготовленности. Составить порядок выполнения упражнений индивидуального контроля | |||
80 | Тренировка по интервальному методу для развития специальной выносливости. Упражнение выполнить в течение 30-60 сек. через 30-60 сек. отдыха и повторяется несколько раз. 15 минутный комплекс упражнений. | 1 | практический | №11.19.12.1 | Техника выполнения упражнений силового характера, скоростно-силовых упражнений, выполнения упражнения на подвижность и координацию дыхательные и упражнения для снятия стресса | |||
81 | Упражнения на гибкость – «стретчинг « -растяжка. Упражнения на расслабления. Упражнения для снятия стресса. | 1 | практический | №10.14.19. | Составить план конспект для ритмической гимнастики | |||
82 | Волевая гимнастика Анохина. Упражнения со скакалкой и палкой. Упражнения на координацию движения. Подвижные игры. | 1 | практический | №11.14.16.13. 19.22 | Упражнения на дыхание | |||
83 | Упражнения на дыхание: верхнегрудное, нижнегрудное, боковое, диафрагмальное или брюшное (дыхание животом), смешанный тип дыхания. Спортивные игры или шейпинг. | 1 | практический | №21.22.23.10. 14.17.19 | Выполнить комплекс № 7.В чем видится целесообразность индивидуального контроля, за результатами двигательной подготовленности. Составить порядок выполнения упражнений индивидуального контроля | |||
84 | КО. Подтягивание (юн), отжимание (дев). Пресс живота. Приседания на каждой ноге (пистолет) | 1 | контрольный | №9.13.19. | Силовая работа | |||
Тема № 4.2. | ||||||||
Профессионально прикладная физическая подготовка. Воспитание физических качеств и двигательных способностей. | ||||||||
85 | Техника выполнения силового характера. Упражнения с набивными мячами (дев), со штангой и гирей ( юн). Эстафеты с набивными мячами. | 1 | практический | № 8. 20. | Доклад по теме: »Современные системы занятий и комплексы физических упражнений, связанные с регулированием телосложения». | Ланда. Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности.-М. Изд. Советский спорт. 2005.-192 с. | 2 | Зачёт |
86 | Скоростно-силовые упражнения. Эстафета с предметами на скорость. | 1 | практический | № 1. 2. 11. 19. 20. 22. | Составить план конспект для ритмической гимнастики | |||
87 | Выполнение упражнений на подвижность, скорость и координацию. Эстафета со скакалкой и мячами. | 1 | практический | № 11. 21. | Выполнить комплекс №7. В чём различие между скоростными и силовыми качествами человека, с помощью каких упражнений можно их развить? Составить упражнения и выполнить. | Лотоненко. А. | 0.5 | Зачёт |
88 | Совершение техники выполнения силового характера (подтягивание, отжимание). | 1 | практический | № 11. 13. | Доклад | |||
89 | Сгибание – разгибание рук в упоре лёжа на полу 3 подхода по 10-14 раз или подтягивание вися лёжа 3 подхода 10-14 раз. Поднимание туловища из положения - лёжа на полу (ноги согнуты в коленях, ступни зафиксированы), руки прижаты к груди (перекрещены) 2 подхода по 16-24 раза (темп средний), приседание на одной ноге (пистолет) 2 подхода по 6 раз на каждой ноге. Упражнение для расслабления мышц и дыхательное упражнения. | 1 | практический | № 19.10.23 | Выполнить комплекс № 8 составить несколько упражнений для предупреждения развития плоскостопия (общеразвивающие, корригирующие и специальные упражнения). |
| 0.5 | Зачёт |
90 | Развития ловкости, координации движений — прыжки вверх с поворотом на 45 градусов на точность приземления. Переход из упора присев, упор - лёжа, наклоны вперёд, сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Прыжки на месте вверх (лягушка) | 1 | практический | № 19.22 | Выполнить комплекс №-9 составить комплекс специальных упражнений от избыточной массы тела. | Лотоненко. А. | 0.5 | Зачёт |
91 | КО. Челночный бег 5х20. Волейбол, футбол. | 1 | контрольный | № 1. 19. 22. 23. | Выполнить комплекс № 10.Составить комплекс упражнений физкультминутки, раскрыть механизм воздействия физкультминутки на динамику общей работоспособности человека в течении дня». | Бурбо. Л. Тренируем | 0.5 | Зачёт |
92 | Теория: «Психофизиологические основы учебного труда. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. | 1 | теоретический | №25 | Составить план конспект для ритмической гимнастики | |||
Раздел № 5 | ||||||||
Виды спорт по выбору (ритмическая гимнастика, атлетическая гимнастика и работа на тренажёрах) | ||||||||
Тема 5.1. | ||||||||
Техника выполнения упражнений с гантелями и штангой - юноши. Подбор композиций из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторий, ритмом, пространственной точностью – девушки и юноши | Выполнить комплекс № 7.В чем видится целесообразность индивидуального контроля, за результатами двигательной подготовленности. Составить порядок выполнения упражнений индивидуального контроля | |||||||
93 | Повторный метод тренировки на силу рук и ног. Развитие силовой выносливости – интервальный метод. | 1 | практический | № 8.19.1 | План-конспект | |||
94 | Игровой урок: спортивные и подвижные игры | 1 | практический | №14.19.1.13.21 | Доклад по теме: «Положительное влияние занятий физической культурой по профилактике вредных привычек ( курение, алкоголизм ,наркомания) и предупреждение нарушений норм общественной жизни». | Ильинич. В. И. | 1 | Зачёт |
95 | Круговой метод тренировки на силу мышц ног и рук с гантелями и гирей | 1 | практический | № 8.1.19 | Реферат | |||
96 | Шейпинг Развитие выносливости, гибкости, силы, коррекции фигуры. | 1 | практический | №10.14.15.17. | Выполнить комплекс № 7.В чем видится целесообразность индивидуального контроля, за результатами двигательной подготовленности. Составить порядок выполнения упражнений индивидуального контроля |
| 0.5 | Зачёт |
97 | Самостоятельное проведение ритмической гимнастики. Самооценка и анализ выполнения гимнастики, тестов состояния здоровья и общефизической подготовки. Метод самоконтроля за уровнем развития профессионально значимых качеств и свойств личности. | 1 | практический | №10.14.15.17 | Составить план конспект для ритмической гимнастики | |||
98 | К.О. Показать комплекс из 10 элементов ритмической гимнастики. Толкание гири одной рукой, отжимание на брусьях. | 1 | контрольный | №10.14.15.17. 8.13.1 | Выполнить комплекс № 8. Составить упражнения для активной и пассивной гибкости тела человека, от чего она зависит , как влияет на организм. | Туревский. И.М. | 0.5 | Зачёт |
Тема 5.2. | ||||||||
Комбинация из спортивно – гимнастических элементов. Круговой метод тренировки. | ||||||||
99 | Развитие творческих способностей, самостоятельности в составлении и подготовке комплекса упражнений. | 1 | практический | №10.14.15.17 | Выполнить комплекс № 7.В чем видится целесообразность индивидуального контроля, за результатами двигательной подготовленности. Составить порядок выполнения упражнений индивидуального контроля | |||
100 | Подготовка конкурса по ритмической гимнастике «Музыка и движение» | 1 | практический | №10.14.15.17. | Реферат по теме: «Основные мероприятия по профилактике травматизма при самостоятельных занятиях, гигиена тела и одежды». | Димова. А.Л. | 4 | Зачёт |
101 | Круговой метод тренировки. Тест для оценки гибкости плечевого пояса, плечевых суставах и позвоночника. | 1 | практический | №!0.14.15.17. | Доклад | |||
102 | Упражнения под музыкальное сопровождение с гимнастической палкой, скакалкой, обручем. | 1 | практический | №10.14.11.12. 26 | Составить план конспект для ритмической гимнастики | |||
103 | Ритмическая гимнастика - составление комплекса для оздоровительного эффекта и коррекции фигуры. | 1 | практический | №10.14.11.12. | ||||
104 | К.О. Показать комплекс из 10 элементов ритмической гимнастики. Упражнение на растяжку. | 1 | контрольный | №10.11.12.14 | Выполнить комплекс № 7.В чем видится целесообразность индивидуального контроля, за результатами двигательной подготовленности. Составить порядок выполнения упражнений индивидуального контроля | |||
105 | Теория: Психофизиологические основы учебного и производственного труда. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. | 1 | теоретический | № 25 | Реферат по теме: «Основные мероприятия по профилактике травматизма при самостоятельных занятиях, гигиена тела | |||
| ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | |||||||
106 | Бег на выносливость Бег с чередованием ускорения. Выполнение прыжков с отягощением. Кроссовый бег 2000м. и 3000м. Футбол. | 1 | практический | № 1.19 20 | Разработать комплекс упражнений №2 для бега на выносливость | Ю.И. Гришина. | 0,5 | Зачёт |
107 | Разминка .ОРУ. СБУ. Упражнения со скакалкой на выносливость 5 х150-200 раз. Пробежать отрезки до 600м. Заминка. | 1 | практический | №1.11.19 | Разработать комплекс упражнений №1 ля бега на выносливость | |||
108 | К.О. Бег на выносливость - 1000м. (дев) 2000м. (юн) | 1 | контрольный | № 1.2.19 | Разработать комплекс упражнений №2 для бега на выносливость | |||
109 | Техника бега на скорость на короткие и средние дистанции. Челночный бег 5х10м. Старты на короткие дистанции с ходу 2х30м. 2х40м. 2х60м. 1-2 подхода. | 1 | практический | № 1.2.19 | Разработать комплекс № 4 для бега на средние дистанции | Жилкин. А.И. | 0.5 | Зачёт |
110 | К.О. -. Бег на 60м. и 100м. Волейбол, футбол. | 1 | контрольный | № 1.2.20.22.23. | Разработать комплекс № 3 для эстафетного бега | |||
111 | Эстафетный бег. Совершенствование эстафетного бега .Прием и передача эстафетной палочки на месте и на отрезках 4х50м. 4х 100м.8х100м. | 1 | практический | № 1.2.6.19. | Разработать комплекс № 6 для эстафетного бега | А.А. Бишаева. | 0.5 | Зачёт |
112 | К.О. - Эстафетный бег командами 4х100м. | 1 | контрольный | № 1.2.6.19 | Разработать комплекс упражнений №2 для бега на выносливость | |||
113 | Прыжки в длину с разбега. Прыжки в шаге 6х5 Бег прыжками по 30-40м. – 2 подхода. Бег с ходу на время. Прыжки в длину с разбега толчком одной ноги. | 1 | практический | № 2.3.19. | Выполнить комплекс № 3 «Прыжки в длину с разбега» | М.В. Решетников. | 0.5 | Зачёт |
114 | Техника метания гранаты. Подготовительные упражнения с малыми мячами – парами. Метание гранаты на дальность Баскетбол. Футбол. | 1 | практический | № 4 5.21.23. | Выполнить комплекс №2 «Метание гранаты и малого мяча» | Электронно-библиотечная система. Интернет-ресурс. | 0.5 | Зачёт |
115 | Метание гранаты 500 и 700 грамм. | 1 | практический | № 5. | Выполнить комплекс №4 «Метание гранаты и малого мяча» | |||
116 | Дифференцированный зачет | 1 | практический | №1.2.3.19 | Выполнить комплекс №5 «Прыжки в длину с места» | Годик. М. А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок-М. 1990. | 0.5 | Зачёт |
117 | Дифференцированный зачет | 1 | контрольный | №1.3.19.2.11. 10 | Выполнить комплекс утренней гимнастики | Маркова Д.П. Азолина Н.Г. Учебник по легкой атлетике –М.1999г. | 0.5 | Зачёт |
3
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материальное и информационное обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | Секундомер |
2 | Флажки |
3 | Рулетка измерительная ( 10м. и 50 м.) |
4 | Мячи (малые теннисные) |
5 | Гранаты 500 гр. и 700 гр. |
6 | Эстафетные палочки |
7 | Скамейка гимнастическая жесткая |
8 | Штанга, гантели наборные |
9 | Тренажер для пресса живота |
10 | Коврики гимнастические |
11 | Скакалка гимнастическая |
12 | Обруч гимнастический |
13 | Перекладина, брусья |
14 | Магнитофон |
15 | Компакт-диски |
16 | Аудио и видео – диски |
17 | Мультимедийный компьютер |
18 | Интернет |
19 | Свисток |
20 | Мячи набивные (1 кг. и 2 кг.) |
21 | Мяч баскетбольный |
22 | Мяч волейбольный |
23 | Мяч футбольный |
24 | Сетка волейбольная |
25 | Материалы для теоретической подготовки |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Таблица 3
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Физическая культура для учреждений начального и среднего профессионального образования. | А.А.Бишаева | М.»Кнорус» 2013г.-272стр. |
2 | Профессионально-оздоровительная физическая культура студента. Учебное пособие. | А.А.Бишаева | Москва »Кнорус» 2013г.-304 стр. |
3 | Общая физическая подготовка. «Знать и уметь» | Ю.И. Гришина | 4-Изд. »Феникс 2013г.-249стр. |
4 | Линия УМК(учебно-методический комплекс) «Физическая культура 10-11 классов. Учебник. Базовый уровень. | Погадаев Г.И. | 2013г.-272стр. |
5 | Настольная книга учителя физической культуры. | Погадаев Г.И. | 2008г. |
6 | Физическая культура. | Н.В.Решетников Ю.Л.Кислицын Р.Л.Палтиевич Г.И. Погадаев | Издательство «Академия»2012г.-176стр. |
7 | Физическая культура и здоровый образ жизни студента. Учебное пособие. | М.Я. Виленский А.Г.Горшков | Издательство «Кнорус» 2013г.-240стр. |
8 | История физической культуры и спорта –учебник. | Б.Р. Голощапов | 8-изд.» Академия» 2011г.-270 стр. |
9 | Спортивные и подвижные игры. Учебник для студентов. | М.Н.Жуков | Изд. Центр «Академия» 2000г.-160стр. |
10 | Учебник по физической культуре для учащихся старших классов. | Е.Н.Литвинов Г.И.Погадаев | М. «Кнорус» 2000г.-230стр. |
11 | Учебник по легкой атлетике. | Д.П.Маркова Н.Г.Азолина | Изд.М. 1999г.-180 стр. |
12 | Физическая культура 10-11 классов .Базовый уровень. Рабочая программа. | Г.И.Погадаев | Ид.2009г.-254 стр. |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Лёгкая атлетика .Учебное пособие. | А.И.Жилкин В.С.Кузьмин И.В.Сидорчук | Изд.М «Академия»2005г.-420 стр. |
2 | Основные источники. Физическая культуры и самообразование учащихся средних учебных заведений. | В.И.Буровских.М.Г.Моисенко | Интернет-ресурс .Основные источники. Методические рекомендации. Изд. ГАУ 2008г-66стр. |
3 | Физическая культура. Учебное пособие по легкой атлетике. | А.А Бишаев. А.И.Жилкин Е.В.Кузьмин | М. »Академия» 2007г. -420 стр. |
4 | Физическая культура. | Ю.Л.Кислицын Н.В.Решетников | Интрнет-ресурс.Сайт Департамента Физической культуры и спорта г.Москвы Изд. 2005г.-152 стр. |
5 | Физическая культура студента и жизни. Учебник для вузов. Уч. пособие студентов высших учебных заведений. | В.И.Ильинич Г.С.Туманян | Издательский .центр «Академия» 2006г.-336 стр. |
6 | Фитнес-аэробика | Т.С.Лисицкая Л.В.Сиднева | 2006 г. |
7 | Аэробика для хорошего самочувствия. | К. Купер Пер. с анг. | М.Физическая культура 2008г. 192 стр. |
8 | Здоровый образ жизни и физическое совершенствование. Уч. пособие для студентов высших учебных заведений. | Г.С.Туманян | Изд. Центр «Академия» 2007г.-336 стр. |
9 | Занимайтесь ритмической гимнастикой. | О.А.Иванова. И.Н.Шарабарова | Москва 2005 г. |
10 | Гимнастика для мужчин и женщин. | И.В.Шефер | Москва 2004 г. |
11 | Атлетическая гимнастика. | И.Кремнев | М.»Феникс» 2022г.-286 стр. |
12 | Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте – учебное пособие для студентов. | Н.Д.Железняк. П.К.Петров | Изд.»Академия» 2002г.-264 стр. |
13 | Техника безопасности на уроках физической культуры | В.А.Муравьёв. Н.А.Созинова. | М.-2001 г. |
14 | Физическая культура в специальном образовании. | А.А.Дмитриев | М. 2006год. |
15 | Физическая культура. Учебное пособие для студентов СПО | Н.В.Решетников. Ю.Л.Кислицын | М. 2005 год. |
16 | Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. | И.М Туревский | М. 2005год. |
17 | Физическая культура студента. | В.И.Виленский | М. 2001год. |
18 | Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовки студентов. Методическое пособие для самостоятельной работы студента. | А.Л.Димосв | М. 2005г-58стр. |
19 | Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. | М.А.Годик | М.-1990год. |
20 | Электронно-библиотечная система. | Интернет-ресурс |
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно-тематический план (КТП) по дисциплине является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине.
В календарно-тематическом плане отражена последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам дисциплины. Количество часов по КТП на учебную дисциплину включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной учебной нагрузки.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
- Календарно-тематический план по дисциплине составляется в соответствии с учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.
- Таблица №1 «Распределение часов по дисциплине» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения.
- Таблица № 2 «Содержание обучения по дисциплине»
- Графа 2 «Наименование разделов, тем». Последовательно отражается весь материал программы, распределенный по разделам и темам.
- Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе дисциплины разбиваются по 1 часу.
- Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении. Виды занятий: комбинированный урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, и др.
- Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий». Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
- Графа 6 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записываются в этих графах с учетом максимальной нагрузки обучающихся. Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в рабочем учебном плане и рабочей программе профессиональной дисциплины.
3.6. Графа 7 «Информационное обеспечение». Перечисляются источники информации с указанием адресов Интернет – ресурсов и др.
3.7. Графа 9 «Формы и методы контроля». Обязательно отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвертым разделом программы дисциплины.
4. Календарно – тематический план составляется по дисциплине на учебный год, рассматривается предметный (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебно – методической работе.
Согласно требованиям ФГОС основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно переутверждатся на заседании ПЦК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...