Футбол.
презентация к уроку по физкультуре
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Футбол Футбол — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) наибольшее количество раз. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.
Разновидности футбола Существует множество разновидностей футбола, в основном с меньшим количеством игроков — в том числе футдаблбол (играется двумя мячами), пляжный футбол (играется на песке), футзал (AMF) и футзал (FIFA) (мини-футбол) (играются в зале на специальном покрытии), дворовый футбол (играется на любом покрытии на полях любого размера любым количеством людей), болотный футбол (играется на болоте), футбольный фристайл (заключается в исполнении всевозможных финтов и трюков).
История Игры, похожие на современный футбол, существовали достаточно давно у разных народов, однако первые записанные правила датированы 1848 годом. Датой рождения футбола считается 1863 год, когда была организована первая Ассоциация футбола и записаны правила, похожие на современные. История футбола действительно началась очень давно. Так, например, и в Египте и в Германии и в Китае были игры похожие на футбол. Самая удачная игра появившаяся очень давно называлась Харпастум и придумали ее итальянцы. Но когда появился современный футбол, харпастум затмился. Когда англичане придумали футбол, они сразу стали распространять его во всех странах, включая Россию. Тогда в чемпионате было очень много английских команд. Из российских самая удачливая тогда команда была Питерский кружок рукоделия. О футболе в России впервые было сказано в книге «игры с мячом на воздухе» одного из докторов.
Правила игры Отдельная футбольная игра называется — матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами.
Правила игры В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде (вратарь) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот. Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды. Полузащитники действуют в середине поля, их роль — помогать защитникам или нападающим в зависимости от игровой ситуации. Нападающие располагаются, преимущественно на половине поля соперника, основная задача — забивать голы.
Цель игры Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.
В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов, то или фиксируется ничья, или победитель выявляется согласно установленному регламенту матча. В этом случае может быть назначено дополнительное время — ещё два тайма по 15 минут каждый. Как правило, между основным и дополнительным временем матча командам предоставляется перерыв. Между дополнительными таймами командам даётся лишь время на смену сторон. Одно время в футболе существовало правило, по которому победителем объявлялась команда, первой забившая гол (правило «золотого гола») или выигрывавшая по окончании любого из дополнительных таймов (правило «серебряного гола»).
Футбольные организации Существует ряд организаций, осуществляющих контроль, управление и распространение футбола. Основной является ФИФА, расположенная в Цюрихе, Швейцария. Она занимается организацией международных соревнований мирового масштаба, в частности чемпионата мира. Далее идут континентальные организации и организации по странам, областям и городам и т. д. У каждой имеются обязанности по организации соответствующих футбольных соревнований, контролю за деятельностью входящих в них клубов, распространением и популяризацией футбола в регионе.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СФП в годовом цикле занятиями мини-футболом (из опыта работы в секции «Мини-футбол»)
Представляю примерные комплексы по СФП в секции "Мини-футбол",делюсь положительным опытом и результатами в своей работе....
Тезисы по авторской разработке дополнительной комплексной программы по мини - футболу: "Самотлорские огни футбола"
Автор: Сабирзянов Раиф Эльфатович Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, Нижневартовская Специальная (коррекционная) Общеобразовательная Школа VIII – вида, учитель физической культуры.С 1990 год...
Спортивный конкурс знатоков футбола и мини-футбола
Методическая разработка для организации спортивного праздника-конкурса для семейных команд...
Методические рекомендации по разработке и апробации проекта по теме: «Капля гимназии № 12 в море чемпионата мира по футболу 2018 года» Праздник «Мы любим футбол»
Так как, одной из самых интересных форм работы с учащимися являются разнообразные соревнования и спортивные праздники, мы с коллегами, решили ...
План-конспект урока по физической культуре в 7 классе. Раздел: Мини-футбол Тема: Техника перемещений, остановок и ударов в футболе (комбинации из освоенных элементов техники передвижений и ударов по мячу)
Урок носит комплексный характер. Метод организации учащихся на уроке: индивидуальный, групповой и фронтальный. Урок актуален тем, что сейчас идёт внедрение мини-футбола в школу...
План – конспект тренировки по мини-футболу, проведённой в спортивно-оздоровительной группе Тема: Совершенствование ведений мяча в мини – футболе
План – конспект тренировки по мини-футболу, проведённой в спортивно-оздоровительной группеТема: Совершенствование ведений мяча в мини – футболе...
Дополнительная общеобразовательная программа по футболу «Я ЛЮБЛЮ ФУТБОЛ» для детей в возрасте 7-9 лет
Дополнительная общеобразовательная программа по футболу «Я люблю футбол» актуальна, поскольку выполняет социальный заказ на формирование целостной личности, обладающей широким кругозором, ...