олимпийские игры
тест по физкультуре (5 класс)

Овсепян Армине Амасяевна

1. С какого года ведут отсчет 1 Олимпийские игры Древней Греции?

а) 836 г. до н.э.

б) 776 г. до н.э.

в) 684 г. до н.э.

г) 595 г. до н.э.

        

2.  Бег на короткие дистанции – это:                                        

а) 200  и  400 метров;                                     в) 800 и 1000 метров;                                

б) 30 и 60 метров;                                     г) 1500 и 2000 метров.        

3. Способ прыжков в длину с разбега, изучаемый в школе:                

 а) «ножницы»;                                          б) «перешагивание»;

 в) «согнув ноги»;                                    г) «прогнувшись».                                       

                                                         

4.Как часто проходят Олимпийские игры?

а) каждый год;                                         б) один раз в два года;

в) один раз в три года;                            г) один раз в четыре года.

                 

5.Олимпийский девиз – это:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;                           б) «Сильнее, выше, быстрее»;

в) «Выше, точнее, быстрее»;                            г) «Выше, сильнее, дальше».

6. Строевые упражнения – это:                              

а) попеременно двухшажный ход;                    б) низкий старт;

в) повороты на месте, перестроения;                г) верхняя подача.

                        

 7. Акробатика – это:

а) прыжок через козла;                                     б) повороты, перестроения;        

в) кувырки, перестроения;                                г) упражнения с гантелями.

                       

8.Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у     здорового человека:

а) 50-60 ударов  в минуту;                      б) 70-80 ударов в минуту;

в) 90-100 ударов в минуту;                        г) 100-110 ударов в минуту.                        

               

9. Бег на длинные дистанции – это:                                

а) 400 и 800 метров;             б) 1000, 1500 и 2000 метров;

в) 100 и 200 метров;             г) 30 и 60 метров.

     

10. Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе:      

а) «перекидной»;                              б) «волна»;

в) «флоп»;                                         г) «перешагивание».

           

11. Где будут проходить зимние Олимпийские игры в 2014 году?    

 а) в Москве;                                б) в Санкт-Петербурге;

 в) в Сочи;                                    г) в Киеве.

     

12. Талисманом Олимпиады-80 в Москве был:    

а) тигренок Ходори;                              б) медвежонок Миша;

в) пёс Коби;                                            г) зверёк Иззи.

         

13. Что относится к гимнастике?    

а) ворота;                        б) перекладина;

в) шиповки;                    г) ласты.

   

14. Акробатика – это:          

 а) строевые упражнения;                  б) упражнения на брусьях;

 в) прыжок через козла;                      г) кувырки.

 

15. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира?

а) Олимпийские игры имели мировую известность

б) Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира

в) период проведения Игр прекращались войны

г) Игры отличались миролюбивым характером соревнований.                              

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bystree.docx11.33 КБ

Предварительный просмотр:

Быстрее,

выше,

сильнее

вместе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по олимпийскому образованию. Викторина "Олимпийские игры" (6-8 класс)

Викторина проходит в 4 тура: «Разминка», «Исключи лишнее», «Верите ли вы, что …», «Герои спорта». Викторина сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине могут принимать участие от 2 к...

Презентация к уроку, раздел "Основы знаний о физической культуре" на тему: "Олимпийские мгновения. 22 Олимпийские игры в Москве-1980 год" для учащихся 8-9 классов

Презентация демонстрирует участников Олимпиады, Московские рекорды, олимпийские клятвы, сильнейшую команду Олимпиады, героев игр....

Слова-счетоводы в истории Олимпийского движения (урок по теме «Имя числительное в языке и речи» на материале, посвящённом Олимпийским играм)

Олимпийские игры в Сочи – событие, которого с нетерпением ждут в нашей стране даже те люди, которые не являются спортивными болельщиками. «Мы полны решимости организовать настоящий праздник в 2014 год...

Сценарий спортивного праздника "Зимние олимпийские игры", посвященного эстафете Олимпийского огня

Данный сценарий был разработан для популяризации зимних видов спорта и посвящен эстафете олимпийского огня, который 1 декабря 2013 г. был доставлен вг. Томск. В преддверии зимних Олимпийских игр в Соч...

Сценарий игры «Олимпийский турнир или то, что вы ещё не знали об Олимпиаде», посв. Олимпийским играм-2014 в Сочи

Цель: повышение познавательного интереса воспитанников к спорту, Олимпиаде средствами  игровой деятельности.Задачи:- расширение кругозора и закрепление знаний детей об Олимпийских играх: истории ...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры

ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...