Здоровьесберегательное пространство
презентация к уроку по физкультуре (9 класс)

Сизякин Леонид Леонидович

Здоровьесберегательное пространство

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegatelnoe_prostranstvo.pptx997.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗдоровьеСберегательное пространство.

Слайд 2

По мнению академика Ю.П. Лисицына, «...здоровье человека не может сводиться лишь к констатации отсутствия болезней, недомогания, дискомфорта, оно – состояние, которое позволяет человеку вести нестесненную в своей свободе жизнь, полноценно выполнять свойственные человеку функции, прежде всего трудовые, вести здоровый образ жизни, т.е. испытывать душевное, физическое и социальное благополучие».

Слайд 3

Под « здоровьеохранным пространством» понимается существование организма человека в целом, в котором при воздействии окружающей среды в процессе его эволюции, связанной с освоением территории его обитания; борьбой с животным миром выработались системы: •

Слайд 4

Пространство - существование организма человека в окружающей среде.

Слайд 5

Ученые отмечают, что появилось явление гиподинамии. Гиподинамия - нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц.

Слайд 6

Научно – технический прогресс, наряду с улучшением условий жизни и работы в современном обществе, создает предпосылки для малоподвижного образа жизни. Ограничение функции движения вызывает особое состояние – болезнь. Она, как ржавчина, разъедает профессиональную работоспособность, ухудшает здоровье, сокращает продолжительность жизни.

Слайд 7

Движение – способ существования. Двигательная активность – условие, как необходимость, выдвигаемая самой жизнью.

Слайд 8

Гомеостаз — саморегуляция , способность открытой системы сохранять постоянство своего внутреннего состояния посредством скоординированных реакций, направленных на поддержание динамического равновесия.

Слайд 9

Ученый Н. Винер писал: «Мы столь радикально изменили нашу среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя».

Слайд 10

Таким образом, можно сделать вывод: мы сами должны сами заниматься своим здоровьем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содоклад по самообразованию. Тема: «Использование здоровьесберегательных технологий в организации учебной деятельности

         Моя тема самообразования последние два года: «Использование здоровьесберегательных технологий в организации учебной деятельности».Цель: обеспечи...

Выступление на седьмой региональной научно-методической конференции учителей Московской области "Педагог-исследователь" с докладом "Исследование роли здоровьесберегательных технологий на уроках англ.яз.

Колганова А.С. Исследование роли здоровьесберегательных технологий на уроках англ.яз. Выступление на научно-практической конференции "Педагог-исследователь"....

Здоровьесберегательные технологии на уроках русского язык и литературы

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы...

Применение здоровьесберегательных технологий в условиях ФГОС.

В материале рассматриваются основные элементы здоровьесберегающих технологий,цель здоровьесохраняющей технологии, технологические принципы разработки ЗОТ....

Проектирование урока информатики в 5 классе с использованием здоровьесберегательных технологий

 Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Сегодня показатели здоровья подрастающего поколения вызывают озабоченность и потому я решила перестроить р...

Здоровьесберегательные технологии на уроках русского языка

Здоровьесберегательные технологии активно используют на уроках русского языка и литературы...