Сравнительный уровень подготовки обучающихся
опыты и эксперименты по физкультуре
Сравнительный уровень подготовки обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_motivatsii_kachestva_fizicheskoy_podgotovki_uchashchikhsya.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень мониторинга по физической культуре. Учитель: Спицын Р.В.
Мониторинг уровней физической подготовленности обучающихся
на сентябрь 2021 – 2022 учебного года
классы | В УФП | В/С УФП | СР УФП | Н/СР УФП | Н УФП | Осв. дети | Количество учащихся |
5А | 2 | 2 | 16 | 5 | - | - | 25 |
5Б | 4 | 7 | 8 | 6 | - | - | 25 |
5В | 2 | 8 | 10 | 5 | - | - | 25 |
5Г | 1 | 5 | 12 | 6 | - | 1 | 25 |
5Д | 3 | 6 | 10 | 6 | - | - | 25 |
5Е | 3 | 7 | 12 | 3 | - | - | 25 |
10А | 5 | 9 | 9 | 2 | - | - | 25 |
Всего | 23 | 44 | 77 | 33 | - | 1 | 175 |
15% | 25% | 44% | 19% | - | 1% | 99% |
Уровень физической подготовленности на май 2021-2022 учебный год
класс | В уфп | в/с уфп | Ср уфп | н/ср уфп | Осв. | Кол-во учащихся |
5А | 4 | 6 | 13 | 2 | - | 25 |
5Б | 5 | 7 | 10 | 3 | - | 25 |
5В | 3 | 8 | 12 | 2 | - | 25 |
5Г | 2 | 8 | 11 | 3 | 1 | 25 |
5Д | 3 | 7 | 13 | 2 | - | 25 |
5Е | 4 | 9 | 11 | 1 | - | 25 |
10А | 7 | 7 | 10 | 1 | - | 25 |
Всего | 28 | 52 | 80 | 14 | 1 | 175 |
8% | 31% | 51% | 10% | 1% |
Сравнительный мониторинг уровня физической подготовки 5Б и 5В класса на сентябрь-май 2021-2022 учебный год по физической культуре. Учитель: Спицын Р.В.
класс | В уфп | в/с уфп | Ср уфп | н/ср уфп | В уфп | в/с уфп | Ср уфп | н/ср уфп | |
сентябрь | май | ||||||||
5Б | 5 | 9 | 9 | 2 | - | 6 | 10 | 9 | - |
5В | 6 | 9 | 10 | 1 | 6 | 12 | 7 | - |
Уровень сравнительный физической подготовленности обучающихся 4 В класса на май 2020-2021 учебного года и на май 5 В класса 2021-2022 уч. год. Учитель: Спицын Р.В.
Ф.И. | возраст | Апрель-май 2020-2021год | Апрель-май 2021-2022 уч.год | Оценка Ф.п. | ||||||||||||||||||||||||||
Контрольные упражнения | Контрольные упражнения | Нач. Года | Кон года | |||||||||||||||||||||||||||
30 м | 400м | Прыжок | Нак-лон | Подтя Гивание Отж | Пресс За 30с | 30 м | 400м | Пры-жок | Нак-лон | Подтя Гивание Отж. | Пресс 30с | |||||||||||||||||||
1 | 10 | 6,1 | 21 | 2.00 | 21 | 175 | 26 | 9 | 12 | 44 | 51 | 31 | 34 | 6 | 22 | 1.43 | 29 | 175 | 26 | 10 | 14 | 45 | 52 | 32 | 35 | 165 | 178 | |||
2 | 10 | 5,9 | 23 | 2,03 | 20 | 140 | 16 | 4 | 4 | 31 | 38 | 27 | 30 | 5,2 | 29 | 1.59 | 19 | 140 | 16 | 10 | 14 | 35 | 35 | 32 | 35 | 131 | 148 | |||
3 | 10 | 5,6 | 26 | 2,00 | 21 | 145 | 18 | 10 | 14 | 16 | 16 | 25 | 27 | 5,6 | 26 | 1.47 | 27 | 160 | 21 | 15 | 30 | 18 | 18 | 27 | 30 | 122 | 152 | |||
4 | 10 | 6,0 | 22 | 1,54 | 26 | 150 | 19 | 17 | 32 | 13 | 13 | 28 | 31 | 6 | 22 | 1.57 | 21 | 150 | 19 | 11 | 17 | 15 | 15 | 32 | 35 | 143 | 129 | |||
5 | 10 | 6,1 | 21 | 1,55 | 25 | 160 | 21 | 12 | 20 | 15 | 15 | 33 | 36 | 6 | 22 | 1.59 | 19 | 150 | 19 | 12 | 20 | 15 | 15 | 33 | 36 | 138 | 131 | |||
6 | 10 | 6,4 | 18 | 2,00 | 21 | 155 | 20 | 18 | 33 | 22 | 28 | 24 | 26 | 6,2 | 20 | 1.35 | 35 | 190 | 18 | 15 | 30 | 22 | 28 | 28 | 31 | 146 | 162 | |||
7 | 10 | 6,2 | 20 | 2,00 | 21 | 170 | 25 | 10 | 14 | 8 | 8 | 25 | 27 | 6 | 22 | 1.57 | 21 | 160 | 21 | 10 | 14 | 12 | 12 | 27 | 30 | 114 | 120 | |||
8 | 10 | 6,0 | 22 | 2,00 | 21 | 145 | 18 | 7 | 8 | 15 | 15 | 19 | 19 | 6 | 22 | 1.25 | 45 | 155 | 20 | 9 | 12 | 18 | 18 | 24 | 26 | 103 | 143 | |||
9 | 10 | 6,2 | 20 | 1,59 | 23 | 160 | 21 | 8 | 11 | 20 | 24 | 26 | 29 | 6 | 22 | 1.47 | 27 | 150 | 19 | 3 | 3 | 20 | 24 | 30 | 33 | 128 | 128 | |||
10 | 10 | 5.9 | 23 | 2.00 | 21 | 145 | 18 | 11 | 15 | 15 | 15 | 28 | 31 | 5.9 | 23 | 1.59 | 23 | 155 | 20 | 12 | 20 | 22 | 28 | 28 | 31 | 123 | 145 | |||
11 | 10 | 6.0 | 22 | 2.00 | 21 | 140 | 16 | 10 | 14 | 12 | 12 | 20 | 21 | 6.0 | 22 | 1.54 | 26 | 145 | 18 | 12 | 20 | 18 | 18 | 31 | 38 | 96 | 142 | |||
12 | 10 | 6.0 | 22 | 2.03 | 20 | 125 | 6 | 9 | 12 | 9 | 9 | 18 | 18 | 6.0 | 22 | 1.58 | 24 | 140 | 16 | 10 | 14 | 15 | 15 | 22 | 28 | 87 | 119 | |||
13 | 10 | 6,1 | 20 | 1,35 | 30 | 170 | 18 | 20 | 35 | 6 | 15 | 29 | 35 | 6 | 21 | 1.23 | 42 | 180 | 15 | 18 | 33 | 6 | 15 | 29 | 35 | 153 | 161 | |||
14 | 10 | 6,0 | 21 | 1,47 | 24 | 155 | 13 | 3 | 3 | 2 | 4 | 33 | 39 | 5,8 | 23 | 1.37 | 32 | 155 | 13 | 5 | 5 | 4 | 9 | 34 | 40 | 104 | 122 | |||
15 | 10 | 5,2 | 28 | 1,40 | 28 | 160 | 15 | 11 | 17 | 2 | 4 | 26 | 32 | 5 | 30 | 1.40 | 28 | 175 | 13 | 10 | 14 | 4 | 9 | 28 | 33 | 124 | 127 | |||
16 | 10 | 6,2 | 19 | 1,53 | 23 | 145 | 10 | 15 | 31 | 6 | 15 | 27 | 33 | 6,1 | 20 | 1.53 | 23 | 150 | 19 | 18 | 33 | 8 | 10 | 28 | 33 | 131 | 138 | |||
17 | 10 | 6,4 | 17 | 1,50 | 21 | 155 | 13 | 5 | 5 | 4 | 9 | 24 | 30 | 6,2 | 19 | 1.25 | 40 | 185 | 17 | 5 | 5 | 6 | 15 | 28 | 33 | 94 | 129 | |||
18 | 10 | 6,2 | 19 | 2,00 | 11 | 165 | 17 | 10 | 14 | 4 | 9 | 30 | 36 | 6 | 21 | 1.40 | 28 | 165 | 11 | 10 | 14 | 6 | 15 | 34 | 40 | 106 | 129 | |||
19 | 10 | 6,2 | 19 | 1.50 | 21 | 147 | 11 | 5 | 5 | 2 | 4 | 35 | 41 | 6 | 21 | 1.47 | 24 | 155 | 13 | 5 | 5 | 4 | 9 | 34 | 40 | 101 | 112 | |||
20 | 10 | 6,2 | 19 | 1,47 | 24 | 155 | 13 | 7 | 8 | 3 | 3 | 26 | 32 | 6 | 21 | 1.35 | 30 | 150 | 19 | 8 | 10 | 3 | 3 | 28 | 33 | 99 | 116 | |||
21 | 10 | 6,6 | 14 | 2.00 | 11 | 125 | 4 | 7 | 8 | 2 | 4 | 30 | 36 | 6,4 | 17 | 2.00 | 11 | 150 | 19 | 10 | 14 | 4 | 9 | 29 | 35 | 77 | 105 | |||
22 | 10 | 6,4 | 17 | 2,03 | 8 | 155 | 13 | 10 | 14 | 1 | 1 | 27 | 33 | 6,2 | 19 | 1.35 | 30 | 150 | 19 | 11 | 17 | 2 | 4 | 34 | 40 | 86 | 129 | |||
23 | 10 | 5,2 | 28 | 1,35 | 30 | 172 | 19 | 10 | 14 | 6 | 15 | 35 | 41 | 5,2 | 28 | 1.25 | 40 | 180 | 15 | 10 | 14 | 8 | 10 | 38 | 44 | 147 | 151 | |||
24 | 10 | 6,0 | 21 | 1,45 | 25 | 160 | 15 | 4 | 4 | 1 | 1 | 26 | 32 | 6 | 21 | 1.45 | 25 | 175 | 13 | 5 | 5 | 3 | 3 | 26 | 32 | 98 | 99 | |||
25 | 10 | 5,8 | 23 | 1,40 | 28 | 152 | 12 | 7 | 8 | 4 | 9 | 30 | 36 | 5,4 | 26 | 1.25 | 40 | 155 | 13 | 8 | 10 | 4 | 9 | 35 | 41 | 116 | 139 |
Итого 525 545 397 347 315 785/ 561 708 434 387 3987 867 2914/3354
- Конец первого учебного года обучения ВУФП-7; В/ср УФП- 11; СУФП – 7
- Конец второго учебного года обучения: ВУФП-10; В/ср УФП- 10; СУФП – 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электролиз расплавов и растворов (изучение темы при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ, базовый уровень)
Методические разработки к уроку по теме "Электролиз расплавов и растворов": ход урока, образцы решения типовых заданий, дополнительный материал по теме. Презентация отражает ключевые моменты ...
Проверочная работа по русскому языку. Уровень подготовки к ГИА в 8-ом классе
Материалы проверочной работы позволят учителю оценить уровень грамотности ученика по темам, изучаемым в курсе русского языка в 8-ом классе....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Физика для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания», базовый уровень подготовки
программа расчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 05 ГИГИЕНА И ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА «Профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы для специальностей 33.02.01 «Фармация» базовый уровень подготовки среднего профессионального образования
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 «Фармация», утвержденной приказом Министерства образова...
Личностно-ориентированные технологии при подготовке обучающихся к олимпиаде. Проблемы подготовки и пути выхода
Для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не воспринималась как разовое мероприятие, когда после прохождения которого вся работа быстро затухает. Результаты ежегодных олимпиад, про...
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзамена по результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО (Уровень подготовки – базовый)
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзаменапо результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО(У...
Повышение качества подготовки обучающихся к написанию ВПР и РПР по физике. ВПР: особенности содержания работ и возможные пути подготовки обучающихся к их выполнению
Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...