Вывод работы за 2021-2022 учебный год.
презентация к уроку по физкультуре
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткие биографические сведения Дата и год рождения: 27 декабря 1984 года Образование: Высшее, «Орловский Государственный Университет» 10 ноября 2008 год.
Педагогическое кредо «В здоровом теле - здоровый дух»
Результативность работы Динамика посещаемости занятий Динамика абсолютной успеваемости Динамика качественной успеваемости Период сентябрь 2021 январь 2022 май 2022 Посещаемость % 90 85 98 Период сентябрь2021 январь2022 май 2022 Успеваемость % 88 97 99 Период сентябрь 2021 январь 2022 май2022 Успеваемость % 87 93 99
Результативность работы
. ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ.
. «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ – это педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продление жизни человека».
. Данные ежегодных профилактических осмотров обучающихся в Орловской области свидетельствуют, что из 232,2 тысячи обучающихся 66% имеют хронические заболевания. Количество обучающихся, относимых к 1 группа здоровья(т.е. практически здоровы), остаётся на прежнем низком уровне - 19%. За последние 5 лет заболеваемость юношей – подростков увеличилась на 9%. Годными к военной службе в 2010 году признано всего 72.5% юношей призывного возраста.
. Одна из причин этого – нерациональное распределение учебной нагрузки и малоподвижный образ жизни. Исследованиями И.П. Павлова установлено, что смена одного вида деятельности другим даёт отдых длительно работавшим клеткам коры головного мозга . Это в одинаковой степени может относиться к лицам занимающимся физическим или умственным трудом.
. На основании собранных данных по изучению активного отдыха И.М. Сечёновым разработана теория, из которой следует, что если утомлённый орган прекращает работу и временно пребывает в состоянии покоя, а в это время другой орган работает, то нервная система испытывает полезное возбуждение, содействующее более быстрому восстановлению трудоспособности утомлённого органа.
. Наблюдения учителей школы за отдыхающими детьми на переменах между уроками показывают, что учащиеся сами предпочитают проводить время отдыха не в пассивном состоянии, а в каком – либо лёгком занятии(спортивные игры, прогулки, импровизированной спортивной игре и т. д.).
. Одним из направлений здоровье сберегающих технологий в нашей школе является систематическое применение малых форм физического воспитания : гимнастики до занятий, физкультминуток, часа здоровья(олимпийский час.). ГИМНАСТИКА ДО ЗАНЯТИЙ. Её цель – оптимизировать уровень возбудимости и функциональной подвижности центральной нервной системы, воздействовать на все органы и системы организма, отодвинуть развитие утомления.
. Во время проведения малых форм физического воспитания происходит равномерное распределение процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга и усилением деятельности дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ. Физкультурные минутки способствуют снижению утомления, вызванного учебной деятельностью, уменьшают влияние статистической нагрузки на мышцы туловища и кисти, повышают положительные эмоции.
. ЧАС ЗДОРОВЬЯ. (Олимпийский час.). Однако в старших классах школы значительно увеличивается умственная нагрузка. Поэтому кратковременный активный отдых не снимает полностью утомления, и в распорядок дня этих классов включено больше часов здоровья чем в начальной школе, с целью занятий физическими упражнениями.
. В процессе проведения приведённых выше физкультурно – оздоровительных мероприятий нашей школой решаются такие задачи, как активизация двигательного режима в течение учебного дня и внедрение физической культуры в повседневный быт школьников; Поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности; Укрепление здоровья и совершенствование культуры движений;
. Содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся; Овладение навыками самостоятельных занятий физической ультурой .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
План воспитальной работы на 2021-2022 учебный год. Моделирование воспитательной деятельности классного руководителя в соответствии с введением ФГОС НОО и ФГОС ООО, СОО. ......
Рекомендации по организации методической работы в 2021-2022 учебном году с учителями математики
Рекомендации по организации методической работы в 2021-2022 учебном году с учителями математики...
план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
план внеклассной работы и внеурочной деятельности 11 класс...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021 - 2022 учебный год класс 6
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021 - 2022 учебный год класс 6...
План работы на 2021-2022 учебный год
План работы на 2021-2022 учебный год...
План учебно-воспитательной работы на 2021-2022 уч.г.
ПЛАНУчебно-воспитательнойработы преподавателя...