Вывод работы за 2021-2022 учебный год.
презентация к уроку по физкультуре

Лебедева Елена Петровна

вывод работы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyvod_.pptx85.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дисциплины: Физическая культура

Слайд 2

Краткие биографические сведения Дата и год рождения: 27 декабря 1984 года Образование: Высшее, «Орловский Государственный Университет» 10 ноября 2008 год.

Слайд 3

Педагогическое кредо «В здоровом теле - здоровый дух»

Слайд 4

Результативность работы Динамика посещаемости занятий Динамика абсолютной успеваемости Динамика качественной успеваемости Период сентябрь 2021 январь 2022 май 2022 Посещаемость % 90 85 98 Период сентябрь2021 январь2022 май 2022 Успеваемость % 88 97 99 Период сентябрь 2021 январь 2022 май2022 Успеваемость % 87 93 99

Слайд 5

Результативность работы

Слайд 6

. ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ.

Слайд 7

. «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ – это педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продление жизни человека».

Слайд 8

. Данные ежегодных профилактических осмотров обучающихся в Орловской области свидетельствуют, что из 232,2 тысячи обучающихся 66% имеют хронические заболевания. Количество обучающихся, относимых к 1 группа здоровья(т.е. практически здоровы), остаётся на прежнем низком уровне - 19%. За последние 5 лет заболеваемость юношей – подростков увеличилась на 9%. Годными к военной службе в 2010 году признано всего 72.5% юношей призывного возраста.

Слайд 9

. Одна из причин этого – нерациональное распределение учебной нагрузки и малоподвижный образ жизни. Исследованиями И.П. Павлова установлено, что смена одного вида деятельности другим даёт отдых длительно работавшим клеткам коры головного мозга . Это в одинаковой степени может относиться к лицам занимающимся физическим или умственным трудом.

Слайд 10

. На основании собранных данных по изучению активного отдыха И.М. Сечёновым разработана теория, из которой следует, что если утомлённый орган прекращает работу и временно пребывает в состоянии покоя, а в это время другой орган работает, то нервная система испытывает полезное возбуждение, содействующее более быстрому восстановлению трудоспособности утомлённого органа.

Слайд 11

. Наблюдения учителей школы за отдыхающими детьми на переменах между уроками показывают, что учащиеся сами предпочитают проводить время отдыха не в пассивном состоянии, а в каком – либо лёгком занятии(спортивные игры, прогулки, импровизированной спортивной игре и т. д.).

Слайд 12

. Одним из направлений здоровье сберегающих технологий в нашей школе является систематическое применение малых форм физического воспитания : гимнастики до занятий, физкультминуток, часа здоровья(олимпийский час.). ГИМНАСТИКА ДО ЗАНЯТИЙ. Её цель – оптимизировать уровень возбудимости и функциональной подвижности центральной нервной системы, воздействовать на все органы и системы организма, отодвинуть развитие утомления.

Слайд 13

. Во время проведения малых форм физического воспитания происходит равномерное распределение процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга и усилением деятельности дыхательной и сердечно – сосудистой систем.

Слайд 14

. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ. Физкультурные минутки способствуют снижению утомления, вызванного учебной деятельностью, уменьшают влияние статистической нагрузки на мышцы туловища и кисти, повышают положительные эмоции.

Слайд 15

. ЧАС ЗДОРОВЬЯ. (Олимпийский час.). Однако в старших классах школы значительно увеличивается умственная нагрузка. Поэтому кратковременный активный отдых не снимает полностью утомления, и в распорядок дня этих классов включено больше часов здоровья чем в начальной школе, с целью занятий физическими упражнениями.

Слайд 16

. В процессе проведения приведённых выше физкультурно – оздоровительных мероприятий нашей школой решаются такие задачи, как активизация двигательного режима в течение учебного дня и внедрение физической культуры в повседневный быт школьников; Поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности; Укрепление здоровья и совершенствование культуры движений;

Слайд 17

. Содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся; Овладение навыками самостоятельных занятий физической ультурой .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

План воспитальной работы на 2021-2022 учебный год. Моделирование воспитательной деятельности классного руководителя в соответствии с введением ФГОС НОО и ФГОС ООО, СОО. ......

Рекомендации по организации методической работы в 2021-2022 учебном году с учителями математики

Рекомендации по организации методической работы в 2021-2022 учебном году с учителями математики...

план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

план внеклассной работы и внеурочной деятельности 11 класс...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021 - 2022 учебный год класс 6

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  на 2021 - 2022 учебный год класс 6...

План работы на 2021-2022 учебный год

План работы на 2021-2022 учебный год...

План учебно-воспитательной работы на 2021-2022 уч.г.

ПЛАНУчебно-воспитательнойработы преподавателя...