Рабочая программа по физической культуре 5 класс
рабочая программа по физкультуре

Программно-методический материал, используемый в образовательном процессе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klassy.docx38.85 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 5 класса разработана на основе  примерной  программы  общеобразовательных учреждений «Физическая культура 5-9 классы» автор Лях В.И., изд. «Просвещение»2016 г,  основной образовательной программы основного общего образования  МБОУ «Школа №28» с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17 декабря 2010 г. № 1897 (с изменениями и дополнениями в редакции приказа №1577 от 31.12.2015).

. Рабочая программа по физической культуре для  обучающихся 5-х классов  составлена в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий МБОУ «Школа №28» на 2020-2021 учебный год. Программа в 5-х классах  будет выполнена в полном объеме за счет объединений тем.

Программа ориентирована на использование учебника «Физическая культура. 5–7 кл.»: для общеобразовательных учреждений / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский; под общ. ред. М. Я. Виленского. – М., 2014. В программу физической культуры в качестве модуля (отдельных тем) включен учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности», в КТП эти темы отмечены звездочкой. В рабочую программу включен  материал по использованию электронного обучения и смешанного обучения ,направленный на  формирование мобильной среды в рамках реализации ФГОС общего образования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Личностные результаты:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и

настоящее многонационального народа России;

- знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе

мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе

ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего

социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,  вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные

сообщества;

- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,

социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных

чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе

образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в

чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам

своей семьи.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной

деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижении результата ,определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

деятельности;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,

планирования и регуляции своей деятельности.

Предметными результатами:

освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерять индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении

учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Знания о физической культуре

Ученик научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;
  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;
  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Ученик научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

     Ученик получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
  • проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

     Ученик научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

     Ученик получит возможность:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;
  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

(При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки).

Общая оценка успеваемости складывается по видам программ: по гимнастике, баскетболу, волейболу, лёгкой атлетике– путём сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Оценка успеваемости за учебный год  производится на основании оценок за учебные четверти с учётом общих оценок по отдельным разделам программы. При том преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

            ПО ПРЕДМЕТУ : физическая культура

            КЛАСС :      5 класс      

            Программа :      Физическая культура. Рабочие программы по физической культуре 1-11 классы  Лях В.И.

           Учебник  :      Физическая культура: учебники для общеобразовательных учреждений предметная линия       М.Я.Виленского,В.И.Ляха5-9классы/  – 2-е изд.Москва. Просвещение, 2015г.

 Количество учебных часов : 5 класс по 3 ч в неделю. (5класс 102 ч)

Раздел. Темы.

Кол-во часов

Примерные сроки освоения

Кроссовая подготовка. Спринт метание мяча.

Вводный Урок №1

ТБ на уроках легкой атлетики. Гигиена и ее значение.

Легкая атлетика-12ч

Сентябрь

1неделя 04,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Совершенствование ЗУН

Урок № 2

 Специальные беговые упражнения. Спринт. ОФП. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

05,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Совершенствование ЗУН

Урок № 3

Кроссовая подготовка. Спринт. Метание мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

06,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Учетный

Урок № 4

Кроссовая подготовка. Спринт. Прыжок в длину с разбега.

2 неделя

11,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Комбинированный

Урок № 5

Кроссовая подготовка. Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спринт. Метание.

12,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Комбинированный

Урок № 6

Кроссовая подготовка. Специальные беговые упражнения Техника низкого старта. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств.

13,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Учетный

Урок № 7

Кроссовая подготовка.

Специальные беговые упражнения. Стартовый разгон.

3 неделя

18,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Комбинированный

Урок № 8

Кроссовая подготовка. Метание теннисного мяча с 5-6 шагов разбега на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

19,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Совершенствование ЗУН

Урок № 9

Кроссовая подготовка. Спринт 30 м. Учет.

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Эстафетный бег.

20,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Совершенствование ЗУН

Урок № 10

Кроссовая подготовка. Спринт 60 м. Учет. Специальные беговые упражнения. Развития выносливости. Спринт 60м. Учет.

4 неделя

25,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Учетный

Урок № 11

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Кросс 1000 м. Учет

26,09

Кроссовая подготовка.

Спринт. Метание мяча.

Комбинированный

Урок № 12

Кроссовая подготовка. Специальные беговые упражнения. Метание мяча. Учет.

5 неделя

27,09

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комплексный

Урок № 14

ТБ на уроках баскетбола. История возникновения игры. Основные правила.

Баскетбол-15ч

октябрь

09,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок № 15

Специальные упражнения баскетболистов. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча. Передачи мяча разными способами на месте. Бросок с места.

6  неделя

10,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок № 16

Специальные упражнения баскетболистов. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча. Бросок после ведения двух шагов.

11,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок № 17

Специальные упражнения баскетболистов.  Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча. Бросок с места. Бросок после ведения двух шагов.

16,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок № 18

Специальные упражнения баскетболистов. Передача мяча в движении. Челночный бег. Бросок с места.

7 неделя

17,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Учетный

Урок № 19

Специальные упражнения баскетболистов. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.  Челночный бег.

Бросок после ведения двух шагов.

Учебная игра.

18,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок №20

Специальные упражнения баскетболистов. Ведение мяча. Броски из точек. Учебная игра.

23,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок №21

Специальные упражнения баскетболистов. Ведение мяча. Броски из точек. Развитие прыгучести.

8 неделя

24,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок № 22

Специальные упражнения баскетболистов. Бросок в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра.

25,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Учетный

Урок № 23

Специальные упражнения баскетболистов. Челночный бег. Учет. Бросок с места. Учет.

30,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Учетный

Учетный

Урок № 24

Специальные упражнения баскетболистов. Бросок после ведения двух шагов. Учет.

9 неделя

31,10

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок № 25

Специальные упражнения баскетболистов. Ведение. Бросок с места. Учебная игра.

01,11

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Учетный

Урок № 26

Специальные упражнения баскетболистов. Штрафной бросок. Учет.

13,11

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок № 27

Специальные упражнения баскетболистов. Учебно-тренировочная игра.

Правила игры. Учёт

10 неделя

14,11

Специальные упражнения баскетболиста

Ведение, передача, бросок  мяча.

Комбинированный

Урок № 27

Специальные упражнения баскетболистов. Учебно-тренировочная игра.

15,11

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Изучение нового

материала

Урок № 28

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте.

Гимнастика-21ч

20,11

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Совершенствование ЗУН

Урок №29

Кроссовая подготовка. ОРУ на гибкость и растяжку. Прыжок через козла способом «ноги врозь»

21,11

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Комплексный

Урок № 30

Кроссовая подготовка. ОРУ на гибкость и растяжку. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Акробатика:

кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

11 неделя

22,11

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Совершенствование ЗУН

Урок № 31

Кроссовая подготовка. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей ( челночный бег)

27,11

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Комплексный

Урок № 32

Кроссовая подготовка. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами

Кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках(м), мост и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперед и назад (д). ОРУ в движении. Развитие силовых способностей

28,11

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Совершенствование ЗУН

Урок № 33

Кроссовая подготовка. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ в движении.

Кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках(м), мост и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперед и назад (д).  Развитие координационных  способностей (челночный бег)

29,11

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Совершенствование ЗУН

Урок № 34

Кроссовая подготовка. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ в движении.

кувырки вперед и назад (д).  Прыжок через козла способом «ноги врозь»

Развитие силовых способностей

12 неделя

04,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Совершенствование ЗУН

Урок № 35

Кроссовая подготовка ОРУ на гибкость. Прыжок через козла способом «ноги вовнутрь»

05,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Учетный

Урок № 36

Кроссовая подготовка ОРУ на гибкость. Прыжок через козла способом «ноги врозь». Учет.

Высота козла 110 см.

06,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Освоение нового материала

Урок № 37

Кроссовая подготовка ОРУ на гибкость. Прыжок через козла способом «ноги вовнутрь». Учет.

 

11,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Совершенствование ЗУН

Урок № 38

Кроссовая подготовка. ОРУ на гибкость. Прыжок через козла способом «ноги врозь». Высота 115 см.

13 неделя

12,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Комплексный

Урок № 39

Кроссовая подготовка. ОРУ на гибкость. Круговая тренировка 10 станций. Силовые упражнения.

13,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Совершенствование ЗУН

Урок № 40

Кроссовая подготовка. ОФП. Силовые упражнения. ОРУ на гибкость.

14 неделя

18,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Совершенствование ЗУН

Урок № 41

Кроссовая подготовка. ОРУ на гибкость. «Президентские тесты». Развитие силовых способностей и скоростных способностей.

19,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Учетный

Урок № 42

Кроссовая подготовка. ОРУ на гибкость. «Президентские тесты». Развитие силовых способностей и скоростных способностей.

20,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Комплексный

Урок № 43

Кроссовая подготовка. ОФП. Силовые упражнения. Строевые приемы. «Президентские тесты». Развитие силовых способностей и скоростных способностей.

15 неделя

25,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Учетный

Урок № 44

Кроссовая подготовка. ОФП. Силовые упражнения. Строевые приемы. Скакалка. Учет.

26,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Комплексный

Урок №45

Кроссовая подготовка. ОФП. Силовые упражнения. Строевые приемы. Эстафеты.

27,12

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Учетный

Урок № 46

Кроссовая подготовка. ОФП. Силовые упражнения. Строевые приемы. Силовой зачет. . Челночный бег 10*10. Учет.

16 неделя 09.01

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Комплексный

Урок № 47

Кроссовая подготовка. ОФП. Силовые упражнения. Строевые приемы. Силовой зачет.

10.01

Кроссовая подготовка. Акробатика              

Комплексный

Урок № 48

Кроссовая подготовка. ОФП. Силовые упражнения. Строевые приемы. Подведение итогов 2 четверти. Д.3. на каникулы.

15.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок № 49

ТБ на уроках по лыжной подготовке. Температурный режим. Требования к одежде. Профилактика обморожения. Подбор лыжного инвентаря.

Лыжная подготовка-30ч

Январь

17 неделя  16.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок №50-51

Спец. упражнения лыжника. ОФП. Силовые упражнения. Попеременные хода.

17.01   22.01

Лыжная подготовка

Совершенствование ЗУН

Урок № 52

 Спец. упражнения лыжника. ОФП. Силовые упражнения.

Имитация лыжных ходов.

18 неделя     23.01

Лыжная подготовка

Учетный

Урок №53-54

Спец. упражнения лыжника. ОФП. Силовые упражнения. Попеременные хода: двухшажный попеременный ход.

24.01   29.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок № 55

Спец. упражнения лыжника. ОФП. Силовые упражнения.

Имитация лыжных ходов.

19 неделя   30.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок №56-57

Спец. упражнения лыжника. ОФП. Силовые упражнения. Одновременные  хода.

31.01  05.02

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок № 58

Спец. упражнения лыжника. ОФП. Силовые упражнения. Одновременные  хода.

06.02

Лыжная подготовка

Совершенствование ЗУН

Урок № 59-60

Спец. упражнения лыжника. ОФП. Силовые упражнения. Одновременные  хода.

Бесшажный одновременный ход. Одношажный одновременный.

20 неделя    07.02   12.02

Лыжная подготовка

Совершенствование ЗУН

Урок № 61

Спец. упражнения лыжника. ОФП

Имитационная работа.

13.02

Лыжная подготовка

Учетный

Урок № 62-63

Спец. упражнения лыжника. ОФП.

Переход с попеременного хода на одновременный.

Классика. Дистанция 2500м.

21 неделя   14.02  26.02

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок № 64

Спец. упражнения лыжника. ОФП

Имитационная работа.

27.02

Лыжная подготовка

Совершенствование ЗУН

Урок № 65-66

Спец. упражнения лыжника. ОФП.

Переход. Лыжные эстафеты. Классика 3000 м.

22 неделя  28.02  05.03

Лыжная подготовка

Совершенствование ЗУН

Урок № 67

Спец. упражнения лыжника. ОФП

Имитационная работа.

06.03

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок № 68-69

Спец. упражнения лыжника. ОФП

Имитационная работа. Классика. Дистанция 3500 м.

23 неделя   07.03  12.03

Лыжная подготовка

Совершенствование ЗУН

Урок № 70

Спец. упражнения лыжника. ОФП

Имитационная работа.

13.03  

Лыжная подготовка

Совершенствование ЗУН

Урок № 71-72

Спец. упражнения лыжника. ОФП

Имитационная работа. Классические хода. Учет.

24 неделя  14.03  19.03

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок № 73

Спец. упражнения лыжника. ОФП

Имитационная работа.

20.03

Лыжная подготовка

Учетный

Урок № 74-75

Спец. упражнения лыжника. ОФП

Контрольный норматив. Дистанция 3000 м. Юноши.

Дистанция 2000 м.Девушки.Учет.

25 неделя    21.03  26.03

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок № 76

Спец. упражнения лыжника. ОФП

27.03

Лыжная подготовка

Комбинированный

Урок №77- 78

Спец. упражнения лыжника. ОФП.

Лыжные эстафеты.

26 неделя  28.03  02.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Освоение нового

материала

Урок № 79

ТБ на уроках волейбола. Основные правила. История возникновения игры. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений.

Волейбол-12

27 неделя  03.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Совершенствование ЗУН

Урок № 80

Стойка и передвижения игрока. Спец. упражнения волейболиста.

Прием мяча сверху, снизу. ОФП.

04.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Комплексный

Урок № 81

Стойка и передвижения игрока.

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нижняя подача.

16.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Комплексный

Урок № 82

Стойка и передвижения игрока.

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нижняя подача. Учебная игра.

28 неделя   17.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Совершенствование ЗУН

Комбинированный

Урок № 83

Стойка и передвижения игрока.

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нижняя подача. Учет. Верхняя подача. Учебная игра.

18.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Учетный

Урок № 84

Стойка и передвижения игрока.

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нижняя подача.  Верхняя подача. Учебная игра.

23.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Учетный

Урок № 85

Стойка и передвижения игрока.

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нижняя подача.  Верхняя подача. Учет. Учебная игра.

29 неделя   24.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Учетный Урок № 86

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нижняя подача.  Верхняя подача. Прием мяча сверху. Учет.  Учебная игра.

25.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Учетный Урок № 87

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нижняя подача.  Верхняя подача. Прием мяча снизу. Учет.  Учебная игра

30.04

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Комбинированный

Урок № 88

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нижняя подача.  Верхняя подача. Прием мяча снизу.  Нападающий удар. Блокирование. Учебная игра.

30 неделя   02.05

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Комбинированный

Урок № 89

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нижняя подача.  Верхняя подача. Прием мяча снизу.  Нападающий удар. Блокирование. Учебная игра.

07.05

Специальные упражнения волейболиста. Прием и передача мяча.

Учетный Урок № 90

Спец. упражнения волейболиста.

Передача мяча в парах. Нападающий удар. Учет. Блокирование. Учет.

08.05

Кроссовая подготовка

Комбинированный

Урок № 91

ТБ на уроках по легкой атлетике. Требования к одежде и обуви. Профилактика травматизма.

Легкая атлетика-12ч

31 неделя   14.05

Кроссовая подготовка

Совершенствование ЗУН

Урок № 92

Кроссовая подготовка. Специальные упражнения легкоатлета. Низкий старт. Спринт 30м; 60 м.

15.05

Кроссовая подготовка

Совершенствование ЗУН

Урок № 93

Кроссовая подготовка. Специальные упражнения легкоатлета. Низкий старт. Спринт 30м; 60 м.

Метание мяча на дальность.

16.05

Кроссовая подготовка

Комбинированный

Урок № 94

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Спринт. Метание мяча. Техника финиширования.

32 неделя   21.05

Кроссовая подготовка


Учетный

Урок № 95

Кроссовая подготовка. Специальные упражнения легкоатлета. Спринт. Учет.

22.05

Кроссовая подготовка

Комбинированный

Урок № 96

Кроссовая подготовка. Специальные упражнения легкоатлета.  Прыжок в длину с разбега.

23.05

Кроссовая подготовка

Учетный

Урок № 97

Специальные упражнения легкоатлета.   ОФП. Кросс 1000 м. Учет.

33 неделя        28.05  

Кроссовая подготовка

Урок № 98

Кроссовая подготовка. Специальные упражнения легкоатлета. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Зона передачи.

29.05

Кроссовая подготовка

Комбинированный

Урок № 99

Кроссовая подготовка. Специальные упражнения легкоатлета. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Зона передачи.

30.05

Кроссовая подготовка

Учетный

Урок № 100

Специальные упражнения легкоатлета. Кросс 2000 м. Учет.

34 -35 неделя

Кроссовая подготовка

Учетный

Урок № 101

Кроссовая подготовка. Специальные упражнения легкоатлета. Метание мяча на дальность. Учет. ОФП.

Кроссовая подготовка

Комбинированный 102

Кроссовая подготовка. Специальные упражнения легкоатлета. Эстафетный бег.

    Всего 102 ч                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...