Конспект по ф/к для 8 класса на тему развитие скоростно-силовых качеств в волейболе
план-конспект урока по физкультуре (8 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект учебного занятия
Раздел: волейбол
Тема урока: развитие скоростно-силовых качеств в волейболе
Цели деятельности учителя: совершенствовать скоростной силовых качеств в волейболе
Тип урока: совершенствование
Планируемые УУД:
Предметные УУД: совершенствовать скоростной силовых качеств в волейболе, развить координационные способности, прыгучесть, ловкость, внимание.
Метапредметные (МПР): определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.
Познавательные УУД: определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД: уметь слушать и выполнять организующие команды; приобрести умения организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.
Личностные УУД: формирование потребности в физическом самосовершенствовании.
Место проведения: спортивный зал.
Материально-технической, методическое, информационное обеспечение образовательной деятельности: волейбольные мячи
Этапы образовательного процесса, Содержание | Дозировка | Виды деятельности | Планируемые результаты | Формы организации учебного занятия | МТО | |||
Предметные Личностные Метапредметные(Р,П, К) | ||||||||
Подготовительная часть Построение На место построение становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, меня зовут Никита Анатольевич, сегодня урок физической культуры проведу у вас я! Проверить готовность обучающихся к уроку. Напомнить о ТБ
Проблемная ситуация Какими физическими качества нужно развивать при игре в волейбол? Назовите одно упражнения для развития скоростной силовых качеств ? Тема нашего урока? | 12-15мин. 1 минута | Выполняют строевую команду и соблюдают дисциплину Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной деятельности. Проверяют готовность к уроку. Самостоятельно формулируют тему и цель урока Слушают технику безопасности | Предметные :выполнять строевые упражнения Личностные Умение соблюдать дисциплину, проявлять упорство в достижении поставленной цели Регулятивные. Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности. Предметные : Определять цель и тему урока на основе проблемно ситуации. Познавательные: Анализировать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Личностные: Активное включение в общение и взаимодействие с учителем и сверстниками. | Фронтальная ,групповая | ||||
Строевые упражнения: Повороты: направо! Налево! Кругом! За направляющим в обход по залу шагом марш! Руки на пояс ставь , поворот головы направо, и.п ,налево 1.Руки в стороны ,вращение кистями 1.четыре вращение вперёд 2.четыре вращение назад 2.Вращение локтевым суставом 1.четыре вращение вперёд 2.четыре вращение назад 3.Правая рука вверху, левая внизу 1.три пружинистых отвода назад 2. четыре смена положения рук 4.руки вверх ставь ,на носках марш! 5.руки на пояс ставь, на пятках марш! 6.Руки за голову в замок ставь ,на внешнем своде стопы марш! 7.на внутреннем своде стопы марш! 8.руки на пояс ставь, в полу приседе марш! 9.в полном приседе марш! Встать, бегом марш!
Самостоятельно проделать упражнения на восстановление дыхания ! | 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек | Слушают методические указания учителя и правильно выполняют комплекс ОРУ в движение шагом и бегом | Предметные : Различать и выполнять строевые команды. Регулятивные : Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности. Личностные : Умение соблюдать дисциплину Предметные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.); Регулятивные : Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных требований Личностные: Развивать самостоятельность в выполнении упражнения.
Предметные : выполнять легкоатлетические упражнения в беге | фронтальная |
| |||
Основная часть Круговая тренировка, под музыку 1) Бег с высоким подниманием бедра на месте с амортизатором 2) Бросание меча в щит 3) Тераикс отжимания 4) Скручивание на наклонной скамье 5) Жим штанги на универсальной скамье 6) Прыжки на скакалке Упражнения выполняются 1 минуту, отдых между переходами на другое упражнения 30 секунд. После завершения круга отдых 1 минута, всего кругов повторения 3 раза. Игра 11 передач . | 25 минут 20 минут 5 минут | вспоминают цель(учебную задачу); | Предметных. : развивать координационные способности: прыгучесть, ловкость, внимание Личностные : Развивать самостоятельность в выполнении упражнения. интерес к занятиям физ. культурой Умение проявлять упорство в достижении поставленной цели. Коммуникативные: Анализировать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Познавательные: Анализировать результаты собственного труда, находить возможности и способы. | Групповая, индивидуальная | ||||
III. Заключительная часть - В одну шеренгу становись! -Ребята, чем мы с вами занимались сегодня на уроке? - Сравните цель на уроке и результат. - Что сделали для того чтобы достичь цель? (работали по плану) Если у вас все получилось сделайте шаг вперед, получилось но есть сомнения останьтесь на месте А если не получилось сделайте шаг назад. | 5 минут | Обсуждают итоги учебного занятия Договариваются Сравнивают цель и результат Сопоставляют цель и результат | Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата. Регулятивные УУД: -осуществлять итоговый контроль по результату; -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; Коммуникативные УУД: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Фронтальная |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Развитие скоростно-силовых качеств учащихся в лёгкой атлетике".
Конспект составлен по программе " Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов", под редакцией В.И. Лях, А.А. Зданевич, 2011 г. Раздел программы: Лёгкая атлетикаЦель урока: Разви...
План - конспект тренировочного процесса на тему " Развитие скоростно-силовых способностей"
План - конспект тренировочного процесса на тему "Развитие скоростно-силовых способностей"...
Презентация по теме "Развитие скоростно-силовых качеств"
Данный материал пожет развить скоростно-силовые качества на уроках, что необходимо для сдачи нормативов ГТО...
План-конспект тренировочного процесса на тему “Развитие скоростно-силовых способностей”
План-конспект тренировочного процесса на тему “Развитие скоростно-силовых способностей&rdquo...
УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 класс 2018 на тему: «Развитие скоростно-силовых, координационных качеств ».
к аттестации...
Конспект урока на тему: "Развитие скоростно-силовых способностей, с помощью подвижных игр" УМК Физическая культура под ред. В. И. Лях (9 класс)
Конспект урока...
Презентация для педагогов ДОУ тема "Развитие скоростно-силовых качеств с целью выполнения теста «Прыжок в длину с места», ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ! "
Цель ЦельЦель темы: повышение компетентности педагогов при подготовке воспитанников к сдаче норм ГТО, способствовать овладению техникой выполнения прыжка в длину с места.ЗадЦель темы: повыше...