Сценарий мероприятия " А ну-ка девочки!"
учебно-методический материал по физкультуре (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki.docx | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «А ну-ка девочки»
Цели:
- Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.
- Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
- Развитие творческих способностей ; активного творческого мышления.
Воспитание "здорового духа соперничества".
Оборудование: 2 волейбольных мяча, 2 стойки, 12 обручей, 4 скакалки , 2 стола, 2 стула, 2 скатерти, тарелки, стаканы, вилки, ложки, ножи, салфетки, свечки, 2 шарика, фасоль красная и белая.
Дата проведения:
Место проведения: Спортивный зал МБОУ СОШ № им. А.С. Пушкина
г. Пятигорска.
Состав участников: девушки 5 - 6 классов по 10 человек в каждой команде.
Форма одежды: спортивная форма.
Программа мероприятия:
Торжественное открытие конкурса “А ну-ка, девочки!”.
Прохождение этапов конкурса участниками игры.
Подведение итогов и награждение победителей и призеров.
Организация проведения мероприятия:
В подготовке и проведении спортивного конкурса принимают участие администрация школы, учителя физической культуры, классные руководители 5 - 6-х классов.
Судейство этапов конкурса возлагается на судейскую бригаду (учителей физической культуры и ОБЖ) .
Приветствие команд.
Ход мероприятия
Добрый день дорогие друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал тревожится
И спросит: "Где же смех?"
Где подвиги, где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания,
Мы ждем вас битый час
Без паники, товарищи,
Все это есть у нас!
Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе "А ну –ка, девочки". В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание "спортсмен".
Пожалуйста по приветствуем команды аплодисментами. ( команды входят в спортивный зал под спортивный марш)
Гонка мячей
У стоящих впереди по волейбольному мячу. По сигналу руководителя начинается передача мячей назад. Когда мяч дойдет до стоящего сзади, он бежит с мячом в голову колонны (все делают шаг назад), становится первым и начинает передачу мяча назад и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не побывает первым. Надо следить за там, чтобы мяч передавался с прямыми руками с наклоном назад, а дистанция в колоннах была бы не менее шага.
Пять прыжков
Участницы должны по свистку добежать с гимнастическим обручем до определенной отметки, затем попрыгать через скакалку 5 раз, возвращаясь обратно катить гимнастический обруч до следующего участника.
Обручи
Участницы крутят обруч на талии, кто дольше.
Конкурс «Накрыть стол»
Напротив команд стоят столы и стулья. На спинках стульев висят скатерти, а на стуле стоят тарелки, стаканы, лежат вилки, ложки, ножи, салфетки. Первая участница бежит к столу и расстилает скатерть, вторая раскладывает тарелки, третья – салфетки, четвертая – ложки, пятая – вилки, шестая – ножи.
Конкурс «Вышить цветок»
На расстоянии 6 м от команд стоят стойки, около каждой команды лежат гимнастические палки по количеству участниц. По сигналу первая участница берет палку, бежит к стойке и кладет ее у стойки, передает эстафету следующей. Участницы должны расположить палки лучами.
Ведущая предоставляет слово жюри. Подводится итог после шести эстафет.
«Помогите Золушке»
Каждая пара участниц должна перебрать красную и белую фасоль ( из одной миски в две). Время останавливается по последней паре.
Эстафета "Бег с шаром"
Конкурс парный. Два участника одной команды становятся друг против друга и зажимают лбами воздушный шар. Затем нужно постараться как можно быстрее добежать до обруча, не уронив его. Обруч нужно оббежать и в таком же положении вернуться к своим друзьям. Передаете шар, и следующая пара повторяет весь маршрут.
Донеси листок бумаги
Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладоне сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась из заданием.
Прыгунки
Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
Сиамские близнецы
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.
Подведение итогов конкурса: победители определяются по наименьшей сумме мест в каждом этапе. Команды-призеры награждаются почетными грамотами, ценными подарками, команды, не занявшие призовых мест – грамотами и сладкими подарками. Также награждаются команды-победители каждого этапа конкурса.
В: Перед тем, как с вами попрощаться
Мы хотим вам пожелать
Здоровья крепкого,
По чаще улыбаться,
И никогда не унывать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!"
Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"...
Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"
Воспитание доброжелательности друг другу, развитие творческого и логического воображения....
Сценарий мероприятия посвященного дню 8 Марта: А ну - ка девочки!
Сценарий мероприятия посвященного дню 8 Марта: А ну - ка девочки!...
Сценарий мероприятия посвященного дню 8 Марта: А ну - ка девочки!
Сценарий мероприятия посвященного дню 8 Марта: А ну - ка девочки!...
Сценарий мероприятия «А ну ка девочки!» 7 «В» класс
Внеклассное мероприятие проведенное к 8 марта...
Сценарий мероприятия посвященное празднованию 8 Марта, "А ну-ка, девочки!"
Сценарий мероприятия посвященый 8марта...
Сценария мероприятия к 8 Марта "А ну-ка, девочки"
Международный женский день 8 Марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость нашим ученицам, и наш...