Рабочая программа по физической культуре 1 класс
рабочая программа по физкультуре

Сайтмаметов Радик Сафарович

Школа Росии 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture.docx51.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат среднего общего образования» г.Тарко-Сале Пуровского района

ПРИНЯТО

на заседании МО

протокол № ___

от «____» _________20__г.

руководитель МО

________ _______________

                 ФИО

СОГЛАСОВАНО

Замдиректора по ОП

_________ ______________

                 ФИО

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «ШИСОО» г.Тарко-Сале

___________П.Ю. Грабельников

Приказ №___от  «__»_____20__г

Рабочая программа

по физической культуре

для 1 «б» класса начального общего образования

предмет, класс, уровень образования

Сайтмаметова Радика Сафаровича, первая квалификационная категория

ФИО учителя, категория

2021-2022 учебный год, срок реализации – 1 год

                                                                                       

Рассмотрено

 на педагогическом совете

протокол № ___

от «___» _________20__ г.

                                                                                                           

                       

                                                     

г. Тарко-Сале

2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа для 1 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2016 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, по которому на изучение физической культуры в 1 классе отводится 99 часов (3 часа в неделю). Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) - достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. Программа  переработана и адаптирована, ориентируясь на индивидуальные особенности учащихся,  и направлена на реализацию приоритетной задачи образования - формирование всестороннего гармоничного развития личности при образовательной, оздоровительной и воспитательной направленности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных (физических) качеств — гибкости, ловкости, быстроты движений, мышечной силы и выносливости; на  формирование у школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру, а так же с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья учащихся.

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.

Общая характеристика учебного предмета

   Предметом обучения физической культуры в 1 классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

   Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения своего здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Описание места учебного предмета в  учебном плане

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из рас¬чёта 3 ч. в неделю (всего 405 ч.): в 1 классе — 99 ч., во 2 классе — 102 ч., в 3 классе— 102 ч., в 4 классе— 102 ч.

Программа рассчитана на 405 ч. на четыре года обу¬чения (по 3 ч. в неделю).

Рабочая программа 1 класса рассчитана на 99 ч (по 3 ч. в неделю).

Планируемые результаты освоения предмета «Физическая культура»

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Содержание учебного предмета

Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).

Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.

Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы.

Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.

1 класс

Знания о физической культуре

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Требования к уровню подготовки обучающихся (базовый уровень)

1 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 1 класса должны:

  • иметь представление:
  • о зарождении древних Олимпийских игр;
  • о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
  • о правилах проведения закаливающих процедур;
  • об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
  • уметь:
  • определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
  • вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
  • выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
  • выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
  • выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
  • выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
  • демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл.).

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела и темы урока

Количество часов

Дата проведения

Основные виды деятельности

Домашнее задание

1 четверть

1

Организационно-методические указания

1

Вводный инструктаж.

Не предусмотрено

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

1

  • Удерживать дистанцию, темп, ритм;

Не предусмотрено

3

Техника челночного бега. Национальные виды спорта: бег с палками.

1

  • Удерживать дистанцию, темп, ритм;

Не предусмотрено

4

Тестирование челночного бега З х 10 м

1

  • Удерживать дистанцию, темп, ритм;

Не предусмотрено

5

Возникновение физической культуры и спорта

1

Знакомство с историей возникновения спорта.

Не предусмотрено

6

Тестирование метания мешочка на дальность

1

Тест

Не предусмотрено

7

Ненецкая подвижная игра «Невод».

1

  • Разучивание игры

Не предусмотрено

8

Олимпийские игры. Национальные виды спорта.

1

  • Объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
  • Определять цель возрождения Олимпийских игры
  • Называть известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр;

Не предусмотрено

9

Что такое физическая культура?

1

Соблюдать режим, гигиену.

Не предусмотрено

10

Темп и ритм

1

Удерживать дистанцию, темп, ритм;

Не предусмотрено

11

Подвижная игра «Куропатки и охотники»

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

12

Личная гигиена человека

1

Не предусмотрено

13

Тестирование метания малого мяча на точность.

1

  • Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений;
  • Запоминать короткие временные отрезки;

Не предусмотрено

14

Тестирование наклона вперед из положения стоя.

1

  • Проходить станции круговой тренировки;

Не предусмотрено

15

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

1

  • Лазать по канату;

Не предусмотрено

16

Тестирование прыжка в длину с места.

1

  • Подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа;
  • Выполнять вис на время;

Не предусмотрено

17

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа.

1

  • Подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа;
  • Выполнять вис на время;

Не предусмотрено

18

Тестирование виса на время. Национальные виды спорта: бег на выносливость.

1

  • Подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа;
  • Выполнять вис на время;

Не предусмотрено

19

Стихотворное сопровождение на уроках

1

Музыкальное сопровождение

Не предусмотрено

20

Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений.

1

Музыкальное сопровождение

Не предусмотрено

21

Ловля и броски мяча в парах. Национальные виды спорта: бег на выносливость.

1

Броски мяча

Не предусмотрено

22

Подвижная игра «Ручейки и озёра»

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

23

Индивидуальная работа с мячом

1

Не предусмотрено

24

Школа укрощения мяча. Национальные виды спорта: бег на выносливость.

1

  •  кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;
  • Лазать по канату;

Не предусмотрено

25

Подвижная игра «Ночная охота»

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

26

Глаза закрывай — упражнение начинай.

1

  • Проходить станции круговой тренировки;
  • Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;
  • Лазать по канату;

Не предусмотрено

27

Подвижные игры. Национальные виды спорта: бег на выносливость

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

28

Перекаты

1

  • Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;
  • Лазать по канату;

Не предусмотрено

29

Разновидности перекатов.

1

  • Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;
  • Лазать по канату;

Не предусмотрено

30

Техника выполнения кувырка вперед. Национальные виды спорта: метание тынзяна.

1

  • Проходить станции круговой тренировки;
  • Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;

Не предусмотрено

31

Кувырок вперед.

1

Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;

  • Лазать по канату;

Не предусмотрено

32

Стойка на лопатках, «мост»

1

Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;

Не предусмотрено

33

Стойка на лопатках, «мост» — совершенствование. Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

1

Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;

Не предусмотрено

34

Стойка на голове.

1

Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;

Не предусмотрено

35

Лазанье по гимнастической стенке

1

Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;

Не предусмотрено

36

Перелезание на гимнастической стенке. Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

1

Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;

Не предусмотрено

37

Висы на перекладине

1

Висы.

Не предусмотрено

38

Круговая тренировка.

1

Перекаты.

Не предусмотрено

39

Прыжки со скакалкой. Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

1

Прыжки на скакалке.

Не предусмотрено

40

Прыжки в скакалку

1

Прыжки на скакалке

Не предусмотрено

41

Круговая тренировка

1

Тренировка

Не предусмотрено

42

Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах. Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок.

1

  • Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений;
  • Запоминать короткие временные отрезки;

Не предусмотрено

43

Вис прогнувшись на гимнастических кольцах

1

Не предусмотрено

44

Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах.

1

Перевороты назад и вперед

Не предусмотрено

45

Вращение обруча. Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок.

1

Вращение обруча

Не предусмотрено

46

Обруч — учимся им управлять.

1

Вращение обруча

Не предусмотрено

47

Круговая тренировка

1

Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок.

Не предусмотрено

48

Круговая тренировка. Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок.

1

Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок.

Не предусмотрено

49

Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок.

1

  • Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
  • Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Не предусмотрено

50

Скользящий шаг на лыжах без палок.

1

  • Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
  • Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Не предусмотрено

51

Повороты переступанием на лыжах без палок. Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок.

1

  • Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
  • Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Не предусмотрено

52

Ступающий шаг на лыжах с палками

1

  • Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
  • Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Не предусмотрено

53

Скользящий шаг на лыжах с палками.

1

  • Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
  • Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Не предусмотрено

54

Поворот переступанием на лыжах с палками. Национальные виды спорта: метание тынзяна

1

  • Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
  • Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Не предусмотрено

55

Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок

1

  • Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
  • Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Не предусмотрено

56

  • Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками.

1

Не предусмотрено

57

Прохождение дистанции 1 км на лыжах. Национальные виды спорта: метание тынзяна

1

  • Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
  • Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Не предусмотрено

58

Скользящий шаг на лыжах «змейкой»

1

  • Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
  • Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Не предусмотрено

59

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.

1

Дистанция

Не предусмотрено

60

Контрольный урок по лыжной подготовке. Национальные виды спорта: метание топора.

1

Зачёт

Не предусмотрено

61

Лазанье по канату

1

Лазанье по канату

Не предусмотрено

62

Подвижная игра «Белочка- защитница»

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

63

Прохождение полосы препятствий. Национальные виды спорта: метание топора.(2)

1

Полоса препятствий

Не предусмотрено

64

Прохождение усложненной полосы препятствий.

1

Полоса препятствий

Не предусмотрено

65

Техника прыжка в высоту с прямого разбега.

1

Полоса препятствий

Не предусмотрено

66

Прыжок в высоту с прямого разбега. Национальные виды спорта: метание тынзяна.

1

Прыжки

Не предусмотрено

67

Прыжок в высоту спиной вперед.

1

Прыжки

Не предусмотрено

68

Прыжки в высоту.

1

Прыжки

Не предусмотрено

69

Броски и ловля мяча в парах. Национальные виды спорта: метание тынзяна

1

Осваивать технику метания малого мяча;

Не предусмотрено

70

Броски и ловля мяча в парах.

1

Осваивать технику метания малого мяча;

Не предусмотрено

71

Ведение мяча

1

Осваивать технику метания малого мяча;

Не предусмотрено

72

Ведение мяча в движении. Национальные виды спорта: метание топора.

1

Осваивать технику метания малого мяча;

Не предусмотрено

73

Эстафеты с мячом.

1

Осваивать технику метания малого мяча;

Не предусмотрено

74

Подвижные игры с мячом.

1

Броски мяча

Не предусмотрено

75

Подвижные игры. Национальные виды спорта: метание топора.

1

Броски топора.

Не предусмотрено

76

Броски мяча через волейбольную сетку.

1

Броски мяча

Не предусмотрено

77

Точность бросков мяча через волейбольную сетку.

1

Броски мяча

Не предусмотрено

78

Точность бросков мяча через волейбольную сетку. Национальные виды спорта: метание тынзяна.

1

Броски мяча

Не предусмотрено

79

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.

1

Броски мяча

Не предусмотрено

80

Бросок набивного мяча от груди.

1

Не предусмотрено

81

Бросок набивного мяча снизу. Национальные виды спорта: метание тынзяна

1

Броски мяча

Не предусмотрено

82

Подвижная игра «Точно в цель»

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

83

Тестирование виса на время.

1

Тест

Не предусмотрено

84

Тестирование наклона вперед из положения стоя. Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

1

Тест

Не предусмотрено

85

Тестирование прыжка в длину с места.

1

Прыжки

Не предусмотрено

86

Тестирование подтягивания на низкой перекладине.

1

Не предусмотрено

87

Тестирование подъема туловища за 30 с. Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

1

Прыжки через нарты.

Не предусмотрено

88

Техника метания на точность

1

Метание мяча.

Не предусмотрено

89

Тестирование метания малого мяча на точность.

1

Запоминать короткие временные отрезки;

Не предусмотрено

90

Подвижные игры для зала. «Льдинки, ветер и мороз!». Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

91

Беговые упражнения.

1

Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений;

Не предусмотрено

92

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений;

Не предусмотрено

93

Тестирование челночного бега 3*10 м. Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

1

Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений;

Не предусмотрено

94

Тестирование метания мешочка на дальность.

1

Метание мяча на дальность.

Не предусмотрено

95

Командная подвижная игра «Хвостики».

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

96

Ненецкая подвижная игра «Невод». Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

97

Командные подвижные игры.

1

Разучивание игры

Не предусмотрено

98

Подвижные игры с мячом.

1

Игры с мячом

Не предусмотрено

99-100

Подвижные игры. Национальные виды спорта: прыжки через нарты.

2

Игры с мячом.

Не предусмотрено


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...