Рабочая программа по физической культуре 1 класс
рабочая программа по физкультуре
Школа Росии 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture.docx | 51.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат среднего общего образования» г.Тарко-Сале Пуровского района
ПРИНЯТО на заседании МО протокол № ___ от «____» _________20__г. руководитель МО ________ _______________ ФИО | СОГЛАСОВАНО Замдиректора по ОП _________ ______________ ФИО | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «ШИСОО» г.Тарко-Сале ___________П.Ю. Грабельников Приказ №___от «__»_____20__г |
Рабочая программа
по физической культуре
для 1 «б» класса начального общего образования
предмет, класс, уровень образования
Сайтмаметова Радика Сафаровича, первая квалификационная категория
ФИО учителя, категория
2021-2022 учебный год, срок реализации – 1 год
Рассмотрено
на педагогическом совете
протокол № ___
от «___» _________20__ г.
г. Тарко-Сале
2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для 1 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2016 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, по которому на изучение физической культуры в 1 классе отводится 99 часов (3 часа в неделю). Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.
Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) - достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. Программа переработана и адаптирована, ориентируясь на индивидуальные особенности учащихся, и направлена на реализацию приоритетной задачи образования - формирование всестороннего гармоничного развития личности при образовательной, оздоровительной и воспитательной направленности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных (физических) качеств — гибкости, ловкости, быстроты движений, мышечной силы и выносливости; на формирование у школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру, а так же с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья учащихся.
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.
Общая характеристика учебного предмета
Предметом обучения физической культуры в 1 классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения своего здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- овладение школой движений;
- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из рас¬чёта 3 ч. в неделю (всего 405 ч.): в 1 классе — 99 ч., во 2 классе — 102 ч., в 3 классе— 102 ч., в 4 классе— 102 ч.
Программа рассчитана на 405 ч. на четыре года обу¬чения (по 3 ч. в неделю).
Рабочая программа 1 класса рассчитана на 99 ч (по 3 ч. в неделю).
Планируемые результаты освоения предмета «Физическая культура»
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Содержание учебного предмета
Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).
Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.
Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы.
Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.
1 класс
Знания о физической культуре
Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).
Способы физкультурной деятельности
Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.
Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.
Легкая атлетика
Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.
Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.
Метание малого мяча на дальность из-за головы.
Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».
Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».
Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Требования к уровню подготовки обучающихся (базовый уровень)
1 класс
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 1 класса должны:
- иметь представление:
- о зарождении древних Олимпийских игр;
- о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
- о правилах проведения закаливающих процедур;
- об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
- уметь:
- определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
- вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
- выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
- выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
- выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
- демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл.).
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела и темы урока | Количество часов | Дата проведения | Основные виды деятельности | Домашнее задание | ||
1 четверть | ||||||
1 | Организационно-методические указания | 1 | Вводный инструктаж. | Не предусмотрено | ||
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | 1 |
| Не предусмотрено | ||
3 | Техника челночного бега. Национальные виды спорта: бег с палками. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
4 | Тестирование челночного бега З х 10 м | 1 |
| Не предусмотрено | ||
5 | Возникновение физической культуры и спорта | 1 | Знакомство с историей возникновения спорта. | Не предусмотрено | ||
6 | Тестирование метания мешочка на дальность | 1 | Тест | Не предусмотрено | ||
7 | Ненецкая подвижная игра «Невод». | 1 |
| Не предусмотрено | ||
8 | Олимпийские игры. Национальные виды спорта. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
9 | Что такое физическая культура? | 1 | Соблюдать режим, гигиену. | Не предусмотрено | ||
10 | Темп и ритм | 1 | Удерживать дистанцию, темп, ритм; | Не предусмотрено | ||
11 | Подвижная игра «Куропатки и охотники» | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
12 | Личная гигиена человека | 1 | Не предусмотрено | |||
13 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
14 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
15 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
16 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
17 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
18 | Тестирование виса на время. Национальные виды спорта: бег на выносливость. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
19 | Стихотворное сопровождение на уроках | 1 | Музыкальное сопровождение | Не предусмотрено | ||
20 | Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений. | 1 | Музыкальное сопровождение | Не предусмотрено | ||
21 | Ловля и броски мяча в парах. Национальные виды спорта: бег на выносливость. | 1 | Броски мяча | Не предусмотрено | ||
22 | Подвижная игра «Ручейки и озёра» | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
23 | Индивидуальная работа с мячом | 1 | Не предусмотрено | |||
24 | Школа укрощения мяча. Национальные виды спорта: бег на выносливость. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
25 | Подвижная игра «Ночная охота» | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
26 | Глаза закрывай — упражнение начинай. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
27 | Подвижные игры. Национальные виды спорта: бег на выносливость | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
28 | Перекаты | 1 |
| Не предусмотрено | ||
29 | Разновидности перекатов. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
30 | Техника выполнения кувырка вперед. Национальные виды спорта: метание тынзяна. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
31 | Кувырок вперед. | 1 | Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове;
| Не предусмотрено | ||
32 | Стойка на лопатках, «мост» | 1 | Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; | Не предусмотрено | ||
33 | Стойка на лопатках, «мост» — совершенствование. Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 1 | Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; | Не предусмотрено | ||
34 | Стойка на голове. | 1 | Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; | Не предусмотрено | ||
35 | Лазанье по гимнастической стенке | 1 | Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; | Не предусмотрено | ||
36 | Перелезание на гимнастической стенке. Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 1 | Выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; | Не предусмотрено | ||
37 | Висы на перекладине | 1 | Висы. | Не предусмотрено | ||
38 | Круговая тренировка. | 1 | Перекаты. | Не предусмотрено | ||
39 | Прыжки со скакалкой. Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 1 | Прыжки на скакалке. | Не предусмотрено | ||
40 | Прыжки в скакалку | 1 | Прыжки на скакалке | Не предусмотрено | ||
41 | Круговая тренировка | 1 | Тренировка | Не предусмотрено | ||
42 | Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах. Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
43 | Вис прогнувшись на гимнастических кольцах | 1 | Не предусмотрено | |||
44 | Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах. | 1 | Перевороты назад и вперед | Не предусмотрено | ||
45 | Вращение обруча. Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок. | 1 | Вращение обруча | Не предусмотрено | ||
46 | Обруч — учимся им управлять. | 1 | Вращение обруча | Не предусмотрено | ||
47 | Круговая тренировка | 1 | Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок. | Не предусмотрено | ||
48 | Круговая тренировка. Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок. | 1 | Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок. | Не предусмотрено | ||
49 | Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
50 | Скользящий шаг на лыжах без палок. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
51 | Повороты переступанием на лыжах без палок. Национальные виды спорта: тройной национальный прыжок. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
52 | Ступающий шаг на лыжах с палками | 1 |
| Не предусмотрено | ||
53 | Скользящий шаг на лыжах с палками. | 1 |
| Не предусмотрено | ||
54 | Поворот переступанием на лыжах с палками. Национальные виды спорта: метание тынзяна | 1 |
| Не предусмотрено | ||
55 | Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок | 1 |
| Не предусмотрено | ||
56 |
| 1 | Не предусмотрено | |||
57 | Прохождение дистанции 1 км на лыжах. Национальные виды спорта: метание тынзяна | 1 |
| Не предусмотрено | ||
58 | Скользящий шаг на лыжах «змейкой» | 1 |
| Не предусмотрено | ||
59 | Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. | 1 | Дистанция | Не предусмотрено | ||
60 | Контрольный урок по лыжной подготовке. Национальные виды спорта: метание топора. | 1 | Зачёт | Не предусмотрено | ||
61 | Лазанье по канату | 1 | Лазанье по канату | Не предусмотрено | ||
62 | Подвижная игра «Белочка- защитница» | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
63 | Прохождение полосы препятствий. Национальные виды спорта: метание топора.(2) | 1 | Полоса препятствий | Не предусмотрено | ||
64 | Прохождение усложненной полосы препятствий. | 1 | Полоса препятствий | Не предусмотрено | ||
65 | Техника прыжка в высоту с прямого разбега. | 1 | Полоса препятствий | Не предусмотрено | ||
66 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Национальные виды спорта: метание тынзяна. | 1 | Прыжки | Не предусмотрено | ||
67 | Прыжок в высоту спиной вперед. | 1 | Прыжки | Не предусмотрено | ||
68 | Прыжки в высоту. | 1 | Прыжки | Не предусмотрено | ||
69 | Броски и ловля мяча в парах. Национальные виды спорта: метание тынзяна | 1 | Осваивать технику метания малого мяча; | Не предусмотрено | ||
70 | Броски и ловля мяча в парах. | 1 | Осваивать технику метания малого мяча; | Не предусмотрено | ||
71 | Ведение мяча | 1 | Осваивать технику метания малого мяча; | Не предусмотрено | ||
72 | Ведение мяча в движении. Национальные виды спорта: метание топора. | 1 | Осваивать технику метания малого мяча; | Не предусмотрено | ||
73 | Эстафеты с мячом. | 1 | Осваивать технику метания малого мяча; | Не предусмотрено | ||
74 | Подвижные игры с мячом. | 1 | Броски мяча | Не предусмотрено | ||
75 | Подвижные игры. Национальные виды спорта: метание топора. | 1 | Броски топора. | Не предусмотрено | ||
76 | Броски мяча через волейбольную сетку. | 1 | Броски мяча | Не предусмотрено | ||
77 | Точность бросков мяча через волейбольную сетку. | 1 | Броски мяча | Не предусмотрено | ||
78 | Точность бросков мяча через волейбольную сетку. Национальные виды спорта: метание тынзяна. | 1 | Броски мяча | Не предусмотрено | ||
79 | Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. | 1 | Броски мяча | Не предусмотрено | ||
80 | Бросок набивного мяча от груди. | 1 | Не предусмотрено | |||
81 | Бросок набивного мяча снизу. Национальные виды спорта: метание тынзяна | 1 | Броски мяча | Не предусмотрено | ||
82 | Подвижная игра «Точно в цель» | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
83 | Тестирование виса на время. | 1 | Тест | Не предусмотрено | ||
84 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 1 | Тест | Не предусмотрено | ||
85 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Прыжки | Не предусмотрено | ||
86 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине. | 1 | Не предусмотрено | |||
87 | Тестирование подъема туловища за 30 с. Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 1 | Прыжки через нарты. | Не предусмотрено | ||
88 | Техника метания на точность | 1 | Метание мяча. | Не предусмотрено | ||
89 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 1 | Запоминать короткие временные отрезки; | Не предусмотрено | ||
90 | Подвижные игры для зала. «Льдинки, ветер и мороз!». Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
91 | Беговые упражнения. | 1 | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; | Не предусмотрено | ||
92 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 1 | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; | Не предусмотрено | ||
93 | Тестирование челночного бега 3*10 м. Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 1 | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; | Не предусмотрено | ||
94 | Тестирование метания мешочка на дальность. | 1 | Метание мяча на дальность. | Не предусмотрено | ||
95 | Командная подвижная игра «Хвостики». | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
96 | Ненецкая подвижная игра «Невод». Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
97 | Командные подвижные игры. | 1 | Разучивание игры | Не предусмотрено | ||
98 | Подвижные игры с мячом. | 1 | Игры с мячом | Не предусмотрено | ||
99-100 | Подвижные игры. Национальные виды спорта: прыжки через нарты. | 2 | Игры с мячом. | Не предусмотрено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...