дневник летней практик
учебно-методический материал по физкультуре
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
обучающегося группы
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах/ 49.02.01 Физическая культура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_po_letney_praktike_-_2021.doc | 700.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Детский оздоровительный лагерь
Веселый улей
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
обучающегося группы
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах/ 49.02.01 Физическая культура
Гальчук Любовь Алексеевна
Челябинск, 2021
Дневник по летней практике разработан на основе программы учебной и производственной практики, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования: 44.02.02. Преподавание в начальных классах; 49.02.01 Физическая культура.
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» (далее – ГБПОУ «ЧПК № 1»).
Составители: Боева С.З., заместитель директора по учебно-производственной работе, преподаватель естественнонаучных дисциплин высшей категории; Акулина О.С., преподаватель психолого-педагогических дисциплин.
Содержание
1. Информация об администрации лагеря | 3 |
2. График работы служб лагеря | 4 |
3. Визитная карточка отряда | 8 |
4. Списочный состав отряда | 9 |
5. Первичная характеристика детского коллектива | 12 |
6. План-сетка программы | 15 |
7. Распорядок дня смены | 16 |
8. План работы на день | 17 |
9. Итоги и анализ дня | 21 |
10. Анализ организационного и основного периода смены | |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАГЕРЯ
Должность | Фамилия, имя, отчество |
Директор школы | Костенко Ольга Анатольевна |
Начальник лагеря | Захарова Светлана Геннадьевна |
Педагог-организатор | Бобылева Оксана Александровна |
ГРАФИК РАБОТЫ СЛУЖБ ЛАГЕРЯ
(медицинский пункт, библиотека, прачечная и т.д.)
Название | Режим работы | Телефон | Ответственный |
Мед.Пункт | 08.00-14.00 | 22124852 | Зинатулина Людмила Раифовна |
Библиотека | 08.00-14.00 | 22124852 | Танаева Лариса Анатольевна |
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОТРЯДА
НАЗВАНИЕ ОТРЯДА «Дети России»
ДЕВИЗ Мы дети Великой, красивой страны.
Для мира и дружбы мы в ней рождены!
Родные просторы, родные края-
Всё это Россия – родная Семья!
КОМАНДИР ОТРЯДА Дерюго Дарья Павловна
ВОСПИТАТЕЛИ Гальчук Любовь, Колмакова Татьяна
ЭМБЛЕМА ОТРЯДА
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ОТРЯДА
№ п/п | Фамилия, имя (отдыхающего) | Интересы ребенка |
1 | Гуляйкина Полина Сергеевна | Рисование, спорт |
2 | Дерюго Дарья Павловна | Литература |
3 | Байдина Анастасия Андреевна | Рисование |
4 | Творогова Юлия Павловна | Музыка, танцы |
5 | Арбобова Светлана Курбоналиевна | Лепка, спорт |
6 | Бобылева Таисия Федоровна | Музыка |
7 | Вагин Даниил Максимович | Спорт |
8 | Воронина Ульяна Ильинична | Рисование |
9 | Гайнанова Шахноза Илхомжоновна | Танцы |
10 | Кочуров Иван Артемович | Рисование, спорт |
11 | Левашова Ульяна Юрьевна | Спорт |
12 | Манакова Альбина Николаевна | Музыка |
13 | Молчанов Дмитрий Викторович | Спорт , рисование |
14 | Новиков Николай Александрович | Спорт,рисование |
15 | Потапова Анжелика Дмитриевна | Литература, музыка |
16 | Снигирев Матвей Александрович | Спорт |
17 | Шабельников Семен Степанович | Спорт |
18 | Новикова Дарья Александровна | Танцы |
19 | Игошина Алена Олеговна | Музыка |
20 | Станиславов Станислав Сергеевич | Рисование |
21 | Ревенко Кристина Сергеевна | Лепка |
22 | Попова Анна Вячеславовна | Лепка |
ПЕРВИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Общая характеристика старшей группы ДОУ: группу посещают 22 ребенка, в возрасте от 8-10 лет, самому младшему ребенку 8 лет, самому старшему 10,3 года. Все дети посещают группу с самого начала ее основания. 18 воспитанников воспитываются в полных семьях, одного ребенка воспитывает только мама. 7 детей воспитываются в многодетных семьях. Группу посещают 15 девочек и 7 мальчиков. Группа общеоразвивающего направления. Развитие детей соответствует их физиологическому возрасту и требованиям.Деятельность воспитателей группы направлена на развитие детей в соответствии с их сенситивными потребностями, формированию у детей навыков социального взаимодействия, нравственных норм, гуманного отношения к окружающим. Кроме того, профессиональная деятельность воспитателей направлена на освоение детьми необходимыми навыками трудовой, игровой, изобразительной, учебной и т.д. деятельности. Направление активности группы: между детьми установлены доброжелательные взаимоотношения, несмотря на то, что выделяется несколько устойчивых групп общения по интересам, в каждой из которых есть свои лидеры. Яркого выраженного лидера в группе не выявлено. Однако установлен один ребенок, роль которого – «отверженный». Связано это с тем, что ребенок часто дерется и дети предпочитают с ним не общаться и не играть, чтобы не возникало конфликтных ситуаций. Кроме того, в группе есть и предпочитаемые дети, это те, с кем больше всего любит общаться весь детски коллектив. Обусловлено такое предпочтение тем, что дети достаточно активные, обладают широким кругом знаний, у них хорошо развита фантазия и с ними интересно играть. В процессе взаимодействия дети общаются на основании общепризнанных нравственных и моральных норм. В целом коллектив достаточно устойчивый, дети активно принимают участие в соревнованиях и олимпиадах детского сада. Основное направление активности группы – это спортивное и творческое (музыка и рисование). Интеллектуальная коммуникативность: общение между детьми осознанное, они уже способны давать адекватную оценку собственным поступкам и поведению, а также поведению и поступкам других детей. Особой популярностью в группе пользуются коллективные формы деятельности, сюжетно-ролевые, дидактические и подвижные игры. Дети четко понимают, что красота и порядок в группе и участке зависит от того как они сами за ними следят, ухаживают, убираются. В процессе игр дети способны отслеживать действия партнеров по игре, правильно распределять между собой роли, сопровождать свои игровые действия речью, соблюдать правила. При организации игр дети высказывают предпочтения в выборе партнеров по игре. В случае возникновения конфликтов дети стараются их разрешить самостоятельно, без вмешательства воспитателя. У детей в достаточной степени развиты психологические процессы: внимание, память, восприятие, воображение и т.д. У большинства детей хорошо развито произвольное внимание и память. Психологический климат в группе: общий психологический климат в группе благоприятный, дети дружелюбны, активно взаимодействуют друг с другом, конфликты крайне редки. Воспитатель строит общение с детьми так, чтобы ведущим в общении становился познавательный мотив. Информация, которую получают дети в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у них интерес. Дети учатся делиться своими мыслями, планами, впечатлениями.
МЕСТО ДЛЯ ВКЛЕИВАНИЯ ПЛАН-СЕТКИ ПРОГРАММЫ
1 день ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ | 2 день ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ | 3 день ДЕНЬ КИНО |
4 день ДЕНЬ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 5 день ДЕНЬ ДРУЖБЫ | 6 день ДЕНЬ НЕПТУНА |
7 день ДЕНЬ СПОРТА | 8 день ДЕНЬ РОССИИ | 9 день ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ |
10 день ДЕНЬ РЫЦАРЕЙ | 11 день ДЕНЬ КИНО | 12 день ДЕНЬ ФАНТАЗЕРОВ |
13 день ДЕНЬ РАССТАВАНИЯ |
РАСПОРЯДОК ДНЯ СМЕНЫ
Время | Элементы распорядка дня |
8.00 - 8.15 | - Прием детей; |
8.15 – 8.30 | - Утренняя зарядка; |
8.30 – 9.00 | - Линейка. План на день. Беседа по здоровье сбережению; |
9.00 - 9.30 | - Завтрак; |
9.30. – 11.15 | - Отрядные дела (конкурсы, игры, викторины, творческие мероприятия); |
11.15-12.00 | - Спортивно-оздоровительный час |
12.00- 12.30 | - Обед; |
12.30-14.00 | - Операция «Уют»; |
14.00 – 14.15 | - Уход детей |
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ | Число 1 Месяц _июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Встреча детей, проведение входной диагностики; Знакомство с безопасными условиями, правилами безопасности;
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ « Калейдоскоп» Спортивные и подвижные игры на открытом воздухе и в спортзале, общая физическая подготовка. А.Л. Клименкова
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Проведение инструктажей по ТБ (безопасное пребывание в лагере)
Линейка, посвященная открытию лагеря.
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Оформление отрядных уголков и уголка лагеря.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Спокойный эмоциональный фон
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ | Число 2 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
воздухе. |
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Побольше уделять времени здоровью
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ Мини-баскетбол, руководитель Гальчук Л.А
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Концерт посвященный открытию лагеря на тему «По России за 14 дней»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Шахматно – шашечный турнир
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Ярко выраженный эмоциональный фон, в связи с подготовкой к открытию лагеря.
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ : Гуляйкина Полина не проявляет желание участвовать в лагерных мероприятиях
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ КИНО | Число 3 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
Игры-эстафеты на игровой площадке |
11.15-12.00 | Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию» (инструктаж по предупреждению кишечных заболеваний) |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Подготовиться к Конкурсу Мистер и Мисс Россия
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ ; ДК « Просмотр фильма о России»
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурсная программа «Мистер и миссис Россия!»
Игры-эстафеты на игровой площадке
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию» (инструктаж по предупреждению кишечных заболеваний)
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Спокойный эмоциональный фон
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | Число 4 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Посвящение дня правилам Дорожного движения
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ « Радуга Чудес» Массовые и групповые игры, навыки юных видео операторов и актеров, навыки оригами.
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Игра по ПДД «Счастливый случай»
Посещение и обзор площади С,В. Хохрякова
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Выставка рисунков и фотографий «Лесные пожары»
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Устойчивый эмоциональный фон
КОНФЛИКТЫ Спор между двумя одноклассниками по поводу значий ПДД
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ __ Кочуров Иван Артемович отказывался участвовать в конкурсе рисунков, хотя имеет хороший талант к рисованию
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ ДРУЖБЫ | Число 7 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ организовать игру руки друга, и правильно выстроить план игры на свежем воздухе, чтоб взаимодействовал весь отряд
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ ___ Развлекательно – игровая программа «Солнечный круг
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ __ Игра «Руки друга»
«Российскому флагу виват!», Игры на свежем воздухе.
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Игры на свежем воздухе.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Спокойный эмоциональный фон
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ НЕПТУНА | Число 8 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Организовать тематическую зарядку, подготовиться к мероприятию , придумать номер к концерту
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ _ Конкурс восковых фигурок
«Сюрпризы морского царя» -выставка рисунков __ Посещение музея.
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ___«Свистать всех наверх!» -веселая зарядка
«В гостях у Нептуна»-развлекательная программа
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Игры на свежем воздухе.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Повышенный эмоциональный фон отряда, в связи с подготовкой тематического концерта
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ СПОРТА | Число 9 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ подготовка к Игровой программе «Недетское время»
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ _ Акция «Курить-здоровью вредить!»
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ _ Игра-лото « Летние виды спорта», Конкурс рисунков на асфальте «Территория школы – территория здоровья».
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Игровая программа «Недетское время»
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА устойчивый эмоциональный фон
КОНФЛИКТЫ разногласия мальчиков в игре- лото летние виды спорта
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ РОССИИ | Число 10 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
«Люблю сторонку русскую» -выставка детских рисунков и поделок |
11.15-12.00 | Митинг у площади С.В. Хохрякову посвященный « Дню России» |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ _Подготовка к конкурсу песни Посвященной Дню России
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ _«Люблю сторонку русскую» -выставка детских рисунков и поделок
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ _ Конкурс инсценированной песни посвященной Дню России.
Митинг у площади С.В. Хохрякову посвященный « Дню России»
С Днем России!» Конкурс стихов о России
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Спокойный эмоциональный фон
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ | Число 11 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Организовать прогулку в парк и подготовиться к игре « Природа – наш дом»
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ __ Посещение библиотеки. Виртуальная прогулка по родному краю.
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ _ Прогулка в парк. Познавательная игра по станциям «Природа – наш дом».
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Игра – лото « Знаешь ли ты деревья»
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Устойчивый эмоциональный фон
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ РЫЦАРЕЙ | Число 14 Месяц июня |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ _Подготовится к играм на внимательность и веселым стартам
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Фестиваль исторической реконструкции
Веселые старты
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Игры на внимательность
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА _Устойчивый эмоциональный фон
КОНФЛИКТЫ Конфликт на фоне веселых стартов, повышенное чувство соперничества
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ КИНО | Число15 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ _Ответсвенно подготовить к гала концерту
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ _ Посещение ДК
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Игры на спортивной площадке
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Подвижные игры на открытом воздухе, Подготовка к гала-концерту.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА __Устойчивый эмоциональный фон
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ ФАНТАЗЕРОВ | Число 16 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-12.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Подготовка к конкурсу костюмов, выполненных из фантиков
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ
Конкурс – игра «Разноцветная капель».
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс костюмов выполненных из фантиков
Праздничная дискотека.
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Занятия по интересам.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Устойчивый эмоциональный фон
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ ДЕНЬ РАССТАВАНИЯ | Число 17 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.30. – 11.15 |
|
11.15-14.00 |
|
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Основательно подготовиться к заключительному концерту
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ , Подвижная игра «Тропа доверия».
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Шоу программа к закрытию оздоровительного сезона «Сюрприз – PARTY».
Праздничная дискотека.
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Оформление отрядных стенгазет «А в нашем лагере…».
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Устойчивый эмоциональный фон
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ОСНОВНОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
Все задачи организационного периода были выполнены успешно. Благодаря проведению игр на знакомство, на выявление лидера, на сплочение, ребята познакомились друг с другом, среди детей выявлены дети с лидерскими качествами, коллективу детей удалось сплотиться. Также совместно с ребятами были установлены правила, законы на нашей площадке. Были выявлены увлечения, характеры и склонности ребят, дети были ознакомлены с содержанием смен, также в связи с учетом предложений и пожеланий ребят был откорректирован план работы. На площадке были созданы органы самоуправления, члены которых отвечали за какое - либо дело. Также началось формирование отряда как коллектива. На площадке у ребят создался благоприятный эмоциональный настрой благодаря проявлению себя в чем- либо каждого ребенка, самоутверждению в разнообразной деятельности. В связи с тем, что многим ребятам понравилось на площадке, они стали в дальнейшем приходить со своими друзьями на площадку. Возникших проблем в организационный период не было. Подводя итоги основного периода смены, следует отметить, что удалось реализовать деятельность, спланированную на смену; создать положительный эмоциональный настрой; создать условия для индивидуального развития ребенка; развернуть деятельность кружков, для предоставления творческой самореализации; создать условия для активности ребёнка; сплотить детский коллектив посредством проведения совместных мероприятий и т.д. Каждый день в конце завершения работы площадки, проводился анализ дня, который подразумевал под собой анализ групповой и индивидуальной деятельности в кругу коллектива. Каждый ребёнок и коллектив в целом высказывались, что им понравилось, что не понравилось, чему они научились, что у них сегодня получилось, а что не получилось и т.д. По анализам дня, можно сделать следующий вывод:
ребятам очень нравиться ходить на площадку, многие из них нашли себе новых друзей;среди мероприятий, игр проводимых вожатыми, для ребят многие игры и мероприятия были очень интересны и раннее не знакомы;
также некоторые дети научились играть в шашки; на кружках научились плести фенечки, делать разные поделки, которые им в дальнейшим пригодятся;
мальчикам посещающим площадку особенно интересны спортивные состязания, а девочкам творческие кружки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник студента - практиканта для прохождения летний практики в ДОЛ
Дневник состоит из 2 частей, 1 часть - для заполнения, а во 2-ой части предложены различные игры, которые он может использовать в прохождении летний практики в детских оздоровительных лагерях и летних...
Дневник производственной практики по профессии "Кондитер"
Бюджетное образовательное учреждение Омской областиначального профессионального образования«Профессиональное училище № 33»...
Дневник летней трудовой производственной практики
Данный материал содержит шаблоны квитанций заказов, учёта выполненных работ, бланки заказов, сведения о материально-технической базе образовательного процесса, план и анализ работы швейной масте...
Дневник экологической практики
Пример оформления практики по экологии...
Дневник. Производственной практики (преддипломной).
База практики ГБПОУ ИО "Иркутский техникум архитектуры и строительства".Филиал....
Дневник летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием в МКОУ "Приреченская ООШ"
Отчет о проведенной работе в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием в школе...
Дневник учебной практики УП. 03.01. ПРАКТИКА ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УП. 03.01. Практика по методическому обеспечению образовательного процесса...